Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

  В 09.12.2016 в 12:19, Давид Газарян сказал:

Ну 904 же здит как-то.... и М4 тоже

За счет количества машин на линии. На Варшавке такое количество просто не нужно, тем более сейчас на момент строительства развязки с Балаклавским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да успокойтесь. В нехватке машин виноват бывший директор 8ТП. Он их все угробил до такого состояния, что и разваливаются прямо на ходу в прямом смысле. Такой хлам проще на металл сдать, чем по 100500 раз чинить, чтобы потом сломался.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машины отправлялись на резку прямо с линии, то это не халатность предыдущего руководства, а вредительство нынешнего. Неважно, чьи приказы они при этом исполняли.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если эти машины прямо на линии выходили из строя, то что делать? Вот реально: едешь по какому-нибудь длинному маршруту и каждый раз с высокой долей вероятности видишь от одного до трёх сдохших на обочине троллейбусов. И это без учёта работ по кузову, который почти полностью сгнивает лет за пять (возраст большей части машин, думаю, уточнять не надо?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2016 в 13:02, Сашок117 сказал:

А если эти машины прямо на линии выходили из строя, то что делать?

 ...сразу тащить на разделку. 

...автобусы тоже ломаются. Что с ними в таком случае происходит?! 

Если нет заботливого обслуживания и ухода, любая техника мгновенно приходит в упадок. Даже у лопаты ручка сгнивает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто не вредитель? СС- вредитель? Да-идет на поводу у своего дружка ЛМ. ЛМ- вредитель? Ответ-да, в погоне за мифической урбанизацией продвигает свою ущербную политику да еще в карман не забывает . Михайлов-это вредитель-исполнитель.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2016 в 12:38, Сашок117 сказал:

Час назад навигация показывала четыре сороковых: на 26, на 52 и два на 72.

Понятно. Будем надеяться, что вернутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2016 в 13:42, artem_AAE сказал:

А кто не вредитель? СС- вредитель? Да-идет на поводу у своего дружка ЛМ. ЛМ- вредитель? Ответ-да, в погоне за мифической урбанизацией продвигает свою ущербную политику да еще в карман не забывает . Михайлов-это вредитель-исполнитель.

Главное - сначала одного вредителем назвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2016 в 12:56, abr сказал:

Если машины отправлялись на резку прямо с линии, то это не халатность предыдущего руководства, а вредительство нынешнего. Неважно, чьи приказы они при этом исполняли.

Вредительство, только если машина исправна. А она сломалась до такой степени, что ремонту не подлежит. Такому только один путь - металлолом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто когда смотришь, как основа ПС в большинстве городов - до сих пор ЗиУ 80х и 90х годов.. Когда смотришь на то, что в Москве уже многие 5292 из первой партии отправляют на порезку, а где-то в 400 км от Москвы в Арзамасе не дождутся даже их предшественников 5256 и продолжают ездить на скотовозах (и это ещё хорошо, потому что в большинстве мест проблему вообще пазиками решают), понимаешь насколько Москва далека от России, когда режет вообще 8-9-летние машины. Насколько это разные миры! И соответствующая эксплуатация, когда 5-летний мегаполис может выглядеть страшнее 25-летнего КТМ-5 как внутри, так и снаружи.

 

И ладно, списывайте эти машины. В принципе, ничего плохого нет когда Москва дарит свои старые штаны другим городам донашивать. Закупайте новые только! А вот с этим то и капитальная проблема (конкретно в плане троллейбусов).

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Georg сказал:
насколько Москва далека от России, когда режет вообще 8-9-летние машины.
Боюсь, что эти 8-летние машины убиты сильнее, чем 25-летние ЗиУ в регионах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чую скоро придется  снимать  фильм "Последний троллейбус".

 

Да уж в регионах особенно на югах зиу живет.

Изменено пользователем artem_AAE
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mazzy сказал:
Боюсь, что эти 8-летние машины убиты сильнее, чем 25-летние ЗиУ в регионах.

 

Так я и говорю: 

 

 

 

  Georg сказал:
И соответствующая эксплуатация, когда 5-летний мегаполис может выглядеть страшнее 25-летнего КТМ-5 как внутри, так и снаружи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы умники конечно, особенно предлагающие директора посадить. Читать ваш бред просто противно. Сажать надо тех, кто довел до такого состояния ПС, а людям теперь это гавно разгребать.

 

Убрали несколько маршрутов, чтобы полностью обеспечить выпуск на другие. ГЛАВКом поставлена задача обеспечить выпуск в виде 383 машин к сентябрю. Сейчас где-то 260, если не ошибаюсь. Троллейбусы вернутся на маршруты.

Изменено пользователем Sanya-6213
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, повальный переход на электрокары и электробусы приведет у резкому ухудшению экологии, хуже чем бензин с дизелем.

 

Недавно власти Сигнапура оштрафовали владельца Tesla на 15 тыс.уе. за загрязнение воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 троллейбус при таких раскладах оказывается отделённым от основной сети. С его интервалами это должен быть первый кандидат на отмену... Ан нет.

Т40 теперь полностью на автобусах. Обидно: только прокачали 796 до 45 рейсов, как возвращают до 37. Теперь понятно, откуда такие массовые поставки автобусов в 17 АП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2016 в 11:56, Дмитрий Касаткин сказал:

 

  Иван Петраков сказал:

Бывший директор 8го, который сейчас в 6-м.

В 6-м сейчас не бывший директор 8-го. Это бывший директор 6-го сейчас в 8-м.

Так писали же, бывший директор 8-го парка перешел в 6-й. Тогда еще были опасения связанные с тем, что мол он и там тоже самое устроит с ПС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в районе 16.30 на Донецкой, 26 стоял сломавшийся троллейбус. Подъехал тягач, подцепил и увёз. Шел не совсем рядом, темнело, номер не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Иван Петраков сказал:
Так писали же, бывший директор 8-го парка перешел в 6-й.

 

Ну мало кто и что пишет. Бывший директор 8-го парка не перешёл никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2016 в 17:53, msc_ сказал:

Сегодня в районе 16.30 на Донецкой, 26 стоял сломавшийся троллейбус. Подъехал тягач, подцепил и увёз. Шел не совсем рядом, темнело, номер не видел.

Мне довелось на прошлой неделе за несколько часов встретить 3 дохлые машины 10 парка

А в свапе машины 17 парка дохнут с завидной регулярности, так что это норма не только для бедного троллебуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2016 в 18:32, Дмитрий Касаткин сказал:

Бывший директор 8-го парка не перешёл никуда.

Но при этом на бирже труда не зарегистрировался. На жизнь хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
Но при этом на бирже труда не зарегистрировался. На жизнь хватает.

 

Ну тут уж тебе лучше знать. Ты всё всегда знаешь. В том числе и про чужие карманы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2016 в 19:42, Дмитрий Касаткин сказал:

Ну тут уж тебе лучше знать. Ты всё всегда знаешь. В том числе и про чужие карманы...

А то.

А вот ты бы мог бы выразить сочувствие бывшему коллеге ;). Из "корпоративной солидарности", так сказать.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  FanatOT сказал:
11 троллейбус при таких раскладах оказывается отделённым от основной сети

Следующие на автобусивание вроде как раз 11 и м7/м7к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2016 в 21:30, Chek сказал:

Следующие на автобусивание вроде как раз 11 и м7/м7к.

Пока только про т11 и т11к слухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Chek сказал:
Следующие на автобусивание вроде как раз 11 и м7/м7к

 

  Chek сказал:
Следующие на автобусивание вроде как раз 11 и м7/м7к

 

Они чё, совсем берега попутали? Не пора ли завязывать? На М7 то какого харитона покусились, он ж магистральный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы Москве не нужны. Развитие города много динамичнее, чем металлическая коробочка низкого качества, прицепленная намертво к проводам...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
Надеюсь, что кто-то в итоге, может через много лет сядет за вредительство. Директор парка например.

Честно говоря, версия о том, что всё дело во вредительстве руководства одного парка слабо выдерживает критику и  больше похоже на полуправду . Скорее, возможно, в других парках более неравнодушные работники оказались, которые умудрялись кое-как поддерживать технику, несмотря на то, что Михайлов, как я понимаю, ещё два года назад слесарей и прочий тех.персонал резко "оптимизировал". И с покупкой запчастей тоже ситуация вроде не особо радужная. И главное, что в эту версию никак не укладывается списание троллейбусов, которые вполне были ещё на ходу, а не стояли месяцами под забором.

Тут надо сажать не директоров парков, а вышестоящее рукоодство,  целенаправлено загнавшее парки в такую ситуацию.



 

 

  Georg сказал:
На М7 то какого харитона покусились, он ж магистральный?

Так эта "магистральность" как раз и давала явно понять ещё 2 месяца назад, что существовать ему в виде троллейбуса осталось недолго, учитывая планы по его продлению куда-то на Новый Арбат и далее. Также как и м8/45. 
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уже понятно, троллейбус стал невыгоден каждой из сторон и его благополучно решили выпилить.

Город может со временем продать потоковые аукционы пожирнее.

Группе ГАЗ получить побольше заказов и откатов на технику, троллейбусы делать так и не стали, еще и зам Михайлова теперь оттуда.

Ну и топливный формат, большой дизельный заказ, а мгт объявляет аукционы на закупки заправок с жидкостью adblue для чистки выхлопа, контратакуя экологический вопрос. Если обнинскоргсинтеза, то и поддержка отечественного производителя соблюдена.

Все довольны и при деньгах.

А Тролза со всякими ПЭМЗ идут лесом на рынке мажоритариев.

Неверящие могут и дальше смотреть картины воронежского ГЭТа 2000-х, ожидая, что погром скоро закончится.

Это бизнес и жадность и здравый смысл здесь не ищут(

Изменено пользователем MigVal124
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.