Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

А то ты не знаешь ситуацию на месте, а уже в кубики всех пихать предлагаешь.

Я не предлагаю, а предполагаю что возможно сейчас и кубиков достаточно.

И основания для таких предположений есть весьма веские.

 

Нет никаких оснований полагать, что вечерний поток от м. Октябрьское поле в район жилых микрорайонов сильно упал. Упасть должен был только утренний поток к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никаких оснований полагать, что вечерний поток от м. Октябрьское поле в район жилых микрорайонов сильно упал. Упасть должен был только утренний поток к метро.

Атсми альтернатив практически нет, кроме 35 и прочих щукинских автобусов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его трассу так испохабили, что если заменять на автобус - хватит и модели 4292 скорее всего.

Обсyждать такое для маршyта, до сих пор входящего в топ5 частоходящих совсем некорректно, тогда всякие 296 вообще на МВ должны вывозить, они в 2-3 раза реже ходят))

Изменено пользователем MigVal124
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Раз замедлили, то разумно предположить, что пассажиропоток на маршруте упал.

На пассажиропоток лучше смотреть по факту. А то ты не знаешь ситуацию на месте, а уже в кубики всех пихать предлагаешь.

 

Вот в этом-то и проблема - управление транспортом делается по бумажкам дистанционно, а не по ситуации на самом деле. Впрочем эта проблема не только с общественным транспортом.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обсyждать такое для маршyта, до сих пор входящего в топ5 частоходящих совсем некорректно

 

Еще недавно он ходил более 20 рейсов в час - вроде до 23-24 доходило.

По текущему расписанию только 19.

 

Притом что, как я понимаю, дублирующую маршрутку отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обсyждать такое для маршyта, до сих пор входящего в топ5 частоходящих совсем некорректно

 

Еще недавно он ходил более 20 рейсов в час - вроде до 23-24 доходило.

По текущему расписанию только 19.

 

Притом что, как я понимаю, дублирующую маршрутку отменили.

Но все равно в троллейбусе даже в будний межпик полно стоячих.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но все равно в троллейбусе даже в будний межпик полно стоячих.

 

Но пассажиропоток объективно уменьшился, раз теперь справляются на 20% меньшим количеством рейсов и без дублирующей маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще недавно он ходил более 20 рейсов в час - вроде до 23-24 доходило.

По текущему расписанию только 19.

Ну так всё правильно - пробеги поменяли, а машин то не добавили, отсюда и уменьшение кол-ва рейсов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обсyждать такое для маршyта, до сих пор входящего в топ5 частоходящих совсем некорректно

Еще недавно он ходил более 20 рейсов в час - вроде до 23-24 доходило.

По текущему расписанию только 19.

 

Притом что, как я понимаю, дублирующую маршрутку отменили.

С 400 рейсов до 325, все равно абсолютному большинству маршрутов до этого ой как далеко, как например филиал "Южный калашный ряд им Яшкина" слил 292 с 400 рейсов до менее 250, еще и запихивая на него 4292)) Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще недавно он ходил более 20 рейсов в час - вроде до 23-24 доходило.
Какая разница сколько рейсов в час по расписанию, если оно не может соблюдаться? Ну и не забывай, что там гармошек мягко говоря, дохрена. Где-то треть, наверное от выпуска.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 400 рейсов до 325, все равно абсолютному большинству маршрутов до этого ой как далеко

 

Количество рейсов сократилось на ~ 20 %, но на сколько сократился пассажиропоток?

Вполне допускаю, что населенность салонов на оставшихся рейсах уменьшилась, а значит вполне можно ожидать естественное сокращение выпуска на 59 в пользу других маршрутов и дальнейшее уменьшение количества рейсов.

 

К сожалению, объективные данные о пассажиропотоке на линии сейчас и до изменений умалчиваются. Но уже сейчас видно, что пассажиропоток сократился минимум на 20 % соразмерно уменьшению числа рейсов троллейбуса (+ закрытие маршрутки 59м). В реальности допускаю падение до 40 %. Возможно ошибаюсь.

 

 

 

Какая разница сколько рейсов в час по расписанию, если оно не может соблюдаться?

Ты так сказал, как будто после строительства мега-хорды оно вдруг соблюдаться начало. Гармошки там и раньше были.

 

Рейсов в сутки стало выполняться меньше, время оборотного круга увеличилось - вот это объективные факты.

А все остальное - это твои эмоции.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но все равно в троллейбусе даже в будний межпик полно стоячих.

 

Но пассажиропоток объективно уменьшился, раз теперь справляются на 20% меньшим количеством рейсов и без дублирующей маршрутки.

Не надо забывать, что появилось МЦК, на которой есть такая станция Хорошёво с неплохим пассажиропотоком.

 

К тому же очевидно, что пассажиры начала Маршала Тухачевского частично ушли с маршрута, потому что им теперь проще перейти по лестнице, ведущей в небеса, и сесть не только на предыдущий 59й, но и на кучу всего. Но при этом, очевидно, для более дальней части маршрута не изменилось ничего (если им не надо на МЦК), поэтому падение пассажиропотока незначительное.

 

А так - реальное время проезда, конечно, в сторону увеличения изменилось вряд ли намного, если вообще не уменьшилось, потому что вечная стоямба перед Берзарина и Бирюзова ушла в прошлое. Речь, конечно, идет об утреннем часе пик, об остальном времени спорить бессмысленно.

Изменено пользователем житель москвы
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По числy рейсов по всем видам ОТ я имел ввидy, и это:
А841 - 414/418 +39
А209 - 396
Тм17 - 327+9/336+2
Тб59 - 324/303
Тб76 - 298
А конкретно по троллейбyсам это еще 51, 58 и м4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ага, компенсирует.

 

После введения оттянутого разворота время оборонного круга у маршрута было увеличено. А не уменьшено.

 

Жги еще.

Человек, который так давно на форуме, не знает, что официальный график движения слетает напрочь в пробках? Сочувствую тебе.  Так вот, увеличенный на 5 минут оборот ТБ59 гораздо быстрее преодолевается, чем стояние в пробках по старому графику раньше во время стройки на НО

 

 

Да, это тролль, работающий на Михайлова (и Ликсутова) по уничтожению троллейбусов, не иначе ))

Ситуацию в районе он не знает от слова совсем - время добирания до метро Октябрьское поле и Сокол из удаленных кварталов Хорошево-Мневники сократилось на 5-10 минут, даже с оттянутым разворотом.

Если жуковый сок и здесь ратует за перевод с троллейбуса на автобус, то он поедет абсолютно по тем же улицам и оттянутым разворотам. И отнюдь не быстрее. Басы ползут примерно с той же скоростью, что и троллеи. Видимо, директива МГТ.

 

 

Да.

Именно так стало до Октябрьского поля.

До Сокола пешком не дойти, там пока без вариантов троллейбус, но до Сокола хорошо если процентов 10 от общего дометрошного потока ездило.

 

Кроме длина маршрута на график объективно влияют пробки и на его составлениев том числе. Так что после открытия тоннеля его должны были ускорить.

А в реальности почему-то замедлили.

Уж не те ли 5 очень нужных остановок на оттянутом развороте повлияли?

Они же обеспечивают такую бесценную беспересадочную связь. Правда почему-то только в одну сторону.

 

 

Это полный бред. Время доезда до метро по сравнению со стоямбами уменьшилось на 5-10 минут. Не владеете ситуацией, не пишите ахинею

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно , разворот добавили на Тухачевского а тоннель построили на берзарина . Как однотс другим связано непонятно . Если бы оставили левый поворот с Тухачевского ничего б не случилось а 5 минут выигрыша

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, троллейбус мог долго стоять перед выездом на хордовую магистраль. К примеру, пока светофор на ШЭ-Душинская не убрали, там постоянно были длиннющие пробки перед выездом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это полный бред. Время доезда до метро по сравнению со стоямбами уменьшилось на 5-10 минут.

 

Это всего лишь ваши эмоции.

Время оборотного круга, увеличилось на 20 %, а количество совершаемых рейсов соответственно, уменьшилось на 20 %.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это случаем не Лексус вещает? Или кого там ещё при попытке поссать на провода током треснуло и разодрало крыло любимой тачки прицепом гармошки при повороте налево?

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это полный бред. Время доезда до метро по сравнению со стоямбами уменьшилось на 5-10 минут.

 

Это всего лишь ваши эмоции.

Время оборотного круга, увеличилось на 20 %, а количество совершаемых рейсов соответственно, уменьшилось на 20 %.

 

Замечательно. А теперь складываем один плюс один и понимаем, что в часы пик время оборотного круга раньше соблюдалось гораздо хуже, чем сейчас. Или у нас Мосгортранс всегда чётко по расписанию "летает"?

Изменено пользователем житель москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там надо было оставить светофор на Тухачевского, причём только для ОТ. Вот тогда бы 59 действительно выигрывал больше всего времени. Время в пути из-за разворота выросло, кстати на 8 минут (а не на 5). То есть, учитывая среднее время поездки до Отк.Поля, это почти 30%!

 

Зарплату все свою помнят? +/-30% это ощутимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там надо было оставить светофор на Тухачевского, причём только для ОТ. 

Еще бы не мешало бы этот светофор сделать по прибытию троллейбуса, чтобы он за просто так движение не останавливал. Кстати, а как там поживает тема по поводу светофоров по прибытию трамвая на Героев Панфиловцев?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, до ковыряния Хуснуллиным всяких хорд выполнялось количество кругов. Да, время не соблюдалось, но количество рейсов соблюдалось.

 

Зарплату все свою помнят? +/-30% это ощутимо?

Помню. Вообще насрать. Ну да, если просиживать штаны в кабинете как ты, то это ощутимо, а если работать и получать только заработанное то обижаться на минусы кроме своего скудоумия будет не на кого. Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там надо было оставить светофор на Тухачевского, причём только для ОТ. Вот тогда бы 59 действительно выигрывал больше всего времени. Время в пути из-за разворота выросло, кстати на 8 минут (а не на 5). То есть, учитывая среднее время поездки до Отк.Поля, это почти 30%!

 

Зарплату все свою помнят? +/-30% это ощутимо?

Наконец-то объективные данные.

А то понабежали защитнички оттянутых разворотов.

 

Chek, а данные по изменению пассажиропотоков До и После нельзя случайно опубликовать?

 

А то пока одни догадки что падение составило 20+ %.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все тут догадки свои озвучивают. Ну хорошо, допустим 20+% ушло с 59-го. А куда они ушли? На что пересели? На 35-й? Не смешите мои тапочки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, а как там поживает тема по поводу светофоров по прибытию трамвая на Героев Панфиловцев?

Всё работает. Тот, что у Туристской, заработал ещё в мае. А у д.21 заработал не так давно. Теперь трамваи проводят на обоих светофорах от 0 до 30 секунд (раньше было до 100).

 

Но к этой ложке мёда можно и дёгтя добавить. Теперь все автобусы стоят ещё в больших пробках на Героев из-за удлинения светофорных фаз. Если у трамваев такт работает идеально, то у автобусов график ещё больше стал сбиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

работать и получать только заработанное то обижаться на минусы кроме своего скудоумия будет не на кого.

Ну если тебя оценили на 5 копеек и тебя это устраивает, то лучше не позориться и держать это при себе. Гордиться тут нечем.

 

 

 

Chek, а данные по изменению пассажиропотоков До и После нельзя случайно опубликовать?

У меня их нет.

 

Но вообще на самом деле странно тут слышать про сравнение регулярности и времени движения в период стройки (когда всё было перекопано и ехало в 1 полосу) с тем, что стало, когда всё более-менее поехало в 5 рядов. Все почему-то забывают, что для ОТ с его черепашьей скоростью лучше на пару минут подольше на светофоре постоять, чем наворачивать круги по несколько километров, пусть и без светофоров. Плюс еще не забываем про дополнительные остановки, на которые теперь тоже тратится время. Вот через годик-другой, когда и эта магистраль встрянет в пробках, будет очень весело наблюдать, как троллейбус будет стоять в пробке в сторону Народного Ополчения, хотя, на самом деле, ему нужно в совершенно обратную сторону.

 

 

 

Все тут догадки свои озвучивают. Ну хорошо, допустим 20+% ушло с 59-го. А куда они ушли? На что пересели? На 35-й?

Юр, ну вот куда, к примеру, могли исчезнуть пассажиры 43 тролля после ввода ему оттянутого разворота аж до Аэровокзала? Я не знаю, что там конкретно с 59, могу только предположить, что народ стал больше ходить пешком до тех остановок, где маршруты кракозябры не выписывают. Кто-то может и правда на машину пересел, в тех краях сейчас действительно особо пробок нет пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен что через годик другой там троллейбус будет?)

 

 

Вот через годик-другой, когда и эта магистраль встрянет в пробках, будет очень весело наблюдать, как троллейбус будет стоять в пробке в сторону Народного Ополчения, хотя, на самом деле, ему нужно в совершенно обратную сторону.

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё работает. Тот, что у Туристской, заработал ещё в мае. А у д.21 заработал не так давно. Теперь трамваи проводят на обоих светофорах от 0 до 30 секунд (раньше было до 100).Кстати, а как там поживает тема по поводу светофоров по прибытию трамвая на Героев Панфиловцев?

Не сказал бы что весь этот комплекс мероприятий по изменению цикла светофора в пользу трамвая как раз и есть то что называется "светофор по прибытию". На той же самой Туристской вагоны иной раз на остановку подъезжают друг за дружкой, но светофор как работал так и работает и длина цикла не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.