Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 Если бы это не было взято с потолка, а так то на добровольной основе выставлять себя посмешищем....

Сам подумай, если автомобиль потребляет к примеру 8-9 литров, то 100-150 автомобилей - это 800-900 - 1200-1300 литров. У тебя что, автобус 1200 литров на 100 км потребляет что ли? Тебе самому то не смешно от твоих "данных"?

Ну посчитай сам: 3.7 - коэффициент токсичности, отношение расхода топлива автобуса к легковушке - от 3 до 4 (я брал 3.6), пробег автобуса - от 150 до 200 км в сутки, легковушки - от 20 до 30 км. Перемножаешь все полученные цифры и укладываешься в указанный предел, а то и выбиваешься из него.

Кстати, Кац озвучивал цифру в 343 автомобиля. ХЗ откуда он её взял, но на правду мало похоже.

 

Первый вопрос который тебе зададут будет звучать так : "какая мне разница если билет стОит одинаково?"

Я отвечу:

1. При доминировании электротранспорта, он бы стоил дешевле.

2. Замена троллейбуса автобусом уже повлекла в текущем году рост стоимости проезда на величину, превышающую уровень инфляции.

 

У тебя потребуют доказательств, которые ты не сможешь привести

Они легко приводятся с помощью открытых источников. На них я и сошлюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот уж кто, а они всегда сс генеральной линией партии двигаются, так что они не помощники!
Именно поэтому помощники.  ;) К ним партия прислушивается, в отличие от. Ну, или депутат ГД потребуется, чтобы Ликсутов в ответе употреблял "с уважением".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе скажут : "Ну вот видите, троллейбусы еще и намного дорОже содержать..

Здравомыслящий человек понимает, что "больше рабочих мест" не равняется "больше себестоимость поездки".

 

Тебе скажут, что троллейбус всю жизнь был медленнее автобуса и все твои декларации это пустое теоретизирование...

Приведу обратные примеры, которых в стране хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а про динамические характеристики.
Которые ограничены комфортом пассажиров. Что в автобусе можно всех положить на пол как при разгоне, так и при торможении, что в троллейбусе. Автобусу с его передаточным числом первой передачи это сделать даже попроще. Крутящий момент-то одинаковый...ну можно сравнить пиковый момент асинхронника с автобусом на первой передаче...и получить сильную ущербность троллейбуса. Вот умножать умеешь? Сходи да посмотри. первая передача 8.07, мост 5.12 или даже 6,81 крутящий момент ЯМЗ-536 1130 Н*м, а вот у троллейбуса куда всё скромнее коробки передач нет мост безальтернативный 9,81 крутящий момент ну тут сложно конечно, но по факту 180 кВт при 1500 об/мин, а значит крутящий момент 1170 Н*м ну пиковый 2400 итого на колёсах у автобуса 46 700 Н*м, а у троллейбуса 23544 Н*м. Ну и кто пульнуть может лучше? Я вот правда, не уверен, что автобус сможет реализовать свой крутящий момент по сцеплению с сухим асфальтом, но всё же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которые ограничены комфортом пассажиров.

Про газ в пол речи не идёт.

Те, кто не прогуливали и не забыли школьный курс физики, те понимают, что раскрутить один ротор проще, чем коленвал с рядом поршней.

Один тот факт, что у ТЭД КПД 90-95%, а у ДВС - 40-45, говорит о многом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравомыслящий человек понимает, что "больше рабочих мест" не равняется "больше себестоимость поездки".

 

В нормальной системе оплаты лишнее рабочее место - чистый убыток (даже без учёта чистых отчислений в социальные фонды). Т.е. ЗП, обеспечение офисов (СНИП, охрана), объекты инфраструктуры, которые никому не нужны при  автобусной схеме.

Ну и явный плюс автобусной схемы - не понравился перевозчик, поджопник ему без оплаты, а на его месте уже очередь желающих, а трамвайно/тролейбусных системах как минимум придётся ориентироваться на длительное взаимодействие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Именно поэтому помощники. 
Согласен:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В нормальной системе оплаты лишнее рабочее место - чистый убыток
Тут имеются ввиду не ЛИШНИЕ рабочие места, а НОВЫЕ. Где разрабатывается автобус? В Германии? 600-800 Евро за телефоный разговор по поводу "а чего это вы нам не всё прислали, что по договору положено?" Троллейбусы же разрабатываются в основном, в России. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нормальной системе оплаты лишнее рабочее место - чистый убыток (даже без учёта чистых отчислений в социальные фонды). 

Это транспорт. Лишние кадры с лихвой перекрываются более высокими расходами на энергоноситель.

К тому же, больше людей требуется только при производстве. Трудоёмкость обслуживания (если всё делать по уму) у троллейбуса на порядок ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Которые ограничены комфортом пассажиров. Что в автобусе можно всех положить на пол как при разгоне, так и при торможении, что в троллейбусе. Автобусу с его передаточным числом первой передачи это сделать даже попроще.

У ЗиУ-5 были просто бешеные разгонные характеристики, что было пассажиру весьма неудобно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В нынешней ситуации как пользователь ты как минимум не пострадал, а в среднесрочной перспективе даже выиграешь. Пассажиру совершенно без разницы на вид транспорта, которым его везут: автобус, троллейбус, электробус. Главные основные параметры - скорость и комфорт. Автобус следует по маршруту быстрее троллейбуса, поэтому первая плюшка - это сокращение времени в пути. Я, как пользователь, пострадал. Вместо комфортабельных бесшумных не вибрирующих БКМ-321 вы загнали меня в вонючие перделки

 

Саш, ты единственный на форуме, кто утверждает, что троллейбус априоре медленнее автобуса. И после этого ты обвиняешь других участников форума в предвзятости, фанатизме, религиозности и т.д. 

В моей памяти троллейбус никогда не был медленным, если только специально не тащился. Но таскучий график, как указывали выше, совершенно не зависит от вида тяги. 

Вот рекорды, которые вспоминаю:

1. Андроньевская площадь - Зелёный просп. (53 маршрут) за 13 минут;

2. Платф. Москворечье - Ул. 5-ая Кожуховская (67 маршрут) гармошка ЗиУ-10 (!!!) за 15 минут. 

Это были обычные пассажирские рейсы с остановками и при той самой "плохой" контактной сети которая была в 2000-ые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мужики, если бы вы СВАРЗЫ-ТС, да или даже ЗИУ-5 стали бы заменять в том же соотношении единиц ПС на ЗИЛ-158, то люди бы поняли чем троллейбус лучше. Сейчас же к сожалению что А что Т это почти одинаково, только с рогами, а экология мало кого волнует, тем более что все равно все запружено частными машинами..

 

Вот приятно, что есть еще на ФОТе люди, живущие без розовых очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В нормальной системе оплаты лишнее рабочее место - чистый убыток
Тут имеются ввиду не ЛИШНИЕ рабочие места, а НОВЫЕ. Где разрабатывается автобус? В Германии? 600-800 Евро за телефоный разговор по поводу "а чего это вы нам не всё прислали, что по договору положено?" Троллейбусы же разрабатываются в основном, в России. 

 

Пока у тебя не будут тачка и хотя бы телефон российской разработки и производства не поверю в мотивацию, так же как и в то, что в Ликино звонок дороже чем в Белоруссию. Ну и если я правильно понимаю Jocker'а то разговор про чистую эксплуатацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это ты за меня решил ? Всякий раз, когда приходится ехать на ЛиАЗе по Тверской или Садовому проклянаю тех, кто убрал электротягу. В ЛиАЗах не только вибрация, но и жуткая вонь от дизеля. И это уже сейчас, а что будет через 5-7 лет ? Икарусы-415 вспоминать ? Или в каком состоянии находятся ЛиАЗы-5256 5-и летней давности в сравнении с ЗиУ-9 15-и летней давности в Брянске ? Сравнение в чью пользу, как думаешь ? 

 

 С точки зрения комфорта автобус также безоговорочно выигрывает. Автобус - это 100% гарантия низкого пола и 90% гарантия наличия кондиционера. В случае с троллейбусом, есть примерно одинаковые шансы на приход чего-то низкопольного и ГМа, а на кондиционер и вовсе надеется не стоит. Салон ЛИАЗа намного удобнее Мегаполиса, и нисколько не уступает (или даже выигрывает) у всех остальных моделей троллейбуса

Вчера я в буквальном смысле сбежал из автобуса "Б" в метро. Мало того, что в пробке, внутри ещё было и дымно, что можно было угореть... 

А ты мне рассказываешь, что стало лучше. 

И потом, в исходном сообщении я сравнивал ЛиАЗ-5292 с БКМ-321, а ты съезжаешь на Мегаполис, о котором не было ни слова. Получается как в письмах в мэрию. Пишешь об одном, а отвечают совсем о другом. 

Изменено пользователем КАВ
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

К тому же, больше людей требуется только при производстве. Трудоёмкость обслуживания (если всё делать по уму) у троллейбуса на порядок ниже.

 

Производстве чего? Размен 2-3 локально работаюющих в парке смен дизилистов на контролирующий/ремонтный/охранный персонал подстанций и инфраструктуры, раскиданных по всему городу, чтобы обеспечить хоть какой-то SLA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот приятно, что есть еще на ФОТе люди, живущие без розовых очков.

 

Я просто скорее пытаюсь встать на точку зрения обыкновенного пассажира. А что он видит? Он видит орды машин, которые заполонили все куда хватает глаз и пару попадающих в поле зрения троллейбусов. А далее думает, сильно ли изменится мир, если эта пара троллейбусов в поле зрения станет автобусами? И вероятно думает, что несильно...

 

Сам же я по понятным причинам троллейбусы люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Один защитник троллейбусов и море дольщиков)

Ну вот, как и предполагалось, к сожалению. А роль защитника выступал этот вот Давид Бритвин?

И, кстати, про монорельс обещанные выступления были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне, наоборот, звук 536-го очень нравится. А дымность я не знаю где вы нашли. В холодное время у новых машин часто дымит котёл - но это кривая реализация полного климат-контроля, которого в троллейбусе вообще нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И, кстати, про монорельс обещанные выступления были?

 

Были. Вышел в конце товарищ, заявил, что не надо сносить раз есть. Ну не знаю. Про 6 тролл.парк, главное, тоже сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиазоговно

Волгабас и НефАЗ не лучше, как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому и нужно объяснять народу:

1. Один автобус по экологичности - это 100-150 автомобилей;

2. 1 км пробега троллейбуса, даже в нынешних неблагоприятных условиях, дешевле, чем 1 км пробега автобуса на 3 рубля;

3. Троллейбус состоит на 80% из отечественных комплектующих, в то время, как автобус - не более, чем на 40%;

4. Эксплуатация, производство и обслуживание электротранспорта, в совокупности, даёт больше рабочих мест, чем то же самое у автобуса;

5. Троллейбус, при грамотной эксплуатации, быстрее автобуса.

 

Понимаешь, человек проводит в железной коробке ну полчаса-час в день. На типе коробки, он заостряет внимание вообще несколько секунд. В остальное время: работа, зарплата, дети, жильё, родители, здоровье, дача, купить то, это, где взять денег, сериал, что приготовить, куда в отпуск... какой нафиг митинг?

 

Они легко приводятся с помощью открытых источников. На них я и сошлюсь.

 

Ну вот посмотри как на этом форуме спорят о погоде. Заметь: все данные не то что в открытом доступе, а по одной ссылке находятся. Так нет. Приходят товарищи и начинают нести бред несусветный. Типа вот он замёрз и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЛиАЗах не только вибрация, но и жуткая вонь от дизеля.

У тебя явные проблемы с обонянием. Это не вина ЛиАЗа.

Для всех остальных никакой вони в них нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока у тебя не будут тачка и хотя бы телефон российской разработки и производства не поверю в мотивацию

Я являюсь счастливым обладателем ГАЗ 27527. Если бы не карбюратор я был бы доволен. Машина как машина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус состоит на 80% из отечественных комплектующих, в то время, как автобус - не более, чем на 40%;

Из вот этого постая вижу что речь идёт именно про комплектующие нового изделия. Про то, что доля добавленной стоимости внутри нашей экономики в троллейбусе выше, ем в автобусе. И с этим я абсолютно согласен. И цифры 600-800 Евро за телефонный разгвор абсолютно реальные и они взяты из счетов от той самой голубой австрийской фирмы, которая делала и ЯМЗ-530. Нет, я не спою с тем, что учитывая отсталость нашихтехнологий их надо. Покупать. Но это не отменяет того, что по рогатым у нас есть свои технологии

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автобусах еще бесит эта дурацкая система обдува башки, если сидишь у окна.

В новых БКМах такая же примерно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В остальное время: работа, зарплата, дети, жильё, родители, здоровье, дача, купить то, это, где взять денег, сериал, что приготовить, куда в отпуск... какой нафиг митинг?

Паш, вот ты и перечислил часть того, на чём можно заострить внимание)

А на митинг я никого не звал)

 

Заметь: все данные не то что в открытом доступе, а по одной ссылке находятся. Так нет. Приходят товарищи и начинают нести бред несусветный. Типа вот он замёрз и все.

Ну если выложить ссылку на пиндосовский или фрицевский движок, а кто-то начнёт ему в качестве родины приписывать ЮАР, Зимбабу или Бразилию, то это уже маразм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А процент локализации вообще как посчитан?

 

Ну если выложить ссылку на пиндосовский или фрицевский движок, а кто-то начнёт ему в качестве родины приписывать ЮАР, Зимбабу или Бразилию, то это уже маразм.

Камминсы вот где только не собирают, причем с некой локализацией. Бразильские, кстати, на НефАЗы точно ставились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... А всегда ли есть благо увеличение количества рабочих мест, даже если не углубляться в дебри себестоимости? Одно дело, когда эти места занимают местные жители, другое - иностранцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем с некой локализацией.

 

Да что вы все с эой локализацией нситесь как с писаной торбой? Главне не место производства изделия, а владелец интеллектуальной собственности.

 

Одно дело, когда эти места занимают местные жители, другое - иностранцы.

 

Интеллектуальную собственностьсоздаютобычно россияне. Они очень дёшево стоят. Даже в Белоруссии ценник в разывыше на разработки, а в ЕС так вообще в евро может быть сумма больше, чем в России в рублях)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.