Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

2. Но ситуация уже исправляется и будет массово исправлена в ближайшие 3 года. Курс взят, решения приняты.

 

Массово не будет. Ибо 370 низкопольных вагонов на всю Москву не хватит. Надо В 2 раза больше. А если подойдут новый линии  :D  :D  :D , то надо будет еще закупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, вот этим абзацем всё сказано. У тебя чрезметрно сенсетивное восприятие к одному конкретному виду транспорта. Там, где присутствуют эмоции, логика бессильна. Не вижу смысла тебя вчём-то переубеждать, каждый человек имеет право на мнение.

Саш, про тебя можно сказать ровно тоже самое. Тебе до метро продлили несколько маршрутов и ты по результатам на эмоциях логику потерял. Во всяком случае как минимум с причинно-следственными связями у тебя точно стало очень туго, ибо постоянно пытаешься выдать следствие за причину.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибрация от дизеля гораздо неприятнее воспринимается, она мелкая и частая. Лично для меня это один из основных моментов, в которых троллейбус выигрывает.

Сейчас ехал в Мерсе по 901 рядом с двигателем. Так вот щелчки троллейбусных контакторов меньше раздражают уши. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это ж Мерс.) Тут же блеск трехлучевой звезды затмевает все недостатки.))

 

то есть, вышли они в 13 году. 17-13=4 да и сейчас не конец года и им реально. Максимум 4 года

Вышли где-то осенью 12 года. Приходили летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2. Но ситуация уже исправляется и будет массово исправлена в ближайшие 3 года.

 

~400 низкопольных трамваев из почти 1000 - это как-то на "массово исправлена" не тянет.

Тут даже и половины нет.



 

 

с причинно-следственными связями у тебя точно стало очень туго

 

Он троллит в открытую, а весь форум туповедется.

Я думал пару дней побухтят и перестанут. Ан нет, вот уж и майские праздники прошли, а народ все равно ведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2. Но ситуация уже исправляется и будет массово исправлена в ближайшие 3 года.

 

~400 низкопольных трамваев из почти 1000 - это как-то на "массово исправлена" не тянет.

Тут даже и половины нет.

 

В 4-х депо низкопольные трамваи будут составлять большую часть парка. Мне кажется результат будет заметен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ибо 370 низкопольных вагонов на всю Москву не хватит.

Может и хватит. Смотря сколько маршрутов останется через три года :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Чек вон уже писал, что на 17 трамвае после оВитязевания надо увеличить интервалы в 1,5 раза (в соответствии с вместимостью новых вагонов).

Увеличение интервалов приводит к снижению пассажиропотока. Что приводит к дальнейшему увеличению интервала на маршруте (в соответствии с пассажиропотоком) и так далее. Маршрут впадает в мертвую петлю.

 

Живой пример - это монорельс, где пока еще поезда с получасовым интервалом заполняются, но видимо через год перестанут и его спокойно можно будет грохнуть.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну то что на одну и туже маршрутную сеть Витязей без дури понадобится несколько меньше, недели КТМ-ов с дурью, это как минимум логично. Но 300 вагонов в любом случае мало будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вибрация от дизеля гораздо неприятнее воспринимается, она мелкая и частая.

Кому-то приятнее - кому-то непрятнее. Вопрос вкуса)

 

 

 

Массово не будет. Ибо 370 низкопольных вагонов на всю Москву не хватит.

370 - это Песы + Витязи. Есть еще около сотни остальных: 67 623х, 22 низкопольных ЛМа, Альстом, Кобры с Варио. В итоге около 470 вагонов низкопольными будут. Но работать они будут уже по всей сети. Линий, где будут работать только высокополы не останется.

 

 

 

Я думал пару дней побухтят и перестанут. Ан нет, вот уж и майские праздники прошли, а народ все равно ведется.

Ой, ни говори Джус))) Ей богу, нет больше в Москве транспортных новостей, только в этой теме жгут за сутки в среднем на 3 страницы разом) При том, что моя точка зрения уже как бы давно известна, нет все всё еще спорят.



 

 

на 17 трамвае после оВитязевания надо увеличить интервалы в 1,5 раза (в соответствии с вместимостью новых вагонов).

Я не писал, что надо. Я писал, что так, скорее всего, будет. Я как раз радикально против такого решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это троллейбусные провода что ли будут убирать?

http://dt.mos.ru/infocenterall/detail/5907073.html

http://dt.mos.ru/infocenterall/detail/5907046.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%D271&date=0000011&direction=AB&waypoint=all

Подсчитал число рейсов.

Суббота: 71->Т71 107->89 (-17%), воскресенье 71->Т71 97->89 (-8%).

Дополнительный аргумент за троллейбусы. Причём абсолютно объективный. На 13 и 32 также было уменьшение числа рейсов по будням (-16% и -9% соответственно), так и с 71.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так эксплуатация автобусов мосгортрансу обходится на ~15% дороже, чем троллейбусов.

Потому соразмерно снижают выпуск.

Чудес не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ул.Палеха, "грамотеи" блин. Изменено пользователем Сергеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, сейчас появляется избыток КТМов, которве более надёжны, чем ЛМы и смысл выпускатьменее надёжные?

 

Чтобы пока есть резерв по максимуму докатать неликвид, а потом без зазрения совести списывать в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж не знаю случайно ли так попадается мне, но я думаю, что нет. 32-е троллейбусы подряд друг за другом я не встречал почти никогда. А вот Т32 едут друг за другом регулярно. Водилы привыкают что ли? Еще прикол в том, что люди не понимают что такое Т32 и пропускают его, автобусы часто едут более пустые.

А теперь самое главное, над чем я просто проорал: время рейса Т32 по расписанию на 2 минуты больше, чем у 32 троллейбуса. Это просто браво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марис Чанга писал

Вибрация от дизеля гораздо неприятнее воспринимается, она мелкая и частая.

Кому-то приятнее - кому-то непрятнее. Вопрос вкуса)

Скорее вопрос резонансных частот внутренних органов, а они плюс-минус одинаковые у всех )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Похоже, с 13.05 мы окончательно теряем 71.
Гомики хреновы...
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

время рейса Т32 по расписанию на 2 минуты больше, чем у 32 троллейбуса

 

Что-ты что-ты.

Тут недавно икспёрд выступал и говорил, что автобусы быстрее ездят.

 

"автобус следует по маршруту быстрее троллейбуса, поэтому первая плюшка - это сокращение времени в пути."

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно сказать, что можно сделать всё что угодно, но пока приходится разбиваться о реальность

 

Ну, то есть, если у тебя толчок протекает, ты "разбиваешься об эту реальность" и ходишь срать на улицу.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж не знаю случайно ли так попадается мне, но я думаю, что нет. 32-е троллейбусы подряд друг за другом я не встречал почти никогда. А вот Т32 едут друг за другом регулярно. Водилы привыкают что ли?

Не исключено. Реальная история. Сочи, до Олимпиады осталось где-то недели 2-3. 125-й маршрут. Если грубо в двух словах, то это такой очень длинный маршрут от вокзала Сочи  до границы с Абхазией и ещё немного от неё в бок, при этом едет не совсем по прямой, а с выкрутасами. Ждём оный где-то полчаса, после чего приезжает паровозик из целой пачки автобусов, штук 7, наверное, не меньше. Залезаем не то в 3-й, не то в 4-й из них (он же первый где можно сидя у окошка ехать). Любопытство-то распирает что за фигня творится, спросили водителя. Он прямым текстом и ответил: вон тот, самый первый кто едет, он местный. А все остальные кто за ним только вчера вечером из Гомеля приехали. Вот катаемся, маршрут изучаем.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

370 - это Песы + Витязи. Есть еще около сотни остальных: 67 623х, 22 низкопольных ЛМа, Альстом, Кобры с Варио. В итоге около 470 вагонов низкопольными будут. Но работать они будут уже по всей сети. Линий, где будут работать только высокополы не останется

 

Если считать только нормальные современные трамваи их равно 371 штука. Песы + Витязи + Альстом. 623 и ЛМ это уже так от бедности. Кобра и Варио уже совсем ни о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и те 300 витязей - тоже пока что вилами по воде писаны.

Пес тоже собирались 150 штук купить (не 120, а 150).

Но не купили и половины.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначальный контракт на 120 и еще 30 хотели купить в счет экономии от проведения аукциона (на разницу между начальной и конечной ценой).

Закон о гос-закупках позволяет такие фертили проводить.

 

О чем в прессе в свое время раструбили.

 

Потом, когда начались проблемы с поставками, стали мычать что только 120, а те 30 - это, типа они хотели не то для каких-то других целей, не то не они вовсе, а какие-то регионы. Ага.

В СМИ это опять же проскакивало.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, с Песами проблемы начались из-за того, что формально поставлял УВЗ, реально Польша, а тут курс начал скакать, санкций навводили и т.д, а контракт в рублях заключен...

 

С Витязями по идее такой фигни быть не должно, ибо завод российский, поставка идёт напрямую без прокладок, да ещё и по КЖЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.