Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Для начала стоимость поездки 35 рублей, а не 55.

С какой стати?

Разовую поездку сравниваем с разовой. Поездку по месячному проездному сравниваем с такой же. По стоимости проездных в советское время. у меня нет данных.

На одну поездку установлен заградительный тариф, поэтому логичнее брать стоимость одной поездки по Тройке, а это как раз 35 р.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С какой стати? Разовую поездку сравниваем с разовой. Поездку по месячному проездному сравниваем с такой же. Любители сравнить руку с ногами просто ошиблись адресом.

 

Стоимость разовой поездки специально завышена, чтоб меньше покупали разовый билет, да и просто меньше покупали билеты, а пользовались проездными.

Если завтра разовую поездку сделают 100 рублей, а проездные оставят на прежнем уровне - то это не будет означать, что стоимость проезда внезапно увеличилась в 2 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одну поездку установлен заградительный тариф, поэтому логичнее брать стоимость одной поездки по Тройке, а это как раз 35 р.

А теперь простой вопрос: кто сказал, что в советское время стоимость разовой поездки не была сильно завышенной?

 

 

Поездку по месячному проездному сравниваем с такой же. 

 

Стоимость разовой поездки специально завышена, чтоб меньше покупали разовый билет, да и просто меньше покупали билеты, а пользовались проездными.

 

Не сочти за великий труд обозначить ПСС или логический закон, сопоставляющий две указанные цитаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь простой вопрос: кто сказал, что в советское время стоимость разовой поездки не была сильно завышенной?

Встречный простой вопрос: кто сказал, что в советское время стоимость разовой поездки была сильно завышенной?

А вообще, в то время над этим не задумывались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Встречный простой вопрос: кто сказал, что в советское время стоимость разовой поездки была сильно завышенной?А вообще, в то время над этим не задумывались.

Задумывались и даже диффернциировали: автобус 3 коп, троллейбус 4 коп, трамвай 5 коп. Билетов/проездных ТАТ при такой ценовой политике существовать не могло в принципе. Отголоски этой системы сохраняются в некоторых городах (например, в Нижнем Новгороде, где при единой стоимости проезда на весь ТАТ помимо проездных ТАТ существуют отдельные проездные А+Тб, А+Тм, Тм+Тб по сниженной цене по сравнению с тройным. Это удобно для тех пользователей, кто регулярно пользуется только автобусом и трамваем, не затрагивая троллейбус, предлагается "недоТАТ" по уменьшенной цене)

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Задумывались и даже диффернциировали: автобус 3 коп, троллейбус 4 коп, трамвай 5 коп

Только наоборот. Автобус 5, троллейбус 4, трамвай 3.

 

 

Если завтра разовую поездку сделают 100 рублей, а проездные оставят на прежнем уровне - то это не будет означать, что стоимость проезда внезапно увеличилась в 2 раза.

Будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Задумывались и даже диффернциировали: автобус 3 коп, троллейбус 4 коп, трамвай 5 коп. Билетов/проездных ТАТ при такой ценовой политике существовать не могло в принципе.

Это при нынешнем межведомственном и околокоммерческом бардаке не могло бы. А тогда - вполне существовали.

http://transphoto.ru/photo/252491/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не сочти за великий труд обозначить ПСС или логический закон, сопоставляющий две указанные цитаты.

 

А подумать?

Мы не можем сравнивать разовые поездки, так как существует разное отношение к формированию ее стоимости. Ибо мы точно знаем, что сейчас стоимость разовой поездки специально завышена, чтоб этой разовой услугой не пользовались. 

Вот я тебе и предлагаю, если хочешь иметь корректное и верное сравнение, то возьми стоимости проездных и сравни. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

стоимость разовой поездки специально завышена, чтоб этой разовой услугой не пользовались. Вот я тебе и предлагаю, если хочешь иметь корректное и верное сравнение, то возьми стоимости проездных и сравни.

Женик, вот я приехал куда то (или у меня сломалась машина) и тд. И мне пох сколько там стОит твой гр проездной. Имеет смысл смотреть лишь на стоимость разовой поездки и по ней делать выводы о подорожании...
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет смысл смотреть лишь на стоимость разовой поездки и по ней делать выводы о подорожании...

Интересно, что с чем будем сравнивать, если разовый билет отменят совсем? Или, например, задерут до такой цены, что им не воспользуется ни один человек за год? ИМХО надо сравнивать стоимость самого популярного способа оплаты тогда с самым популярным сейчас.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, что с чем будем сравнивать, если разовый билет отменят совсем? Или, например, задерут до такой цены, что им не воспользуется ни один человек за год? ИМХО надо сравнивать стоимость самого популярного способа оплаты тогда с самым популярным сейчас.

Сереж, вот я приехал в Нижний Новгород, объясни, какая мне разница сколько стОит там проездной? Везде указывалась стоимость проезда до 15.08.2017 в 20 рублей, а после 15.08.2017 в 28 рублей. Все. Так же и тут.

Ты же указываешь стоимось проезда при СССР в 3, 4 и 5 копеек, а не указываешь стоимость какого то там проездного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Женик, вот я приехал куда то (или у меня сломалась машина) и тд. И мне пох сколько там стОит твой гр проездной.

Тому, кто едет один раз в сильно иногда, и стоимость разового билета где-то почти пох. И тем более пох, можно ли на зарплату проехать пять тысяч раз или только три тысячи, когда надо-то - всего один раз.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тому, кто едет один раз в сильно иногда, и стоимость разового билета где-то почти пох. И тем более пох, можно ли на зарплату проехать пять тысяч раз или только три тысячи, когда надо-то - всего один раз.

Я согласен, но тем не менее цену проезда нужно указывать не через задницу, а по стоимости разовой поездки ибо так логично и правильно (еще раз напомню про указывание стоимости проезда при СССР).
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сереж, вот я приехал в Нижний Новгород, объясни, какая мне разница сколько стОит там проездной?
И мне без разницы что там в НН, допускаю, что там и проездных никаких нет, все покупают талончик на 1 поездку или платят кондуктору и это является самым популярным способом оплаты. И с легким сердцем можно сранивать стоимости. В Москве же, где билет за 55 рублей при входе в троллейбус покупает один из полусотни входящих - так делать бессмысленно.

 

 

цену проезда нужно указывать не через задницу, а по стоимости разовой поездки ибо так логично и правильно
А я считаю логичнее и правильнее делить сумму оплаты за год на число поездок за год (кому не нравится год, можно за любой другой период).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по стоимости разовой поездки ибо так логично и правильно

Не, ну можно и в Московской области ездить за нал, а не по "Стрелке". Вот только таких индивидуумов не заметно.

Также и при приезде в Москву даже на пару дней выгоднее приобрести "Тройку", а потом её сдать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только наоборот. Автобус 5, троллейбус 4, трамвай 3

А где это точно посмотреть?  Трамвай должен же быть дороже троллейбуса, т.к. он эксплуатирует не только электроэнергию, но и путевое хозяйство. Метро вроде бы тоже 5 коп было.

 

А самым дорогим городским транспортом при СССР, получается, была электричка. Иногда она была дороже "маршрутных такси". Если не ошибаюсь, в Москве тогда действовало зонное ценообразование, а одна зона стоила 5 коп. Т.е. билет Ярославский вокзал - Лось стоил 10 коп (0->2),  Курский вокзал - Красный строитель, по идее, 20 коп (0->4).

 

Насчёт корректного и верного сравнения - нужно сравнивать с чем-то незыблемым. Если бы у нас продавались тогда бигмаки, можно было бы использовать индекс бигмака (отражающий цену куриного мяса, хлеба, салата, помидоров и т.п.)   Но, думаю, достаточно сравнивать цены на хлеб. И вывести коэфициент перевода тех цен в нынешние, и тогда уже смотреть, что и насколько подорожало/подешевело.  Сколько тогда стоил батон?  

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А где это точно посмотреть?

У Дедулек типа меня или того же ПО спросить :)

 

Метро вроде бы тоже 5 коп было.

Да, пятак, который и бросали в турникет (ровно как сейчас жетон в СПб или НН)

 

 

А самым дорогим городским транспортом при СССР, получается, была электричка. Иногда она была дороже "маршрутных такси". Если не ошибаюсь, в Москве тогда действовало зонное ценообразование, а одна зона стоила 5 коп. Т.е. билет Ярославский вокзал - Лось стоил 10 коп (0->2), Курский вокзал - Красный строитель, по идее, 20 коп (0->4).

Ну вот от Чехова до Москвы вроде помню платил 65 коп (при езде за грибами).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, считаю что споры о том, что является заменой советского "пятачка" - тройка или купюра, бессмысленным: на тех же новых маршрутах, тарифы то будут пониже чем на МГТ (по крайней мере, по городу), но и без возможности использовать городские проездные... Получается парадокс: билетики реализуемые в салоне городского автобуса возросли от 5 копеек до 55 рублей, в то же время, маршруточные от 15 копеек до, в среднем, 35 рублей. Фото одной из новых маршруток с тарифом 35 рублей, с сайта tr.ru:

post-1330-0-03353900-1503853621_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну можно и в Московской области ездить за нал, а не по "Стрелке". Вот только таких индивидуумов не заметно.

Ну это смотря где. Например, на 309 визуально больше половины платных пассажиров наличкой оплачивают. Сам удивляюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Иногда она была дороже "маршрутных такси".

Маршрутка в основном стОила 15 коп. Иногда были совсем короткие за 10 коп. Были и "экзотические" типа м. Сокол - Архангельское за 70 коп. При цене на обычном такси по этому маршруту (до подорожания) в 1 руб.50 коп, в маршрутке особого смысла и не было...(обычный автобус стоил 20 коп)

 

 

Трамвай должен же быть дороже троллейбуса, т.к. он эксплуатирует не только электроэнергию, но и путевое хозяйство

Вот тут не знаю что сказать. Кто то утверждает, что трамвай был самым дешевым из-за самой низкой маршрутной скорости. Кто то что из-за самой большой вместимости. Кто то из-за самого низкого энергопотребления. Кто то из-за "древности"...

Факт в том, что трамвай 3, троллейбус 4, автобус 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это смотря где.

Я по гортранспорту Коломны сужу. В трамвае и автобусе вообще не видно расплачивающихся налом.

На маршрутках не езжу, нет необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, в Москве тогда действовало зонное ценообразование, а одна зона стоила 5 коп. Т.е. билет Ярославский вокзал - Лось стоил 10 коп (0->2)

Почти так, только минимальная стоимость была 10 коп, а дальше прибавлялось по 5 коп зоны до 10-12 (точно не помню), а потом чем дальше, тем сильнее - и по 10 и по 15 за зону. Но цены на абонементы были очень сильно лакомые.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желающим почитать Блоггера

 

http://varlamov.ru/2530919.html#/2530919.html

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жёстко прошёлся по заместителю руководителя, приведя цитату из него же самоё ;).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, просто лизнул шершавым языком. Я могу такой аналитики по статье в неделю про всё выдавать. Просуммируй, сгруппируй, и вот новая диссертация из материалов, что все и так давно знали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

этот аргумент постепенно снизойдёт на нет само собой, потому что:  а). выпуск автобусов постепенно будут наращивать

Откуда такая уверенность? Троллейбусные парки тупо закрывают, а новые автобусные никто не строит. Общий выпуск НОТ и размерность подвижного состава постояннно сокращается.

 

 

 

Просто, я уже заметил, что абсолютно все "противники троллейбуса" твердят одно и то же: троллейбус защищают только фанаты, а пассажирам нет разницы на чём ехать

Вот и надо почаще в ответ рассказывать, что под все росказни небывалом развитии ОТ его количество, на самом деле, в целом сокращают. А не твердить, что проблема якобы чисто технологическая.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Трамвай должен же быть дороже троллейбуса, т.к. он эксплуатирует не только электроэнергию, но и путевое хозяйство. Метро вроде бы тоже 5 коп было.

 Траты на 1 км пробега - да, выше, но с учётом того, что он и возит вдвое больше, себестоимость поездки ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,а каковы реалии т53? Судя по формулировке с сайта мгт "до окончания ремонта" т53 с нами навсегда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,а каковы реалии т53? Судя по формулировке с сайта мгт "до окончания ремонта" т53 с нами навсегда...

А какой там ремонт ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.