Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Сегодня работал на Бч. Провода повесили везде, кроме тоннелей. На улице Земляной Вал идут раскопки. (2я/3я полоса, в обоих направлениях). Так же что то ищут на Коровьем валу...

Ещё на Садовой-Черногрязской внутренней что-то начали ковырять. Видимо, то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В машинах тоже находятся люди.

Курильщики - тоже люди. Только постоянно причиняют вред себе и окружающим. 



 

 

И мне никто так и не объяснил, чем плох в качестве компромисса подземный переход с лифтом, в который можно закатить детскую или инвалидную коляску и не думать о том, что вон в той машине водитель одновременно смотрит телевизор и разговаривает по телефону, а вот этот джип стартанёт с пробуксовкой, как только замигает пешеходный зелёный. Может, ты объяснишь?

Тем, что у тебя путается причина со следствием. Для всего остального тебе уже дали ссылку на сайт, где всё написано. Учись самообразовываться:)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что не так с походами через улицы с коляской? Даже с учётом подземника? В подъезд же тебе как то удаётся её заносить.

 

Это как бы суммируется. Подъезд никуда не деть (в целом ничего, но портят проблему несколько ступенек между входной дверью и лифтом). "Не так" очень даже много. Под московские пандусы подходит очень ограниченный набор колясок. Я не знаю какой идиот придумал делать желоба на них, но наша сидячая коляска в большую часть из них только крайними колёсами попадает, а по самим желобам скребёт междуколёсиями. Всяко проще нести в руках. Походишь так туда-обратно, потом начинаешь планировать маршруты с минимальным набором подземников. А переходов с плавными съездами типа того, что на Рижской, не так уж и много. Но и они времени порядочно съедают, заставляя круги наворачивать. И наклоны тоже силы отнимают.

 

И это мы ещё про подземные только говорим. А ведь есть надземные, коих хуснулиннское ведомство клепает всё больше и больше. Вот это феерическая жесть.. Типа того, что в Сочи настроили.

 

 

 

И правда, конфигурация площади с тех пор несколько поменялась, поток увеличился, удобный подземник с покатыми спусками под рукой, но "альтернативные урбанисты-клаустрофобы" всё продолжают о своём, о подростковом.

 

Там все равно надо схему движения нафиг менять. Пробивать сквозное движение через ПМ по нижним проездам ТТК и выводить на них ОТ. И ставить, соответственно, светофор. Предугадывая вопли, сразу напомню - он там все равно стоит чуть дальше, на пересечении с Трифоновской (а вот оттуда уже и убрать можно его тогда будет). Даже непонятно, чего так сразу не оставили, построив эстакаду. А если на перекрёстке будет светофор, то и пешеходные фазы более чем логично сделать.



 

 

Chek, как тут уже верно подметили, в машинах тоже сидят люди. Понятно, что для пешеходов идеально, когда нет машин, а для водителей - когда нет пешеходов, но в мегаполисе требуется искать компромиссы.

 

Вот именно, компромиссы. Пешеходов 80%, а автомобилистов 20%. А в занимаемой площади пропорции строго противоположные (и это ещё мягко говоря.. ). Поэтому последним придётся привыкнуть к мысли, что они ну совсем не хозяева в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курильщики - тоже люди. Только постоянно причиняют вред себе и окружающим.

А ещё какие категории людей тебе не нравятся?

 

Для всего остального тебе уже дали ссылку на сайт, где всё написано.

Не, ну если ты всерьёз считаешь сайт, сделанный Горпроектами (пусть и мимимишный), истиной в последней инстанции, могу только посочувствовать. Ну комплексы у вас по поводу подземников, надо же их куда-то выплёскивать.

 

Там все равно надо схему движения нафиг менять. Пробивать сквозное движение через ПМ по нижним проездам ТТК и выводить на них ОТ. И ставить, соответственно, светофор. Предугадывая вопли, сразу напомню - он там все равно стоит чуть дальше, на пересечении с Трифоновской (а вот оттуда уже и убрать можно его тогда будет). Даже непонятно, чего так сразу не оставили, построив эстакаду.

И правда, да и эстакаду можно снести. Разъезжались же как-то раньше потоки со сплошным пересечением :)

Больше светофоров - хороших и разных...

 

Пешеходов 80%, а автомобилистов 20%. А в занимаемой площади пропорции строго противоположные (и это ещё мягко говоря.. ). Поэтому последним придётся привыкнуть к мысли, что они ну совсем не хозяева в городе.

Все эти проценты не более чем передергивание под "великую идею". Лисапедистов вообще процента 2 (в реальности, а не в опросах "Активного гражданина"). Нафиг все велодорожки, им Парка Горького хватит на покатушки ;).

Во-первых среди пешеходов полно тех, кто пользуется автомобилем (регулярно или периодически), в том числе в качестве пассажира. Во-вторых, и это главное - часть автомобилистов была бы готова пересесть на альтернативный транспорт, как минимум в будни, только вот с предложением данного транспорта как-то плохо складывается (как по комфорту - но здесь уж не до жиру, так и по времени в пути).

И диаметральные маршруты через центр вряд ли изменят ситуацию, если из-за сдирания на них выходов для показухи автобус на последнем плече от метро до дома придётся ждать полчаса.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Вот это - миф! Все тоже так думали, пока считать не стали.

Это кстати верно. Кучу всего выводить не надо. Вывести нужно всего одного человека - Путина. Все остальные цепочкой за ним сами выведутся.

 

 а самое главное: никому и в голову не приходит копать там подземные переходы. 

 

 

 

 

Видел долгосрочный план, по которому запланирован подземный переход на перекрестке Прибрежного и Валдайского. Что за фигня? Я до сих пор не понял, зачем на этом перекрестке светофор.

 

, чем плох в качестве компромисса подземный переход с лифтом,

Вот я сейчас в Адлере, видел там кучу наземных переходов с лифтами, построенные к олимпиаде. На всех на лифтах сейчас замки висят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал тут на Верхние котлы и задался хорошим вопросом, почему нельзя было при реконструкции жд моста к нему пристроить пешеходник к платформе? Ведь если следовать по вашим светофорным идеологиям, то переход от платформы к трамваю занимает до 5 минут, ибо сначала надо перейти Нагорный, а как его перешел тебе тут же включается "красный" через Варшавку, а цикл чуть больше двух минут. Так что все должно быть сопоставимо с реальностью.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь если следовать по вашим светофорным идеологиям, то переход от платформы к трамваю занимает до 5 минут, ибо сначала надо перейти Нагорный, а как его перешел тебе тут же включается "красный" через Варшавку,

Нагорный нужно по зебре у станции преодолевать, так как время работы светофора через него  неадекватно.

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не, ну если ты всерьёз считаешь сайт, сделанный Горпроектами (пусть и мимимишный), истиной в последней инстанции, могу только посочувствовать.

 

Когда объективных аргументов нет начинаются всегда вот такие инсинуации. Горпроекты всегда к делу подходят качественно, любые исследования и тексты всегда имеют под собой основу. Говорю, т.к. работал с ними, там туфта, пусть даже и полезная для пропаганды, не пройдёт.

 

 

 

И правда, да и эстакаду можно снести. Разъезжались же как-то раньше потоки со сплошным пересечением :). Больше светофоров - хороших и разных...

 

Ну вот ты дурак, или прикидываешься? Я что-то писал про эстакаду? Что за идиотский троллинг. Вспомни, как устроен перекрёсток на Самотёчной площади, если тебе не хватает фантазии представить сочетание эстакады со светофорами под ней.

 

 

 

Все эти проценты не более чем передергивание под "великую идею". Лисапедистов вообще процента 2 (в реальности, а не в опросах "Активного гражданина"). Нафиг все велодорожки, им Парка Горького хватит на покатушки ;).

 

Нет, не передёргивание. Это реальные возможности любого города при которых он будет нормально функционировать. Если автомобилистов у тебя станет 35%, а пешеходов - 65, то для нормального движения эстакадами и развязками придётся застроить половину его территории, посносив дома, парки и т.д.

 

 

 

Во-первых среди пешеходов полно тех, кто пользуется автомобилем (регулярно или периодически), в том числе в качестве пассажира.

 

Конечно. А в этот момент постоянные автомобилисты спускаются в метро. И баланс сохраняется :)

 

 

 

Во-вторых, и это главное - часть автомобилистов была бы готова пересесть на альтернативный транспорт, как минимум в будни, только вот с предложением данного транспорта как-то плохо складывается (как по комфорту - но здесь уж не до жиру, так и по времени в пути).

 

Вот именно! А чтобы предложение появилось, нужно автомобилистов прижучивать, и делать "зебры", выделенные полосы, платные парковки и прочее.. Иначе транспорт никогда не сможет поехать.

 

 

 

И диаметральные маршруты через центр вряд ли изменят ситуацию, если из-за сдирания на них выходов для показухи автобус на последнем плече от метро до дома придётся ждать полчаса.

 

"Сдирание" - это другой вопрос. Конечно, сдирать ничего не надо. А сами маршруты очень даже изменят. Потому что дадут большую мобильность внутри центра. Очень большое количество корреспонденций происходит внутри СК и ТТК, пока нормального НОТа там нет, их приходится совершать на метро или машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А переходов с плавными съездами типа того, что на Рижской, не так уж и много. Но и они времени порядочно съедают, заставляя круги наворачивать. И наклоны тоже силы отнимают.

 

Проблема еще и в том, что не везде возможно их построить, потом есть еще зимняя эксплуатация, а тогда, что бы это не становилось катком, нужно греть. Греть еще и дорого. 

 

 

 

И диаметральные маршруты через центр вряд ли изменят ситуацию, если из-за сдирания на них выходов для показухи автобус на последнем плече от метро до дома придётся ждать полчаса.

 

Не не, ну нифига. Так рассуждать это уже как сейчас, в центре по нулям. Нужны маршруты и через центр и на серединной зоне и на окраинах, нужно просто понять, что если мы все приедем на работу на машинах, то сначала не запаркуемся, потом не уедем. Если на всех не хватает, то пусть хоть у местных будет нормально, а автобус это уже как компромисс. На машинах на дачи поедем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горпроекты всегда к делу подходят качественно, любые исследования и тексты всегда имеют под собой основу. Говорю, т.к. работал с ними, там туфта, пусть даже и полезная для пропаганды, не пройдёт.

Указанный сайт - и есть полная пропаганда со специально надёрганными примерами, ровно также как вчерашние картинки Чекмарёва.

 

Вспомни, как устроен перекрёсток на Самотёчной площади, если тебе не хватает фантазии представить сочетание эстакады со светофорами под ней.

И что хорошего на Самотёчной, и что при этом не так на Рижской? Разворот для НОТ есть через Трифоновскую, подземник есть, движение на самой площади (в отличие от ТТК над ней из-за узкой эстакады и дурных съездов) есть.

Ради чего ломать то, что нормально работает?

 

Вот именно! А чтобы предложение появилось, нужно автомобилистов прижучивать, и делать "зебры", выделенные полосы, платные парковки и прочее.. Иначе транспорт никогда не сможет поехать.

Анекдот про внучку декабриста напомнить? "А мой дедушка хотел, чтобы не было бедных" ©. Так и у вас - причина со следствием путается.

 

"Сдирание" - это другой вопрос. Конечно, сдирать ничего не надо. А сами маршруты очень даже изменят. Потому что дадут большую мобильность внутри центра. Очень большое количество корреспонденций происходит внутри СК и ТТК, пока нормального НОТа там нет, их приходится совершать на метро или машинах.

Отлично, но опять же, за счёт чего весь этот "пир разума"? Автобусы из воздуха не берутся.

 

нужно просто понять, что если мы все приедем на работу на машинах, то сначала не запаркуемся, потом не уедем.

Нормальные автомобилисты (а их повторюсь большинство) это и так понимают. Но опять же - если поездка на машине сопоставима по времени с учётом пробок использовать будут её.

Политика полного выживания автотранзита через центр (при отсутствии вменяемых альтернатив) для города не менее губительна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Указанный сайт - и есть полная пропаганда со специально надёрганными примерами, ровно также как вчерашние картинки Чекмарёва.

 

В чём смысл этой пропаганды то? Подумай логически сначала кому бы это могло быть выгодно, прежде чем за каждым кустом пропаганду видеть.

И да, то, что подземных переходов нет в большинстве европейских столиц, это так, фигня.

 

 

 

И что хорошего на Самотёчной, и что при этом не так на Рижской? Разворот для НОТ есть через Трифоновскую, подземник есть, движение на самой площади (в отличие от ТТК над ней из-за узкой эстакады и дурных съездов) есть. Ради чего ломать то, что нормально работает?

 

Объясняю. Если сделать сквозной проезд по низу как на Самотёчной, можно пустить сквозной маршрут типа Савёловская - Бауманская. Продлить в Сокольники троллейбус 42, например. При этом маршруты будут иметь удобные остановки у Рижской. Ну и, кроме того, маршруты, заканчивающиеся на Рижской не будут вынуждены наворачивать крюки по эстакаде. И разворот через проезд ТТК для 714, 903, 85, 172 куда удобнее будет, чем разворот через Трифоновскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что хорошего на Самотёчной, и что при этом не так на Рижской? Разворот для НОТ есть через Трифоновскую, подземник есть, движение на самой площади (в отличие от ТТК над ней из-за узкой эстакады и дурных съездов) есть. Ради чего ломать то, что нормально работает?
Кстати, в у Рижской может и стоило вернуть светофор через проспект Мира, для левого поворота с внутреннего кольца в область, таким образом возможно пробка на ТТК стала бы меньше, а проспекту Мира в фазе с Трифоновской было бы не особо напряжно, но без пешеходника! Так как проезжая часть широкая, пешеходник брал бы на себя большую часть цикла. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумай логически сначала кому бы это могло быть выгодно

Заказчику. Зачем - это следующий вопрос.

 

И да, то, что подземных переходов нет в большинстве европейских столиц, это так, фигня.

Это фигня, потому что они там есть ;).

 

Объясняю. Если сделать сквозной проезд по низу как на Самотёчной, можно пустить сквозной маршрут типа Савёловская - Бауманская. Продлить в Сокольники троллейбус 42, например. При этом маршруты будут иметь удобные остановки у Рижской. Ну и, кроме того, маршруты, заканчивающиеся на Рижской не будут вынуждены наворачивать крюки по эстакаде. И разворот через проезд ТТК для 714, 903, 85, 172 куда удобнее будет, чем разворот через Трифоновскую.

Понятно. Действие ради действия. Уж более удобных остановок, чем сейчас у Рижской и придумать трудно. Может вместо горождения огорода просто 778 усилить и до Бауманской продлить, а пересадка с троллейбуса там в пределах 50 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Сдирание" - это другой вопрос. Конечно, сдирать ничего не надо.

А что, где-то было сказано "мы объявляем конкурс на покупку 300 автобусов, которые будут работать на новых маршрутах в центре"?

То, что высвободилось при передаче маршрутов частникам, как-то распределилось между металлоломом, действующими маршрутами (включая Тxx) и другими городами, и никакого существенного запаса не образовало.

 

 

 

Это фигня, потому что они там есть

Я конечно не во всех "европейских столицах" был, но как-то не припоминаются мне там подземные переходы, предназначенные только для перехода одной улицы (это я опять про Новослободскую вспоминаю). Совмещённые с выходом из внеуличного транспорта и/или на каком-нибудь особо заковыристом перекрёстке/площади (типа нашей Трубной, где умудрились так и не прокопать выход на внутреннюю сторону Бульварного) - это да, в изобилии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не во всех "европейских столицах" был, но как-то не припоминаются мне там подземные переходы, предназначенные только для перехода одной улицы (это я опять про Новослободскую вспоминаю). Совмещённые с выходом из внеуличного транспорта и/или на каком-нибудь особо заковыристом перекрёстке/площади (типа нашей Трубной, где умудрились так и не прокопать выход на внутреннюю сторону Бульварного) - это да, в изобилии.

О чём и речь. А под широкими улицами в Европе найдутся и классические подземники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я конечно не во всех "европейских столицах" был, но как-то не припоминаются мне там подземные переходы, предназначенные только для перехода одной улицы

 

А я вот в европейских городах не припоминаю особо умных гаишников, которые начинают давать приоритет какому-то потоку, в результате чего зеленого можно ждать минут 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

О чём и речь. А под широкими улицами в Европе найдутся и классические подземники.

 

Найдутся. Но не столь массово, как в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найдутся. Но не столь массово, как в Москве.

Да, Москва в целом цивилизованней многих европейских городов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Москва в целом цивилизованней многих европейских городов.

 

Попробуйте потоньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте потоньше.

Куда тоньшее-то?

Но это и на самом деле так, в чем убеждаешься, возвращаясь из благословенной старушки Европы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Попробуйте потоньше.

Куда тоньшее-то?

Но это и на самом деле так, в чем убеждаешься, возвращаясь из благословенной старушки Европы.

 

Устав ходить по зебрам в Брюсселе, с облегчением спускаетесь в московские подземные переходы?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устав ходить по зебрам в Брюсселе, с облегчением спускаетесь в московские подземные переходы?

Я в целом про облик городов и их инфраструктуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я в целом про облик городов и их инфраструктуру.

 

Здесь разве что Париж хуже Москвы. Остальные - намного более облагорожены и удобны для перемещения. А какие ещё города назовёте из тех, где вы сами были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какие ещё города назовёте из тех, где вы сами были?

 

Ну он еще Старопердянск и Задрищенск назвать может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится это маневрирование.

- А вот в Европе тоже найдутся подземные переходы!

Но не столь массово, как в Москве.

- Ну да, Москва куда более цивилизована. Правда, я не про переходы сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится это маневрирование.

А по сути сказать можешь? То, что тебя на твоих же словах поймали - вопрос не ко мне.

 

А какие ещё города назовёте из тех, где вы сами были?

Практически любой город Испании, Италии, Португалии. Сопоставимы города Германии, Дании, Люксембург. Список можно продолжать, вопрос в том, что именно ты хочешь доказать.

 

Ну он еще Старопердянск и Задрищенск назвать может.

А какой из них твоя малая родина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, да подите вы со своим "кто где был" либо к Дьяволу либо в тему "Крайние точки наших путешествий". Ну кому интересно читать списки городов где вы были? Тем более что ваше пребывание там проверить возможным не представляется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне нравится это маневрирование. - А вот в Европе тоже найдутся подземные переходы! - Но не столь массово, как в Москве. - Ну да, Москва куда более цивилизована. Правда, я не про переходы сейчас.

 

Я писал ранее - у него вторую неделю длится очередной осенний автоуродский старческий припадок.

Он хочет всех пешеходов загнать под землю и возить в скотовозах исключительно стоя (предлагая убрать сидения в вагонах).

А началось все с обсуждения диаметральных маршрутов по кремлевскому кольцу.

 

Потому, не обращай внимание))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

делать "зебры",

 

Вот только Зебры мешают в той же мере и ОТ.
При наличии выделенки - нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.