Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Хороший вопрос, и видимо опять за это никто не понесет наказания, ведь лица в транспортной инфраструктуре у нас не меняются.

Как всякие Покатиловы, Тельманы, Левены из автобусных парков, одни убытки, но сохранают работу в транспортной сфере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хороший вопрос, и видимо опять за это никто не понесет наказания, ведь лица в транспортной инфраструктуре у нас не меняются.

Если посмотреть с другой стороны..  руководство ТП вообще то вины за собой не имеет, поскольку не их вина, в том что ПС уже изношен и требует постоянных ремонтов. Просто они в такое положение поставлены именно с верху а не по своему собственному желанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не без этого, но опять же эта ситуация произошла именно в 8тп, а не во всех одновременно.

Обидно, что работа такого крупного преприятия остается на уровне глухой провинции с разрушенной ремзоной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

поскольку не их вина, в том что ПС уже изношен и требует постоянных ремонтов.
Древние и сильно изношенные ГМы и БКМ-201 в 7+8 ездят лучше более свежих машин. Так что, скорее именно вина парка в ситуации. В других парках такой фигни почему-то нет.

 

Только вот интересен один момент - возврат на эвакуаторе для филиала раньше стоил около 20 тысяч рублей. То есть, выгонять из парка машины, которые понятно что не вернутся своим ходом не очень круто для филиала. А про машины, которые утром кончаются на участке от парка до проспекта Андропова такое, скорее всего, известно...но их всё одно упорно выгоняют за ворота. Получается, парк упорно ухудшает свои показатели с какой-то целью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, выгонять из парка машины, которые понятно что не вернутся своим ходом не очень круто для филиала. А про машины, которые утром кончаются на участке от парка до проспекта Андропова такое, скорее всего, известно...но их всё одно упорно выгоняют за ворота. Получается, парк упорно ухудшает свои показатели с какой-то целью?

А если их заменить нечем? Судя по рассказам, несколько лет назад в одном из автобусных парков полностью неисправные машины чуть ли не тягачами за ворота вытаскивали с целью сделать выпуск. Не думаю, что ныне сход с линии имеет большие негативные последствия для парка, чем недовыпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

парков полностью неисправные машины чуть ли не тягачами за ворота вытаскивали с целью сделать выпуск.
Это видно, пользователь Диэлектрик рассказывал? Так там рассказ был про машины, которые на тягаче из дальнего угла на ТО приезжали на галстуке. Выпуск тогда был чисто формальным и пробег по документам те машины катали...только вот никого не перевозили. То есть, расходов не было, а вот зарплата виртуальному водителю - платилась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это видно, пользователь Диэлектрик рассказывал?

Не помню, кто рассказывал, речь кажется о ФАТПе шла. Но здесь вопрос в том, что парку хуже: любой ценой выгнать машину за ворота, заведомо зная, что она сделает возврат и придётся нести определённые расходы, или же регулярно срывать выпуск из-за низкой технической готовности?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну за тягач они платят не из своего кармана, а за срыв выпуска их вполне реально отругают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за повторные заявки в бортовом журнале разве не ровно те же люди должны понести наказание, которые понесут наказание при недовыпуске? Что бесконечные возвраты по технике, что недовыпуск разве не начальник техотдела должен будет понести дисциплинарное наказание? 

 

Тогда с этой точки зрения тот факт, что будет много возвратов и меньше денег на запчасти должен того самого начальника сподвигнуть на снижение выпуска(что мы сейчас и видим) с целью того, чтобы восстановить нормальную работоспособность машин.

 

и сразу вопрос а кто запустил состояние машин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не без этого, но опять же эта ситуация произошла именно в 8тп, а не во всех одновременно.

Обидно, что работа такого крупного преприятия остается на уровне глухой провинции с разрушенной ремзоной.

 

При этом учитывая, что 8тп один из относительно новых и современных парков!!!

 

ну за тягач они платят не из своего кармана, а за срыв выпуска их вполне реально отругают

 

А тягачи разве не свои - Мосгортрансовские?

 

Видимо замену на 40, 52 и 72 следует ожидать на этой неделе?

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А тягачи разве не свои
У филиалов должен быть стимул пользоваться ими как можно меньше. Поэтому, филиалы платят спецавтобазе деньги за каждый факт эвакуации. Расчёты конечно внутри одного большого кармана, но филиал реально страдает при каждом факте использования эвакуатора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При этом учитывая, что 8тп один из относительно новых и современных парков!!!

По зданию и вводу в эксплуатацию да, а вот по ПС нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

где 100 автобусов найдут? и водителей на них?
По

С резерва и по паркам наскребут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще неплохо.

52 можно продлить до Каховской

40 слить с 907

72 через к/ст Варшавская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

где 100 автобусов найдут? и водителей на них?
По

С резерва и по паркам наскребут.

 

А из 16АП будут брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

где 100 автобусов найдут? и водителей на них?
По

С резерва и по паркам наскребут.

 

А из 16АП будут брать?

 

конечно будут, а в Марьино вместо автобусов пустят телеги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распределение по паркам уже известно? Если 72 попадет в 17, это будет неплохо. Особенно если на нем еще ОБВ будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну сравнил, и чо?

Разницы не видишь?

 

Нули наверно по тб 34 и тб 7 будут ,под 5 тп подразумевается ФАТП наверно (их же объединили же).

5ТП и ФАТП сейчас административно единое целое. Поэтому более вероятно, что Тб4 и 49 будут идти нулевыми рейсами в ФАТП.

 

Я думаю неспроста Александр написал про 5ТП. Если говорить про объединения, то ФАТП + 5ТП + 1ТП = филиал "Центральный", но никто же не предполагает, что они уйдут в 1ТП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С резерва 

Шутки за 300 пошли...

 

Поэтому более вероятно, что Тб4 и 49 будут идти нулевыми рейсами в ФАТП

В ФАТП, площадку "Ходынская".

Изменено пользователем Иван Петраков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Разницы не видишь?

 

Я думаю неспроста Александр написал про 5ТП. Если говорить про объединения, то ФАТП + 5ТП + 1ТП = филиал "Центральный", но никто же не предполагает, что они уйдут в 1ТП.

 

5ТП и ФАТП уже полтора года как объединены ,а новое маразматические бумажные объединялки не в счет.Да и потом гонять троллейбусы кракозябрами на Ходынку глупо,когда по пути есть ФАТП ,где еще много свободных мест после убийства 2/39/44.Хотя от мгт можно всего ожидать и их действия порой логике не поддаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Куда должны машины деться, тем более, что если те из них, что не на ходу, опять же СЕЙЧАС, собираются восстановить.

На Б и прочие маршруты по Садовому кольцу, которые клятвено обещали вернуть, а пока реконстрячили выяснилось, что уже возвращать нечего - всё списали и раздали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где 100 автобусов найдут? и водителей на них?

Что ж вы уже панику подняли... Не будут забирать 100 автобусов, будут забирать, скорее всего, гораздо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если меньше то это холодец полный.Получается все в мясо станет ,почище чем в Марьионо.

 

 

 

где 100 автобусов найдут? и водителей на них?

Что ж вы уже панику подняли... Не будут забирать 100 автобусов, будут забирать, скорее всего, гораздо меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёша всё верно написал, никаких 100 автобусов на сию операцию не требуется. И ничего в мясо не встанет нигде. Как одно с другим стыкуется? А вот завтра всё и узнаете :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёша всё верно написал, никаких 100 автобусов на сию операцию не требуется. И ничего в мясо не встанет нигде. Как одно с другим стыкуется? А вот завтра всё и узнаете :)

Заинтриговал) Но точно с завтрашнего дня отменяются? А то сайт МГТ молчит как партизан..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно предположить, что если Садовые маршруты возвращают, то высвободившиеся автобусы пойдут заменять другие троллейбусные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.