Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Собянин сделал гадость - его сердцу может и радость. А моё разрывается от этого бессмысленного и беспощадного варварства. Следующий раз наверное поеду на метро, чтобы не видеть всего этого и лишний раз не расстраиваться. Может лет через 10 я к этому колхозу и привыкну, не знаю, но сейчас идет полное отторжение увиденного...

У меня примерно такие же чувства... Как-то вот так (только текст, аккорды не выкладываю)...

 

 

Переходит в Покровку старинная Маросейка,

Сретенка сменяет Лубянку назло Моховой.

Выглядят тротуары на них так по-европейски,

Плиткой вымощенные как бахромой.

 

В переулок свернув, и во двор заглянув, наблюдаем:

Не горит в окнах свет, и давно здесь никто не живёт.

Каждый день что-то утром тут расцветает,

Каждый вечер покорно на верную плаху идёт.

 

И троллейбус пера росчерком отправлен на плаху,

Лишь вчера всем был нужен, сегодня уже устарел,

Дорог, в пробках виновен, кошмарно ужасен.

А может быть просто Собакин офонарел?

 

Нет проводов - нет движенья, а значит, и жизни;
Нас загнали в метро, переулки продав пустоте.
Одиноко стучит вдалеке трамвай по Чистым -
Разворот уже рядом, и не сбыться нашей мечте.
 
Одиночество в городе, тьма историй похожих:
Муравейник живет своей жизнью, никого не щадя.
Истреблял он трамвай, не добив, взялся за троллейбус,
Убивая любимое в прошлом дитя.
 
Отражается свет фонарей в лужах на плитке.
Тротуары заполнены: люди куда-то спешат.
Больше нету троллейбуса - старой зловредной улитки,
На автобусы их заменили, на синих мышат.
 
С проводами ушел и твой дух, столичного града,
Не прогресса теперь ты столица, так, город купцов.
Задыхаешься ты от автомобильного смрада,
Управляемая камарильей глупцов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это случайно не пробконетовцы авторы сего опуса на остановках?

 

Когда обосрались с троллейбусами, поняли, что от замены подвижного состава на маршруте, сам маршрут никто никуда продлевать не собирается, да?

Решили по такому поводу попытаться хоть что-то сделать?

 

28fe668e3e63.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сам маршрут никто никуда продлевать не собирается, да?

 

Собираются продлевать или нет - не знаю, но обкатку трассы до гостиниц ВДНХ уже делали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ожидаю положительные подвижки по троллейбyсy, ибо реформа с выходом частников почти провалилась, пyсконаладочные до осени, а сколько еще бyдет стабилизация неизвестно.
Качественно работать мало кто хочет, ибо нет стимyла, кроме жалоб ДТ. АЛ, по некоторым сведениям, водителям пока по новой схеме платил, заявляет мизерных окладах, и как водителей искать? С троллейбyсов не возьмешь, ибо их тоже надо кем-то заменять, и с не меньшим выпyском.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираются продлевать или нет - не знаю, но обкатку трассы до гостиниц ВДНХ уже делали...

Осталось еще контактную сеть повесить и 37 троллейбус туда тоже продлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а то что троллейбус всегда был вторым по маршрутной скорости в линейке трамвай - троллейбус - автобус с этим никто и не спорит.

Не всегда. В советское время и в 90 годы он по скорости был побыстрее автобуса.

Или почему по-вашему троллейбусные остановки всегда были дальше автобусных?

 

 

Вам наверное неизвестно понятие среднетехнической маршрутной скорости.

 

 

 

 

На Русаковской-Стромынке среднетехническая (она же среднеэксплуатационная) скорость трамвая выше, чем у автобуса и троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В советское время и в 90 годы он по скорости был побыстрее автобуса.

Ты его не понял. Об этом он и пишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Стрелки можно при очередной замене разместить ближе к остановкам, обычные прямые пересечения троллейбус-троллейбус могут проходиться практически на любой скорости.

 

В теории могут. Но многое из этого можно было сделать уже как 20 лет. Кто-то почесался?

Вот допустим https://yandex.ru/maps/-/CVXyaW7X

контактная сеть прямо уже давно висит так, что троллейбус должен выползать из своей А полосы и ехать 2 рядом в общей пробке. 

 

 

Очень неудачный рисунок вы привели.

Здесь, во-первых, во втором ряду он едет, потому что в первом полоса не "А", а "поворот направо".

А во-вторых, при данной подвеске он может ехать по любому из первых трех рядов без какого бы то ни было ограничения скорости.

Если некоторые водители могут ехать только прямо под проводами - то тут вопрос к тем, кто им права выдал.

 

До и после этого участка провода висят над первой полосой.

А вот это очень плохо и попахивает вредительством. Провода не должны никак висеть над первым рядом, а должны висеть над вторым. Оптимально: 4,5 - 5 метров от тротуара.

 

 

 

В советское время и в 90 годы он по скорости был побыстрее автобуса.

Ты его не понял. Об этом он и пишет.

 

Нет. Там дальше по цене расклад был. Самый медленный трамвай - 3 коп., троллейбус побыстрее - 4 коп., автобус еще быстрее - 5 коп. А быстрее всех маршрутное такси - 15 коп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, тариф зависел не от скорости вида транспорта, а от вместимости. Чем больше, тем дешевле.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, тариф зависел не от скорости вида транспорта, а от вместимости. Чем больше, тем дешевле.

Нет. От затрат на эксплуатацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну а то что троллейбус всегда был вторым по маршрутной скорости в линейке трамвай - троллейбус - автобус с этим никто и не спорит.

Не всегда. В советское время и в 90 годы он по скорости был побыстрее автобуса.

Или почему по-вашему троллейбусные остановки всегда были дальше автобусных?

 

 

Вам наверное неизвестно понятие среднетехнической маршрутной скорости.

 

 

 

 

На Русаковской-Стромынке среднетехническая (она же среднеэксплуатационная) скорость трамвая выше, чем у автобуса и троллейбуса.

 

Это естественно. Если трамвай работает не на правах бедного родственника, сразу начинает быть заметна его перспективность.

 

 

Скорее всего, тариф зависел не от скорости вида транспорта, а от вместимости. Чем больше, тем дешевле.

Нет. От затрат на эксплуатацию.

 

ЕМНИП, в отношении затрат на эксплуатацию порядок был такой: метро и тролль - около 5 коп., трамвай - ближе к 6, автобус - почти 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположительно с 7 июля 2016 года отменяются следующие маршруты троллейбусов: 3, 10, 39, 47, 79, Бч и Бк. Маршруты будут переведны на обслуживание автобусами.

 

P.s. Забыл добавить. Это на время ремонта Садового. После ремонта на маршруты должны вернуться троллейбусы.

Изменено пользователем Иван Петраков
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположительно с 7 июля 2016 года отменяются следующие маршруты троллейбусов: 3, 10, 39, 47, 79, Бч и Бк. Маршруты будут переведны на обслуживание автобусами.

Короче, центру уже фифец, осталось молиццо за сохранение этого вида тр-та в наших краях...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположительно с 7 июля 2016 года отменяются следующие маршруты троллейбусов: 3, 10, 39, 47, 79, Бч и Бк. Маршруты будут переведны на обслуживание автобусами.

да они охерели что ли!

Вероятно, на период реконструкции Кольца?

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЕМНИП, в отношении затрат на эксплуатацию порядок был такой: метро и тролль - около 5 коп., трамвай - ближе к 6, автобус - почти 10.

 

Откуда такие сведения. Нас учили, что трамвай дешевле в эксплуатации троллейбуса, а троллейбус, соответственно, автобуса.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ЕМНИП, в отношении затрат на эксплуатацию порядок был такой: метро и тролль - около 5 коп., трамвай - ближе к 6, автобус - почти 10.

 

Откуда такие сведения. Нас учили, что трамвай дешевле в эксплуатации троллейбуса, а троллейбус, соответственно, автобуса.
А маршрутка по затратам видимо самая дорогая.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергеич,

Да эти расчеты ещё велись тогда, когда трамвайный вагон эксплуатировался по 50 лет, посему верить им минимум странно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предположительно с 7 июля 2016 года отменяются следующие маршруты троллейбусов: 3, 10, 39, 47, 79, Бч и Бк.

При этом, по идее, как минимум 79, уже возможно сразу возродиться в нормальном варианте: без оттянутого разворота на Маяковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При этом, по идее, как минимум 79, уже возможно сразу возродиться в нормальном варианте: без оттянутого разворота на Маяковской.

 

Не пора ли, раз уж пошла такая пьянка, возродить старый добрый 5? Через Большую Никитскую, а ещё лучше - через Моховую. Как он ходил до 1992-1993 года.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побывал вчера на Тверской. Улицу просто не узнать. Стало просторно ходить. Для машин оставили всего 3 полосы. Троллейбусные провода отсутствуют. В целом Тверская совсем изменилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В целом Тверская совсем изменилась.

 

в худшую сторону

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в худшую сторону
Единственный плюс, что тротуар шире стал. Правда, тогда по Тверской будет быстрее пешком ходить, чем ждать синего автобуса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в худшую сторону

 

Сейчас - конечно, там всё разрыто и ходить тяжело и ездить. Но нужно дождаться окончания реконструкции. Думаю в итоге будет неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в худшую сторону

 

Сейчас - конечно, там всё разрыто и ходить тяжело и ездить. Но нужно дождаться окончания реконструкции. Думаю в итоге будет неплохо.

 

 

 

Вид совсем другой, иллюминацию убрали, это же не та Тверская какой я ее помню, троллейбусы необходимо вернуть

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и решили дискредитировать троллейбус на фоне автобуса, искусственно создав перекос в плане обновления ПС, дабы автобусы были все новые и хорошие, а троллейбусы ржавые гробы. Под это всё и говорилось, под это всё готовилось, под это и медийная атака была заточена.

Ну если речь идёт конкретно о центре, то там как раз таки последние два года работал исключительно новый ПС, а все ржавые гробы были скинуты подальше на окраинные маршруты. Так что для пассажиров этой части города ничего не изменилось в плане свежести обслуживаемого транспорта.

 

Предположительно с 7 июля 2016 года отменяются следующие маршруты троллейбусов: 3, 10, 39, 47, 79, Бч и Бк. Маршруты будут переведны на обслуживание автобусами.

С каких парков в очередной раз выходов натырят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каких парков в очередной раз выходов натырят?

11, Южный, ФАТП, СВАП, 2, Западный, 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.