Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Я не специалист, но сильное очень подозрение, что гонит Михайлов. Хотя бы потому, что ни раньше таких проблем не было, ни сейчас в других городах её нет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По его словам, троллейбусы никто не умеет производить, (я имею ввиду наши заводы и возможно белорусов)

А он прав. Другое дело, что это не повод плакать, а повод обратиться к полякам за Солярисами

 

 

догадываюсь менять угольные щётки

Да хрен его знает, с нашими бракоделами может оказаться, что болты подтягивать, на которых двигатели прикручены



 

 

Хотя бы потому, что ни раньше таких проблем не было

Почему ты думаешь, что их не было. Вполне возможно, что раньше это просто называли не проблемами, а работами, связанными с эксплуатацией подвижного состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего там от этой пары светофоров не случится. Другое дело, что после реконструкции площади не факт, что осталась возможность протащить троллейбус по внешней части верхом.

Тверскую, чтобы она заткнулась окончательно на лишней паре светофоров

Совсем не осталось. Нет больше проезжей части вдоль зала Чайковского, только пешеходная зона.

 

Возможность есть всегда. Троллейбус хоть и не трамвай, но тоже может аккуратно пролезать по узкой полосе посреди бульвара, куда остальным участникам движения въезд будет запрещен.

Вот что-то я тоже сомневаюсь, что после реконструкции Триумфальной площади там осталась возможность вывести троллейбус из тоннеля.

Возможность есть только по проезжей части, а её там нет.

 

Зато 82 в Стрешневе худо придётся. Я знаю потоки в центре, там 12ц перетягивает на себя часть пассажиров 12 троллейбуса. Эта "стабильность" не сильно шибко нужна в центре, где всегда пробки. Просто теперь в пробке будут стоять не 7, а 9 (или сколько там?) троллейбусов.

Зато 12 в центре стабильнее будет.

В апреле было 10. На лето 1 выход сняли, причём двухсотку, а в сентябре не вернули. Так их и было 9 выходов до последнего дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно сайту с расписаниями кс/т для 12 маршрута является остановка "1-й троллейбусный парк". Где такая располагается? Или на к/ст не обязательна высадка и посадка пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно сайту с расписаниями кс/т для 12 маршрута является остановка "1-й троллейбусный парк". Где такая располагается? Или на к/ст не обязательна высадка и посадка пассажиров?

На территории парка, надо полагать. На к/ст, как правило, нет высадки посадки. В отдельных случаях это дополнительно указывается (к/ст, пос., выс.).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело, что это не повод плакать, а повод обратиться к полякам за Солярисами

Времена нынче не те... Даже безотносительно политики - слишком дорого, с учетом курса.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не специалист, но сильное очень подозрение, что гонит Михайлов. Хотя бы потому, что ни раньше таких проблем не было, ни сейчас в других городах её нет.

Гонит, ещё как!

Период ТО-1,2,3 у троллейбусов больше. Значит, встаёт он реже. И на меньшее время.

 

Почему ты думаешь, что их не было. Вполне возможно, что раньше это просто называли не проблемами, а работами, связанными с эксплуатацией подвижного состава.

 

Если сейчас для кого-то открутить/закрутить пару гаек уже является серьёзной работой, то именно таких надо пинками гнать из ремзоны. Вина конкретного вида транспорта здесь никакая.

 

 Другое дело, что это не повод плакать, а повод обратиться к полякам за Солярисами.

Или простимулировать отечественных/возродить свой ТрЗ.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или ... возродить свой ТрЗ.

Дабы возродить производство ржавых ГМов? Уж лучше на Тролзе девятку-классику заказать, всё приличнее машина, чем МТрЗ-шные поделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже безотносительно политики - слишком дорого, с учетом курса.

Но турецкие Мэрсы это купить не помешало.

Да и в случае чего можно

 

/возродить свой ТрЗ.
и собирать их из машинокомплектов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы возродить производство ржавых ГМов?

Нет, возродить "Садко" или локализовать сборку СТ/Тролз/БКМ с длительным АХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но турецкие Мэрсы это купить не помешало.

Когда турецкие Мерсы заказывали еще совсем другой курс Евро был...

 

Нет, возродить "Садко"

А ЛиАЗ продаст кузова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

локализовать сборку СТ/Тролз/БКМ с длительным АХ.

 

А сами они не справятся? Там и зарплата меньше и аренда - меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jocker, Собянину не нравится! Значит троллейбус плохо и надо убирать. Следующему мэру будет нравится, будут строить везде
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А сами они не справятся? Там и зарплата меньше и аренда - меньше.

 

Справятся, но для Москвы они будут дешевле.

Конкретно на этих предприятиях з/п не настолько ниже, чем в Москве, чтобы говорить об этом.

 

@Jocker, Собянину не нравится! Значит троллейбус плохо и надо убирать. Следующему мэру будет нравится, будут строить везде

Это уже другой вопрос, пусть и наиболее важный.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jocker, Собянину не нравится! Значит троллейбус плохо и надо убирать. Следующему мэру будет нравится, будут строить везде

Было бы прикольно, но в самом деле мы здесь наблюдаем лишь хождение на поводу. Не знаю почему автомобилистов и иже с ними именно троллейбусы вызывают такую неприязнь и чем им к примеру меньше мешают автобусы и почему так рьяно идут на поводу?

По мне так более всего мешают проезду легкового автомобиля всякого рода фуры и большегрузы, но, опять же, из этого не следует, что все надо убирать. А если сказать совсем правду, то более всего мешают другие автомобили.

К примеру у нас при выезде из Ясенево ко МКАД пробка почти каждое утро из-за долбаных разведчиков у которых при въезде на их территорию шлагбаум и лежак, вот они и растягивают пробки в одну сторону до Голубинской, в другую до Каширки. И главное ведь есть у них бесплатный транспорт (автобусы), но при этом каждый придурок порется на своём...

А мы тут про какие то "мешающие" (непонятно кому и чем) троллейбусы...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Было бы прикольно, но в самом деле мы здесь наблюдаем лишь хождение на поводу. Не знаю почему автомобилистов и иже с ними именно троллейбусы вызывают такую неприязнь и чем им к примеру меньше мешают автобусы и почему так рьяно идут на поводу?

По мне так более всего мешают проезду легкового автомобиля всякого рода фуры и большегрузы, но, опять же, из этого не следует, что все надо убирать. А если сказать совсем правду, то более всего мешают другие автомобили.

К примеру у нас при выезде из Ясенево ко МКАД пробка почти каждое утро из-за долбаных разведчиков у которых при въезде на их территорию шлагбаум и лежак, вот они и растягивают пробки в одну сторону до Голубинской, в другую до Каширки. И главное ведь есть у них бесплатный транспорт (автобусы), но при этом каждый придурок порется на своём...

А мы тут про какие то "мешающие" (непонятно кому и чем) троллейбусы...

 

Рыба гниёт с головы, если хвост не виляет (с).

Работайте, как следует, и троллейбус останется, и будет бодрствовать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работайте, как следует, и троллейбус останется, и будет бодрствовать.

 

Вот это уже демагогия. Причём тут моя работа (которая не имеет к транспорту ни малейшего отношения) и троллейбус?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, Кость, какое хождение? Кому нужны эти автомобилисты? Там делят что то, а ты про то что мешает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот это уже демагогия. Причём тут моя работа (которая не имеет к транспорту ни малейшего отношения) и троллейбус?

 

Видимо, я неудачно выразился. Перефразирую: "клюйте" мэра, его замов, дептранс и прочие структуры - рано или поздно положительный эффект будет. Это относится ко всем, кто действительно желает изменить ситуацию с электротранспортом в лучшую сторону.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А надо?

Моё личное мнение, что с сегодняшним отношением к троллейбусам лучше дать им тихонько умереть. В сраном Еберсвальде, где всего 2 маршрута с приличным общим участком, и то отношение к нему лучше. И это при том, что Германия вообще не сильно жалует троллейбус: он там есть всего лишь в 3-х городах, из которых только в Золингене имеет внушительную сеть и даже междугородний маршрут в Вупперталь, если так можно выразиться.

На возможные возражения про "мы его тогда навсегда потеряем". При желании вернуть его на улицы большой проблемы не будет - это же не трамвай. А с учётом того, какое бабло тратится на всякую автодорожную хрень - деньги есть.

Изменено пользователем karelalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Моё личное мнение, что с сегодняшним отношением к троллейбусам лучше дать им тихонько умереть.

 

Нет, нельзя дать умереть. Москва - троллейбусная столица мира, и нельзя, чтобы она была лишена этого статуса. И так уже трамвайную столицу просрали..

Наоборот, надо пинать Собянина, чтобы автобусы на троллейбусы менял. Скажем 623 - давно пора орогатить.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, нельзя дать умереть.

Можно. Вот пару фоточек контактной сети из Эберсвальде.

Я в Москве что-то похожее видел только в 2-х местах, одно - всем известный Электрозаводский мост.

dd0a4ae201f0t.jpg

 

Вот никаких резких углов и прямых участков на повороте. Никаких тяжёлых железяк на пересечениях.

0833b65075bct.jpg

 

Сходная стрелка просто прекрасна.

6ce43ea5ef95t.jpg

 

Всё это вместе позволяет троллейбусам ездить точно так же, как и автобусы в плане скорости, плюс к тому же у буржуинов они практически бесшумные, т.е. помимо отсутствия выхлопа мы имеем меньшую шумовую нагрузку, что тоже очень неплохо.

Ну и до кучи сам троллейбус. Вот такие должны быть и в Москве.

e84369365c96t.jpg

 

А как у нас сделали продление до Нужников? Те же старинные технологии середины прошлого века. Так зачем насиловать дедушку?

Изменено пользователем karelalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот такие должны быть и в Москве.

Солярис цены абсолютно неадекватные ломит - нафиг нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дык в том то и проблема Москвы, что одни и те же дороги зачастую выполняют функции трасс и городских улиц одновременно.

 

 

Что касается Новорязанки, то она начиная от МКАД обслуживается Росавтодором, а не московскими эксплуатирующими службами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Ригу под миллион Евро разговор был.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот никаких резких углов и прямых участков на повороте. Никаких тяжёлых железяк на пересечениях.

 

 

Сходная стрелка просто прекрасна.

 

 

Всё это вместе позволяет троллейбусам ездить точно так же, как и автобусы в плане скорости, плюс к тому же у буржуинов они практически бесшумные, т.е. помимо отсутствия выхлопа мы имеем меньшую шумовую нагрузку, что тоже очень неплохо.

 

 

Внедрение современной контактной сети для троллейбуса в Москве просто саботируется. Хотя если посчитать как следует, полная замена спецчастей и тормозных участков сети дало бы в перспективе колоссальный экономический и имиджевый эффект.

Но кое-кто видимо не хочет осваивать и внедрять новую технику (это же на всех троллейбусах надо ставить радиомодули переключения).

Не удивлюсь, если кто-то будет выдвигать аргументы сохранения убогих древних спецчастей историческими причинами, типа Москва без таких спецчастей немыслима :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я не вижу проблемы как в оборудовании всех троллей радиомодулями, так и в оснащении современных стрелок возможностью переключаться по-старому. Самый простой вариант такой: есть спецчасть, проход которой под током фиксируется специальным датчиком, зафиксированный проход под током переключает стрелку. Текущее положение отображает индикатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, нельзя дать умереть. Москва - троллейбусная столица мира, и нельзя, чтобы она была лишена этого статуса.

 

Нам от этого статуса что-то перепадает? Один бесплатный троллейбус в год? Премия водителям? +5 к скорости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.