Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Метрокутила сказал:

Вряд-ли непосредственно это связано

Это никак не связано вообще. Но какое пророчество вышло в итоге... Собакин дукатами разминался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Метрокутила сказал:

Справедливости ради, есть и поближе: Химки, Подольск, Видное... Хотя да: в Калугу и в Минск приятно прокатиться...

Ну, справедливости ради, можно будет и в самой Москве покататься, от Планерной до Бутаковского залива)) Но это я так, для красного словца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну, справедливости ради, можно будет и в самой Москве покататься, от Планерной до Бутаковского залива)) Но это я так, для красного словца...

Оленевод попросит, Андрюха т202 и т203 запустит на дизелях )))

Да, и т66 на каком ПС в итоге планируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Касым сказал:

т202 и т203 запустит на дизелях )))

 

В Химках есть одна Троллза-5265.08, как раз для автономного хода, но одна машина (даже три, если прибавть 5265.00) точно погоды не сделает...

 

43 минуты назад, Касым сказал:

Но какое пророчество вышло в итоге...

 

Пророчество, имхо, было когда закрывали МТРЗ... Многие активно не любили его продукцию, и, вроде, даже радовались его закрытию, типа: туда и дорога... Хорошо бы кому ни будь пришло в голову что именно эта площадка, имхо, наиболее подходяща для открытия Камазом своего центра разработок и сборочного производства в Москве, тогда можно будет смело сказать, что не всё так уж плохо: в конце-концов, у Камаза есть модель 62825, а у Лиаза есть 6274 "с рогами", очень удобное отступление, если идея с батарейками не окупится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Я вспомнил, как несколько лет назад появились Фиаты Дукато как поддержка троллейбусам. т17, т85...

Ещё были по 34.

 

2 часа назад, Касым сказал:

по части букв "т" перед номером

Только буквы были в конце номера) https://fotobus.msk.ru/photo/1073112/

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Метрокутила сказал:

Справедливости ради, есть и поближе: Химки, Подольск, Видное... Хотя да: в Калугу и в Минск приятно прокатиться...

По моему объективно интереснее всего Ярославль, если уж взять среднеарифметичесое между интересно-близко-троллейбусы и как бы троллейбусы не только они, но и есть троллейбусы.. 

58 минут назад, Александр З. сказал:

Ещё были по 34.

 

Только буквы были в конце номера) https://fotobus.msk.ru/photo/1073112/

Ну они ж и автобусам обычным были дополнением, а не только троллейбусам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну они ж и автобусам обычным были дополнением, а не только троллейбусам...

На автобусные маршруты, насколько я помню, они выходили просто в дополнение к БК/ОБК, а 17т и 34т (урезанные по Раменкам и м. Университету соответственно) (насчёт 85т не в курсе) были самостоятельными маршрутами со своими расписаниями на пасс3 и строчками в реестре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати получается, что 17т в некотором роде заменился на 394. Да, я помню, что он был по Ломоносовскому и Мичуринскому, но суть схожая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Александр З. сказал:

а 17т и 34т (урезанные по Раменкам и м. Университету соответственно)

Покопался в архивах, был ещё 34А от ЮЗ до Индиры Ганди, но на БК, а если точнее, на МАЗ-103 или 107, насколько я помню. 

Изменено пользователем art_b
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-v-rabote-marshruta-20/ зато официально теперь кроме расписания

Изменено пользователем Artem123456
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому-то интересно (закрывает маршрут на 66 троллейбусе)

Screenshot_2020-02-14-23-24-31.png

Изменено пользователем Artem123456
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Артём Калинцев, это последний троллейбус 66 в парк?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Касым сказал:

Да, и т66 на каком ПС в итоге планируется?

Ну, завтра к примеру должен быть исключительно на Мерседесах.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете перевода 66 на автобусы, а не продлить его до Белорусского или Маяковки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://zen.yandex.ru/media/lieben/pochemu-sobianin-nenavidit-trolleibusy-5e44ec8bed9e3c373ebf549e

 

Про безбилетный проезд Соплянина улыбнуло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Artem123456 сказал:

Может кому-то интересно (закрывает маршрут на 66 троллейбусе)

...А ведь настанет та ночь, когда по Москве проедет последний троллейбус в принципе ?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

...А ведь настанет та ночь, когда по Москве проедет последний троллейбус в принципе ?

Представляю, сколько ТФ в него набьётся, помятуя как мы Станколит провожали. Я так точно постараюсь поучаствовать. Надеюсь, значки опять раздавать будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Касым сказал:

Представляю, сколько ТФ в него набьётся, помятуя как мы Станколит провожали. Я так точно постараюсь поучаствовать. Надеюсь, значки опять раздавать будут...

Станколит вернётся, а вот троллейбус вряд ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Станколит вернётся, а вот троллейбус вряд ли...

И то, и другое далеко не факт.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Касым сказал:

И то, и другое далеко не факт.

Да не, D4 активно строят. Сомнений нет, что Станколит вернется в каком-то варианте. А к вопросу о троллейбусе - есть еще Химкинский, который еще более-менее жив. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

...А ведь настанет та ночь, когда по Москве проедет последний троллейбус в принципе ?

Где то в августе пока. Лично я постараюсь не заметить ибо весьма грустно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, maverik сказал:

Да не, D4 активно строят. Сомнений нет, что Станколит вернется в каком-то варианте. А к вопросу о троллейбусе - есть еще Химкинский, который еще более-менее жив. 

При наличии Савеловской и Марьиной Рощи на д4, я бы не был так уверен насчёт Станколита. А новый мэр вполне может и вернуть троллейбус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

...А ведь настанет та ночь, когда по Москве проедет последний троллейбус в принципе ?

И? Следом поедет "Это Элктробус", я сегодня по дороге их штук 10 видел.

Тупиковая ветвь эволюции схлопнулась. Не первый, и не последний раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

И? Следом поедет "Это Элктробус", я сегодня по дороге их штук 10 видел.

Тупиковая ветвь эволюции схлопнулась. Не первый, и не последний раз.


В Швейцарии где деньги умеют считать так не считают. И у нас не было никаких предпосылок к замене троллейбуса тем более в столь короткие сроки и так по сути варварски  сделанной. 
    Но к сожалению у нас до сих пор слишком много зависит от дурости и некомпетентности начальства. 
    Один лысый дурак уже выкорчевал трамвай в центре в своё время. Второй дурак убрал троллейбусы. Трамвай бы сейчас очень не помешал бы. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Трамвай бы сейчас очень не помешал бы. 

Трамвай надо строить, там где он действительно нужен (а именно на Сахарова, например, или вместо действительно тупиковой ветви эволюции под названием монорельс), а там, где был троллейбус, нужно КС в первую очередь сохранять, чтобы потом легче восстановить было.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, GrekOFF сказал:

Тупиковая ветвь эволюции схлопнулась.

Сейчас несколько параллельных ветвей развития шинокопытного электротранспорта, какая из них лучшая - со временем узнаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

 Один лысый дурак уже выкорчевал трамвай в центре в своё время.

Длина убранных трамвайный линий во время Лужкова раз в пятнадцать меньше длины когда-то самой большой троллейбусной сети мира.

Масштабы несравнимы.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Длина убранных трамвайный линий во время Лужкова раз в пятнадцать меньше длины когда-то самой большой троллейбусной сети мира.

Масштабы несравнимы.


Я про Хрущева. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.