Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Кстати в Амстердаме сотня машин под быструю зарядку.

https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/gollandskie-elektrichki-zapuschena-krupneyshaya-v-evrope-flotiliya-elektrobusov

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2020 в 23:15, Диспетчер сказал:

В предложенном варианте для гипотетического М18 места для стоянки нет, т.е. нужно сразу по прибытии отправлять машину в рейс в любом случае и выравнивать интервал уже не получится.

тогда на Силикатный завод через Звенигородское шоссе и 1ую Магистральную улицу - других вариантов. Маршрт здесь будет нужным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для движения троллейбуса требуется электричество, для которого нужно сжечь сколько то угля, так что экологичность не очевидна. 

18 часов назад, Krendel79 сказал:


Я про Хрущева. 

Трамвай начали убирать из центра при усатом, великом и ужасном. Самые массовые снятия Тм в 1936, 1945 и 1950 годах. Дальше уже кое где и кое что. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что следующим "под раздачу" попал именно 1тп... А ведь можно было бы его территорию превратить в некий "музей" троллейбуса (как исторически первую) плюс оставить несколько "ретромаршрутов" как память... 6 до "Войковской", 57 и 58. Но... Мечты-мечты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Severnyi сказал:

Жаль, что следующим "под раздачу" попал именно 1тп... А ведь можно было бы его территорию превратить в некий "музей" троллейбуса (как исторически первую) плюс оставить несколько "ретромаршрутов" как память... 6 до "Войковской", 57 и 58. Но... Мечты-мечты...

Если нужен ретромаршрут один оставить, то это явно 21 Серебряный Бор - Берег Москвы-реки. Вот это можно спасти. Зелёный транспорт в зелёной зоне, и народец там живёт богатый и знаменитый, им перделок там не особо надо, можно всё это провернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем на Бутырском валу около мегаларька поменяли столбы. И конечно же демонтировали консоли и обрубили провода. Даже не хочется чтобы вещали все заново как это было на Тверской заставе, так как уже задолбала эта показуха про "вы все врете". Увы , троллейбусам подписан смертный приговор. 

 

А насчёт 1 тп действительно жаль. Сколько недоумевал почему такой короткий кольцевой  маршрут как 58 и который частично дублируют много других маршрутов имеет право на существование? Конечно теперь его ликвидация немного смотрится болезненно , учитывая что Москва отказывается от траликов. Представить такое лет 5 назад было нереально. 

Все же 58 маршрут так и не был реализован по Онежской ул. до к/т Байкал. А ведь были и такие планы. Теперь продлевать его куда либо в виде автобуса нафиг надо. Так и останется чисто кольцевым маршрутом левобережного района. Смысл его в автобусном виде покажет время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Severnyi сказал:

Жаль, что следующим "под раздачу" попал именно 1тп

 

Наоборот: это здорово, что туда приходят именно электробусы, а не дизельные автобусы, как того опасался. Электробус - потенциальная возможность сохранить троллейбусное энергохозяйство, и, может быть, даже модернизировать его. Плохо, что электробусы в 1ТП приходят на неподготовленную зарядными станциями маршрутную сеть, так что не исключены (тьфу-тьфу-тьфу) ещё в троллейбусном парке  дизельные моторы.

 

57 минут назад, Касым сказал:

Если нужен ретромаршрут один оставить, то это явно 21 Серебряный Бор - Берег Москвы-реки.

 

Ирония: единственный маршрут 1ТП готового (или почти: не знаю как обстоит дело с физическим запуском зарядных станций на Полежаевской) к переводу на электробусы. Все остальные маршруты вызывают тревогу, озабоченность и недоумение: для каких именно мршрутов в 2020 в 1ТП придут 200 электробусов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Для движения троллейбуса требуется электричество, для которого нужно сжечь сколько то угля, так что экологичность не очевидна.

Трамвай начали убирать из центра при усатом, великом и ужасном. Самые массовые снятия Тм в 1936, 1945 и 1950 годах. Дальше уже кое где и кое что.

Я не думаю, что мы тут нуждаемся в лекциях о том когда начали снятия трамвайных линий. Хрущев был "руководителем московских большевиков" и без его участия в этих вопросах обойтись не могло, поэтому антитрамвайная (ые) компания ему и приписывается (несмотря на наличие "усатого")...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, rvu сказал:

Но где сотнями машин, как в Москве?

Не все города такие большие, как Москва. Где-то и два электробуса могут составить 100% выпуска в городе:)))) Судя по вот этой рассылке -https://www.sustainable-bus.com/ закупают много. Недавно было письмо про сотню 18 метровых Солярисов чисто электробусов не помню куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Severnyi сказал:

Жаль, что следующим "под раздачу" попал именно 1тп... А ведь можно было бы его территорию превратить в некий "музей" троллейбуса (как исторически первую) плюс оставить несколько "ретромаршрутов" как память... 6 до "Войковской", 57 и 58. Но... Мечты-мечты...

Ну музей то уж там где будет музей (если будет) иначе это будет минимум странно. В реале, скорее всего, конечно, ничего не будет, кроме кузовов в музее...

(а то и вон как Шкодой-9 украсят помойку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну музей то уж там где будет музей (если будет) иначе это будет минимум странно.

Музей будет в 4АП.

 

А 1ТП в этом году переведут на электробусы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, он же был руководитель московского горкома, но вряд ли он стал бы снимать трам. пути без одобрения свыше. Тем более что кого-то уже и расстреляли за подобные деяния в 1935 - 1936 годах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димон С. сказал:

Музей будет в 4АП.

Дим ;) Планы мне известны...Но (как так Гаврик говорил в книжке Катаева "На буквы ничего не купишь"), вот когда будет тогда и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://tr.ru/news/3495-regiony-zhdut-zakrytiya-moskovskogo-trolleybusa-moskva-opravdaet-ih-ozhidaniya

Труп ещё не сдох, а его уже поделили... Регионам явно предложили ПС задолго до отмены...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Димон С. сказал:

А 1ТП в этом году переведут на электробусы.

 

Это очень вряд-ли: скорее, превратят в площадку для их долговременного хранения: нечем и негде заряжать на маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Димон С. сказал:

Музей будет в 4АП.

 

А 1ТП в этом году переведут на электробусы.

Юр, на территории 4АП вообще насколько помню, хотели сделать, что-то подобное типа "винзавода" и 4 ТП. Хотя ещё года с полтора назад проезжал там, обратил внимание, что на задворках бывшего 4ап чего-то на МТБ-82 стояло и рядом с ним ЗиУ 9, точно не разлечил тогда, но МТБ точно стоял там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Метрокутила сказал:

Это очень вряд-ли: скорее, превратят в площадку для их долговременного хранения: нечем и негде заряжать на маршрутах.

Купить и установить зарядные станции ничего не мешает.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Димон С. сказал:

Купить и установить зарядные станции ничего не мешает.)

 

Тягомотина с выбором места/установкой/согласованиями/подключением зарядных станций первых двух контрактов длилась больше года, и включала в себя несколько тендеров...

 

Длилось (и продолжается) это всё больше года, и пока нет оснований считать, что с новыми зарядками будет лучше. Поэтому я и говорю о вероятной возможности длительного простоя новых электробусов, которым пока нет места на действующих маршрутах...

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но по факту то соплями к контактной сети их быстро подключили и поехали. А уж теперь переделывают подключение на нормальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо 1 ТП)
То, что Собянин пишет в своём блоге, сбывается почти всегда)
Собянин написал про 300 электробусов. 

И чётко написал, где они будут ходить - запад, северо-запад Москвы.

 

В контракте на 200 машин базой значится 1 ТП, на 100 машин -- ФАЭП)

 

Если будут проблемы с запуском зарядок, первое время автобусы помогут))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Pilot сказал:

Интересно отношение президента РФ к троллейбусному погрому в Москве 

Проблемы негров шерифа не волнуют :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.01.2020 в 21:25, Krendel79 сказал:

два соседних троллейбусных города соединил троллейбусный маршрут, пусть и с автономным ходом: 

 

https://chgtrk.l2ru.cc/news/25897

 

Итоги первого месяца работы - https://moygorod-online.ru/city/city_43761.html

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идиоты какие-то.

Во-первых, нормально работающий НОТ убыточен всегда. если он не убыточен, значит это бобик, работу которого нормальной назвать тяжело.

Во-вторых, этот сотый троллейбус ходит раз в 40 минут и только в часы "пик" (это я ещё трассу маршрута не смотрел). То есть, народ должен его ещё дождаться, чего в случае непрерывно идущих бобиков будут делать только льготники.

Что делают чебоксарские чиновники от транспорта? Вместо увеличения выпуска и/или продления маршрута... вводят проездные, которые имеют лимит как по времени использования, так и по количеству поездок, и которые больше не действуют нигде. И они правда ждут, что народ поедет активнее?

Цитата

Затем, если число пассажиров не вырастет, ЧТУ сократит количество рейсов и троллейбусов на маршруте «Чебоксары – Новочебоксарск».

Вот по такому расписанию? Вырастет???

Снимок.JPG

  • Like 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

 

Снимок.JPG

Блин, увидел вот это, не успев прочитать текст, так чуть мозг не взорвался ? Сотый - Сокол, а Университет каким боком?? Да ещё и с таким расписанием. Неужели, так над частником глумится можно ? Потом почитал выше, отлегло ?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, igla сказал:

Вместо увеличения выпуска и/или продления маршрута


http://gcheb.cap.ru/news/2020/02/17/dorogi-trollejbusi-nn100-i-20-novie-obschestvennie

А вот ещё исчерпывающее заявление на сегодняшнем совещании: "Глава администрации Чебоксар обозначил, что при существующей организации маршрутной сети и большом числе автобусов малого класса на линии «Чебоксары-Новочебоксарск» город не видит потребности в перевозке пассажиров троллейбусами." 

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, когда будут грохать 49 и 85 маршруты троллейбуса, не могут объединить их в один на участке от пр. Карамзина до метро "Ломоносовский проспект"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Pilot сказал:

Интересно, когда будут грохать 49 и 85 маршруты троллейбуса, не могут объединить их в один на участке от пр. Карамзина до метро "Ломоносовский проспект"?

Объединят. И назовут м85. А может даже и нет, а м85 и 910 запустят полуэкспресс...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pilot сказал:

Интересно, когда будут грохать 49 и 85 маршруты троллейбуса, не могут объединить их в один на участке от пр. Карамзина до метро "Ломоносовский проспект"?

А почему именно ЛП? Посмотрим, конечно, но подозреваю оставление всего как сейчас, только с дизельным  транспортным средством...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и наконец-то расписание т66

Изменено пользователем Artem123456
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.