Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

https://www.instagram.com/p/CBgcirtHWlZ/ пишут что до конца июля 1 ТП прекратит существование, а м4 и 4 переведут на автобусы в середине июля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Касым сказал:

Коварный этот из 1795, хотел лавры присвоить. Не вышло ))) На Прибрежном водила дал нам его поснимать со всех точек, молодец, спасибо ему.

А что получается, 43 делал так поздно полный рейс до Карамышевской, а обратно только до Гидропроекта? А со стороны Войковской в сторону прибрежного уже ни один не едет чуть ли не с 0.30 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антикарг сказал:

А что получается, 43 делал так поздно полный рейс до Карамышевской, а обратно только до Гидропроекта? А со стороны Войковской в сторону прибрежного уже ни один не едет чуть ли не с 0.30 ?

Не факт, что последний делал полный до Карамышевской, мог и по Соколу укоротиться. Но я не вникал, я от Речника до Прибрежного проехал, пофоткал и бегом на 173...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Хлорка сказал:

С учетом нулей шалом-рынок и обратно - думаю 20апп

Не, это как раз больше на 9АП похоже. На Введенского нули уходили бы напрямую с Москворецкого. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обсуждалось где-то создание 20АП? Давно хотел спросить про него, но не нашел нигде. Эту тему не хочу засорять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новое название 1 АП.

Проблема в том, что 01**** в системе - это ЮЗФ. А 1 АП из ЮЗФ вышел. Соотвественно, ему пришлось поменять номер, чтобы не отображался как ЮЗФ.

(Как всё раньше было удобно, когда были парки без всяких филиалов...)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, FanatOT сказал:

Новое название 1 АП.

Проблема в том, что 01**** в системе - это ЮЗФ. А 1 АП из ЮЗФ вышел. Соотвественно, ему пришлось поменять номер, чтобы не отображался как ЮЗФ.

Ну я как раз хотел узнать, какой смысл было его выделять из ЮЗФ вместе с 8ТП? И могли бы в таком случае ЮЗФ перебить на 14**** или 18****, а то получается исторический 1АП с чужим номером. А как он официально называется - 20 АП?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну я как раз хотел узнать, какой смысл было его выделять из ЮЗФ вместе с 8ТП?

Из-за КЖЦ, видимо.

 

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

И могли бы в таком случае ЮЗФ перебить на 14**** или 18****, а то получается исторический 1АП с чужим номером

А смысл? Кому кроме трансфанов интересны циферки на автобусе? 

 

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А как он официально называется?

8-й троллейбусный парк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну я как раз хотел узнать, какой смысл было его выделять из ЮЗФ вместе с 8ТП? И могли бы в таком случае ЮЗФ перебить на 14**** или 18****, а то получается исторический 1АП с чужим номером. А как он официально называется - 20 АП?

Смысл-что 1 ап+ 8 тп обновляют на дизеля на 100% и переход на КЖЦ.Веретенин ( дирек.8 тп ) ответил,что название ПОКА прежнее - 8 тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Хлорка сказал:

С учетом нулей шалом-рынок и обратно - думаю 20апп

Нули т52 идут из экс-1АП по Симферопольскому к рынку. Не знаю, начинают/заканчивают ли и от Профсоюзной. И туда, и туда ехать удобно. Очевидно, т8 будет также от рынка. Интересно, есть ли смысл продлить оба маршрута до Б.Юшуньской, как лет дцать назад хотели сделать с троллейбусами (и даже навесили КС)? От Нахимовского ехать к рынку через Варшавское очень неоптимально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Aries сказал:

От Нахимовского ехать к рынку через Варшавское очень неоптимально.

От Нахимовского к рынку оптимальней всего пешком дойти. И как этому поможет продление до Юшуньской, не очень понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек имеет в виду от Каховской до рынка. 

На данный момент имеет смсл продлить только 8. Она много места не займет на Юшуньской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Человек имеет в виду от Каховской до рынка

Трамвай в помощь. 

 

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

На данный момент имеет смысл продлить

Имеет смысл продлевать, когда к/ст переедет на новое место согласно проекту планировки по реновации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще никогда мне было непонятно назначение 461. Продлить т57 до П-П и отменить нафиг 461. Так охота лишний маршрут в пробки на Волкова заводить? А в ЦИТО прямо мёдом намазано, чтобы аж 3 маршрута до МЦК вести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, art_b сказал:

От Нахимовского к рынку оптимальней всего пешком дойти. И как этому поможет продление до Юшуньской, не очень понятно. 

Налегке пешком, если сумки тяжелые, быстрее на трамвае до Чертановской. Ну и потом, рынок вещь такая, что со всей Москвы на него не ездят. В основном на НОТ из окрестных районов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Молодой гой сказал:

Вообще никогда мне было непонятно назначение 461. 

Что тут непонятного? Троллейбус до Петрашки не продлевали из-за газопровода возле моста ОЖД, паразитирующий бобик спокойно туда поехал. Когда пришла пора осоциаливать, выяснилось, что у бобика большой и стабильный поток.

54 минуты назад, Молодой гой сказал:

Продлить т57 до П-П и отменить нафиг 461.

А почему не наоборот: отменить т57 и усилить 461?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

В основном на НОТ из окрестных районов. 

В основном туда ездят на трамвае. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, igla сказал:

А почему не наоборот: отменить т57 и усилить 461?

А зачем заезд в ЦИТО в одну сторону? 780 мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Молодой гой сказал:

А зачем заезд в ЦИТО в одну сторону? 780 мало?

Там еще платформа мцд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложили расписание т30

Судя по тому что от мотора в 4:45, будет 2 ап

Теперь ясно, куда пойдут бусы с т88

Изменено пользователем Хлорка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Налегке пешком, если сумки тяжелые, быстрее на трамвае до Чертановской. Ну и потом, рынок вещь такая, что со всей Москвы на него не ездят. В основном на НОТ из окрестных районов. 

Разумеется, со всей Москвы туда никто не ездит. Но многие заскакивают по пути с работы, именно поэтому удобный подвоз от вестибюля метро (а не от трамвайной остановки, до которой от той же Севастопольской шлепать и шлепать, и не от Нахимовского, от которого ехать круголями) был бы, как мне кажется, востребован. Симферопольский (северная его часть) вообще парадоксален: НОТ есть, но к метро не едет. Та же история с Болотниковской - к Севастопольской едет только 168, а, поскольку всем нужно в центр, то логичнее ехать к Нахимовскому, а туда как раз ничего и не идет, в том числе и 218, следующий из ниоткуда в никуда. Почему узкая Одесская подходит для НОТ, а узкая Азовская - нет? Там же вроде 651 раньше ходил, пусть и в одну сторону.

Изменено пользователем Aries
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Aries сказал:

Там же вроде 651 раньше ходил, пусть и в одну сторону

651 ходил в одну сторону по Одесской, обратно по Симферопольскому.

 

8 минут назад, Aries сказал:

в том числе и 218, следующий из ниоткуда в никуда

Всё ясно, даже обсуждать нечего... Советую сначала побывать на местности и изучить местные потоки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, art_b сказал:

651 ходил в одну сторону по Одесской, обратно по Симферопольскому.

 

Всё ясно, даже обсуждать нечего... Советую сначала побывать на местности и изучить местные потоки. 

За совет благодарю, я там живу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.