Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, abr сказал:

А были ли 900с и 901с? Или это просто были 900 и 901. А вот тот митинский маршрут, который не получил свою 900-ку, тот получил версию с "С"

900с: Беловежская ул. - Киевский вокзал (экспресс по 157)

901с: 4 мкр. Митина - Метро Тушинская (экспресс по 266)

902с: 4 мкр. Митина - Метро Тушинская (экспресс по 2)

903с: Метро Тёплый Стан - Метро Красногвардейская (экспресс по 37)

В 2005 году 901с и 902с стали 901 и 902

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут про этот полуретро полумаршрут

 

https://m.vk.com/wall-137324015_160731?from=recommended

НА Т.Н. "МУЗЕЙНЫЙ" МАРШРУТ ТРОЛЛЕЙБУСА, ВОЗМОЖНО, ВЫЙДЕТ ЗИУ-5
По словам директора музея транспорта Москвы Оксаны Бондаренко маршрут "пройдет вокруг площади трех вокзалов и даст возможность жителям и гостям города не забывать историю московского транспорта. Кстати, на нем можно будет доехать до будущего нового здания Музея Транспорта Москвы на Новорязанской улице (дом 27) вместе с настоящим кондуктором (была такая профессия). Но главное, мы приложим все усилия, чтобы на маршруте периодически со всем пиететом к антикварной технике появлялись те самые ретро-троллейбусы из коллекции Музея, которые впервые вышли на улицы города 60 лет назад и еще помнят живых кондукторов" - конец цитаты.
Далее директор музея долго говорит про ЗИУ-5 и завершает рассказ словами: "Теперь мы надеемся снова встретиться с ЗиУ-5 редко, но метко, уже на «музейном» маршруте, подробностями которого мы поделимся в ближайшее время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Аккорд1970 сказал:

В старые времена коротким версиям основного маршрута давалась буковка а. И встречно-кольцевым тоже, в частности 100а был когда-то. В регионах и сейчас таких примеров пруд пруди.

(Небольшой off). Если про регионы - в Саратове традиционно короткие маршруты обозначались буквой "к". Буква "а" использовалась редко для обозначения "альтернативной" версии маршрута с одними и теми же конечными остановками (троллейбусные маршруты № 2 и 2а "Вокзал - Волга").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.08.2020 в 22:27, Антон Чиграй сказал:

 

Точнее. так: работать будут В ТОМ ЧИСЛЕ ЗиУ-5.

 

 

 

У них же проблема с жесткостью кузова, из-за которых их и списали вообще-то

 

Надо ставить на такой маршрут ЗиУ-682Г, а не -В который всем хуже, и который один особо одаренный товарищ боготворит в Калуге. (может первая любовь у него там была в нем)

А вообще кто хочет может от Планерной в Химки скататься, ХЭТ закрывать троллейбус пока не собирался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.08.2020 в 10:10, Касым сказал:

Да их много было.

"с" появились в Москве только в 90-х годах, если не в 2000-х, до этого были только "э"

 

насчет "к" очень любопытен 107к, который всегда был длиннее обычного 107, но по-моему (хотя не уверен) был момент когда он уже ходил от ФП, а 107 еще не грохнули, и эти два маршрута не имели между собой вообще ничего общего))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

"с" появились в Москве только в 90-х годах, если не в 2000-х, до этого были только "э"

При лужке был еще некий "ц" :) 12ц.

9 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

У них же проблема с жесткостью кузова, из-за которых их и списали вообще-то

Ну в СПб "ретромаршрут" на МС то (у которого "проблема с жесткостью кузова") работал и на весьма длинном маршруте. Я еще застал и катался по маршруту Средний пр.т ВО - ППП с оппозитной работой двух МС-4 (2424 и 2642), тот работал до ликвидации линии в ППП, лично я в последний раз катался там летом 2006 года. Ну и в более поздние времена ретромаршрут от Среднего пр-т ВО до пл. Тургенева. И набивались МС и по маршруту 1 и по маршруту 2 всегда (ну когда был я) неплохо. А тут предлагается катащийся по ровному асфальту троллейбус большой вместимости (ЗиУ-5) по крохотному маршруту. Тем более иногда..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

"с" появились в Москве только в 90-х годах, если не в 2000-х, до этого были только "э"

 

насчет "к" очень любопытен 107к, который всегда был длиннее обычного 107, но по-моему (хотя не уверен) был момент когда он уже ходил от ФП, а 107 еще не грохнули, и эти два маршрута не имели между собой вообще ничего общего))

Вначале грохнули 107 от пл. Дзержинского, 107к уже ходил от Киевского вокзала, а вскоре 107к обрезали по ФП, и стал он просто 107.

Также можно вспомнить примеры, когда чёрный и красный ходили совсем в разных местах, в частности Тб 5 и 5к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎28‎.‎08‎.‎2020 в 10:21, Аккорд1970 сказал:

В старые времена коротким версиям основного маршрута давалась буковка а.

А вот,в Московской области сейчас дают "У"(укороченный).К слову,у нас в Купавне в прошлом году ввели 37У,но в него лезли как в обычный 37,поэтому через пару месяцев он получил номер 38.А так прежде давали "К",но тоже не всегда.Иногда по названию населённых пунктов.Например,322о(Обухово).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В егорьевском автоколонне есть маршрут 36 Егорьевск Пожинская, есть 36к Егорьевск Большое Гридино, и есть различные другие интерпретации, как длиннее, так и короче основного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

↑ Там же есть пары 25, 25к и 26, 26к. К версии могут заезжать в деревни с основной дороги, мимо которых пролетают обычные длинные версии маршрутов. А есть просто короткие версии маршрутов под отдельной нумерацией, типа 48 — коротыш 26 без заездов. Хотя, подозреваю, это чисто дачный маршрут с соответствующим графиком.

 

Так-то К изначально обозначал именно короткий маршрут, но со временем это правило перестало соблюдаться. А московский маршрут К — уже сокращение от "кольцевой". У — сокращение от "укороченный", по сути одно и то же. С — изначально "специализированный", при Лужкове появилась повальная мода на "скоростные" маршруты в разной формации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ОРП Новые Черёмушки стоит гармонь 20-го парка, на ЭМУ 81. т81 сюда на обед ездит, что ли? Или какая-то аберрация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот привели такую схему будущего музейного маршрута, не знаю насколько достоверно

image.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Аккорд1970 сказал:

В егорьевском автоколонне есть маршрут 36 Егорьевск Пожинская, есть 36к Егорьевск Большое Гридино, и есть различные другие интерпретации, как длиннее, так и короче основного. 

А там не всегда можно увидеть индекс на автобусе. Основной ориентировкой служит текущее расписание. Плюс, если что, всегда можно (в отличии от Москвы) уточнить у водителя или, иногда кондуктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Вот привели такую схему будущего музейного маршрута, не знаю насколько достоверно

А Нижней Красносельской от Ольховской до Спартаковской КС есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

А Нижней Красносельской от Ольховской до Спартаковской КС есть?

Говорят что монтируют что то , сам не ездил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Говорят что монтируют что то , сам не ездил...

Это хорошо. В таком виде он хотя бы какой-то смысл имеет. Я-то сразу подумал, что он будет как А разворачиваться на площади и собирать все пробки. 

Но в качестве регулярного маршрута это будет воздуховоз. Да и круг для покатушек откровенно маловат.

Если власти реально хотят хоть немножко порадовать трансфанов - пусть вернут троллейбусы на 88 или 24. По крайней мере, они не будут воздух возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

от привели такую схему будущего музейного маршрута, не знаю насколько достоверно

Смонтируют к/с на Нижней Красносельской? ну-ну...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть единственным троллейбусным парком останется 2ТП? Хоть уже и в музейном виде. Там же можно разместить и старые трамваи (построив короткую линию по Ольховской). А в 4АП будут автомобили и автобусы.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезжал сейчас мимо 7ТП, там грузят троллейбусы на трейлеры (код региона тягачей не разглядел).

 

  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Саратов небось, ибо вчера писали что сотрудники СГЭТ отправились в Москву за троллейбусами

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Anomim сказал:

В Саратов небось, ибо вчера писали что сотрудники СГЭТ отправились в Москву за троллейбусами

Скорее всего, ибо грузят "самые новые" МАЗы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anomim сказал:

В Саратов небось, ибо вчера писали что сотрудники СГЭТ отправились в Москву за троллейбусами

У них там завод под боком, а они в Москву за троллями едут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Аккорд1970 сказал:

У них там завод под боком, а они в Москву за троллями едут. 

Он уже на ладан дышит, если уже не того

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Того...

Ну не совсем того, перешёл под "Транспортные системы" для штамповки "Адмиралов".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БУ же дешевле. Фактически лишь перевозка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Ну не совсем того, перешёл под "Транспортные системы" для штамповки "Адмиралов".

Я читал заказов ноль, а значит того... И в процессе банкротства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.