Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Зеркало сказал:

осталось выяснить чья игрушка МЦД))

МЦД то чем плохо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

МЦД то чем плохо? 

 

Размашистостью. Как это где-то в художественной литературе: "он построил шикарный холл, мрамор, гранит, а на остальной дом: столовую, кухню, и.т.д. денег уже не хватило". :)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Чебурашка сказал:

МЦД то чем плохо? 

Как чем ? Сделали новые пересадочные станции и в метро теперь не попасть.

Пример: Слав.буль. теперь одинцовские там пересадку делают. Раньше хоть можно было уехать на поезде ,который с депо Молодежной, а сейчас и он забивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Метрокутила сказал:

 

Размашистостью. Как это где-то в художественной литературе: "он построил шикарный холл, мрамор, гранит, а на остальной дом: столовую, кухню, и.т.д. денег уже не хватило". :)


Пока плохо только реализацией. Но уже даже такое решение и исполнение  облегчило дорогу очень многим.
 

6 минут назад, artem_AAE сказал:

Как чем ? Сделали новые пересадочные станции и в метро теперь не попасть.

Пример: Слав.буль. теперь одинцовские там пересадку делают. Раньше хоть можно было уехать на поезде ,который с депо Молодежной, а сейчас и он забивается

 

Это не проблема МЦД это проблема АПЛ на которую навесили все районы какие только можно.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Krendel79 сказал:


Это не проблема МЦД это проблема АПЛ на которую навесили все районы какие только можно.  

Поставь цифру "5". Тут все поймут, что это означает "АПЛ спроектировали ужасно, в поезд не сесть, в Митино холодно, вагоны плохие"....

Сколько ж лет уже можно доказывать то, насколько на АПЛ все плохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

МЦД то чем плохо? 

Плохо самим москвичам, что им в метро накинули лишний поток. А для приезжих, наоборот, хорошо и удобно стало. Вот если бы МЦД было только в границах Москвы, типа Сетунь - Марк, порожняком из Одинцова, после Марка без пассажиров и тарификацию, использование Тройки оставить только в границах Москвы, тогда можно было бы считать полноценным городским видом транспорта, как его и позиционируют. Но вот зачем ещё Москве область возить, непонятно.

 

Кому надо, и без МЦД раньше спокойно ездили, а тот же Станколит теперь добирается пешком, либо на такси / личном автомобиле. Вот такое «улучшение» транспортного обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Молодой гой сказал:

Плохо самим москвичам, что им в метро накинули лишний поток. А для приезжих, наоборот, хорошо и удобно стало. Вот если бы МЦД было только в границах Москвы, типа Сетунь - Марк, порожняком из Одинцова, после Марка без пассажиров и тарификацию, использование Тройки оставить только в границах Москвы, тогда можно было бы считать полноценным городским видом транспорта, как его и позиционируют. Но вот зачем ещё Москве область возить, непонятно.

Метро тоже можно только до МКАД, дальше всех ... под зад и порожняком под оборот :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За МКАД только там, где Новая и Старая Москва. А Мякинино уже лишнее, хотя там особо местного потока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Молодой гой сказал:

Вот если бы МЦД было только в границах Москвы, типа Сетунь - Марк, порожняком из Одинцова, после Марка без пассажиров и тарификацию, использование Тройки оставить только в границах Москвы, тогда можно было бы считать полноценным городским видом транспорта, как его и позиционируют. Но вот зачем ещё Москве область возить, непонятно.

Полная чушь. Есть у тебя условные Можайск, Кубинка и прочее Одинцово, которое надо вывозить, и Можайский. Пропускная способность Белорусского направления - N пар в день. Что лучше - N/3 пар до Можайска, N/3 до Кубинки и N/3 до Одинцово или  N/4 пар до Можайска, N/4 до Кубинки, N/4 до Одинцово и N/4 до Сетуни? Конечно, первый вариант, чтобы нагрузка была более равномерной. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Молодой гой сказал:

Кому надо, и без МЦД раньше спокойно ездили

На грязных и обоссаных перервинских вёдрах, которые ходили по какому попало графику. Следующая электричка могла быть и через пять минут, и через сорок, и останавливалась она в черте Москвы бессистемно и как попало... Видимо, молодые гоим как не пользуются МЦД сейчас, так и не пользовались соответствующими направлениями ранее, раз даже в теории не могут грамотно сравнить электрички тогда и новое наземное метро сейчас.

 

2 часа назад, Молодой гой сказал:

а тот же Станколит теперь добирается пешком, либо на такси / личном автомобиле. Вот такое «улучшение» транспортного обслуживания.

Да, хорошо было на Станколит ездить: подождал всего два часа, и с комфортом доехал на Миусское кладбище без использования метро! Всячески уверен, что лет через двадцать не жившие в наше время фанаты будут ностальгировать об утраченных уникальных связях примерно так же, как сейчас всякие молодые гоим ностальгируют по СССР, Ельцину и Лужкову. Не забудем и не простим Собянину загубленный Станколит, все на борьбу с режимом!

Изменено пользователем Сямисэн
  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Сямисэн сказал:

которые ходили по какому попало графику. Следующая электричка могла быть и через пять минут, и через сорок, и останавливалась она в черте Москвы бессистемно и как попало...

И что изменилось?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не изменилось, ничего. Как ходили перервинские вёдра раз в 10-5-30-20-15-40 минут, так и ходят. Как останавливались они, к примеру, на Курской-Товарной раз в 5-20-45-10-5 минут, так и останавливаются. Днём вообще никуда не уедешь, а при СССР там электрички ходили 15-20 раз в час и на 7-40 минут быстрее. И так далее...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой у меня вопрос. А сколько у нас сейчас суточный выход автобусов на Москву по буднях и по выходным в целом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот этому 642 действительно нужна вся эта длинная трасса?

И действительно пассажиры из Коньково на нем вот таким вот кругом едут к Юго-Западной?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Klessk сказал:

А вот этому 642 действительно нужна вся эта длинная трасса?

И действительно пассажиры из Коньково на нем вот таким вот кругом едут к Юго-Западной?

 

А тут всё сразу. Подвоз Введенского, связь Коньково и Ясенево, подвоз Соловьиного к метро, Ясенево - Тропарево. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

А тут всё сразу. Подвоз Введенского, связь Коньково и Ясенево, подвоз Соловьиного к метро, Ясенево - Тропарево. 

Естественно. А с Соловьиного на Тропарево ездят многие...(да всегда ездили)...

В сторону Калужской я сам в большинстве случаев еду. Многие едут до Введенского...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Чебурашка сказал:

А тут всё сразу. Подвоз Введенского, связь Коньково и Ясенево, подвоз Соловьиного к метро, Ясенево - Тропарево. 

 

Может из-за это и проблема, что на один маршрут вешается все с большой трассой и он где-то начинает сбоить. 

И да, я вот так посмотрел у Соловьиного просто нет стабильного частого маршрута с подвозом к метро. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Чебурашка сказал:

264 вполне себе частый 

 

 Вот прям сейчас в 19:09 смотрю 4, 25, 35. Это вечерний пик, когда все едут домой.

Согласно пасс3 4 рейса в час, то есть раз в 15 минут. Как-то не вполне частый.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сямисэн сказал:

Ничего не изменилось, ничего. Как ходили перервинские вёдра раз в 10-5-30-20-15-40 минут, так и ходят. Как останавливались они, к примеру, на Курской-Товарной раз в 5-20-45-10-5 минут, так и останавливаются. Днём вообще никуда не уедешь, а при СССР там электрички ходили 15-20 раз в час и на 7-40 минут быстрее. И так далее...

Так в итоге мне не понятен твой пассаж, что за наезды на меня. Я по-прежнему регулярно катаюсь  из Лианозово в Кунцево, заранее зная расписание нужного мне поезда. Раньше было также. Да и до всякого МЦД там интервал движения при всей его нерегулярности почаще некоторых автобусных маршрутов сейчас. И уж лучше в зассанных перервинских поездах кататься, чем в вонючих коптильнях 5292, в душегубках с неработающими кондеями, где нельзя открыть форточку, или ездить на маршрутах 572, 374, где нельзя ни коляску засунуть, ни велосипед.

 

А от Станколита до Миусского кладбища трамвай уже давно не ездит (остался автобус 12 в одну сторону, до него ещё дотопать надо), а я тут обсуждал электрички. Так что у тебя всё мимо кассы.

1 час назад, Klessk сказал:

 

Может из-за это и проблема, что на один маршрут вешается все с большой трассой и он где-то начинает сбоить. 

И да, я вот так посмотрел у Соловьиного просто нет стабильного частого маршрута с подвозом к метро. 

 

Так у него целевые потоки могут и пересекаться: кому-то с Соловьиного в Тропарево, а кому-то с Битцевского парка в Тропарево. Не всегда вариант с пересадками быстрее / удобнее.

4 часа назад, FanatOT сказал:

Полная чушь. Есть у тебя условные Можайск, Кубинка и прочее Одинцово, которое надо вывозить, и Можайский. Пропускная способность Белорусского направления - N пар в день. Что лучше - N/3 пар до Можайска, N/3 до Кубинки и N/3 до Одинцово или  N/4 пар до Можайска, N/4 до Кубинки, N/4 до Одинцово и N/4 до Сетуни? Конечно, первый вариант, чтобы нагрузка была более равномерной. 

Вот это ключевое. А зачем их надо вывозить? Ты ответишь, потому что работают в Москве, а живут там. Вот с этого и надо начинать: создавать рабочие места, точки притяжения в тех же Одинцово, Можайске и т.д. Тогда в Москву им незачем будет ездить каждый день. Москва и так перегружена и транспортом, и людьми. И надо весь этот поток сокращать, а не создавать им благоприятные условия, чтобы его ещё больше множить. В этом плане МЦД больше на область ориентирована, на приезжих.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Молодой гой сказал:

Так в итоге мне не понятен твой пассаж, что за наезды на меня. Я по-прежнему регулярно катаюсь  из Лианозово в Кунцево, заранее зная расписание нужного мне поезда.

Зачем вообще на МЦД смотреть расписание, особенно, если поездка предполагается по Москве? Интервал от Лианозово до Кунцево практически весь день составляет пять-десять минут. Я специально не поленился проанализировать расписание. Да, есть целая одна получасовая дыра в шесть утра (компенсируемая поездами до и от Белорусского), а также несколько интервалов в пятнадцать минут (частично также компенсируются пересадкой на Белорусском, но есть ли в ней смысл ради экономии в пять минут)?

 

35 минут назад, Молодой гой сказал:

Раньше было также. Да и до всякого МЦД там интервал движения при всей его нерегулярности почаще некоторых автобусных маршрутов сейчас.

Я же говорю, всего за год выросло поколение молодых гоим, которые уже не помнят, что раньше сквозные элки с Савка на Белку ходили, мягко говоря, значительно реже, а в отдельные часы и вовсе между двумя вокзалами было быстрее дойти пешком (что особо яркие персонажи и делали).

 

37 минут назад, Молодой гой сказал:

И уж лучше в зассанных перервинских поездах кататься, чем в вонючих коптильнях 5292, в душегубках с неработающими кондеями, где нельзя открыть форточку, или ездить на маршрутах 572, 374, где нельзя ни коляску засунуть, ни велосипед.

В отличие от молодых гоим, простой народ считает, что перервинское ведро это не кошерный транспорт, а нечто ещё более худшее, чем троллейбус или душегубский 5292. Иволга лучше хотя бы тем, что в ней не курят и не ссут в тамбурах, да и велосипедным меньшинствам тоже условия проезда улучшили.

 

41 минуту назад, Молодой гой сказал:

А от Станколита до Миусского кладбища трамвай уже давно не ездит (остался автобус 12 в одну сторону, до него ещё дотопать надо), а я тут обсуждал электрички. Так что у тебя всё мимо кассы.

Я таки повторю свой вопрос: зачем вообще нужен Станколит с электричками в несколько раз в день? Сколько там вообще народу ездило в каждой из них? Про их чудесное неравномерное расписание я промолчу вовсе: либо одна из этих нескольких элок тебе оказывается удобной, либо ты идёшь на метро, чтобы не ждать два-четыре часа ради беспересадочной поездки от Станколита до Кубанской или Остафьево.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Сямисэн сказал:

Интервал от Лианозово до Кунцево практически весь день составляет пять-десять минут. Я специально не поленился проанализировать расписание.

Расписание на завтра. Изучаем.

 

4 минуты назад, Сямисэн сказал:

Да, есть целая одна получасовая дыра в шесть утра (компенсируемая поездами до и от Белорусского), а также несколько интервалов в пятнадцать минут

А также 20 минут 9:30-9:50, 25 минут 11:00-11:25, 30 минут 11:25-11:55, снова 30 минут 11:55-12:25 и так далее. Даже в самый разгар вечернего пика есть 20-минутные интервалы: 18:00-18:20, 18:25-18:45, 19:35-19:55. Это примерно втрое лучше, чем до МЦД, но таки далеко ещё не "наземное метро".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, переревинские ведра ещё неплохо смотрелись на фоне тульских самоваров 

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Расписание на завтра. Изучаем.

 

А также 20 минут 9:30-9:50, 25 минут 11:00-11:25, 30 минут 11:25-11:55, снова 30 минут 11:55-12:25 и так далее. Даже в самый разгар вечернего пика есть 20-минутные интервалы: 18:00-18:20, 18:25-18:45, 19:35-19:55. Это примерно втрое лучше, чем до МЦД, но таки далеко ещё не "наземное метро".

А если так 

https://t.rasp.yandex.ru/search/?fromId=s9600851&fromName=Лианозово&toId=s2000009&toName=Москва+(Савёловский+вокзал)&when=завтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Сямисэн сказал:

зачем вообще нужен Станколит с электричками в несколько раз в день? Сколько там вообще народу ездило в каждой из них?

В будни на утренних пиковых рейсах приезжало, а на вечерних убежало достаточно много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

В будни на утренних пиковых рейсах приезжало, а на вечерних убежало достаточно много.

Какая вероятность что эти люди не едут до Савеловского вокзала или Дмитровской сейчас? 

Хотя признаю идти там и там дольше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Расписание на завтра. Изучаем.

 

А также 20 минут 9:30-9:50, 25 минут 11:00-11:25, 30 минут 11:25-11:55, снова 30 минут 11:55-12:25 и так далее. Даже в самый разгар вечернего пика есть 20-минутные интервалы: 18:00-18:20, 18:25-18:45, 19:35-19:55. Это примерно втрое лучше, чем до МЦД, но таки далеко ещё не "наземное метро".

Да, я запамятовал, что аэроэкспресс на Лианозово не тормозит. Но никто же не заставляет ждать именно беспересадочную элку! Что мешает сначала подъехать на той, что идёт до Савёловского, чтобы потом на Окружной пересесть на идущий через пять минут аэроэкспресс? 

 

9 минут назад, Чебурашка сказал:

Справедливости ради, переревинские ведра ещё неплохо смотрелись на фоне тульских самоваров 

Смех смехом, а на МЦД-2 я специально подбирал тульские элки, чтобы напоследок накататься на эрках с деревянными лавками и нормальным отоплением вместо убогого климат-контроля.

 

3 минуты назад, Mazzy сказал:

В будни на утренних пиковых рейсах приезжало, а на вечерних убежало достаточно много.

По десять человек на вагон это много, доводилось ездить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Сямисэн сказал:

Смех смехом, а на МЦД-2 я специально подбирал тульские элки, чтобы напоследок накататься на эрках с деревянными лавками и нормальным отоплением вместо убогого климат-контроля.

Ничего смешного, я сам летом кайфанул от поездки на таком. Ощущения как 3605 в Митино. Вроде бы даже туалет воспользовался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

Вот это ключевое. А зачем их надо вывозить? Ты ответишь, потому что работают в Москве, а живут там. Вот с этого и надо начинать: создавать рабочие места, точки притяжения в тех же Одинцово, Можайске и т.д. Тогда в Москву им незачем будет ездить каждый день. Москва и так перегружена и транспортом, и людьми. И надо весь этот поток сокращать, а не создавать им благоприятные условия, чтобы его ещё больше множить. В этом плане МЦД больше на область ориентирована, на приезжих.

Только вот обрезая электрички, ты создашь лишь давку, а не рабочие места. Их создание (как и ограничение жилого строительства в Москве, как и возможный перенос столицы) - это уже политический, а не транспортный вопрос.

А вот напротив, перспектива застройки Новой Москвы меня не радует абсолютно, потому что Одинцово и ко уже существует и ездит в Москву, а Новая Москва сейчас де-факто деревни и поля, но многоэтажек, увы, становится всё больше.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Сямисэн сказал:

В отличие от молодых гоим, простой народ считает, что перервинское ведро это не кошерный транспорт, а нечто ещё более худшее, чем троллейбус или душегубский 5292. Иволга лучше хотя бы тем, что в ней не курят и не ссут в тамбурах, да и велосипедным меньшинствам тоже условия проезда улучшили.

 

Я таки повторю свой вопрос: зачем вообще нужен Станколит с электричками в несколько раз в день? Сколько там вообще народу ездило в каждой из них? Про их чудесное неравномерное расписание я промолчу вовсе: либо одна из этих нескольких элок тебе оказывается удобной, либо ты идёшь на метро, чтобы не ждать два-четыре часа ради беспересадочной поездки от Станколита до Кубанской или Остафьево.

А теперь расскажи, про какой такой простой народ ты тут пишешь. А теорию разбитых окон никто не отменял. Ты ещё подожди, состав Иволги недавно с завода запустили, начнут в Иволге ссать, и за год-два она станет таким же убогим ведром, как Перервинское, а с учётом того, что Иволга — это вообще сплошной танцпол по всему составу, в пиковые часы в них с трудом найдёшь где посидеть. И сколько там составов уже сломалось с момента запуска в массовую эксплуатацию? А сколько Ласточек за всю историю эксплуатации? А сколько Перервинских вёдер? Велосипедным меньшинствам никто не мешает пользоваться и обычными зелёными, и опарышами: тут вообще от подвижного состава не зависит, а только от законов российских. Начиная с Ласточек просто появились площадки и ремни, к-ыми удобно пристегнуть велик, чтобы он не катался по всему салону. Не то, чтобы оно сильно нужно, можно и в тамбуре передержать, а у кого складной — так вообще разницы не заметили.

 

Станколит нужен офисникам под начало и конец рабочего дня, в этом плане расписание там было как раз нормальное. В остальное время там и сейчас делать нечего. Ты же не будешь в промзону гонять автобусы каждые 5 - 10 минут. А теперь благодаря Семёнычу нам рассказывают о пользе пеших прогулок на свежем воздухе регулярно. Надо было в рамках благоустройства по проекту «Моя улица» заодно и весь транспорт внутри Садового кольца убрать. Нехай, пусть в исторической части города ходят пешком и любуются достопримечательностями, погружаясь глубже в культуру города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

от с этого и надо начинать: создавать рабочие места, точки притяжения в тех же Одинцово, Можайске и т.д.

Рабочих мест в Одинцове наверняка полно, только местные на них не смотрят из-за низких зарплат. В Химках именно такая фигня: что старые почтовые ящики остались, что складов возле Вашутина настроили, но химчане там не работают, а едут в Москву. Я сам ездил на работу нарочно на тверских электричках, из них по полвагона в Химках выходило.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.