Перейти к содержанию

Смерть 18 парка. Агония продолжается.


abr

Рекомендуемые сообщения

Судя по всему смерть 18 парка не столь быстрая, как у 12-го и 13-го. Может еще даже половина автобусов ездит с бортовыми 18 парка. И с закономерностями по присвоению бортовых номеров в первом парке дело идет туго, третья цифра дается вразброс. На 144 вчера видел чуть ли не все четные цифры. А вот на 895 есть некоторая закономерность, почти сплошь все 013**.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница какие цифры на автобусе? 18-й парк уже один фиг вторая площадка 1АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже у перенумерованных бортов 18 ап остается пока старый бортовой на крыше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закономерность в перенумерации есть, товарищ с ником "Московит" уже писал о ней в соседней теме. Бардак конечно получается, машины 1 парка вперемешку с ех-18 теперь. Но по большому счету эти бортовые особой роли не играют, тем более упорядочить всю эту нумерацию будет очень сложно. Можно было бы вообще не париться, оставив 18ххх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему смерть 18 парка не столь быстрая, как у 12-го и 13-го. Может еще даже половина автобусов ездит с бортовыми 18 парка. И с закономерностями по присвоению бортовых номеров в первом парке дело идет туго, третья цифра дается вразброс. На 144 вчера видел чуть ли не все четные цифры. А вот на 895 есть некоторая закономерность, почти сплошь все 013**.

Писал уже не один раз, напишу и сейчас. Ну нет такой возможности - сделать новые бортовые номера упорядоченно. 3-я (читать: 7-ая) колонна сделана процентов на 20 с новями бортовыми, хотя у начальника колонны лежат почти все готовые комплекты. 4-ая, она же 8-ая, колонна "обклеена" уже вся за исключением 2-х машин.

Вся фишка ещё в том, что бортовые для 5 и 6 колонн делает человек в 1АП, а для 7, 8 и подсобного транспорта готовят в бывшем 18-м АП. Шрифт разный, что ещё немножко усугубляет ситуацию. В 18 парке делали бортовые ещё и на машины, которые обслуживали маршрут "М".

На 144 пятая и шестая колонны, так что там могут быть 011хх, 012хх, 016хх, 017хх и 018хх.

На 895 седьмая колонна, там 013хх, 015хх и 018хх.

 

Даже у перенумерованных бортов 18 ап остается пока старый бортовой на крыше :)

Да, это будет со временем исправляться. Бортовые на крыше трогают при прохождении ТО-2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный реестр всех переименований бортовых номеров по паркам на каком официальном сайте можно увидеть? Или будет как из 13-го в 9-й и из 12 в 15-й по Фотобасу и личным наблюдениям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный реестр всех переименований бортовых номеров по паркам на каком официальном сайте можно увидеть? Или будет как из 13-го в 9-й и из 12 в 15-й по Фотобасу и личным наблюдениям?

Официальные сайты? Не, не слышал.

На ФотоБасе, глядишь, через месяц-полтора всё появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01602 синий это скорее всего бывший 18662, на М по Замоскворецкой линии был замечен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18150 -> 1810,

18661 -> 1601,

18662 -> 1602;

 

18763 -> 1763;

 

18592 -> 1551,

18594 -> 1594,

18595 -> 1597.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, 144 разве уже тремя колоннами не обслуживается? А по поводу номеров, лучше их на Фотобасе оформлять. Здесь это все равно затеряется со временем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

144 разве уже тремя колоннами не обслуживается?

По-моему, после продления 895, ОБВшки с 3-й колонны (или какая она там нынче? 7-я?) - массово там. (Или это мне случайно попадались?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denis L., ну массово это же не значит, что они все там) ОБВ бывшей третьей на 264, 531 тоже водятся, да и на 144 на прошлой неделе видел 01328.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну массово это же не значит, что они все там)

Да это-то понятно.

Просто предположил, что с запуском длинного 895-го, 3-ю колонну со 144-го убрали, тем более, что мне машины оттуда в последнее время на 144 не попадались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, 144 разве уже тремя колоннами не обслуживается? А по поводу номеров, лучше их на Фотобасе оформлять. Здесь это все равно затеряется со временем.

На 144 5 и 6 колонны, на 144К - 5, 6 и 7 колонны.

@Denis L., ну массово это же не значит, что они все там) ОБВ бывшей третьей на 264, 531 тоже водятся, да и на 144 на прошлой неделе видел 01328.

1328 - учебная, и водитель там сидел одно время с 6-ой колонны, поэтому она на 144 и ездила.

По-моему, после продления 895, ОБВшки с 3-й колонны (или какая она там нынче? 7-я?) - массово там. (Или это мне случайно попадались?)

После продления 895 сделали небольшой размен, надеюсь, ничего не забыл:

895 - в 3/7 колонну

145 - в 1/5 колонну

227 - полностью во 2/6 колонну

281 - полностью в 1/5 колонну

144 - убрали 3/7 колонну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После продления 895 сделали небольшой размен, надеюсь, ничего не забыл:

895 - в 3/7 колонну

145 - в 1/5 колонну

227 - полностью во 2/6 колонну

281 - полностью в 1/5 колонну

144 - убрали 3/7 колонну

Рокировки в 18-ом всегда были привычным делом. 145 маршрут по-моему за последние лет 6 колонну уже раза четыре поменять успел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С недавних дней на автобусы парка начали наклеивать спереди возле левой фары цифру, обозначающую номер колонны. Вот так: http://fotobus.msk.ru/photo/1416135/. В экс-13 парке аналогичные "процедуры". 

Видать, сами работники запутались уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, в советские времена было нечто подобное, по крайней мере, в 1-м парке: номер колонны трафаретился в правом нижнем углу лобового стекла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересен следующий вопрос - возможны теперь подмены на маршруты бывшего 18 а/парка с ул. Введенского и наоборот, на маршруты, обслуживаемой парком на ул. Введенского переброс машин с Новоясеневсого проспекта?



И еще - а чья это инициатива по объединению автобусных парков: правительства Москвы или руководства МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё возможно, раз это теперь один парк. Мне вот, к примеру, весной на 281 пару раз машины Троицкого филиала попадались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какие номера колонн получили теперь автобусы бывшего 18 парка? И 13 тоже? А подобные цифры колонн я в свое время видел на троллейбусах 2 парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18АП теперь бывшие 1-4 колонны стали 5-8.

Насчёт 13-го не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 13 тоже?

Бывшая 5 колонна 13 АП распределилась между 1,2 и 3 колоннами (автобусы, которые успели передать до официального слияния парков).

1 колонна и часть 2 колонны 13 АП стали 4 колонной 9 АП.

6 колонна 13 АП, остатки 5 колонны и часть 2 колонны - теперь 5 колонна 9 АП.

 

Переданные 01.08.2015 автобусы пронумерованы 09625 - 09649 и 09664 - 09861 (промежуток 09650-09663 уже был занят) по возрастанию бортовых 13 парка (от 13101 до 13684).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не далее как сегодня видел нулевой рейс 103 (там некоторые выхода начинают с дорохова) летящий по МКАДу. Явно вылез с территории 18 ап. С Калужской они ездят через Лобачевского. Машина родная, а не переданная из 18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машины 18 парка присваивают номера колонн, расположенных на Введенского, значит действительно теперь возможны любые выходы на маршруты с разных адресов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А подобные цифры колонн я в свое время видел на троллейбусах 2 парка.

 

Что за бред ?

Какие колонны во 2 троллейбусном ?

Цифры были, но они совсем другое обозначали, связано это с ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антикарг, в порядке бреда - а с МЦ1 он не мог ехать? Звучит конечно странно, что с ночного рейса автобус утром перекидывают на обычный маршрут, но как вариант.

 

@Pilot, советую забыть значимость третьей цифры бортового. Она и номер колонны - это теперь совершенно разные вещи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в порядке бреда - а с МЦ1 он не мог ехать? Звучит конечно странно, что с ночного рейса автобус утром перекидывают на обычный маршрут, но как вариант.

Ну если только от ММЦ УФМС. От Аннино ему не было бы смысла разворачиваться у Янгеля и возвращаться на МКАД.

:offtopic: Видел как-то как один нулевой рейс МЦ1 по-хитрому поворачивал с Варшавки на Балаклавку: Встал на главном ходу перед поворотом и замигал аварийкой, а потом, когда зажёгся светофор на поворот с дублёра, он стал поворачивать налево с А-полосы вместе с остальными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Антикарг, в порядке бреда - а с МЦ1 он не мог ехать? Звучит конечно странно, что с ночного рейса автобус утром перекидывают на обычный маршрут, но как вариант.

Если бы он с МЦ1 на 23-й квартал ехал, где диспетчер сидит, я бы ещё понял, а вот на конечную Б - очень вряд ли.

 

Видел как-то как один нулевой рейс МЦ1 по-хитрому поворачивал с Варшавки на Балаклавку: Встал на главном ходу перед поворотом и замигал аварийкой, а потом, когда зажёгся светофор на поворот с дублёра, он стал поворачивать налево с А-полосы вместе с остальными.

А что, можно было бы и 671 таким макаром разворачивать, чтоб времени не терял.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.