Jump to content

Смерть 18 парка. Агония продолжается.


Recommended Posts

Судя по всему смерть 18 парка не столь быстрая, как у 12-го и 13-го. Может еще даже половина автобусов ездит с бортовыми 18 парка. И с закономерностями по присвоению бортовых номеров в первом парке дело идет туго, третья цифра дается вразброс. На 144 вчера видел чуть ли не все четные цифры. А вот на 895 есть некоторая закономерность, почти сплошь все 013**.

Link to comment
Share on other sites

А какая разница какие цифры на автобусе? 18-й парк уже один фиг вторая площадка 1АП.

Link to comment
Share on other sites

Закономерность в перенумерации есть, товарищ с ником "Московит" уже писал о ней в соседней теме. Бардак конечно получается, машины 1 парка вперемешку с ех-18 теперь. Но по большому счету эти бортовые особой роли не играют, тем более упорядочить всю эту нумерацию будет очень сложно. Можно было бы вообще не париться, оставив 18ххх.

Link to comment
Share on other sites

Судя по всему смерть 18 парка не столь быстрая, как у 12-го и 13-го. Может еще даже половина автобусов ездит с бортовыми 18 парка. И с закономерностями по присвоению бортовых номеров в первом парке дело идет туго, третья цифра дается вразброс. На 144 вчера видел чуть ли не все четные цифры. А вот на 895 есть некоторая закономерность, почти сплошь все 013**.

Писал уже не один раз, напишу и сейчас. Ну нет такой возможности - сделать новые бортовые номера упорядоченно. 3-я (читать: 7-ая) колонна сделана процентов на 20 с новями бортовыми, хотя у начальника колонны лежат почти все готовые комплекты. 4-ая, она же 8-ая, колонна "обклеена" уже вся за исключением 2-х машин.

Вся фишка ещё в том, что бортовые для 5 и 6 колонн делает человек в 1АП, а для 7, 8 и подсобного транспорта готовят в бывшем 18-м АП. Шрифт разный, что ещё немножко усугубляет ситуацию. В 18 парке делали бортовые ещё и на машины, которые обслуживали маршрут "М".

На 144 пятая и шестая колонны, так что там могут быть 011хх, 012хх, 016хх, 017хх и 018хх.

На 895 седьмая колонна, там 013хх, 015хх и 018хх.

 

Даже у перенумерованных бортов 18 ап остается пока старый бортовой на крыше :)

Да, это будет со временем исправляться. Бортовые на крыше трогают при прохождении ТО-2.
Link to comment
Share on other sites

Полный реестр всех переименований бортовых номеров по паркам на каком официальном сайте можно увидеть? Или будет как из 13-го в 9-й и из 12 в 15-й по Фотобасу и личным наблюдениям?

Link to comment
Share on other sites

Полный реестр всех переименований бортовых номеров по паркам на каком официальном сайте можно увидеть? Или будет как из 13-го в 9-й и из 12 в 15-й по Фотобасу и личным наблюдениям?

Официальные сайты? Не, не слышал.

На ФотоБасе, глядишь, через месяц-полтора всё появится.

Link to comment
Share on other sites

01602 синий это скорее всего бывший 18662, на М по Замоскворецкой линии был замечен.

Link to comment
Share on other sites

18150 -> 1810,

18661 -> 1601,

18662 -> 1602;

 

18763 -> 1763;

 

18592 -> 1551,

18594 -> 1594,

18595 -> 1597.

Link to comment
Share on other sites

, 144 разве уже тремя колоннами не обслуживается? А по поводу номеров, лучше их на Фотобасе оформлять. Здесь это все равно затеряется со временем.
Link to comment
Share on other sites

144 разве уже тремя колоннами не обслуживается?

По-моему, после продления 895, ОБВшки с 3-й колонны (или какая она там нынче? 7-я?) - массово там. (Или это мне случайно попадались?)

Link to comment
Share on other sites

@Denis L., ну массово это же не значит, что они все там) ОБВ бывшей третьей на 264, 531 тоже водятся, да и на 144 на прошлой неделе видел 01328.
Link to comment
Share on other sites

 

 

ну массово это же не значит, что они все там)

Да это-то понятно.

Просто предположил, что с запуском длинного 895-го, 3-ю колонну со 144-го убрали, тем более, что мне машины оттуда в последнее время на 144 не попадались.

Link to comment
Share on other sites

, 144 разве уже тремя колоннами не обслуживается? А по поводу номеров, лучше их на Фотобасе оформлять. Здесь это все равно затеряется со временем.

На 144 5 и 6 колонны, на 144К - 5, 6 и 7 колонны.

@Denis L., ну массово это же не значит, что они все там) ОБВ бывшей третьей на 264, 531 тоже водятся, да и на 144 на прошлой неделе видел 01328.

1328 - учебная, и водитель там сидел одно время с 6-ой колонны, поэтому она на 144 и ездила.

По-моему, после продления 895, ОБВшки с 3-й колонны (или какая она там нынче? 7-я?) - массово там. (Или это мне случайно попадались?)

После продления 895 сделали небольшой размен, надеюсь, ничего не забыл:

895 - в 3/7 колонну

145 - в 1/5 колонну

227 - полностью во 2/6 колонну

281 - полностью в 1/5 колонну

144 - убрали 3/7 колонну

Link to comment
Share on other sites

После продления 895 сделали небольшой размен, надеюсь, ничего не забыл:

895 - в 3/7 колонну

145 - в 1/5 колонну

227 - полностью во 2/6 колонну

281 - полностью в 1/5 колонну

144 - убрали 3/7 колонну

Рокировки в 18-ом всегда были привычным делом. 145 маршрут по-моему за последние лет 6 колонну уже раза четыре поменять успел.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

С недавних дней на автобусы парка начали наклеивать спереди возле левой фары цифру, обозначающую номер колонны. Вот так: http://fotobus.msk.ru/photo/1416135/. В экс-13 парке аналогичные "процедуры". 

Видать, сами работники запутались уже.

Link to comment
Share on other sites

Помнится, в советские времена было нечто подобное, по крайней мере, в 1-м парке: номер колонны трафаретился в правом нижнем углу лобового стекла.

Link to comment
Share on other sites

Мне вот интересен следующий вопрос - возможны теперь подмены на маршруты бывшего 18 а/парка с ул. Введенского и наоборот, на маршруты, обслуживаемой парком на ул. Введенского переброс машин с Новоясеневсого проспекта?



И еще - а чья это инициатива по объединению автобусных парков: правительства Москвы или руководства МГТ?

Link to comment
Share on other sites

Да всё возможно, раз это теперь один парк. Мне вот, к примеру, весной на 281 пару раз машины Троицкого филиала попадались.

Link to comment
Share on other sites

И какие номера колонн получили теперь автобусы бывшего 18 парка? И 13 тоже? А подобные цифры колонн я в свое время видел на троллейбусах 2 парка.

Link to comment
Share on other sites

И 13 тоже?

Бывшая 5 колонна 13 АП распределилась между 1,2 и 3 колоннами (автобусы, которые успели передать до официального слияния парков).

1 колонна и часть 2 колонны 13 АП стали 4 колонной 9 АП.

6 колонна 13 АП, остатки 5 колонны и часть 2 колонны - теперь 5 колонна 9 АП.

 

Переданные 01.08.2015 автобусы пронумерованы 09625 - 09649 и 09664 - 09861 (промежуток 09650-09663 уже был занят) по возрастанию бортовых 13 парка (от 13101 до 13684).

Link to comment
Share on other sites

Не далее как сегодня видел нулевой рейс 103 (там некоторые выхода начинают с дорохова) летящий по МКАДу. Явно вылез с территории 18 ап. С Калужской они ездят через Лобачевского. Машина родная, а не переданная из 18.

Link to comment
Share on other sites

Если машины 18 парка присваивают номера колонн, расположенных на Введенского, значит действительно теперь возможны любые выходы на маршруты с разных адресов

Link to comment
Share on other sites

 

 

А подобные цифры колонн я в свое время видел на троллейбусах 2 парка.

 

Что за бред ?

Какие колонны во 2 троллейбусном ?

Цифры были, но они совсем другое обозначали, связано это с ТО.

Link to comment
Share on other sites

@Антикарг, в порядке бреда - а с МЦ1 он не мог ехать? Звучит конечно странно, что с ночного рейса автобус утром перекидывают на обычный маршрут, но как вариант.

 

@Pilot, советую забыть значимость третьей цифры бортового. Она и номер колонны - это теперь совершенно разные вещи).

Link to comment
Share on other sites

 

 

в порядке бреда - а с МЦ1 он не мог ехать? Звучит конечно странно, что с ночного рейса автобус утром перекидывают на обычный маршрут, но как вариант.

Ну если только от ММЦ УФМС. От Аннино ему не было бы смысла разворачиваться у Янгеля и возвращаться на МКАД.

:offtopic: Видел как-то как один нулевой рейс МЦ1 по-хитрому поворачивал с Варшавки на Балаклавку: Встал на главном ходу перед поворотом и замигал аварийкой, а потом, когда зажёгся светофор на поворот с дублёра, он стал поворачивать налево с А-полосы вместе с остальными.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Антикарг, в порядке бреда - а с МЦ1 он не мог ехать? Звучит конечно странно, что с ночного рейса автобус утром перекидывают на обычный маршрут, но как вариант.

Если бы он с МЦ1 на 23-й квартал ехал, где диспетчер сидит, я бы ещё понял, а вот на конечную Б - очень вряд ли.

 

Видел как-то как один нулевой рейс МЦ1 по-хитрому поворачивал с Варшавки на Балаклавку: Встал на главном ходу перед поворотом и замигал аварийкой, а потом, когда зажёгся светофор на поворот с дублёра, он стал поворачивать налево с А-полосы вместе с остальными.

А что, можно было бы и 671 таким макаром разворачивать, чтоб времени не терял.
 
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.