Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

те, кому надо с Пироговки к Кропоткинской будут садиться не в "свой" 05, а в то,ч то первое подъедет.

А чтобы этого избежать, нужно перевести 05 в разряд "частоходящих". (Что, надеюсь, произойдёт в мае-июне, когда в ФАТП в целом освободится около 40 выходов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он там был, но на другом участке.

На другом участке он и сейчас есть. Только вот для обеспечения вывоза того участка куда логичнее и разумнее было ставить ОБВ на 63к, а не на 16 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

С 23 мая 2016 года частично изменится трасса автобусного маршрута № 255 в районе стадиона «Лужники». Автобусы будут следовать по Лужнецкой набережной вместо части Комсомольского проспекта (с остановками на измененном участке).

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-trassa-marshruta/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот абсолютно не понимаю нафига козе баян. На том участке поток всю жизнь был 1.5 калеки. Зачем заводить ещё один маршрут туда, тем самым в т.ч. увеличивая время на рейс на и без того призрачном маршруте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот абсолютно не понимаю нафига козе баян. На том участке поток всю жизнь был 1.5 калеки. Зачем заводить ещё один маршрут туда, тем самым в т.ч. увеличивая время на рейс на и без того призрачном маршруте...
Может хотят над 79 надругаться?
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот абсолютно не понимаю нафига козе баян. На том участке поток всю жизнь был 1.5 калеки.

 

А на текущем участке - вообще 0. В то время как 64 и 132 иногда прилично заполняются.

Считаю данное изменение улучшением. Ещё бы выпуск увеличили, чтобы вывести этот маршрут из разряда призрачных.



 

 

Тогда значит и трасса М-ки изменится...

М можно и нужно перенаправить к Спортивной. На обед можно ездить по Новолужнецкому проезду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

обедные рейсы Б,10 и 28

А 10 разве тоже через Пироговку ездит?

 

Скоро и обе Букашки, и 10 будут ездить через набережную, так как Пироговку могут также снять цепной реакцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скоро и обе Букашки, и 10 будут ездить через набережную, так как Пироговку могут также снять цепной реакцией.

Скорее сам Б выковыряют, чем Пироговку...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скоро и обе Букашки, и 10 будут ездить через набережную, так как Пироговку могут также снять цепной реакцией.

Скорее сам Б выковыряют, чем Пироговку...

 

Чем плоха Букашка? Тем более, что Пироговка теперь только на Садовое и выходит, далее - тупик у Кропоткинской, в связи с реконструкцией Бульварного. А Б и Бк - это маршруты, которые знает не только Москва, а замена их на дизельные автобусы сразу испортит статус маршрута. Так что Букашка и 10 не пострадают от снятия Пироговки, они просто поедут через набережную а-ля 79 (с разворотом Букашек на Смоленской а-ля 39).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем плоха Букашка? Тем более, что Пироговка теперь только на Садовое и выходит, далее - тупик у Кропоткинской, в связи с реконструкцией Бульварного. А Б и Бк - это маршруты, которые знает не только Москва, а замена их на дизельные автобусы сразу испортит статус маршрута.

Так Садовое тоже реконструировать собираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чем плоха Букашка? Тем более, что Пироговка теперь только на Садовое и выходит, далее - тупик у Кропоткинской, в связи с реконструкцией Бульварного. А Б и Бк - это маршруты, которые знает не только Москва, а замена их на дизельные автобусы сразу испортит статус маршрута.

Так Садовое тоже реконструировать собираются.

 

Троллейбусы на Садовом пока отвоевали... Они пока останутся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Лужниках никаких объявлений, что 255 изменён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, левый поворот с Комсомольского в центр на Хамвал запрещают?

Так там левого поворота с самого Комсомольского и не было. Все маршруты с к/ст. Лужники выезжали с бокового проезда, а там запрещать левый поворот (который сейчас в пять рядов) нет смысла.

 

Вот абсолютно не понимаю нафига козе баян. На том участке поток всю жизнь был 1.5 калеки. Зачем заводить ещё один маршрут туда, тем самым в т.ч. увеличивая время на рейс на и без того призрачном маршруте...

Вот что-что, а на 05 и 255 ни разу не видел пассажиров на участке Лужники-Новодевичий, может, так "везло"... А вот на 64 и 132 постоянно с Лужнецкой набережной едут люди, а выходят уже на Пироговке. Бывало и такое, что на Хамовнический Вал,2 в час-пик 64 автобус приходил с полностью занятой сидячкой.

Поэтому полностью согласен с Александром

А на текущем участке - вообще 0. В то время как 64 и 132 иногда прилично заполняются.

Считаю данное изменение улучшением. Ещё бы выпуск увеличили, чтобы вывести этот маршрут из разряда призрачных.

 

В Лужниках никаких объявлений, что 255 изменён.

Никаких. Да и аншлаги на остановках поменяли только в понедельник к вечеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.