Перейти к содержанию

Фирменный поезд «Лиетува» 005Т Москва-Вильнюс отменён с 13.12.2015?


FIPS

Рекомендуемые сообщения

Костя, ну ты, я полагаю, и в Сергиев Посад бы поехал в СВ "Поморья". А что, это удовольствие в принципе может обойтись и дешевле такси.

Причём тут я? Просто Женя заметил, что поезд в два раза дороже автобуса, а я поправил, что не просто поезд, а плацкарт поезда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причём 2 раза это плацкарт, а за относительно человеческие условия значительно больше...

 

Человеческие в 3 раза больше ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще я вот думаю следующим летом поехать в Узбекистан, но ехать туда на автобусе я бы не решился - помимо состояния автодорог в этой стране, так еще и автобусы туда ходят убитые. А так до Ташкента, как ни странно, СВ "Узбекистана" стоит всего в 2 раза дороже плацкарта, а купе - на 5 тыс.руб. дешевле СВ (ну при таких масштабах цен, как по мне, это мелочи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если погрохать все автобусы, всякие эти эколайнсы и прочую гадость, нормально будут заполняться поезда. А чтобы автобусы погрохать, надо просто цены на поезда раза в 1,5-2 снизить. И ещё с самолётов люди придут.

 

Зарубежные перевозчики как показала практика не особо в этом заинтересованы. В снижении цен.

Вот в Таллин теперь пустили поезд ФПК. Да. 

А ЛГ вообще посчитала это нафиг не нужным... Тем более Янтарь вполне здравствует.

А насчет Эколайнса не стал бы так категоричен. Ездил Эколайнсом в Минск и скажу что очень понравилось. Было даже то что и в поездах не бывает. Например бесплатный вайфай. На жд таких поездов по пальцам пересчитать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы зимой этой не смогли купить билеты до Москвы, всё было раскуплено. Поехали в итоге до Себежа, далее ночным автостопом. Ну да, это новогодние праздники были, но тем не менее. Поезд забитый ехал с самой Риги.

Если погрохать все автобусы, всякие эти эколайнсы и прочую гадость, нормально будут заполняться поезда. А чтобы автобусы погрохать, надо просто цены на поезда раза в 1,5-2 снизить. И ещё с самолётов люди придут.

Так естественно, на новогодние праздники поток в Прибалтику вырастает раз в 5 наверное, а то и больше. Но в остальное время...

ФПК уже лет 5 дает весьма неплохие скидки в купе по разным направлениям, маркетинговых акций весьма много. Но панацея через простое снижение тарифов в 1,5-2 раза (а в купе такие скидки были и есть) обнаружена так и не была. И вполне логично, проблема снижения спроса на дальнее следование по жд далеко не только из-за цен. А если цена снижается в 2 раза, то должно следовать гарантированное ответное повышение пассажиропотока более, чем в 2 раза, тк чтобы перевезти больше пассажиров, нужно как минимум задействовать больше вагонов, а это дополнительные расходы. Не получается так в лоб решить проблему, и не в лоб тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я думаю, со временем прекратит свое существование и поезд Москва-Лабытнанги, а вместо него будут прицепки к поезду Москва-Воркута

 

не знаю, скорей уж наоборот. численность населения воркутинской агломерации - 82 тысячи человек, причём она продолжает падать. а салехардской - 83 тысячи. причём население даже потихоньку растёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если погрохать все автобусы, всякие эти эколайнсы и прочую гадость

Лучше тебя грохнуть. Хоть какая-то будет польза.

 

 

просто цены на поезда раза в 1,5-2 снизить

После ликвидации конкуренции об этом можно будет забыть навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если цена снижается в 2 раза, то должно следовать гарантированное ответное повышение пассажиропотока более, чем в 2 раза, тк чтобы перевезти больше пассажиров, нужно как минимум задействовать больше вагонов, а это дополнительные расходы. Не получается так в лоб решить проблему, и не в лоб тоже.
Тут, кстати, не факт. Цена ж складывается не только из стоимости эксплуатации вагона. Это и локомотив и топливо/эл-во, и место в графике, и таможня, и многое другое. Так что увеличение числа вагонов в два раза не несёт увеличении стоимости эксплуатации в два раза.

 

не знаю, скорей уж наоборот. численность населения воркутинской агломерации - 82 тысячи человек, причём она продолжает падать. а салехардской - 83 тысячи. причём население даже потихоньку растёт.
Ну в Салехарде как-то ж.д. не очень популярно. Там публика с деньгами, в основном на самолётах летает. Да и долго выбираться по той ветке, а самолёты летают много куда. А воркутинский аэропорт весьма чахл, кроме Москвы, Сыктывкара, Питера особо рейсов нет. Ну и сравни число поездов в Воркуту и в Лабытнанги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сравни число поездов в Воркуту и в Лабытнанги.

 

так это по инерции. повторю, в воркутинской агломерации население падает. а в салехардской - растёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в Салехарде как-то ж.д. не очень популярно. Там публика с деньгами, в основном на самолётах летает. Да и долго выбираться по той ветке, а самолёты летают много куда. А воркутинский аэропорт весьма чахл, кроме Москвы, Сыктывкара, Питера особо рейсов нет. Ну и сравни число поездов в Воркуту и в Лабытнанги.

 

Вот тут полностью соглашусь. И недаром из Воркуты есть поезда на ЧПК, а из Лабытков даже в Питер нет (зимой-то в Лабытках ежедневный поезд вообще только один - в Воркуту и все). И даже летом из Лабытков, помимо Москвы и Воркуты, разве что в Анапу (и раньше Евпаторию) назначают поезда и то они больше детские. Кстати Салехард, наверное, один из немногих городов, где аэропорт реально удобнее ж.д. вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А если цена снижается в 2 раза, то должно следовать гарантированное ответное повышение пассажиропотока более, чем в 2 раза, тк чтобы перевезти больше пассажиров, нужно как минимум задействовать больше вагонов, а это дополнительные расходы. Не получается так в лоб решить проблему, и не в лоб тоже.

 

Тут, кстати, не факт. Цена ж складывается не только из стоимости эксплуатации вагона. Это и локомотив и топливо/эл-во, и место в графике, и таможня, и многое другое. Так что увеличение числа вагонов в два раза не несёт увеличении стоимости эксплуатации в два раза.
Это верно, 50% расходов ФПК - это плата за РЖДшную инфраструктуру, практически не зависящая от числа вагонов, и 25% - аренда локомотивов, вообще от составности не зависящая. Но Вы не учли доходную часть, а раз тариф для пассажира снижаем в 2 раза, то и самих пассажиров должно быть в 2 раза больше, чтобы результат остался хотя бы на прежнем уровне. А поскольку расходы все-таки немного возрастут, то увеличение пассажиропотока должно быть более, чем в 2 раза.

 

 

Ну в Салехарде как-то ж.д. не очень популярно. Там публика с деньгами, в основном на самолётах летает. Да и долго выбираться по той ветке, а самолёты летают много куда. А воркутинский аэропорт весьма чахл, кроме Москвы, Сыктывкара, Питера особо рейсов нет. Ну и сравни число поездов в Воркуту и в Лабытнанги.

Именно так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати Салехард, наверное, один из немногих городов, где аэропорт реально удобнее ж.д. вокзала.

Логично. Чтобы всерьёз говорить о поезде до Салехарда, железная дорога должна вести через Обь в Салехард, а там даже постоянного автомобильного моста нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати Салехард, наверное, один из немногих городов, где аэропорт реально удобнее ж.д. вокзала.

Логично. Чтобы всерьёз говорить о поезде до Салехарда, железная дорога должна вести через Обь в Салехард, а там даже постоянного автомобильного моста нет.

 

 

Ну так были же планы продлить эту дорогу от Лабытков до Салехарда и далее на север до Норильска. То есть как "были планы".?

Так и хотели сделать. Просто после смерти вождя народа стройку забросили. Строили то эту дорогу заключенные. 

 

А что касается Салехарда до с недавних пор плата за проезд на пароме через Обь не взимается. Хоть какой то жест для жителей Салехарда и п. Лабытнанги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему, насчёт железной дороги вопрос отдельный с учётом того, какая шарашкина контора ею владеет, а вот автомобильный мост давно надо было построить. И жителям польза, и поезд на Лабытнанги стал бы более популярен - ездить иногда надо и туда, куда самолёты не летают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж если при Хрущеве, когда был расцвет железных дорог, и то не смогли нанять рабочих для продолжения строительства этой железной дороги дальше Лабытков, то сейчас об этом нечего и мечтать. А поезд Москва-Лабытнанги очень даже популярен - могу сказать, что в нем довольно мало трамвайщиков (тех, кто едет до/от станций на участке Сейда-Лабытнанги, я таковыми не считаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, кто едет поездом не на дальнее расстояние, а всего несколько станций (применительно к данному поезду).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж если при Хрущеве, когда был расцвет железных дорог, и то не смогли нанять рабочих для продолжения строительства этой железной дороги дальше Лабытков, то сейчас об этом нечего и мечтать. 

 

А почему не использовали железнодорожные войска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да уж если при Хрущеве, когда был расцвет железных дорог, и то не смогли нанять рабочих для продолжения строительства этой железной дороги дальше Лабытков, то сейчас об этом нечего и мечтать. 

А почему не использовали железнодорожные войска?

Потому что при Никите их весьма сильно сократили, как, впрочем, и все Вооружённые силы в целом. А оставшиеся части ж/д войск, в основном, строили УЖД на целине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В расписаниях на вокзалах упоминается, что с 13 декабря отменяется поезд не в Вильнюс, а №1/2 в Киев. Почему только - может нет платежеспособных пассажиров в фирменный поезд украинского формирования, российских пассажиров тоже меньше стало, даже при отмене авиасообщения. При этом поезд №5/6, тоже до Киева, становится ежедневным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в общем-то ничего принципиально не меняется. Поезд № 1/2 уже давно де-факто отменен, после того, как перестал быть скоростным. Сейчас поезд № 5 Москва-Киев ходит одной ниткой с № 55 Москва-Хмельницкий, чередуясь через день (и как раз когда идет № 55, идет и № 1), ну он будет ежедневным с отменой 55-го. Обратно разве что № 2 не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причём 2 раза это плацкарт, а за относительно человеческие условия значительно больше...

 

Даже плацкарт это более человеческие условия, чем автобус. Но людям, боящимся поездных толчков, это не объяснишь, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Причём 2 раза это плацкарт, а за относительно человеческие условия значительно больше...

 

 

Даже плацкарт это более человеческие условия, чем автобус. Но людям, боящимся поездных толчков, это не объяснишь, да.

 

Кстати, био-толчки есть двух типов. Есть вакуумные, ревущие. И есть старенькие с педалькой, тихие. Но к ним приделан бак-накопитель. Такие не должны пугать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самолетах тоже бывают этих 2 типов. На более старых самолетах с педалькой и баком, а на более новых вакуумные. В вакуумных бак герметичный, а в старых запахи из туалета могут чувствоваться в салоне.

Например на Боинге 757 еще обычный туалет, а на 767 уже вакуумный. В итоге в салоне 757 ближе к туалетам бывает, что пованивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд № 1/2 уже давно де-факто отменен, после того, как перестал быть скоростным.

 

Раньше в нем самая фишка была в том, что не было погранконтроля на границе. А теперь, раз все равно ночью будят, никакого особого смысла в этом не стало. Кстати, про погранконтроль, смотрел списки пунктов пропуска на сайте погранслужбы. Там Москва-Киевская есть. Они еще кого-то проверяют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше в нем самая фишка была в том, что не было погранконтроля на границе. А теперь, раз все равно ночью будят, никакого особого смысла в этом не стало. 

 

Ну вообще-то эта фишка тоже появилась не сразу, а только году в 2011-м (при его запуске в 2005-м). До 2011 г. он имел погранконтроль в Суземке и Хуторе-Михайловском, отчего, кстати, его график многим не нравился - толком было не поспать, особенно в сторону Москвы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.