Мусульманин Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) Здравствуйте. Скажите пожалуйста, я правильно понимаю, что, несмотря на петлевое движение большинства маршрутов через Лось, высадка обязательна? Просто приехал на 50, смотрю, спереди ещё 50 стоит Спасибо Изменено 12 сентября, 2019 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Вот именно у 50 точно обязательна: у него на Лосе диспетчерская. А вот отмечаются ли там 181 или 774, не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 А вот отмечаются ли там 181 или 774, не знаю. Не замечал, чтобы они ходили отмечаться, но всегда высаживают и отстаиваются, то пару минут, а то все 10. ИМХО, на корню загубили прекрасную идею сквозного проезда мимо Лося. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мусульманин Опубликовано 22 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Здание диспетчерской снесли. Или её в другое здание перевели? На другую сторону улицы, где торговля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 А вот отмечаются ли там 181 или 774, не знаю. На экране у диспетчера глонасс если только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 А зачем в наше время GPS/ГЛОНАСС вообще нужно каждый круг проходить через диспетчерскую? Их можно сохранить только как столовую/туалет, и помещение где сидит диспетчер, который отслеживает движение транспорта через спутник, и в случае необходимости дает указания водителям. Отмечаться каждый круг - это пережиток 20 века. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 А зачем в наше время GPS/ГЛОНАСС вообще нужно каждый круг проходить через диспетчерскую? Из-за того что есть такие пережитки, как бумажные путевые листы, без которых з/п не начислят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Их можно сохранить только как столовую/туалет Их только для этого и оставили. как бумажные путевые листы, без которых з/п не начислят. В них не только водитель делает отметки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 50-й однозначно испортили этим изменением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 А зачем в наше время GPS/ГЛОНАСС вообще нужно каждый круг проходить через диспетчерскую? Из-за того что есть такие пережитки, как бумажные путевые листы, без которых з/п не начислят. Диспетчер может в конце смены в них делать отметки за все круги на базе данных ГЛОНАСС. Причем этот диспетчер не обязательно должен сидеть на конечной, может и в парке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михал Михалыч Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 50-й однозначно испортили этим изменением Возвращаясь к этой теме, для организации сквозного проезда через Лось достаточно было развернуть друг против друга лишь 181 со 696. Всё остальное, если и не пошло на вред, то смысла по крайней мере не имело никакого, а только на время запутало местный народ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 50-й однозначно испортили этим изменением Возвращаясь к этой теме, для организации сквозного проезда через Лось достаточно было развернуть друг против друга лишь 181 со 696. Всё остальное, если и не пошло на вред, то смысла по крайней мере не имело никакого, а только на время запутало местный народ. Это все сделано не для организации сквозного проезда, а для запрета разворота автобусов на том круге. Подозреваю, что это дело рук гаишников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 50-й однозначно испортили этим изменением Возвращаясь к этой теме, для организации сквозного проезда через Лось достаточно было развернуть друг против друга лишь 181 со 696. Всё остальное, если и не пошло на вред, то смысла по крайней мере не имело никакого, а только на время запутало местный народ. Это все сделано не для организации сквозного проезда, а для запрета разворота автобусов на том круге. Подозреваю, что это дело рук гаишников. Один бы 50-й не сильно бы помешал гаишникам. Вместе со 183-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) Как только ввели эту закольцовку,сразу сократилось количество машин на: 185,181,696.Так что это всё это было задумано как раз для этого сокращения. Изменено 24 ноября, 2015 пользователем Сергеич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Так по 185, 181 и 696 у меня нет вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 Проезд Шокальского над веткой метро достроили, в сторону Осташковской разметили остановку между Заревым пр. и ул. Грекова, значит грядет изменение маршрутов, что-то сворачивающее на Заревый пустят либо по Грекова, либо напрямик по Шокальского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 Надеюсь это 71 с остановкой у метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 2 часа назад, awdeew сказал: Проезд Шокальского над веткой метро достроили, в сторону Осташковской разметили остановку между Заревым пр. и ул. Грекова, значит грядет изменение маршрутов, что-то сворачивающее на Заревый пустят либо по Грекова, либо напрямик по Шокальского. Маршрутам 181 и 696 вовсе не обязателен заезд к метро Медведково. Этот заезд носил временный характер до окончания стройки. Указанные маршруты могут проследовать по проезду Шокальского до Осташковской улицы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 13 минут назад, Серп сказал: Маршрутам 181 и 696 вовсе не обязателен заезд к метро Медведково. Этот заезд носил временный характер до окончания стройки. Указанные маршруты могут проследовать по проезду Шокальского до Осташковской улицы. Логика подсказывает, что 2 очень часто ходящих автобуса гонять одной трассой неразумно. Лучше 181 пустить прямо, а 696 по Грекова с заездом к метро, там остановка находится намного удобнее, чем на Широкой. В утренний пик связка с Медведково весьма актуальна, т.к. с Бабушкинской сидя не уехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 13 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 (изменено) 13 часов назад, awdeew сказал: Логика подсказывает, что 2 очень часто ходящих автобуса гонять одной трассой неразумно. Лучше 181 пустить прямо, а 696 по Грекова с заездом к метро, там остановка находится намного удобнее, чем на Широкой. В утренний пик связка с Медведково весьма актуальна, т.к. с Бабушкинской сидя не уехать. Логика подсказывает, что надо 696 и 181 встречно закольцевать, причем самопересекаясь на перекрестке Малыгина и Стартовой. Конечная для обедов на Осташковской, трасса по Заревому и Широкой. А 393 пустить к Лосю по Тайнинской и Малыгина. По факту только одна остановка на Малыгина потеряет связь с Бабушкинской, зато частота движения на 181/696 возрастет на 50% примерно, засчет фактически отмены обратного круга. Можно еще убить совсем 174 , если С15 пропустить по Молодцова-Полярной-Широкой для обслуживания поликлиники на Полярной БВ машинами в сторону Медведково. Изменено 13 сентября, 2019 пользователем maverik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 13 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 15 минут назад, maverik сказал: Логика подсказывает, что надо 696 и 181 встречно закольцевать, причем самопересекаясь на перекрестке Малыгина и Стартовой. В принципе, было бы неплохо, но только вдвое чаще движение не станет, просто в одну сторону вместо 181 и 696 будут вдвое чаще одни 181, а в другую одни 696. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 13 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 1 час назад, awdeew сказал: В принципе, было бы неплохо, но только вдвое чаще движение не станет, просто в одну сторону вместо 181 и 696 будут вдвое чаще одни 181, а в другую одни 696. ИМХО равномернее станет, перестанут парочками ходить. Да, обсчитался, каюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 13 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 А где обеды и как? Это не В который возит бабок, а два вывозных маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 27 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2020 Ни у кого нет информации, что тянут с перемычкой по Шокальского? Обещали открыть в апреле, уже май на исходе... А готово всё было уже фактически до нового года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 27 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2020 7 минут назад, awdeew сказал: Ни у кого нет информации, что тянут с перемычкой по Шокальского? Обещали открыть в апреле, уже май на исходе... А готово всё было уже фактически до нового года. Мухортиков писал, что что-то еще надо доделать. Он утверждает, что откроют в течение 2020 года: https://roads.ru/forum/topic/33435-rekonstruktsiya-proezda-shokalskogo/page/7/?tab=comments#comment-517815 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 27 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2020 4 минуты назад, Corennoy сказал: Мухортиков писал, что что-то еще надо доделать. Тогда странно что никто ничего не делает уже пол года. Вообще не видел, чтобы там были живые люди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 (изменено) Проезд Шокальского открыт 13 июля. Вчера видел, что к приезду высокого открывающего гостя положили новый асфальт на Заревом проезде и прилегающих тротуарах. Но вопрос в том что прошел почти месяц, а изменений маршрутов нет. Будут ли изменения? Изменения под остановку на перемычке не нужны, но там напрашиватся же изменение 181 и\или 696 к Осташковской без заезда к метро Медведково по проезду Шокальского или проезд к метро в сторону Осташковской для маршрута 71 по улице Грекова - единственный маршрут, который следует мимо метро Медведково без остановки в сторону Осташковской, левый поворот не позволяет. Изменено 8 августа, 2020 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 2 часа назад, Серп сказал: изменение 181 и\или 696 к Осташковской без заезда к метро Медведково по проезду Шокальского действительно, зачем автобусам ходить к метро, нехай катаются мимо имхо, там можно было бы выпрямить 483 по Сухонской и пустить дальше через эту новую перемычку и Грекова до 10 квартала. ну и 71. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 8 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2020 (изменено) 20 минут назад, Irbiss сказал: действительно, зачем автобусам ходить к метро, нехай катаются мим От южной части проезда Шокальского исторически следовали на юг, к метро Бабушкинская и 181\696 туда подвозят.Зачем из южной части пр.Шокальского ехать на север к метро Медведково, чтобы потом ехать в метро в южном направлении.Ответ один- тем кто желает подъехать к станции метро и сесть в поезд метро исключительно сидя Второе ,- на Бабушкинский вестибюль ближе и пассажирам, от остановки 181\696 нужно перейти через один светофор.А у станции Медведково - пассажиры 181\696, следующие от проезда Шокальского, должны перейти к метро через два светофора с разными циклами к ближнему вестибюлю, и один светофор - к дальнему. Изменено 8 августа, 2020 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 9 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2020 8 часов назад, Irbiss сказал: можно было бы выпрямить 483 по Сухонской и пустить дальше через эту новую перемычку и Грекова до 10 квартала. Не понял суть предложения об изменении 483. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти