Путевой Объездчик Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 По Отрадному есть зона. По Орехову не видел, только ночная расстановка. Беляево тоже самое. На СЛ - Сокольники, ЗЛ - Красногвардейская, Сокол (возможно, если не путаю с заходом), АПЛ ещё Митино, КолЛ - Парк Культуры, КРЛ - ВДНХ. На ФЛ, КалЛ, КахЛ и БЛ они не нужны. До Отрадного поездов не встречал уже пару лет, до Пражской - регулярно. Если раз в час крутят - это не в счет. Красногвардейскую забыл, конечно. Сокол - депо. Сокольники, Митино, Парк Культуры (КЛ) как часто? Я все-таки имел ввиду регулярную зону, когда поезда оборачиваются в течение всего дня или часов пик с штатными маневровыми машинистами на станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 До Сокольников днем (с 13 до 16 часов) заходят примерно раз в полчаса. До Парка культуры (СЛ) - только вечером, под ночную расстановку. То есть, зонами я бы ни то ни то не считал. равно как и Белорусскую ГЗЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 (изменено) До Отрадного поездов не встречал уже пару лет, до Пражской - регулярно. Если раз в час крутят - это не в счет. По Отрадному тоже регулярно, но с какой частотой не знаю. Встречал даже маршрут Пражская - Отрадное. Зы. По теме: только что на СТЛ из центра слышал объявления про Зил и Нижние Котлы. Изменено 5 декабря, 2015 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 На Сокольниках плановый осмотр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 До Отрадного поездов не встречал уже пару лет, до Пражской - регулярно. Если раз в час крутят - это не в счет. По Отрадному тоже регулярно, но с какой частотой не знаю. Встречал даже маршрут Пражская - Отрадное. Зы. По теме: только что на СТЛ из центра слышал объявления про Зил и Нижние Котлы. До Отрадного поезда постоянно в разное время попадаются. А сегодня тоже попал на новый информатор. При отправлении от Алтуфьево объявляется "Уважаемые пассажиры во время движения держитесь за поручни" . Ещё -бы найти эти поручни на площадки у дверей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 До Отрадного поезда постоянно в разное время попадаются. А сегодня тоже попал на новый информатор. При отправлении от Алтуфьево объявляется "Уважаемые пассажиры во время движения держитесь за поручни" . Ещё -бы найти эти поручни на площадки у дверей Да, кстати, совершенно непонятно, почему с таким тупым упорством у нас не делают поручни в середине площадки между дверьми? В Софии в Русичах есть вертикальные поручни от пола до потолка. В Будапеште в номерных есть горизонтальные поручни по периметру площадки. А мы всё экономим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Для Казани егоровский завод сделал первую партию вагонов с такими поручнями. Весьма опасная штука, на мой взгляд: в часы "пик", когда в вагоне мясо, об такой поручень могут старика/ребёнка задавить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) В Будапеште в номерных есть горизонтальные поручни по периметру площадки. А мы всё экономим? Ну, предположим, в 717.6 они есть, но без ручек-"висюлек", которые есть в Будапеште, в итоге, в 717.6 они там почти бесполезны, ибо находятся очень высоко. Изменено 6 декабря, 2015 пользователем Nikolay_k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 а мне казалось что эта тема о нововведениях на ТКЛ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Весьма опасная штука, на мой взгляд: в часы "пик", когда в вагоне мясо, об такой поручень могут старика/ребёнка задавить. Задавить могут и в другой давке, скажем у противоположных дверей. Но кода пассажиры в теже часы-"пик" валятся друг на друга при каждом торможении ( а у 760 торможение думаю сами заете какое) это тоже нехорошо, да при этом просят держаться за поручни которых нет - это звучит вобще как издевательство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 кстати, в утренний пик ТКЛ не справляется с Выхинским потоком даже с пустышками через один это к тому, что надо было изначально делать наоборот - новую линию тащить в Жулебино и Котельники, а ТКЛ продлять до Кожухово... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 а мне казалось что эта тема о нововведениях на ТКЛ... Они на ней начались и продолжились дальше , на другие линии (СТЛ). Кстати, вчера я не доехал до станций с пересадками жд и не слышал их, а сегодня услышал как их объявляют. Объявлют как-то странно: "следующая станция такая-то , переход на жд платформу такую-то" , но по прибытии на станцию про пересадку не объявляют. Метропересадки-же наоборот объявляют только по прибытии на станцию с пересадкой ( по-старому). Думается объявления должны быть одинаковы для пересадок , а то ощущение какого-то диссонанса.Также потерялся монорельс на Тимирязевской, думается тоже что-то не то, т.к. если объявлять все пересадки, то объявлять все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 кстати, в утренний пик ТКЛ не справляется с Выхинским потоком даже с пустышками через один это к тому, что надо было изначально делать наоборот - новую линию тащить в Жулебино и Котельники, а ТКЛ продлять до Кожухово... ИМХО, там больше зависит от того, куда пойдет новая линия в другую сторону. Если бы она шла в центр и имела столько же пересадок, как и ТКЛ, то замакадовские трассировки были бы не столь важны, потоки бы распределились. А при недоезде до центра новая линия будет удобна меньшему количеству, поэтому будет немало желающих сделать пересадку на ЛП. ЛюЛя сейчас масштабно застраиваются. И вопрос встанет между невывозом с ЛП, Выхином и Кузьминками. а мне казалось что эта тема о нововведениях на ТКЛ... Они на ней начались и продолжились дальше , на другие линии (СТЛ). Кстати, вчера я не доехал до станций с пересадками жд и не слышал их, а сегодня услышал как их объявляют. Объявлют как-то странно: "следующая станция такая-то , переход на жд платформу такую-то" , но по прибытии на станцию про пересадку не объявляют. Метропересадки-же наоборот объявляют только по прибытии на станцию с пересадкой ( по-старому). Думается объявления должны быть одинаковы для пересадок , а то ощущение какого-то диссонанса.Также потерялся монорельс на Тимирязевской, думается тоже что-то не то, т.к. если объявлять все пересадки, то объявлять все. Т. е. перед Тимирязевской объявляют про жд, а про монрельс - хрен? Тогда действительно глупо. А на П-Р про жд объявляют или только если есть выход на платформу/станцию непосредственно из метро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 А на П-Р про жд объявляют или только если есть выход на платформу/станцию непосредственно из метро? Про П-Р не слышал, а вот Зил объявляют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) На Сокольниках плановый осмотр. На Сокольниках ли? А не на Универе? Вроде б ПТО на Университете (и на Подбелке) Изменено 6 декабря, 2015 пользователем Denis L. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 На Университете тоже нет. Только на Подбелке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 В Будапеште в номерных есть горизонтальные поручни по периметру площадки. А мы всё экономим? Ну, предположим, в 717.6 они есть, но без ручек-"висюлек", которые есть в Будапеште, в итоге, в 717.6 они там почти бесполезны, ибо находятся очень высоко.Тогда кто мешал и мешает делать во всех поездах ручки-висюльки? Между дверьми ведь реально держаться не за что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) Т. е. перед Тимирязевской объявляют про жд, а про монрельс - хрен? Тогда действительно глупо. А на П-Р про жд объявляют или только если есть выход на платформу/станцию непосредственно из метро? При объявлении следующих станций (одз , следующая станция...) П-Р, Тимирязевской , Дмитровской обявляется о персадке на станции ЖД, Савёловской - о вокзале. Думается в идеале пересадки следует объявлять не только при объявлении сдедующих станций, но и по прибытии на эти станции. И пересадки метро объявлять также. Кстати в МГТ тоже ввели что-то подобное : на 73 троллейбусе при отправлении от остановки "Улица Цандера" , объявляется о том что что "следующая остановка "ВДНХ -южная" - конечная, выход к станции метро "ВДНХ" и станции монорельса "Выставочный центр". На конечной говориться то-же самое (только без следующей остановки естественно). То-есть в МГТ более правильное объявление - и при объявлении следующей остановки и при приходе на неё. Но тоже с логикой не всё верно - при проезде остановки "Главный вход Ботанического сада " не упоминается выход к станции метро Владыкино ( хотя от неё что до главного входа Ботанического сада, что до южного входа метро Владыкино расстояние одинаково). Изменено 6 декабря, 2015 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 На Университете тоже нет. Давно? Хм... На Trackmap ПТО на Универе и на Подбелке показаны как действующие. А еще и на Парке Культуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 5 лет назад не работал. Хотя, возможно, запустили после открытия Тропарева. На Парке Культуры на моей памяти не работал совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 6 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 На Парке Культуры планировали мотоПТО для мотовозов, однако не в курсе реализовалось ли оно или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 А как эти мотовозы на ТО попадали бы? Неужели днём? Но тогда не пойму, а что мешает им сделать ТО в депо, где они и так стоят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Но нужно ли для "удобства" садящихся на 2 станциях (Кузьминки и Текстильщики) ухудшать условия проезда для 5 станций (Рязанский, Выхино, Лермонтовский, Жулебино, Котельники)? Моя хорошая подруга (девушка, откровенно говоря, не очень хрупкая) живёт в Кузьминках. По её словам, между полвосьмого и восемью утра в пустой поезд войти более менее-реально, в идущие с Котельников - как-то не очень. Так что МТА тут вообще ни при чём - пассажиры оттуда едут по той же ТКЛ, только с Котельников. это к тому, что надо было изначально делать наоборот - новую линию тащить в Жулебино и Котельники, а ТКЛ продлять до Кожухово... Один чёрт и Жулебино, и Котельники, и Кожухово висят на ТКЛ, кроме пасспотока 792. Новую линию куда ни веди - до ввода ТПК и участка Косино - Авиамоторная весь поток будет переходить на ЛП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 кстати, в утренний пик ТКЛ не справляется с Выхинским потоком даже с пустышками через одинВ 8-30 на Выхино всё было нормально, народу сравнительно немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 А как эти мотовозы на ТО попадали бы? Неужели днём? Но тогда не пойму, а что мешает им сделать ТО в депо, где они и так стоят? С ночи оставались бы. Тк депо все в северной части линии, то проблемы были доехать с южного конца до депо до подачи высокого напряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) А ещё на ТКЛ открывается новый зоопарк https://news.mail.ru/society/24198440 Начиная с этой недели по Таганско-Краснопресненской линии начнет курсировать состав самой передовой модификации 81−760. Подвижной состав поставляется по контракту жизненного цикла. В течение всего срока службы вагонов производитель будет нести ответственность за их исправную и бесперебойную работу на линии. Ожидается, что в январе на Таганско-Краснопресненской линии будут курсировать уже пять поездов 81−760. А к концу 2016 года парк линии пополнится еще двадцатью восьмивагонными составами. **Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Изменено 7 декабря, 2015 пользователем Антон Чиграй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Начиная с этой недели по Таганско-Краснопресненской линии начнет курсировать состав самой передовой модификации 81−760 Будут решать проблему переполненности ТКЛ путём трамбовки пипла на каждой остановке ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Теперь можно сфоткать Еж3 и Оку вместе. А то с Номерными фотки есть , а с ЕЖами на открытии Котельников не получились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Один чёрт и Жулебино, и Котельники, и Кожухово висят на ТКЛ, кроме пасспотока 792.почти, но не совсем... на Котельники перебрались частично те, кто раньше ездил на ЛЛ (Дзержинский, Белая Дача, Силикат)... подозреваю что Лыткарино теперь тоже поxeрит А29 и 518 (это надо Маззи спросить)... а также Жуковскому и МЭЗу теперь проще туда, чем на собаку... В 8-30 на Выхино всё было нормально, народу сравнительно немного. я недавно был в 8.00... феерическая жопа ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 В одном из номерных на ТКЛ ездит вагон 9832 - один из немногих, сохранивших родную отделку салона пластиком "Ясень" (правда она уже много где заменена на белые панели). По идее, еще где-то должен обретаться такой же 9800, но его я не видел. Остальные все переделаны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти