Перейти к содержанию

Госномера на троллейбусах


Рекомендуемые сообщения

Обратил внимание, что в Вильнюсе все троллейбусы с госномерами, видел это еще в некоторых странах. А какие в принципе есть мотивы за и против выдачи номеров на троллейбусы? И существуют ли где-либо трамваи с госномерами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И существуют ли где-либо трамваи с госномерами?

 

В Румынии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какие в принципе есть мотивы за и против выдачи номеров на троллейбусы?

Мотив за - единая система регистрации транспортных средств, использующих дороги общего пользования.

Мотив против - парк транспортных средств одного владельца, гарантированно не выезжающий за пределы его территории, может регистрироваться в упрощенном порядке. Так, часто номеров не имеет аэродромная техника, карьерные самосвалы и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

парк транспортных средств одного владельца, гарантированно не выезжающий за пределы его территории, может регистрироваться в упрощенном порядке. Так, часто номеров не имеет аэродромная техника, карьерные самосвалы и так далее.

В отличие от аэродромной техники, общественный транспорт очень даже выезжает за пределы предприятия на дороги общего пользования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мотив против - парк транспортных средств одного владельца, гарантированно не выезжающий за пределы его территории, может регистрироваться в упрощенном порядке.

 

Были частные троллейбусы в Ростове на Дону наряду с МУПовскими.

 

Всё активнее рогатые обзаводятся автономным ходом. Да и междугородние линии и без АХ есть. Химки-Москва, Саратов-Энгельс.



И да, ПДД действуют на всей территории России. Включая все закрытые территории и поля, леса, болота:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И существуют ли где-либо трамваи с госномерами?

В Румынии.

Прикольно. К сожалению, ни в одном из румынских трамвайных городов не был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю наши ЗиУшки точно до такого не доживут,а в дальнейшем,если рогатых из Москвы не выживут,может и обзаведут их госномерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

парк транспортных средств одного владельца, гарантированно не выезжающий за пределы его территории, может регистрироваться в упрощенном порядке. Так, часто номеров не имеет аэродромная техника, карьерные самосвалы и так далее.

В отличие от аэродромной техники, общественный транспорт очень даже выезжает за пределы предприятия на дороги общего пользования.

 

 

На перронных автобусах бывают тракторные номера (видел в Шереметьево, Внуково, Домодедово). Интересно, куда они выезжают своим ходом? В сервис-центр?

 

Прочая же техника, в том числе аэродромные топливозаправщики, может иметь обычные госномера, так например видел на МКАД топливозаправщик Ист-Лайн из Домодедово (наверняка за керосином в Капотню ездил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На перронных автобусах бывают тракторные номера (видел в Шереметьево, Внуково, Домодедово). Интересно, куда они выезжают своим ходом? В сервис-центр?

Это уже последнее время стало появляться. Как я понимаю, тракторные не ГИБДД выдает, а Гостехнадзор. Этим вообще все равно, выезжает оно куда или нет, раз мотор есть, значит будь любезен, регистрируй. Иногда и на компрессоры тракторные номера вешают, а они вообще не самоходные. Карьерные Белазы тоже на тракторных номерах обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Карьерные Белазы тоже на тракторных номерах обычно.

Дык НЯП что на аэродромный автобус, что на карьерный самосвал из-за их негабаритности (=> отнесения к категории "не предназначенных для движения по дорогам общего пользования") обычные номера не повесишь в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, не повесишь. Но раньше на них вообще ничего не вешали, ограничивались "парковыми" номерами краской, а потом стали вешать тракторные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вообще импортные аэродромные автобусы (Неопланы, Кобусы) доставляют в Россию? Даже если по морю, то от Питера до Москвы как минимум они должны пройти своим ходом.

На фотобасе есть фото бывшего внуковского перронного Неоплана в Архангельске, он явно тоже своим ходом доехал. В сопровождении гайцев с мигалкой и машины прикрытия как негабарит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может самолётом и доставляют? У компаний вокруг авиационного бизнеса могут быть особые тарифы, с которыми выйдет дешевле чем морем с учётом сопутствующего гимрора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ил-76 войдет такой автобус?



Иногда и на компрессоры тракторные номера вешают, а они вообще не самоходные. 

 

 

Зато они могут в качестве прицепа передвигаться по дорогам общего пользования.

А номера технадзора, но уже другого формата, есть даже на детских аттракционах в парке, типа паровозиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже если по морю, то от Питера до Москвы как минимум они должны пройти своим ходом.

http://autose.ru/resources/foto_foto/143_fotofile.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАЗ свои своим ходом куда-то недалеко гонял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл их на платформах гонять, боковой габарит ведь меньше не станет, дешевле наверняка своим ходом (с тем же сопровождением).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какой смысл их на платформах гонять, боковой габарит ведь меньше не станет, дешевле наверняка своим ходом (с тем же сопровождением).

У аэродромных автобусов обычно максимальная скорость 40-50 км/ч, расчёт на поездки в режиме "проехал километр и стою 20 минут" и никакая геометрическая проходимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут на фото 

http://fotobus.msk.ru/photo/1457052/

 

виден спидометр такого автобуса с разметкой до 120 км/ч, или это унифицированный спидометр для обычных моделей в том числе?



И еще, требуются ли водителям перронных автобусов права, в том числе категории Д? Они ведь на дороги общего пользования не выезжают.

Видел также на таком автобусе водителя-женщину не то в Домодедово, не то в Шереметьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 120 км в час почти на всей технике есть,это нормально абсолютно и ничего удивительного нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парковые паравозики на ВДНХ раньше имели только таблички Ростехнадзора, я ещё удивлялся - как же так, фактически ведь автомобиль (или хотя бы трактор), уехать может куда угодно, а ездит без госномера. И вот года 2-3 назад на них повесили тракторные.  

Насчёт тракторных номеров на компрессорах - почему тракторные, а не прицепные Это же типичный прицеп. 

 

Куда полагается после снятия с регистрации ТС девать госномера (простите, но сам не автолюбитель, с ситуацией не сталкивался)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Куда полагается после снятия с регистрации ТС девать госномера (простите, но сам не автолюбитель, с ситуацией не сталкивался)?

Отдать ментам, они ещё кому-нибудь повесят, если номера в нормальном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

или это унифицированный спидометр для обычных моделей в том числе?

Это унифицированная неоплановская приборка с часами, засунутыми в центр спидометра:

http://sadirmirzabekov.narod.ru/p1050140.jpg

Центральная часть одинаковая, на "крыльях" есть съёмные блоки.

 

 

 

требуются ли водителям перронных автобусов права, в том числе категории Д?

Мало того, что права нужны (они показывают наличие начальных знаний о вождении), так потом ещё и "внутренние ПДД" нужно сдавать. Ибо возможные последствия столкновения с самолётом очень уж тяжелы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это унифицированная неоплановская приборка с часами, засунутыми в центр спидометра:

Гм, а вот интересно, они спидометр разметили только до 120, чтобы неповадно было? Явно же, что междугородный автобус может выжать больше. У легковых-то обычно делают наоборот - на спидометрах рисуют значительно больше циферок, чем данный конкретный аппарат способен достичь даже при идеальных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это унифицированная неоплановская приборка с часами, засунутыми в центр спидометра:

Гм, а вот интересно, они спидометр разметили только до 120, чтобы неповадно было? Явно же, что междугородный автобус может выжать больше. У легковых-то обычно делают наоборот - на спидометрах рисуют значительно больше циферок, чем данный конкретный аппарат способен достичь даже при идеальных условиях.

 

 

У европейских междугородных автобусов как правило ограничитель скорости до 100-120 стоит.

 

На легковых же, спидометр обычно размечен под максимальную скорость для топовой или типа спортивной модификации с наиболее мощным двигателем. У меня например спидометр размечен до 260 км/ч, при том что максимальная скорость с моим двигателем 1.6 190 км/ч :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда полагается после снятия с регистрации ТС девать госномера (простите, но сам не автолюбитель, с ситуацией не сталкивался)?

Отдать ментам, они ещё кому-нибудь повесят, если номера в нормальном состоянии.

А если не отдавать, то какие санкции будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего не будет, можно при переоформлении на нового владельца заявить, что номера утеряны.

 

Конечно если их после этого не вешать на другую машину.



А вообще сейчас при продаже можно не менять номера, они переходят к новому владельцу вместе с машиной. Обычно именно так и делают, зачем платить еще 2000 за новый комплект номеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, требуются ли водителям перронных автобусов права, в том числе категории Д? Они ведь на дороги общего пользования не выезжают.

По аналогии с БАЗ-6909, как я понимаю, нужны И права с категорией Д, И удостоверение тракториста-машиниста на право управления самоходными машинами соответствующей категории (категории по мощности двигателя, и особенности управления разными видами входящей в эту категорию техники в программу обучения не входят, учат на любом тракторе, который есть у учебного комбината).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.