Jump to content

Госномера на троллейбусах


Recommended Posts

Обратил внимание, что в Вильнюсе все троллейбусы с госномерами, видел это еще в некоторых странах. А какие в принципе есть мотивы за и против выдачи номеров на троллейбусы? И существуют ли где-либо трамваи с госномерами?

Link to comment
Share on other sites

 

 

А какие в принципе есть мотивы за и против выдачи номеров на троллейбусы?

Мотив за - единая система регистрации транспортных средств, использующих дороги общего пользования.

Мотив против - парк транспортных средств одного владельца, гарантированно не выезжающий за пределы его территории, может регистрироваться в упрощенном порядке. Так, часто номеров не имеет аэродромная техника, карьерные самосвалы и так далее.

Link to comment
Share on other sites

 

 

парк транспортных средств одного владельца, гарантированно не выезжающий за пределы его территории, может регистрироваться в упрощенном порядке. Так, часто номеров не имеет аэродромная техника, карьерные самосвалы и так далее.

В отличие от аэродромной техники, общественный транспорт очень даже выезжает за пределы предприятия на дороги общего пользования.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Мотив против - парк транспортных средств одного владельца, гарантированно не выезжающий за пределы его территории, может регистрироваться в упрощенном порядке.

 

Были частные троллейбусы в Ростове на Дону наряду с МУПовскими.

 

Всё активнее рогатые обзаводятся автономным ходом. Да и междугородние линии и без АХ есть. Химки-Москва, Саратов-Энгельс.



И да, ПДД действуют на всей территории России. Включая все закрытые территории и поля, леса, болота:)

Link to comment
Share on other sites

 

И существуют ли где-либо трамваи с госномерами?

В Румынии.

Прикольно. К сожалению, ни в одном из румынских трамвайных городов не был.
Link to comment
Share on other sites

Я думаю наши ЗиУшки точно до такого не доживут,а в дальнейшем,если рогатых из Москвы не выживут,может и обзаведут их госномерами.

Link to comment
Share on other sites

 

парк транспортных средств одного владельца, гарантированно не выезжающий за пределы его территории, может регистрироваться в упрощенном порядке. Так, часто номеров не имеет аэродромная техника, карьерные самосвалы и так далее.

В отличие от аэродромной техники, общественный транспорт очень даже выезжает за пределы предприятия на дороги общего пользования.

 

 

На перронных автобусах бывают тракторные номера (видел в Шереметьево, Внуково, Домодедово). Интересно, куда они выезжают своим ходом? В сервис-центр?

 

Прочая же техника, в том числе аэродромные топливозаправщики, может иметь обычные госномера, так например видел на МКАД топливозаправщик Ист-Лайн из Домодедово (наверняка за керосином в Капотню ездил).

Link to comment
Share on other sites

 

 

На перронных автобусах бывают тракторные номера (видел в Шереметьево, Внуково, Домодедово). Интересно, куда они выезжают своим ходом? В сервис-центр?

Это уже последнее время стало появляться. Как я понимаю, тракторные не ГИБДД выдает, а Гостехнадзор. Этим вообще все равно, выезжает оно куда или нет, раз мотор есть, значит будь любезен, регистрируй. Иногда и на компрессоры тракторные номера вешают, а они вообще не самоходные. Карьерные Белазы тоже на тракторных номерах обычно.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Карьерные Белазы тоже на тракторных номерах обычно.

Дык НЯП что на аэродромный автобус, что на карьерный самосвал из-за их негабаритности (=> отнесения к категории "не предназначенных для движения по дорогам общего пользования") обычные номера не повесишь в принципе.

Link to comment
Share on other sites

Ну да, не повесишь. Но раньше на них вообще ничего не вешали, ограничивались "парковыми" номерами краской, а потом стали вешать тракторные.

Link to comment
Share on other sites

А как вообще импортные аэродромные автобусы (Неопланы, Кобусы) доставляют в Россию? Даже если по морю, то от Питера до Москвы как минимум они должны пройти своим ходом.

На фотобасе есть фото бывшего внуковского перронного Неоплана в Архангельске, он явно тоже своим ходом доехал. В сопровождении гайцев с мигалкой и машины прикрытия как негабарит?

Link to comment
Share on other sites

Так может самолётом и доставляют? У компаний вокруг авиационного бизнеса могут быть особые тарифы, с которыми выйдет дешевле чем морем с учётом сопутствующего гимрора...

Link to comment
Share on other sites

В Ил-76 войдет такой автобус?



Иногда и на компрессоры тракторные номера вешают, а они вообще не самоходные. 

 

 

Зато они могут в качестве прицепа передвигаться по дорогам общего пользования.

А номера технадзора, но уже другого формата, есть даже на детских аттракционах в парке, типа паровозиков.

Link to comment
Share on other sites

А какой смысл их на платформах гонять, боковой габарит ведь меньше не станет, дешевле наверняка своим ходом (с тем же сопровождением).

Link to comment
Share on other sites

 

 

А какой смысл их на платформах гонять, боковой габарит ведь меньше не станет, дешевле наверняка своим ходом (с тем же сопровождением).

У аэродромных автобусов обычно максимальная скорость 40-50 км/ч, расчёт на поездки в режиме "проехал километр и стою 20 минут" и никакая геометрическая проходимость.

Link to comment
Share on other sites

Вот тут на фото 

http://fotobus.msk.ru/photo/1457052/

 

виден спидометр такого автобуса с разметкой до 120 км/ч, или это унифицированный спидометр для обычных моделей в том числе?



И еще, требуются ли водителям перронных автобусов права, в том числе категории Д? Они ведь на дороги общего пользования не выезжают.

Видел также на таком автобусе водителя-женщину не то в Домодедово, не то в Шереметьево.

Link to comment
Share on other sites

Ну 120 км в час почти на всей технике есть,это нормально абсолютно и ничего удивительного нет.

Link to comment
Share on other sites

Парковые паравозики на ВДНХ раньше имели только таблички Ростехнадзора, я ещё удивлялся - как же так, фактически ведь автомобиль (или хотя бы трактор), уехать может куда угодно, а ездит без госномера. И вот года 2-3 назад на них повесили тракторные.  

Насчёт тракторных номеров на компрессорах - почему тракторные, а не прицепные Это же типичный прицеп. 

 

Куда полагается после снятия с регистрации ТС девать госномера (простите, но сам не автолюбитель, с ситуацией не сталкивался)?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Куда полагается после снятия с регистрации ТС девать госномера (простите, но сам не автолюбитель, с ситуацией не сталкивался)?

Отдать ментам, они ещё кому-нибудь повесят, если номера в нормальном состоянии.

Link to comment
Share on other sites

 

 

или это унифицированный спидометр для обычных моделей в том числе?

Это унифицированная неоплановская приборка с часами, засунутыми в центр спидометра:

http://sadirmirzabekov.narod.ru/p1050140.jpg

Центральная часть одинаковая, на "крыльях" есть съёмные блоки.

 

 

 

требуются ли водителям перронных автобусов права, в том числе категории Д?

Мало того, что права нужны (они показывают наличие начальных знаний о вождении), так потом ещё и "внутренние ПДД" нужно сдавать. Ибо возможные последствия столкновения с самолётом очень уж тяжелы.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Это унифицированная неоплановская приборка с часами, засунутыми в центр спидометра:

Гм, а вот интересно, они спидометр разметили только до 120, чтобы неповадно было? Явно же, что междугородный автобус может выжать больше. У легковых-то обычно делают наоборот - на спидометрах рисуют значительно больше циферок, чем данный конкретный аппарат способен достичь даже при идеальных условиях.

Link to comment
Share on other sites

 

Это унифицированная неоплановская приборка с часами, засунутыми в центр спидометра:

Гм, а вот интересно, они спидометр разметили только до 120, чтобы неповадно было? Явно же, что междугородный автобус может выжать больше. У легковых-то обычно делают наоборот - на спидометрах рисуют значительно больше циферок, чем данный конкретный аппарат способен достичь даже при идеальных условиях.

 

 

У европейских междугородных автобусов как правило ограничитель скорости до 100-120 стоит.

 

На легковых же, спидометр обычно размечен под максимальную скорость для топовой или типа спортивной модификации с наиболее мощным двигателем. У меня например спидометр размечен до 260 км/ч, при том что максимальная скорость с моим двигателем 1.6 190 км/ч :)

Link to comment
Share on other sites

Куда полагается после снятия с регистрации ТС девать госномера (простите, но сам не автолюбитель, с ситуацией не сталкивался)?

Отдать ментам, они ещё кому-нибудь повесят, если номера в нормальном состоянии.

А если не отдавать, то какие санкции будут?

Link to comment
Share on other sites

Да ничего не будет, можно при переоформлении на нового владельца заявить, что номера утеряны.

 

Конечно если их после этого не вешать на другую машину.



А вообще сейчас при продаже можно не менять номера, они переходят к новому владельцу вместе с машиной. Обычно именно так и делают, зачем платить еще 2000 за новый комплект номеров.

Link to comment
Share on other sites

И еще, требуются ли водителям перронных автобусов права, в том числе категории Д? Они ведь на дороги общего пользования не выезжают.

По аналогии с БАЗ-6909, как я понимаю, нужны И права с категорией Д, И удостоверение тракториста-машиниста на право управления самоходными машинами соответствующей категории (категории по мощности двигателя, и особенности управления разными видами входящей в эту категорию техники в программу обучения не входят, учат на любом тракторе, который есть у учебного комбината).
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.