Jump to content

Тепловозы под проводами


Recommended Posts

А что в теме обсуждать? Просто участки где поезда следуют под тепловозом под КС? Ну например СПб Витебский. Чем плохо? ХЗ, наверное тем же чем плохо движение под трамвайными проводами автобусов, ну к примеру на Лиговке :)

Link to comment
Share on other sites

Страшного вроде бы ничего, но тащемта электрическая тяга дешевле тепловой - собсна для удешевления электрификация и проводится.

Потом ПИД будет ныть за убытки (ФПК и так уже в предбанкротном состоянии).

Link to comment
Share on other sites

А БЧ гоняет дизели от Смоленска до Орши. Зачем?

 

Или РЖД меняет локомотивы в Волоколамске, а не в Шаховской.

Link to comment
Share on other sites

Или РЖД меняет локомотивы в Волоколамске, а не в Шаховской.

Да на участке Волоколамск-Шаховская электрификация чисто пригородная, как и на Витебском направлении Питера. Где в Шаховской менять локомотив, если там и электрифицирован только один тупиковый путь у высокой боковой платформы, на которую приходят московские электрички, а главные пути - нет.

Кстати, еще лет 10 назад в Москве на Павелецком вокзале можно было встретить дизель-попугай в Новомосковск, который состоял из половинок тепловоза и вагонов ЭР2.

Link to comment
Share on other sites

Да там если даже электрофицировать главный путь в Шаховской технически это невозможно...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Кстати, еще лет 10 назад в Москве на Павелецком вокзале можно было встретить дизель-попугай в Новомосковск, который состоял из половинок тепловоза и вагонов ЭР2.

Ну когда-то и Москва-Рязановка шла полностью под тепловозом

Link to comment
Share on other sites

Насчёт копчения проводов - сходите на Казанский вокзал, посмотрите, какой чёрный снизу неиспользуемый надземный зал ожидания в середине перрона. Как будто там нехилый пожар был. Да потому что каждый день под ним десятки раз Чмухи ездят, затаскивая поезда на вокзал под посадку

Link to comment
Share on other sites

Насчёт копчения проводов - сходите на Казанский вокзал, посмотрите, какой чёрный снизу неиспользуемый надземный зал ожидания в середине перрона. Как будто там нехилый пожар был. Да потому что каждый день под ним десятки раз Чмухи ездят, затаскивая поезда на вокзал под посадку

 

Насколько я понимаю, они с Николаевки поезда Чмухами затаскивают? А что бы не электрифицировать там пути и не застаскивать поезда электровозами?

 

И почему надземный зал ожидания не используется?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Насколько я понимаю, они с Николаевки поезда Чмухами затаскивают?
Именно так.

 

А что бы не электрифицировать там пути и не застаскивать поезда электровозами?
В вагонных парках электрификация не принята. Вдруг на крышу вагона надо будет слазить...

 

И почему надземный зал ожидания не используется?
Там сейчас мегаларек организовали.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Там сейчас мегаларек организовали.

...насколько я помню, недействующий.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот год назад, а может, и позже, я в этом надземном зале самолично пиво пил.

Link to comment
Share on other sites

Насчёт копчения проводов - сходите на Казанский вокзал, посмотрите, какой чёрный снизу неиспользуемый надземный зал ожидания в середине перрона. Как будто там нехилый пожар был. Да потому что каждый день под ним десятки раз Чмухи ездят, затаскивая поезда на вокзал под посадку

Ну и в итоге то что? Тепловоз трубой закоптит провод и пропадёт контакт? :)

Link to comment
Share on other sites

 

Кстати, еще лет 10 назад в Москве на Павелецком вокзале можно было встретить дизель-попугай в Новомосковск, который состоял из половинок тепловоза и вагонов ЭР2.

Ну когда-то и Москва-Рязановка шла полностью под тепловозом

 

Ну не всегда: вроде ему была заложена долгая стоянка в Кривандино для смены электровоза на тепловоз (вроде даже были сведения о том, что он таки обгонял черустинскую элю, уходящую в 6:08, но так как в расписаниях дается время отправления, то казалось, что всю дорогу от Люберец до Кривандино он сидел у нее на хвосте, хотя где ее можно было обогнать, кроме как в Куровской...). Да и ходил он куда нерегулярнее, чем дизель в Новомосковск.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

 

 

 

Кстати, еще лет 10 назад в Москве на Павелецком вокзале можно было встретить дизель-попугай в Новомосковск, который состоял из половинок тепловоза и вагонов ЭР2.

Ну когда-то и Москва-Рязановка шла полностью под тепловозом

Ну не всегда: вроде ему была заложена долгая стоянка в Кривандино для смены электровоза на тепловоз (вроде даже были сведения о том, что он таки обгонял черустинскую элю, уходящую в 6:08, но так как в расписаниях дается время отправления, то казалось, что всю дорогу от Люберец до Кривандино он сидел у нее на хвосте, хотя где ее можно было обогнать, кроме как в Куровской...). Да и ходил он куда нерегулярнее, чем дизель в Новомосковск.
Видел я его (поезд Москва - Рязановка) пару раз в 1997-98 годах, он под ЧС-2 оба раза был. Причём в первом случае это было в последние дни работы ЖД переезда в Хрипани.
Link to comment
Share on other sites

Да и последний раз он курсировал в 1999-ом году, в расаписаниях рисовался до 2001 года.

Link to comment
Share on other sites

Ну да, летом 2000 г. он еще был в расписании, правда, на Казанском вокзале в графе дней курсирования было написано "отменен" и что еще больше интересно - в графе пункта назначения было написано Кривандино, зато в остановках "Кривандино, далее везде" (но это тоже бред, потому что известно, что от Кривандино до Рязановки он пропускал 29 и 47 км).

Зато скоростная черустинская эля в 6:45 просуществовала до 2005 г, причем в последние годы ей зачем-то ввели Анциферово... А в 2006 г. Гжель стала обязательной остановкой - тогда ее ввели и последней черустинке на Москву, заодно и отменили похожую, идущую перед ней по пятницам. Но вообще в 2005 г. была очень странная эля, которая останавливалась в Игнальево и 55 км, но при этом пропускала Гжель. Ее там что, по бесплатформенному пути что-ли пускали?

Link to comment
Share on other sites

Помню что-то такое, в Гжели она всё таки останавливалась, обычая ошибка в книжках того времени.

Link to comment
Share on other sites

Ну да. И шла, небось, под чмухой.

 

 

Электричка под чмухой на электрифицированной линии? Нафига?

А рязановский поезд всегда шел нон-стопом от Люберец до Кривандино, потому что у него было главное предназначение - вывоз дачников. Ну, собственно, как и для дачников была создана эля в 6:45, идущая нон-стопом от Коренево до Куровской (хотя повторюсь, потом ей ввели Анциферово - видимо, у какого-то чиновника там дача оказалась). Хотя с другой стороны непонятно, чем руководствовались графисты, отправляя рязановский поезд из Москвы в 6:12 - ведь это было удобно разве что тем, кто жил рядом с вокзалом или в Выхино. А в 1993 г. по пятницам делали второй рязановский поезд в 19:50 из Москвы - вот это было нормально. Он шел абсолютно с теми же остановками.

Link to comment
Share on other sites

Рязановский поезд разве в Шатуре не останавливался? Райцентр всё-таки, поток туда в любом случае был бы.

Link to comment
Share on other sites

Рязановский поезд разве в Шатуре не останавливался? Райцентр всё-таки, поток туда в любом случае был бы.

Нет. Да что райцентр, у него своих электричек хватало (и вообще население Шатуры - чуть больше 30 тыс.жит). А ходил этот рязановский поезд так редко, что от его пропуска Шатуры никому хуже не было, а основному контингенту было даже лучше. Не думаю, что многие жители Шатуры имели дачи на линии Кривандино-Рязановка. Но дачно-вывозная черустинская эля, идущая вскоре за ним, прекрасно себе в Шатуре останавливалась (и даже в Шатурторфе). 

Link to comment
Share on other sites

В вагонных парках электрификация не принята. Вдруг на крышу вагона надо будет слазить...

Тем не менее, пару лет назад в Одессе поезда под посадку подавались именно электровозом. Запомнил этот момент точно, ибо был немало удивлён нешаблонностью сей картины.

Link to comment
Share on other sites

Тем не менее, пару лет назад в Одессе поезда под посадку подавались именно электровозом. Запомнил этот момент точно, ибо был немало удивлён нешаблонностью сей картины.

В 70-ые годы в Риге поезда под посадку подавались на вокзал электровозами ВЛ-26 (контактно-аккумуляторными). Было прикольно, поезд подаёт электровоз, а поведёт его тепловоз или даже (на Пыталово) паровоз :)

Связано применение ВЛ-26 на манёврах хз с чем, по книжкам с экологическими факторами, а по жизни не знаю. Но опасные они были, ходили вообще бесшумно, а платформы низкие...

В детстве я шибко удивлялся, почему они не ведут поезд до Айзкраукле (до конца КС).

Link to comment
Share on other sites

УЗ так деньги на соляре экономила, бо дорогая она там. Одно время практиковалась езда под паутиной только электровозами, что доходило иногда до маразма. Например, отХарькрва до Люботина (25 км) полтавские и сумские поезда шли под ЧС2, а в Люботине меняли их на тапок. Прекратили это потому, что тапки в Люботин все равно шли резаком из Харькова, точнее, из Основы.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.