Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

  В 09.12.2020 в 18:49, Александр Петров сказал:

А 80 куда денется ? Он сейчас в одном контракте с 140 и 265. И СК на нём совершенно не к месту.

Там должен быть БК !

Показать  

Распределение маршрутов по лотам совершенно другое, пока выложили только 9 лотов из 26.

  В 09.12.2020 в 18:37, Gleb72442 сказал:

Это было понятно давно, представляю себе пухлик с новым салоном

Показать  

Так пока выложили 9 лотов под "СТАРЫЙ" ПС, трехлетние контракты под автобусы не старше 2016 года выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2020 в 18:39, Димон С. сказал:

487 сокращается до Профсоюзная - Каширская с выпуском в 4БК

Показать  

Потрясающий идиотизм. 908-й уже отменили? ;)

  В 09.12.2020 в 18:50, art_b сказал:

Лучше бы его к Варшавской направили вместо Каширской, а до Довженко оставили. 

Показать  

Лучше бы его до Коломенской продлили и хоть чем-нибудь заняли выделенку на Коломенском проезде.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2020 в 17:41, BrainStorm сказал:

Внезапно - контракты предполагаются всего на 3 (!) года, до мая-июня 2024.

Показать  

Предположу, что это срок ликвидации МГТ, как предприятия.  :cray:Новость о передаче трамвайных путей в метрополитен с этим очень хорошо сочетается. А потом можно автобусные маршруты и Ранд-Трансу передать, вместе с новой волной контрактов.

  • Like 1
  • Confused 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2020 в 18:57, Михаил_123 сказал:

Предположу, что это срок ликвидации МГТ, как предприятия.

Показать  

Это пока лоты на "добивание" "старых" машин 2016 года, больше 3 лет их мне кажется перебор катать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2020 в 18:50, art_b сказал:

А без оттянутого разворота никак, левый поворот на Сумской уже давно ликвидирован. 

Показать  

Так можно проехать участок от Южной до Сумского проезда по Кировоградской, вообще не выезжая на Варшавку.

  В 09.12.2020 в 18:50, art_b сказал:

Не очень понятно, зачем. На Профсоюзной его всегда достаточно народу ждёт. 

Показать  

Да и связь двух частей Нагорной улицы тоже только на нём. Зато теперь он дублирует м5 на участке метро "Нагорная" - северный участок Нагорной улицы. Может, как раз м5 пустят к Профсоюзной без заезда к метро "Нагорная"?

  В 09.12.2020 в 18:49, BrainStorm сказал:

Я хоть и не Хлорка, но они в 1759

Показать  

Спасибо! Не заметил тот контракт. внёс на карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2020 в 18:59, Димон С. сказал:

больше 3 лет их мне кажется перебор катать

Показать  

многие из них уже выглядят как помои

  В 09.12.2020 в 19:02, FanatOT сказал:

 внёс на карту

Показать  

не вижу 125

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2020 в 18:57, GrekOFF сказал:

Лучше бы его до Коломенской продлили и хоть чем-нибудь заняли выделенку на Коломенском проезде.

Показать  

Туда 219 есть. 

 

  В 09.12.2020 в 19:02, FanatOT сказал:

Так можно проехать участок от Южной до Сумского проезда по Кировоградской, вообще не выезжая на Варшавку.

Показать  

Фишка то как раз в выезде на Варшавку, на Кировоградской столько объектов притяжения нет, сколько там маршрутов ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2020 в 19:04, Gleb72442 сказал:

многие из них уже выглядят как помои

Показать  

Покрасят, помоют и дальше в бой!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

987 до 4 кабельной видимо потому что через 2 АП они разворачиваться не смогут. Что же будет с 440, неужели МК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2020 в 19:05, art_b сказал:

Фишка то как раз в выезде на Варшавку, на Кировоградской столько объектов притяжения нет, сколько там маршрутов ходит.

Показать  

Ну а смысл тогда выгонять конкретно 225 на Варшавку? К Чертановской уже 671. К району Каховской - 218.

Ощущение, что просто хотят отменить 671 в пользу 296, и, соответственно, новым 225-м частично прикрывают трассу 671. Иных мотивов не вижу: два маршрута с Варшавского шоссе к Чертановской (671 и 225) и ноль с Кировоградской, куда в своё время специально 222 затащили.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2020 в 19:05, art_b сказал:

Туда 219 есть. 

Показать  

А он только до Миллионщикова и круголями, а дальше по прямой по Коломенскому там печалька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2020 в 19:04, Gleb72442 сказал:

не вижу 125

Показать  

Он без изменений, а я нарисовал только маршруты, у которых поменялась трасса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2020 в 19:08, FanatOT сказал:

Он без изменений, а я нарисовал только маршруты, у которых поменялась трасса.

Показать  

Понял, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у некоторых маршрутов дата начала перевозок 2021 года позже даты начала 2016 года. Как тогда будут работать маршруты? Вряд ли совместно по разным трассам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2020 в 19:09, Infeer10 сказал:

Кстати, у некоторых маршрутов дата начала перевозок 2021 года позже даты начала 2016 года. Как тогда будут работать маршруты? Вряд ли совместно по разным трассам.

Показать  

А у некоторых раньше, как это будет работать? Сразу изменится?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2020 в 19:05, Димон С. сказал:

Покрасят, помоют и дальше в бой!)

Показать  

 

  В 09.12.2020 в 19:07, FanatOT сказал:

К району Каховской - 218

Показать  

Его считай что нет.

 

  В 09.12.2020 в 19:07, FanatOT сказал:

Ощущение, что просто хотят отменить 671 в пользу 296

Показать  

Вот этого я точно не прощу. 

 

  В 09.12.2020 в 19:07, FanatOT сказал:

куда в своё время специально 222 затащили.

Показать  

222 туда затащили для компенсации 784.

 

  В 09.12.2020 в 19:07, FanatOT сказал:

Иных мотивов не вижу: два маршрута с Варшавского шоссе к Чертановской (671 и 225) и ноль с Кировоградской

Показать  

А два маршрута с Кировоградской к Варшавской тебя не смущают? 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2020 в 19:16, art_b сказал:

Вот этого я точно не прощу. 

Показать  

Да я сам против такого расклада, но мысли именно такие. Иначе зачем вытаскивать 225 на Варшавку, если останется 671?

  В 09.12.2020 в 19:16, art_b сказал:

А два маршрута с Кировоградской к Варшавской тебя не смущают? 

Показать  

Смущают. Лучше один к Варшавской и один к Чертановской :) 

 

P.S. Может, как раз 671 поедет по Кировоградской от Пражской до Сумского. Тогда 225 на Варшавке выглядит более-менее логичным.

Я не говорю, что так надо делать, просто пытаюсь понять, в чём смысл предложенной трассы 225. Так сказать, по частникам пытаюсь понять, что будет с МГТ :) 

Изменено пользователем FanatOT
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2020 в 19:30, FanatOT сказал:

Может, как раз 671 поедет по Кировоградской от Пражской до Сумского

Показать  

Да, мелькнула такая мысль. Хотя интереснее бы смотрелось, если бы он на Сумскую сворачивал. Впрочем, мы с тов. @Марио это давненько обсуждали. 

 

  В 09.12.2020 в 19:30, FanatOT сказал:

Так сказать, по частникам пытаюсь понять, что будет с МГТ

Показать  

Как показывает практика, чаще всего это не взаимосвязанные между собой вещи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему из парочки 44+142 останется один. Интересно на Дмитрия Ульянова будет что-нибудь вменяемое ездить? Да и хвост 44 к Профсоюзной не пустовал, тоже интересно будет ли чем-то компенсирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2020 в 19:16, art_b сказал:

Его считай что нет.

Показать  

218-й потрясающий своей стабильностью маршрут, из серии "не дождётесь" (не автобуса, а отмены).

Он что в начале 2000-х так ходил, что сейчас, не берёт его ничего.

Хотя, как раз сегодня, мы с ним вместе Большую Черёмушкинскую по ряду "только направо под стрелку" пересекали :)

 

  В 09.12.2020 в 19:47, Паштет сказал:

Интересно на Дмитрия Ульянова будет что-нибудь вменяемое ездить?

Показать  

А что там невменяемого сейчас, после ввода 434-го? 142-й всё равно только в качестве попутного ветра выступает.

Ну а в обратную сторону крюк до Варшавской вообще всю суть маршрута убивает, причём на Варшавское шоссе в сторону центра давно уже можно выехать более коротким путём и даже через светофор.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на странице № 153 в технических вложениях есть записи информатора.

 

Особенно доставляет вот это:

  Цитата

2. После подъезда к остановочному пункту
- Остановка «_____________».

- Пересадка на маршруты автобуса (трамвая, троллейбуса) №№_____, на которых Вы сможете доехать до станции метро «_____________». (где применимо)

- Следующая остановка «_____________».

Показать  

 

Про всякую информацию:

  Цитата

информирование осуществляется не менее чем на 5% остановочных пунктов, расположенных на маршруте, но не менее чем на одном остановочном пункте

Показать  

 

Или это:

  Цитата

7. При переполнении салона:

-Уважаемые пассажиры! Автобус переполнен, воздержитесь от посадки. Осторожно, двери закрываются.

Показать  

С учётом того, что объявление будет внутри...

  • Confused 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2020 в 17:50, Антон Чиграй сказал:

310 вынесен аж в отдельный лот, на 6 БК.

Показать  


Так мало? У него ведь сейчас интервал 5-10-15 мин. примерно (сколько в нынешнее время машин на нём работает?). Ходит часто и заполняется хорошо, 6 автобусов это мало. Он будет работать в социальном режиме и будет невывоз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 310 по будням планируется интервал 20 мин, в пик 12. По выходным - от 15 до 20.

А сейчас на нём по будням интервал не более (!) 10 мин, так что некоторое понижение частоты будет иметь место быть.

  • Like 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2020 в 20:09, Андрей 20 (3) сказал:


Так мало? У него ведь сейчас интервал 5-10-15 мин. примерно (сколько в нынешнее время машин на нём работает?). Ходит часто и заполняется хорошо, 6 автобусов это мало. Он будет работать в социальном режиме и будет невывоз. 

Показать  

Это сейчас у 310 невывоз, для того его и переводят с МК на БК. Однако делать на БК интервалы как на МК не особо рационально.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2020 в 20:15, FanatOT сказал:

На 310 по будням планируется интервал 20 мин, в пик 12. По выходным - от 15 до 20.

А сейчас на нём по будням интервал не более (!) 10 мин, так что некоторое понижение частоты будет иметь место быть.

Показать  


Минимальный интервал на нормальном маршруте должен быть 10-15 мин., 20 это уже много. 
 

  В 09.12.2020 в 20:27, Дмитрий Касаткин сказал:

Это сейчас у 310 невывоз, для того его и переводят с МК на БК. Однако делать на БК интервалы как на МК не особо рационально.

Показать  


А что изменится тогда? Сейчас ходит грубо говоря, 12 автобусов МК (интервал 10 мин.), будет 6 автобусов БК (интервал 20 мин.), т. е. провозная способность увеличиться ненамного. А маршрут имеет уникальную и востребованную трассу.

 

Кстати, а на 310 трасса не меняется? Как у конечной ТЦ он будет разворачиваться, там ведь только МК и СК можно развернуть? 

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей 20 (3) мне кажется фактически там трасса будет как и на 654. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2020 в 21:16, М.Михаил сказал:

@Андрей 20 (3) мне кажется фактически там трасса будет как и на 654. 

Показать  

 

 Глянул новую трассу 310 и ужаснулся.

1. Всё бы ничего, но почему и как его могут пустить до конечной "Ул. Маршала Прошлякова", если эту конечную год назад продали метрополитену (из-за этого 654 и изменили) и разворачиваться там стало негде?

2. Почему новой трассой маршрут перестаёт обслуживать уникальный и один из самых пассажирообразующих участков - Проектируемый проезд № 6015?
3. Где будет происходить отстой водителей при такой трассаровке и в случае изменения трассы маршрута по типу 654?

 

image.thumb.png.d9b5cc6158896ae86b33c470e87f3aa4.png

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2020 в 18:50, art_b сказал:

Не очень понятно, зачем. На Профсоюзной его всегда достаточно народу ждёт.

Показать  

44 как раз меняют из-за отмены петли 142 к м. Варшавская. Иного объяснения нет. А вот зачем наследовать кракозябры и движение по разным улицам у Автозаводской со времён открытия ТТК, мне не понятно.

  В 09.12.2020 в 19:02, FanatOT сказал:

Так можно проехать участок от Южной до Сумского проезда по Кировоградской, вообще не выезжая на Варшавку.

Да и связь двух частей Нагорной улицы тоже только на нём. Зато теперь он дублирует м5 на участке метро "Нагорная" - северный участок Нагорной улицы. Может, как раз м5 пустят к Профсоюзной без заезда к метро "Нагорная"?

Показать  

Из-за управления соцзащиты. Да и в принципе по Варшавке не так много транспорта в тех краях.

м5 можно так пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый 379 - полный дубль 76 электровеника. Интересно, зачем? Захотели развести 76 и т76, первый куда-то переедет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2020 в 17:27, BrainStorm сказал:

Есть контракты! На госзакупках появились минимум 9 штук. Тык

Показать  

C Т66, видимо, можно попрощаться. И вместо комфортабельных троллейбусов Мерседесов будут ревущие на всю округу, подобно машинам с 328 маршрута, повозки. Но с вводом 366 хотя бы появятся новые интересные связи.

А вот 73, на мой взгляд, испортили по всем пунктам: направить его в Крылатское неплохая идея, 794 на ОБК к Молодёжной скорее всего всех вывезет. Но к чему эта петля через Крылатские Холмы? И пропуск через Молодогвардейскую весьма сомнителен: на южной части Партизанской остаётся всего один полноценный маршрут 127, который и в прежние-то времена, при наличии прямого 757 и маршруток, в утренний пик постоянно бывал "в мясо" (разве что после открытия МЦД потоки там снизились). Впрочем, наличие у нового 73 трёх остановок "Поликлиника" и сохранение выпуска 7 ед., несмотря на продление с двух сторон, намекает на то, что его превращают из подвозящего в социальный маршрут-призрак.

Изменено пользователем mishel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.