Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

40 минут назад, Trotil сказал:

Никто не заметил - при таком изменении 91 у гост. Украины не останется транспорта дальше ПП.

Заметил, просто писать уже лень было. Откровенно говоря вообще непонятен смысл этого маршрута именно в таком виде. Тогда уж можно и совсем его прибить, сделав 91к просто 91.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой выпуск на 650 будет? Если отменят т50 и сократят 657 там потребуется интервал не более 5 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:

Тут, кажись, тоже всё по выпуску порезано.

тут наоборот прокачано чуток

376 2МК -> 3 МК

390 5МК -> 7МК

412 9МК -> 11МК

597 9МК -> 11МК

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Чебурашка сказал:

А какой выпуск на 650 будет? Если отменят т50 и сократят 657 там потребуется интервал не более 5 минут

Я уже писал, но тут было много сообщений и потерялось. "новому 650 планируют по будням 118 кругов зимой и 103 летом. По будням на Т50 прямо сейчас 60/59, на 650 прямо сейчас (зимой) 87/87. По выходным на Т50 48/48, на 650 прямо сейчас 54/54, в то время как на новом 650 будет 68 кругов зимой и 54 летом".

По интервалам скажу - в будни минимальный интервал 6 мин, в межпик 10. В выходные не меньше 15 мин (!) Пока что тенденция с объединением маршрутов напрягает. Задумка отличная, а вот реализация не везде... отличная.

Я на днях выложу табличку с частотой будущих маршрутов (наверное, даже сегодня), и спустя ещё какое-то время (недели точно хватит) - сравню с текущим положением. По всем маршрутам.

8 часов назад, Никита Мишин сказал:

То есть этот ужас ещё и не частникам отойдёт? ДТ опять пробивает дно, в который раз уже.

Именно. Я вспомнил, что 10 АП надо прокачать не только 86, но и Т32 (отмена 86к и 332). Сколько на них потребуется автобусов? Много, маршруты длинные. 

Освободится 2 кубика с 214, но это несерьёзно. Что-то у меня нехорошие подозрения появляются...

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну до Щёлковской его укоротить точно можно, а 974 перекинуть к Преображенке, чтобы  к Партизанской воздух не возил.

Возможно, будет реорганизация сети МГТ... только она будет уже в условиях ограниченного выпуска, потому что придётся затыкать дырки за частниками.

Это настораживает. Частникам не слили ни один маршрут (за исключением 713 и С9), зато МГТ обязали продлить 280 и прокачать (вместо 415), продлить 10 и прокачать (вместо 965), прокачать 688 (вместо 688к), прокачать 687 (вместо 277), прокачать Т72 (вместо 555)... Откуда МГТ возьмёт автобусы?

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

80 - 10 БК (сейчас 14 СК)

83 - 12 БК (сейчас 11 БК)

99 - 12 БК (сейчас 18 СК)

115 - 5 БК (сейчас 8 МК)

314 - 9 БК (сейчас 9 СК)

429 - 9 БК (сейчас 6 МК)

502 - 4 БК (сейчас 3 БК)

787 - 10 БК (сейчас 13 СК)

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001420001782

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Частникам не слили ни один маршрут (за исключением 713), зато МГТ обязали продлить 280 и прокачать (вместо 415), продлить 10 и прокачать (вместо 10)... Откуда МГТ возьмёт автобусы?

Вот я тоже об этом ночью подумал и становится страшно. Тот же 280 качнут, а потом потихоньку один за другим выходы будут снимать, приведя к существующему состоянию. Как бы вся эта оптимизация на первый взгляд с красивой и логичной маршрутной сетью не вышла в виде большого количества редкоходов. С учётом тех же маршрутов МГТ на 22 и 82 мне за 2-ю Хуторскую страшно.

7 минут назад, Димон С. сказал:

99 - 12 БК (сейчас 18 СК)

Идеально сбалансированный маршрут был по вместимости и интервалам, получается опять просядет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, FanatOT сказал:

.менно. Я вспомнил, что 10 АП надо прокачать не только 86, но и Т32 (отмена 86к и 332). Сколько на них потребуется автобусов? Много, маршруты длинные. 

Т32 надо прокачивать даже и без отмены 86к и 332, причём уже давно.

 

32 минуты назад, FanatOT сказал:

 Освободится 2 кубика с 214, но это несерьёзно. Что-то у меня нехорошие подозрения появляются...

Ждём кубло на 645, как в старые-добрые? :)

 

7 минут назад, Паштет сказал:

Как бы вся эта оптимизация на первый взгляд с красивой и логичной маршрутной сетью не вышла в виде большого количества редкоходов. 

Ставлю на то, что так оно и будет, куча редкоходов и "Магистраль - пройди дольше, чтобы дождаться автобуса"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОСГОРТРАНС" ЗАКРЫВАЕТ КАК МИНИМУМ 13 МАРШРУТОВ. ЕЩЕ 31 МАРШРУТ ПЕРЕДАЕТ ЧАСТНИКАМ, ПИШУТ КОЛЛЕГИ ИЗ ПАБЛИКА "ПОДСЛУШАНО..."
Паблик "Подслушано в транспорте Москвы и Подмосковья" подсчитал по списку Единого транспортного портала, сколько маршрутов автобусов "Мосгортранса" передается частникам (без изменений или с небольшими изменениями) и сколько будет закрыто совсем. Вот что получилось у коллег.
Передача:
10 (Метро «Братиславская» — Торговый комплекс) с изменением трассы - (14-й мкр. Орехова-Борисова — Торговый комплекс);
22 (Улица 8-го Марта — Станция Лихоборы);
30 (Метро Братиславская — Метро Печатники);
35 (Станция МЦД Курьяново — Метро «Люблино»);
57 (Большая Юшуньская улица — Метро «Ломоносовский проспект») с изменением трассы - (Метро «Профсоюзная» — Метро «Ломоносовский проспект»);
67 (Нагорный бульвар — Улица Довженко) с изменением трассы - (Б. Юшуньская улица — улица Довженко);
76 (ВДНХ (южная) — Метро «Владыкино») с изменением трассы - (Метро «ВДНХ» — Метро «Владыкино»);
80 (Метро «Бульвар Рокоссовского» — Метро «Преображенская площадь»);
127 (Рублёво — Улица Коцюбинского) с изменением трассы - (Рублёво — Метро «Кунцевская»);
142 (Метро «Кожуховская» — Метро «Академическая» (северный вход)) с изменением трассы - (МГУ — Симферопольский проезд);
200 (Лобненская улица — Метро «Речной вокзал») с изменением трассы - (Лобненская улица — Метро «Ховрино»);
214 (Южное Измайлово — Платформа Чухлинка) с изменением трассы - (Южное Измайлово — Метро «Шоссе Энтузиастов»);
261 (Метро «Озёрная» — Улица Островитянова, 37) с изменением трассы - (Метро «Озёрная» — Метро «Ясенево»);
276 (Южное Измайлово — Платформа Новогиреево) с изменением трассы - (Платформа Новогиреево — Южное Измайлово);
278 (Осташковская улица — Станция МЦД Бескудниково) с изменением трассы - (Осташковская улица — Станция МЦД Бескудниково);
280 (Метро «Каширская» — Метро «Люблино») с изменением трассы - (Метро «Каширская» — Цимлянская улица);
444 (Метро «Тёплый Стан» — Улица Академика Варги) с изменением трассы - (Метро «Теплый Стан — 8-й «А» мкр. Теплого Стана);
625 (Метро «Братиславская» — Станция МЦД Перерва) с изменением трассы - (Метро «Братиславская» — Станция МЦД Перерва);
646 (Марьино — Кинотеатр «Тула») с изменением трассы - (Марьино — Кинотеатр «Тула»);
657 (Метро «Марьино» — Цимлянская улица) с изменением трассы - (Марьино — Ставропольский проезд);
661 (Поликлиника — Метро «Университет») с изменением трассы - (Улица Новаторов — Метро «Университет»);
694 (Каширское шоссе, 148 — Станция МЦД Москворечье);
701 (6-й микрорайон Загорья — Метро «Каширская» (северный вход));
713 (Метро «Марьино» — Волжский бульвар) с изменением трассы - (Метро «Марьино» — Метро «Кузьминки»);
749 (Метро «Братиславская» — Станция МЦД Перерва) с изменением трассы - (Метро «Братиславская» — Станция МЦД Перерва);
762 (Марьино — 8-й микрорайон Марьинского Парка) с изменением трассы - (Марьино — Метро «Братиславская»);
838 (Микрорайон 4 «Д» Отрадного — Станция Лосиноостровская);
896 (Метро «Планерная» — Улица Вилиса Лациса) с изменением трассы - (Метро «Планерная» — 3-й мкр. Сходненской Поймы);
С4 (Улица Головачёва — Станция МЦД Кубанская) с изменением трассы - (Улица Головачёва — Станция МЦД Кубанская);
С9 (Капотня — Больница имени Демихова) с изменением трассы - (Капотня — Марьинский рынок);
т55 (Уссурийская улица — МФЦ «Восточное Измайлово») с изменением трассы - (Площадь Соловецких Юнг — Метро «Первомайская»).

Прекращение работы:
31 (Осташковская улица — Метро «Бибирево») объединяется с маршрутом 353;
55 (Метро «Братиславская» — Станция МЦД Перерва) заменяется другими маршрутами: 541, 625, 646 и 749;
58 (Метро «Молодёжная» — Улица Косыгина) заменяется маршрутом 464;
109 (Улица Герасима Курина — Метро «Пионерская») заменяется другими маршрутами: 178, 366, 470 и 973;
174 (Осташковская улица — Станция Лосиноостровская) заменяется другими маршрутами: 428 и 928;
222 (Большая Юшуньская улица — 16-й мкр. Чертанова) заменяется другими маршрутами: 225 и 147;
604 (Метро «Тимирязевская» — Улица Вучетича) заменяется другими маршрутами: 319 и 466;
692 (Станция МЦД Дегунино — Савёловский вокзал) заменяется другими маршрутами: 82 и 466;
728 (Ставропольский проезд — Больница имени Семашко) объединяется с маршрутом С4;
815к (Абрамцевская улица — Посёлок Севводстрой) объединяется с маршрутом 994;
П130 (Метро «Филёвский парк» — Метро «Крылатское») объединяется с маршрутом 73;
т50 (Марьино — Метро «Текстильщики») объединяется с маршрутом 650;
т66 (Метро «Филёвский парк» — Тишинская площадь) объединяется с маршрутом 366.
От редакции. Далеко не все маршруты, указанные коллегами, переходят частникам. Попробуем разобраться в течение дня, так как массив информации очень большой
Мы очень благодарны Артёму Гольцову за информационную поддержку!

 

 

 

Это ведь деза, так? Ничего не передаётся частникам, кроме 713?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Gleb72442 сказал:

Это ведь деза, так? Ничего не передаётся частникам, кроме 713?

Деза.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Никита Мишин сказал:

Ждём кубло на 645, как в старые-добрые? :)

Не, кубики поставят на 557, у которого конечная Уссурийская. Так что ждём кубло на 257, Т32 и Т41 :) А что такого, по 716 кубики уже катали, пассажиры с Щёлковского шоссе были очень рады.

 

Касательно списка - деза, конечно. 

10 минут назад, Gleb72442 сказал:

Передача:

Откуда они это берут? 80, открою им секрет, уже давно частник и он остаётся частным. С9, 713 и 214 действительно перейдут к частникам. Остальное останется в МГТ.

 

Вот, кстати, они сделали список отменённых маршрутов. Казалось бы много, но они все маленькие и редкие, сильно много с них автобусов не позаимствуешь.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

713 и 214 действительно перейдут к частникам

и про С9 мы забыли:)

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Откуда они это берут?

Им какой-то фанат озабоченный прислал дезу, а они её опубликовали, не проверивши

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Не, кубики поставят на 557, у которого конечная Уссурийская. Так что ждём кубло на 257, Т32 и Т41 :) А что такого, по 716 кубики уже катали, пассажиры с Щёлковского шоссе были очень рады.

Именно поэтому я и считаю что в МГТ все маршруты должны быть на БК как минимум. А СК/МК сплавить частникам. Кстати, а на 76 электровеники остаются?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Вот, кстати, они сделали список отменённых маршрутов. Казалось бы много, но они все маленькие и редкие, сильно много с них автобусов не позаимствуешь.

Да уж, откуда они откопают автобусов на эту огромную 10? Нельзя было назвать 965, убрать Верхние Поля как у 10 и продлить до Белой Дачи. Всё. маршрут отличный, нет тупого заезда на Верхние Поля и остался бы у частника..

Только что, Никита Мишин сказал:

А СК/МК сплавить частникам.

С учётом того, что МГТ уже 2 года не закупает СК, за редчайшим исключением, а закупает только БК и ОБК, мне кажется так и будет впереди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, FanatOT сказал:

прокачать Т72 (вместо 555)...

НеФазы в ФЧ приходят, может прокачают когда-нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Gleb72442 сказал:

Нельзя было назвать 965, убрать Верхние Поля как у 10 и продлить до Белой Дачи.

Нельзя, 10 смежный маршрут. Можно только так. Заезд на Верхние поля от части компенсация отмененных маршрутов МК, плюс детская поликлиника на углу Братиславской и Верхних полей.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дима Щ сказал:

А кое-какие ЛИаЗы (не только СК, вроде бы) бывает, издают звук похожий на чихание. И, бывает, чихания происходят с паузами (чих (пауза), чих (пауза), чих (пауза) и т.д.), а бывает, когда чих-чих происходит друг за дружкой без паузы. 

Это больше похоже на "пук", если мы об одном и том же

Только что, Паштет сказал:

Нельзя, 10 смежный маршрут. Можно только так.

Вот в чём проблема! Понял, спасибо
Опять проблемы с бумажками, а страдают пассажиры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Тот же 280 качнут, а потом потихоньку один за другим выходы будут снимать, приведя к существующему состоянию.

В общем, повторяется сценарий 2016 года - вначале некоторое улучшение, потом постоянное обрезание по выпуску то одного, то другого маршрута, и в итоге - куча призраков, в том числе и те маршруты, которые раньше ими не были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Аккорд1970 сказал:

В общем, повторяется сценарий 2016 года - вначале некоторое улучшение, потом постоянное обрезание по выпуску то одного, то другого маршрута, и в итоге - куча призраков, в том числе и те маршруты, которые раньше ими не были.

а всё решается просто переводом всего на контракт
Вот мне интересно, почему 713 отдали частнику, а 280 нет, хотя сценарии у них схожи: МГТ+частник=один маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Василий Фрескин сказал:

. Ну и есть странные вещи типа 73 на том же количестве выходов, что и сейчас, но с трассой через полгорода. Надеюсь, эту фигню подредактируют по мере возможностей (всё-таки ковид бюджет подкосил, поэтому мы и видим контракты под старые машины).

73 хотят сделать полностью социалом. Связь всех окрестных поликлиник. Не зря же в явном виде написали, что это под замену П130. А интервалы там будут как на 109. На дальнем конце Б. Филёвской ул кроме 109 ничего не ездит, и ждут его только пенсия, сколько раз там ни бывал. А ещё он поедет по Физкультурному проезду, где отродясь не было транспорта. Всё из-за связи Филёвского бульвара со своим МФЦ — то, чего я так давно хотел. А далее он выезжает на Б. Филёвскую там, где управа. Так что с 73 сделали всё грамотно. /Я бы лучше его пропустил через Сеславинскую ул, ширина позволяет, зато по полкилометра пешком не придётся ходить. В ту же 51 п-ку можно и с Сеславинской ул попасть и светофоры у м. Филёвский парк настроены так, что можно с М. филёвской  на Сеславинскую сразу попасть. Так что хуже от такого точно не будет. Вот про это я написал в обратной связи.

11 часов назад, Pilot сказал:

на 877 при таком длинном маршруте и вечных пробках на МКАД 9БК маловато будет!

Я бы оставил его на СК или как сейчас, но увеличил бы выпуск вдвое. Нет там БКшных потоков.

12 часов назад, FanatOT сказал:

Выложили уже все двадцать шесть.

 

Тут спрашивали, частник ли 200 - нет. И 35 с 82, оказывается, тоже не частники и остаются в МГТ, которому придётся прокачивать их собственными силами.

С 82 тут понятно: отменяем 692 и весь выпуск на 82. 35 если подумать, то скорей всего, прокачают за счёт отмены 55 (или 646 за счёт отмены, а для 35 откуда-то ещё возьмут).

9 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:

 

А вот это уже точно издевательство!

У 456 сейчас при большом количестве автобусов на маршруте интервалы доходят до 30 минут (знающие люди подскажут точнее). А 8 БК это как - 4 автобуса в каждую сторону (это если без стоянки их гонять), то это какой тогда будет интервал - 45 мин.? 

Зато ненужная показуха ещё та (4 валидатора, электробусная морда, полы под дерево и сине-серебристые поручни).

Я в шоке, подвижной состав меняют, а интервалы увеличивают. Фактически, меняют шило на мыло.  

Только у 456 на 90% трассы есть дубли 904/к и т.д., лень всех перечислять. А вот трассу могли бы сделать по оригинальнее. Например, сократив до МЦК Стрешнево, куда только дохлы 460 ходит по будням. Тогда это было бы издевательством в плане подвоза, а так проредили очередной 100500й дубль.

5 часов назад, Trotil сказал:

Никто не заметил - при таком изменении 91 у гост. Украины не останется транспорта дальше ПП.

91 лучше изменить до Беловежской или с/x Заречья. :)

 

Сейчас у некоторых выходов частников очень маленькая отработка. Может, это оптимизировали кое-где?

Как раз тут правильно, что 91 сократили. Никто на нём из конца в конец не катается, и потока дальше ПП там отродясь не было, только попутный ветер.

4 часа назад, Юрий А сказал:

Заметил, просто писать уже лень было. Откровенно говоря вообще непонятен смысл этого маршрута именно в таком виде. Тогда уж можно и совсем его прибить, сделав 91к просто 91.

Потому что 91 — это социал. А 91к — это как раз подвоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Молодой гой сказал:

456 на 90% трассы есть дубли 904/к и т.д., лень всех перечислять. А вот трассу могли бы сделать по оригинальнее. Например, сократив до МЦК

Под это больше подошёл бы 456к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Молодой гой сказал:

Как раз тут правильно, что 91 сократили. Никто на нём из конца в конец не катается, и потока дальше ПП там отродясь не было, только попутный ветер.

Утром в час-пик много народа специально ждали его на Клочкова (из тех, кому кому ехать дальше Славбуля), ибо в прочих нормально ехать проблематично...

Изменено пользователем Trotil
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, М.Михаил сказал:

Под это больше подошёл бы 456к.

Как ни странно люди ездят по развороту на Серегина 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Trotil сказал:

Утром в час-пик много народа специально ждали его на Клочкова (из тех, кому кому ехать дальше Славбуля), ибо в прочих нормально ехать проблематично...

Это проблема прочих маршрутов, а не 91.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Чебурашка сказал:

Как ни странно люди ездят по развороту на Серегина

Вот это как раз баловство, лень перейти дорогу. 

 

 

UPD:  написал в форме обратной связи, про 451,456,456к

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Молодой гой сказал:

Это проблема прочих маршрутов, а не 91.

Это не так.

Прочие маршруты успешно вывозят Беловежскую, Сетунь, Гришина.

91 вывозит Аминьевку и Клочкова. Можно перевозить детские коляски и другие грузы, на других маршрутах это невозможно.

Роли прекрасно поделены между собой.

Изменено пользователем Trotil
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, М.Михаил сказал:

UPD:  написал в форме обратной связи, про 451,456,456к

456к из другого контракта, тут врядли пойдут навстречу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

456к из другого контракта, тут врядли пойдут навстречу.

324 тоже из второй волны, однако его выперли с трассы 320, а 320 усилили. Непонятно, почему так же не сделали с 456.

451, кстати, по-прежнему будет раз в полчаса (в пик по будням 20 мин), как и 456.

Кстати, пока в контрактах я не нашёл 91 и 844. Есть подозрение, что на них будет МГТ. Я их, конечно, ещё буду пересматривать, но по первому проходу я их не нашёл.

Если кто-то вдруг их нашёл - поправьте меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, FanatOT сказал:

На 500 будет 4 СК, интервал - 30 мин с вкраплениями 20 мин.

Очень сомневаюсь, что таким выпуском они выдержат такой интервал. там же пробки ещё...

13 часов назад, Серп сказал:

Прекратится туподубляж трамвая

11-го по Краснобогатырской прекратится, зато появится 4-го  по Миллионной - Погонному - Ивантеевской

 

13 часов назад, Серп сказал:

участок Ростокинский проезд-проспект Мира будет иметь более вместительный автобус.

...где туподубляж 11-го трамвая останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.