Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, FanatOT сказал:

Он до 2016 ходил по Малой Черкизовской всего лишь в одну сторону.

А сейчас ему присобачили двусторонний участок, как у 86.

Вообще лохонулись в ДТ здесь здорово. Во-первых, радиус поворотов как с Краснобогатырской на Хромова, так и с Хромова на Малую Черкизовскую. На старых панорамах там ещё и заборчик стоит от пешеходов. Во-вторых, на Малой Черкизовской имеется парковка, которая сильно сужала проезжую часть и я как-то попал, что автобус еле разъехался со встречным грузовиком.

Чтобы оставить обслуживание этой злосчастной остановки от метро, мысль пришла продлить петлей 372: Краснобогатырская-Алымова-Знаменская-М.Черкизовская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Кузин Слава сказал:

(456) осуществляет связь глубин Митина с иными районами напрямую

Почти все связи осуществляет 456к. Или из 8 мкр есть большой поток далее улицы Серёгина? Не думаю. Просто попутноветровоз раз в полчаса.

Четыре маршрута из Митина до Сокола - это излишество.

 

Машины с 456 нужно, если не переводить на 80, то, например, возвращать на возрождённый 691. Потому что пока из Митина четыре маршрута до Сокола, из ЗАО и с остановки "улица Народного Ополчения, 3" целых ноль маршрутов! Раньше было два - тб19 и 691.

Да  и 691 короче 456, а значит, текущим выпуском получим вполне себе частый маршрут, а не раз в полчаса. как сейчас.

28 минут назад, Паштет сказал:

Чтобы оставить обслуживание этой злосчастной остановки от метро, мысль пришла продлить петлей 372: Краснобогатырская-Алымова-Знаменская-М.Черкизовская

Тоже вариант.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не трогай ты 456, не зря в подмогу ему 456к пустили, спрос имеется

 

не надо решать чьи-то проблемы в счёт других

 

 

хотя из 456 и 456к можно создать один маршрут, но там должны быть БВ, а не кубики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, FanatOT сказал:

с остановки "улица Народного Ополчения, 3" целых ноль маршрутов

Перейти дорогу и сесть на 291. В чём проблема? Из ЗАО как вариант прогулка от улицы Левитана. Если пешком невмоготу там же пересесть на попутный автобус и проехать одну остановку.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, pripyat сказал:

На 714 опять Лиазы

IMG-20210719-164324.jpg

Там по контракту новые БК должны быть...

26 минут назад, Кузин Слава сказал:

не трогай ты 456, не зря в подмогу ему 456к пустили, спрос имеется

 

не надо решать чьи-то проблемы в счёт других

 

 

хотя из 456 и 456к можно создать один маршрут, но там должны быть БВ, а не кубики

Да сто пудов в 2023 456к отменят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Л.Егор сказал:

Перейти дорогу и сесть на 291.

Круголя. Ты бы ещё Т43 вспомнил.

Зато аж два маршрута к Петровско-Разумовской.

29 минут назад, Кузин Слава сказал:

хотя из 456 и 456к можно создать один маршрут, но там должны быть БВ, а не кубики

Отличие лишь в том, что у 456 зашкаливающее число дублёров (456к, 904, 904к, 930, Т70, Т82, м1, 412), в то время как у 80 из дублёров... ну разве что 311, но он тоже на СК и явно реже 80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FanatOT сказал:

Отличие лишь в том, что у 456 зашкаливающее число дублёров (456к, 904, 904к, 930, Т70, Т82, м1, 412), в то время как у 80 из дублёров... ну разве что 311, но он тоже на СК и явно реже 80.

То есть ты предлагаешь лишить 456 новых БК, перевести их на 80 с движением по Краснобогатырской от метро, 324 превратить в обрезанный по Преображенке 86к на микроавтобусах, а митинцам взамен дать старые кубики с 80? Или вообще этот несчастных контракт перенести 691 (как вариант на 391, его контракт передаётся 691)? Скажи привет жителям 8-го микрорайона Митино.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Паштет сказал:

Чтобы оставить обслуживание этой злосчастной остановки от метро, мысль пришла продлить петлей 372: Краснобогатырская-Алымова-Знаменская-М.Черкизовская

А у меня мысль такая появилась - продлить 372 от Преображенки до Подбелки (заодно нормальный отстой будет) по М.Черкизовской, Просторной, Открытому ш. В сторону Подбелки с Большой Черкизовской сразу заворачивать на Малую. А в обратную уже останавливаться на нынешней остановке. И 80 тогда можно вернуть на прошлую трассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Л.Егор сказал:

То есть ты предлагаешь лишить 456 новых БК, перевести их на 80 с движением по Краснобогатырской от метро, 324 превратить в обрезанный по Преображенке 86к на микроавтобусах, а митинцам взамен дать старые кубики с 80? Или вообще 456 превратить в 691?

Ну, например. Мне в целом всё равно, откуда выйдут БК на 80. Хоть с 456, хоть с МГТ. Тогда кубики можно отправить на 634, 75, 557. 10 АП сейчас по ним 5292 гоняет, хотя там-то кубиков бы хватило.

6 минут назад, Л.Егор сказал:

Скажи привет жителям 8-го микрорайона Митино.

Они зажрались :) 267, 451 (который тоже перевели на большую вместимость!), С11, 930 и 456к - аж пять маршрутов. 

А сколько маршрутов, помимо 80, на 3-й Гражданской?

5 минут назад, Александр Петров сказал:

А у меня мысль такая появилась - продлить 372 от Преображенки до Подбелки (заодно нормальный отстой будет) по М.Черкизовской, Просторной, Открытому ш.

Мысль хорошая, тут уже предлагали продлить 372, но не так далеко. Весь вопрос в том, какие будут интервалы. На 372 сейчас 4 МК, боюсь, если продлить до Подбелки, то маршрут будет для галочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Они зажрались :) 267, 451 (который тоже перевели на большую вместимость!), С11, 930 и 456к - аж пять маршрутов.

Как тамошний житель скажу, что постоянно вижу забитые гармошки 267 во внепик. Ещё там 240 есть (правда, он на Рословку поворачивает) и куча областных автобусов/маршруток.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Мысль хорошая, тут уже предлагали продлить 372, но не так далеко. Весь вопрос в том, какие будут интервалы. На 372 сейчас 4 МК, боюсь, если продлить до Подбелки, то маршрут будет для галочки.

Конечно, добавить 2-3 выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FanatOT сказал:

267, 451 (который тоже перевели на большую вместимость!), С11, 930 и 456к

из них 3.5 ходит 1 раз в никогда

451 - 30 минут

С11 - до 60

930 - через пень колоду до 30 минут

456к - когда как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20210720_005151.jpg

IMG_20210720_005348.jpg

 

Переписка с товарищем выше, а говорите 930 , 930. :)

Про пасс3 и транспортмосру я ему сказал, ну что-то я сомневаюсь, что помогло бы в этом случае

 

 

Если говорить про мое мнение, то из 456 и 456к надо делать один маршрут до мцд стрешнево с объединением выпуска

Изменено пользователем М.Михаил
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, М.Михаил сказал:

456 и 456к надо делать один маршрут до мцд стрешнево с объединением выпуска

До ааровокзала самое оно будет. Я вчера прокатился от Дубравной 48 до Сокола меньше, чем за 30 мирут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Кузин Слава сказал:

из них 3.5 ходит 1 раз в никогда

451 - 30 минут

С11 - до 60

930 - через пень колоду до 30 минут

456к - когда как

Только вот и 456 ходит раз в 30 мин. Вот если бы я вместо 456 предложил убрать 267, ваше возражение было вполне оправдано, т.к. 267 там основной маршрут, а все остальные посколько-постолько. 

 

6 часов назад, М.Михаил сказал:

Если говорить про мое мнение, то из 456 и 456к надо делать один маршрут до мцд стрешнево с объединением выпуска

Поддержу, тем более что давно нужен ОТ, подъезжающий близко к станции "Стрешнево".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Александр Петров сказал:

А у меня мысль такая появилась - продлить 372 от Преображенки до Подбелки (заодно нормальный отстой будет) по М.Черкизовской, Просторной, Открытому ш. В сторону Подбелки с Большой Черкизовской сразу заворачивать на Малую. А в обратную уже останавливаться на нынешней остановке. И 80 тогда можно вернуть на прошлую трассу.

Слишком длинное продление, а нам в 10% уложиться надо.

9 часов назад, FanatOT сказал:

Машины с 456 нужно, если не переводить на 80, то, например, возвращать на возрождённый 691. Потому что пока из Митина четыре маршрута до Сокола, из ЗАО и с остановки "улица Народного Ополчения, 3" целых ноль маршрутов! Раньше было два - тб19 и 691.

Не трогай 456. Если говорить о возвращении 80-го, то проще обратно махнуться машинами с 464. Если изобретать новый велосипед, то вместо 456 использовать 451, ибо по потоку СВ на нем за глаза хватает. Но не отменять ничего в Митино!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант измения 456/к, можно 456 до Серегина, а 456к до Стрешнева, но с полным сохранением выпуска. И в идеале еще пнуть что ТАЛ, что Гортакси на счет синхронизации расписаний. На этот счет к ТАЛу огромная претензия по поводу 88/488, у которых время отправления с Планерной одинаковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате всё закончится запуском костыля 80к. Только какие у него интервалы будут?

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dmitry Komarov сказал:

А почему кто-то считает, что что-то вообще будет?

Вот именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые считают, что маршруты в Москве изменяются в результате дискуссий на данном форуме. 😂😂😂

Изменено пользователем Серп
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложили изменения на 22-е, 24-е и 27-е.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Anomim сказал:

М9 на частниках с 24-го или позже?

Аукционов по м9 не было.Если маршрут упоминается в анонсе измненний, то вовсе не обязательно, что  он обслуживается частником.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

Аукционов по м9 не было.Если маршрут упоминается в анонсе измненний, то вовсе не обязательно, что  он обслуживается частником.

Опечятался С9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1626797170384.thumb.jpg.09f78df1983dd40ae5d07f46bbbbc79b.jpgЕсли 409 собираются продлевать до пл. Новогиреево, то, думаю, рано или поздно 285 либо отменят либо превратят в призрак (хотя у него вне пика интервал час уже сейчас) 

1626797728672.jpg

Изменено пользователем Дмитрий Мозалевский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Л.Егор сказал:

Выложили изменения на 22-е, 24-е и 27-е.

Где? У меня ничего нет🤷🏻‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Kirusha сказал:

Где? У меня ничего нет🤷🏻‍♂️

На транспорт мос.ру было

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Я могу скрин выложить

А можете пожалуйста? 
 

а то вот…

0CA8E9F9-BB57-4C6E-9EA0-4195F234DB60.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.