Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Только что, М.Е. сказал:

Как может у 544 заканчиваться контракт в 2024 г., когда на нём новый перевозчик с лета 2021 г.? Разве контракты на три года?

Да. Контракты, на которых остались машины 2016 года, заключались только на три года.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 13.09.2023 в 15:30, Л.Егор сказал:

2023:
300, 301, 308, 446, 449, 485, 870, 945, 967, 974, с18

К знающим, это реально все маршруты у которых в этом году контракты все?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, М.Михаил сказал:

К знающим, это реально все маршруты у которых в этом году контракты все?  

Ещё остались 302, 306, 307, 509, 509к, но на них уже разыграны новые контракты.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Осталось два месяца до окончания старых контрактов, а новых так и нет. Очень странно. Если решили старые продлить, то Ликсутов наврал, что на 870 и с18 старые СК заменят на новые БК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Infeer10 сказал:

Осталось два месяца до окончания старых контрактов, а новых так и нет. Очень странно.

Часть маршрутов в МГТ перейти должна. Точно 300-й. Возможно и остальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий Касаткин сказал:

Часть маршрутов в МГТ перейти должна. Точно 300-й. Возможно и остальные.

Скорее всего, он с 974. Про 449 был слух про уход в Автолайн, то есть на контракты 2021 года, а взамен в МГТ может уйти что-то от Автолайна с востока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Часть маршрутов в МГТ перейти должна. Точно 300-й.

Резонный вопрос: а в какой парк?

Из возможных 3, 5, 6 и ФАТП: я бы поставил на 5, особенно учитывая нехватку БК в 3 и 6 парке.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Dozenazer сказал:

Из возможных 3, 5, 6 и ФАТП: я бы поставил на 5

Вон там вроде хотели м3 на электробусы переводить, машины в 5-м и высвободятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Вон там вроде хотели м3 на электробусы переводить, машины в 5-м и высвободятся.

Уже м2 хотят перевести на электробусы со слов на НТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anomim сказал:

Уже м2 хотят перевести на электробусы со слов на НТ

И на том же НТ это посчитали труднореализуемым по очевидным причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Часть маршрутов в МГТ перейти должна. Точно 300-й. Возможно и остальные.

т19 в итоге изменят? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Dozenazer сказал:

Резонный вопрос: а в какой парк?

Из возможных 3, 5, 6 и ФАТП: я бы поставил на 5, особенно учитывая нехватку БК в 3 и 6 парке.

Можно спокойно поделить между Дениса Давыдова и 5 автобусным парком, чтобы не гонять по утрам и вечерам нули через пол Москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что 21 выход будут делить.

Из поделённых между 2 парками маршрутом вспоминаются только е30 и м1.

5 минут назад, Sagaro-san сказал:

Можно спокойно поделить между Дениса Давыдова и 5 автобусным парком, чтобы не гонять по утрам и вечерам нули через пол Москвы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Infeer10 сказал:

А взамен в МГТ может уйти что-то от Автолайна с востока.

Надеюсь, 787 пускай уходит на электробусы МГТ. 

22 часа назад, Dozenazer сказал:

Резонный вопрос: а в какой парк?

Из возможных 3, 5, 6 и ФАТП: я бы поставил на 5, особенно учитывая нехватку БК в 3 и 6 парке.

Надеюсь, на электробусы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе такой маршрут да, лучше пока не переводить на них, хотя, 136 все-таки на электробусах, а он огибает весь свао. 

Но 787 точно надо на них переводить. Тут без сомнений, на мой взгляд. 

Также как и 21, 79, 197, 232, 237, 285, 314, 409, 502, 620, 662, 697, 716к, 747, 760, 788, 855, 841, 893, т64.

Да, 12 декабря уже не за горами... Мысленно представляю себе 974 который в МГТ - сначала ходит с терпимыми интервалами, затем летние снятия и т. д. 

Хотя сейчас с613 не так уж и плохо ходит, как думали в сентябре после передачи его в мгт. Вопрос, насколько долго продержится такой интервал - скорее всего до перевода на электробусы, то есть до субботы, но надеемся, все-таки интервал не увеличат, либо не намного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Sagaro-san сказал:

Можно спокойно поделить между Дениса Давыдова и 5 автобусным парком, чтобы не гонять по утрам и вечерам нули через пол Москвы

Чтобы нули не гонять, лучше поделить с ФВ, 10 площадкой тогда уж.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если на 792 собираются электробусы пустить вместо гармошек, то и с 760 возможно также.. 

Сегодня зарядки для электробусов установили на конечной "9-ый микрорайон Кожухова". 5 зарядных станций установлено на сегодняшний день на данной конечной. 

Теперь явно видно что в субботу 792 переведут на электробусы и 773 будет там заряжаться. Возможно и 14-й маршрут продлят туда. 

Изменено пользователем Yuriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Yuriy сказал:

Чтобы нули не гонять, лучше поделить с ФВ, 10 площадкой тогда уж.. 

С "Монтажной" на Петровско-Разумовскую? Хорошие такие нули!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 300 есть куда менее экзотичные варианты. Если рассматривать прям все варианты - выходит 3АП, 6АП, 11АП, 15АП, 5АП, ФАТП, 14АП.

 

Вот какие парки мне видятся:

300 - 5АП, начало и конец от Беловежской, или вообще рейсы с пассажирами от/до остановки УНО, 3

301, 308, с18 - электробусы, Троицк, в случае с с18 часть рейсов на зарядку, и последние рейсы в парк - только до Кварцевой улицы, начало от Ватутинок Парк. 301 начинать и заканчивать на Промышленной улице, или в Красной Пахре в виде укороченных рейсов.

446, 967 - 18АП, первые и последние рейсы можно без заезда в Мегу, сразу с Калужского шоссе/МКАД в парк

485, 870 - 14АП, для 870 можно первые и последние рейсы до Рассказовки.

945 - 1АП

449, 974 - 10АП, первые и последние рейсы от/до Монтажной/3-й Парковой улицы

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mishel сказал:

С "Монтажной" на Петровско-Разумовскую? Хорошие такие нули!

Так я про м3 писал. Возможно, немного запутался в темах, а то много кому приходилось ответить.. 

Кто-то писал про то, что для м-та м3 можно сделать обслуживание двумя парками. Вот я и предложил: часть площадкой Силикатная, часть 10-й парк, так как к/ст Проспект Будённого гораздо ближе к 10-й площадке, ну либо ко 2-ой так как до Кабельной тоже удобно через мост через жд пути Казанского напр. 

1 час назад, Л.Егор сказал:

Для 300 есть куда менее экзотичные варианты. Если рассматривать прям все варианты - выходит 3АП, 6АП, 11АП, 15АП, 5АП, ФАТП, 14АП.

Ещё вариант - 7-ой электробусный на Дмитровке. Но думаю более вероятный ФАТП все-таки, так как Беловежская. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя могут 974 сделать Новокосинским. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Новокосино сейчас всё на веники поголовно переходит. Так и не останется там дизельных машин. А в 15АП из Мосгортранса вообще только гармошки останутся. Чую перетряхнут маршрутную сеть в СЗАО в 2024, и много чего ТАЛу достанется в тех краях.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тогда нужны от 20 и более автобусов или 25 электробусов. Вот тут уже точно надо ставить зарядки для электробусов на 3-ем мкр новокос. 

Только что, Л.Егор сказал:

В Новокосино сейчас всё на веники поголовно переходит. Так и не останется там дизельных машин.

Тогда только электробусы с зарядками на 3-ем микрорайоне Новокосино

Иначе будут постоянно гонять по Салтыковке в парк и обратно. Для такого мощного маршрута. 

Лучше тогда 10-й парк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.10.2023 в 23:42, Dozenazer сказал:

И на том же НТ это посчитали труднореализуемым по очевидным причинам.

Бред какой-то, никаких труднореализуемых причин нет, будут зарядки будут и электробусы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.10.2023 в 20:43, Дмитрий Касаткин сказал:

Часть маршрутов в МГТ перейти должна. Точно 300-й. Возможно и остальные.

А где машины брать? Там вроде около 20 автобусов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, влад92 сказал:

А где машины брать? Там вроде около 20 автобусов...

C м3 наверное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Л.Егор сказал:

300 - 5АП, начало и конец от Беловежской, или вообще рейсы с пассажирами от/до остановки УНО, 3

5АП на Беловежку гонять не будут. УНО, 3 — да. Реально.

 

А так 14/Фили + 11 парк. У 11 парка все равно переизбыток БВ намечается, а 15АП собираются от БВ избавлять. Вот 5АП поедет Щукино-Строгино обслуживать, а 11 с Филями или 14 поедет 300 забирать.

 

18 часов назад, Yuriy сказал:

Так я про м3 писал. Возможно, немного запутался в темах, а то много кому приходилось ответить.. 

Кто-то писал про то, что для м-та м3

Оно на веники в 1ТП или 1ТП+НАТП.

 

5 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

м3 наверное..

Есть идея поинтереснее. Выпуск м3 на т59 пихнуть, чтоб 11АП поехал 300 обслуживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю 300 мог на электробусах 7-го а. парка начинать работу, так как 7 парк близко от метро Петровско-Разумовской. Либо фатп - так как к/ст Беловежская ул является территорией данного парка. Там более 98% автобусами фатпа обслуживается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.