Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, Касым сказал:

он бесполезен, его больше не будет.

Единственную возможную его цель я описал.

А вообще хотелось бы 587 загнать куда-то в район Лобненской, в том числе ради приближения к метро Лианозово, но на такое точно нет ресурсов. Куда его девать в Северном, тоже неясно, да и не нужно

 

Ещё непонятно, зачем вообще 587 на Угличской, иначе бы он представлял угрозу 771-му (хотя вряд ли на самом деле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

Интервалы 4-5 минут на остальных участках никому там не сдались, это перебор. Да и на перекрёстке Алтушка-Бибиревская стояк нехилый.

259 вполне себе заполняется на Владыкино

34 минуты назад, Dozenazer сказал:

А вообще хотелось бы 587 загнать куда-то в район Лобненской, в том числе ради приближения к метро Лианозово

например как 774, а последний вернуть как было

1 час назад, Dozenazer сказал:

Хотя это объясняет в принципе 13->16 на 259, вы серьёзно что ли думаете, что просто так прокачивают.

такого увеличения в принципе хватает на кольцо 618 с отменой последнего

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

994 и 587 по идее должны получить вторую жизнь - когда их подведут к метро в Лианозово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Л.Егор сказал:

994 и 587 по идее должны получить вторую жизнь - когда их подведут к метро в Лианозово.

994 это сильно не поможет, тк пешком от метро быстрее. К метро может и поедут утром. 

В 587 наверное народа прибавится, но не сказал бы что сильно. С Бибирево гораздо более сильная связь благодаря 771.

 

33 минуты назад, Чебурашка сказал:

например как 774, а последний вернуть как было

За одно и от 928к тогда можно избавиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Чебурашка сказал:

259 вполне себе заполняется на Владыкино

Прекрасно знаю, так как сам иногда так езжу. Только у него 9 минут в пик, а не 4.

 

41 минуту назад, Чебурашка сказал:

например как 774, а последний вернуть как было

Тоже хотел предложить, но на такое нет ресурсов. Как вариант, можно 774 не гонять по Карельскому и Софьи Ковалевской, а сразу выгонять его через Лобненскую на Дмитровское шоссе.

40 минут назад, Л.Егор сказал:

994 и 587 по идее должны получить вторую жизнь - когда их подведут к метро в Лианозово.

Сейчас от остановки у старой платформы до метро быстрее - 400 метров против 600.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dozenazer сказал:

Хотя это объясняет в принципе 13->16 на 259, вы серьёзно что ли думаете, что просто так прокачивают.

А откуда информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Чебурашка сказал:

такого увеличения в принципе хватает на кольцо 618 с отменой последнего

Тут 618 предлагали пустить по Казеевскому переулку (который непонятно когда откроется), а я тут подумал, что 290 можно было бы продлить через улицу Римского-Корсакова в будущем до микрорайона 4Д Отрадного. Правда, я не считаю такое изменение нужным - на Римского-Корсакова ездят БКшкой в лучшем случае раз в 10 минут, и к тому же 238 и 238к почти всегда друг за дружкой ездят. Автобус раз в 5 минут там ни к чему, поэтому 290 крайне специфичен и не нуждается в изменениях.

1 минуту назад, Infeer10 сказал:

А откуда информация?

Ну в МГТ 265, 140 и 544 почти наверняка пойдут. 599 и 259 как смежные.

194 неспроста из 6 в 11 передали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dozenazer сказал:

Ну в МГТ 265, 140 и 544 почти наверняка пойдут. 599 и 259 как смежные.

194 неспроста из 6 в 11 передали.

Так почему именно 259? Что тогда уйдёт на его контракт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Infeer10 сказал:

Так почему именно 259?

А это я с 290 спутал. Для меня это вечно два брата-акробата

 

Там лот 290, 544, 599, 265.

259 я рассматривал как смежный маршрут для вывоза Корнейчука к СТЛ, вот я не знаю, как он возит на северном участке, так как он там либо дублёр т73, либо альтернатива 774 и ко, либо альтернатива для выезда с Корнейчука к Алтуфьево вместо Бибирево, притом в обратную сторону так сработает с натяжкой.

2 часа назад, FanatOT сказал:

У меня пока только такой вариант

Ну и ясно, что такой вариант годен прежде всего как лютое усиление к вывозу улицы Корнейчука как раз и конкретном таком фокусе на метро Бибирево.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Dozenazer сказал:

194 неспроста из 6 в 11 передали.

когда то единственными маршрутами тех мест не из 11 АП были 774 и нынешний 799

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я думал, что 96 БК 2024 года — это ещё куча маршрутов, хотя обновить должны всего 68. Но если посмотреть, какие остались не разыгранными, то их немного. Предполагаю, что среди них е99, 112, 317, 394, 422, 521, 641, 815. Куда больше вопросов возникает насчёт 50 МК. 551к, 580, 533, 834, 140...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mishel сказал:

В 7. Как и 92. А ранее и 215.

 

3 часа назад, Паштет сказал:

206 не в 7АП разве был? 

Все верно, про этих я забыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Infeer10 сказал:

140

СК/БК же 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Infeer10 сказал:

Вообще я думал, что 96 БК 2024 года — это ещё куча маршрутов, хотя обновить должны всего 68. Но если посмотреть, какие остались не разыгранными, то их немного. Предполагаю, что среди них е99, 112, 317, 394, 422, 521, 641, 815. Куда больше вопросов возникает насчёт 50 МК. 551к, 580, 533, 834, 140...

Ну в принципе на те же БК вроде конкурсы с новыми машинами пока не прослеживаются. Не старше 2020 года это более похоже на МГТ. Не старше 2018 года частники. А новых машин типо Не старше 2024 не видно. Поэтому возможно чего мы не знаем или не понимаем пока.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, FanatOT сказал:

Перевод на веники и в МГТ.

На ВДНХ зарядки есть, на Рижской тоже, 290 будет мотаться на Осташковскую.   

Прежде чем новые маршруты на электробусы переводить, нужно обеспечить стабильный выпуск на существующих электробусных маршрутах. Пока этого не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Infeer10 сказал:

96 БК 2024 года — это ещё куча маршрутов, хотя обновить должны всего 68. Но если посмотреть, какие остались не разыгранными, то их немного. Предполагаю, что среди них е99, 112

да тут только на эту парочку е99 и 112 машин 30 уйдёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если правильно прикинул

 По идеи на следующий недели результаты по обьявленным аукционам должны уже появится? Может их в таблицу кто-то сведет, что наглядно было или создать и туда вносить лоты.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kirusha сказал:

СК/БК же 

На конкурсы его не вывели, и я сомневаюсь, что на него новые БК поставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Алекс123 сказал:

По идеи на следующий недели результаты по обьявленным аукционам должны уже появится? Может их в таблицу кто-то сведет, что наглядно было или создать и туда вносить лоты.

Вот таблица: НМ 2024 - Google Таблицы, но пока не обновлялась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интригуют Дептранс тем, что до сих пор нет информации по всем маршрутам, у которых контракты в этом году заканчиваются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Pilot сказал:

интригуют Дептранс тем, что до сих пор нет информации по всем маршрутам, у которых контракты в этом году заканчиваются!

Совершенно согласен. И не думаю, что с проста.

14 минут назад, Infeer10 сказал:

Вот таблица: НМ 2024 - Google Таблицы, но пока не обновлялась

Ну отлично. Остается по мере появления результатов по лотам корректировать ее. И я к тому имел ввиду, что скоро по этим обьявленным увидим. Подтвердятся предположения или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Infeer10 сказал:

На конкурсы его не вывели, и я сомневаюсь, что на него новые БК поставят.

А по моим предположеничм (точнее "птичка нашептала") 140 в 6 АП уйдёт

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dozenazer сказал:

А по моим предположением (точнее "птичка нашептала") 140 в 6 АП уйдёт

Ну, тогда я вообще сдаюсь) Возможно, 450, но он вроде неплохо раскатался. Остаётся только куча новых маршрутов, вероятно, в Новой Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Gleb72442 сказал:

да тут только на эту парочку е99 и 112 машин 30 уйдёт

Может здравый смысл победит и на них уйдут обв 16 и 17 парка? Где бы их только взять.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Dozenazer сказал:

А по моим предположеничм (точнее "птичка нашептала") 140 в 6 АП уйдёт

Никакого МГТ на 140 не будет, рекомендую общаться больше с людьми, а не с птичками.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Gleb72442 сказал:

да тут только на эту парочку е99 и 112 машин 30 уйдёт

 

по поводу е99 можно подробнее? Если я правильно понимаю, если этот маршрут не выведут на новый контракт, не означает ли это автоматический его перевод в МГТ после окончания контракта? 

 

Если да, значит и 374 с с977 постигнет таже участь?

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.