Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Серп сказал:

Не уверен, что логикой их действия возможно просчитать. Если бы это было так, их именовали бы транспортными реформаторами. Согласен, что не мечтал, а точно предсказал. 

В том-то всё и дело, что в каждом их действии есть железная логика. Просто она их, дептрансовская, не наша. Я её постиг как только они опубликовали первые две части магисрали в центре и на юге. Как только я разобрался с объединением и закрытием площадок, частниками, маршрутами, нумерацией, секторами, мне всё стало что, зачем, как и почему, а главное, что будет дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Касым сказал:

 Как только я разобрался с объединением и закрытием площадок, частниками, маршрутами, нумерацией, секторами, мне всё стало что, зачем, как и почему, а главное, что будет дальше.

Ну давай, расскажи, что же будет дальше) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Паштет сказал:

жители Металлургов не оценят твоё предложение, на котором они не доедут до ТЦ Город. 

Они могут дойти пешком от трамвая(в стиле депвела) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Хлорка сказал:

Они могут дойти пешком от трамвая(в стиле депвела) 

Которого у ТЦ Город сейчас вообще нет 🗿

 

Ъуъ

Изменено пользователем Руслан Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в старой маршрутной сети он на 3й Владимирской заканчивался в виде 38 и тем, кому южнее Металлургов и восточнее Новогиреевской ну вообще никак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Руслан Московский сказал:

Ну давай, расскажи, что же будет дальше) 

 

Если Вы в теме, по ночным маршрутам больше ничего нового не предполагается в ближайшее время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Pilot сказал:

 

Если Вы в теме, по ночным маршрутам больше ничего нового не предполагается в ближайшее время?

н14 Садовод - Садовод по МКАД...

  • Haha 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

н14 Садовод - Садовод по МКАД...

Как раз, чтобы воплотить твою мечту проехать на автобусе весь МКАД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Руслан Московский сказал:

Как раз, чтобы воплотить твою мечту проехать на автобусе весь МКАД

Тупой ты баран турецкий... Я это уже сделал восемь лет назад... https://dzen.ru/a/YPKcNmFpwkb57hlM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Тупой ты баран турецкий... Я это уже сделал восемь лет назад... https://dzen.ru/a/YPKcNmFpwkb57hlM

Я читал, поэтому и вспомнил))) 

Прикинь, на автобусе по всему МКАДу и даже без пересадок 😃😃😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предположить, что 815 каким-то образом могут слить в МГТ на гармошки, как это сделали со 112, раз на него контракта нет, а маршрут по частоте +- такой же.

 

Где в 3 АП их больше, мне не ясно, зато чётко видно, что на второстепенных маршрутах 1 колонны (С6, 134, 98, 524, ранее 587) постоянно обитает по 1-2 гармошкам ежедневно, что означает, что 4-6 гармошек ежедневно обитает вне целевого 605 маршрута. 

На 124 не 100% выпуск ОБК, ещё и выпуск порезали.

С 3 и 4 колонны, где по 2 ОБК-маршрута (774 и 880 / 677 и 857), тоже непонятно, как выпускать, хотя по идее, могут спокойно сделать 13 -> 8 или 13 -> 9, или вернуть 857 в 11 АП, что будет неприятно - в последнее время на 857 исключительно ОБК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

Могу предположить, что 815 каким-то образом могут слить в МГТ на гармошки, как это сделали со 112, раз на него контракта нет, а маршрут по частоте +- такой же.

 

Где в 3 АП их больше, мне не ясно, зато чётко видно, что на второстепенных маршрутах 1 колонны (С6, 134, 98, 524, ранее 587) постоянно обитает по 1-2 гармошкам ежедневно, что означает, что 4-6 гармошек ежедневно обитает вне целевого 605 маршрута. 

На 124 не 100% выпуск ОБК, ещё и выпуск порезали.

С 3 и 4 колонны, где по 2 ОБК-маршрута (774 и 880 / 677 и 857), тоже непонятно, как выпускать, хотя по идее, могут спокойно сделать 13 -> 8 или 13 -> 9, или вернуть 857 в 11 АП, что будет неприятно - в последнее время на 857 исключительно ОБК.

815 гармошки? Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

815 гармошки? Зачем?

С е99 и 112 уже так сделали, 815 тоже очень частый

Также я не верю, что прокачка 290 просто так сделана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dozenazer сказал:

С е99 и 112 уже так сделали, 815 тоже очень частый

Также я не верю, что прокачка 290 просто так сделана. 

У меня закрыли поликлинику в Северном единственную. Я несколько месяцев езжу на Псковскую, 11к2 именно на 815. То, что там есть сейчас, и по частоте, и по ПС - идеально. 815 не надо вообще трогать. т78 на ОБВ стал и что? Реже в два с половиной раза, и теперь он на хер никому не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Хлорка сказал:

125 - 2 ап

На 265-м видимо тоже 2-й парк. Видел Нефаз 032580.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 265 на Яндекс.Картах нарисована новая трасса, но, судя по меткам, автобусы продолжают ходить по-старому. В сторону Сокольников поворачивают на Потешную, потом метки исчезают, потом появляются на набережной. В сторону Богородского движутся прямо по Стромынке, потом исчезают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Pilot сказал:

по ночным маршрутам больше ничего нового не предполагается в ближайшее время?

Специально для вас продлят с977 до Карамзина и сделают круглосуточным 👍

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с 140? Какой парк поехал на 125, 141, 265?

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора создавать тему "Выход МГТ на социальные маршруты":)

  • Like 1
  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Вечный странник сказал:

Пора создавать тему "Выход МГТ на социальные маршруты":)

Можно эту переименовать в "Выход компаний на регулярные маршруты по контрактам".

  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо тему переименовать в "Уход частных компаний с социальных маршрутов".))

  • Like 1
  • Haha 5
  • Sad 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.05.2024 в 20:39, Димон С. сказал:

Надо тему переименовать в "Уход частных компаний с социальных маршрутов".))

 

Да, видимо всё к этому и идет. Дептранс, в частности,  не захочет допускать частников до электробусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Pilot сказал:

 

Да, видимо всё к этому и идет. Дептранс, в частности,  не захочет допускать частников до электробусов

Частный электробус? Ты с ума сошёл? Ты стоимость одной машины, его обслуживание и зарядки соотнеси со стоимостью контракта прежде чем такое нести...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Частный электробус? Ты с ума сошёл? Ты стоимость одной машины, его обслуживание и зарядки соотнеси со стоимостью контракта прежде чем такое нести...

 

так я и согласен. Всё делается, чтобы частникам стало окончательно не выгодно работать на городских маршрутах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.