Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

 

Там кто-то на Викироутс кто-то очень хотел, чтобы так пустили 838. Спамил вовсю с просьбами поддержать. С одним исключением - по Полярной, а не по Шокальского
Тогда он был бы почти полным аналогом 124.

У 309 есть участок по Молодцова, не дублируемый ничем, кроме фиата 649 и Н6.

 

 

Откуда уверенность, что МТ МО согласует то же количество выходов, а не меньше (например)?
МТ МО согласует столько же и вполне возможно, что даже больше, так как Дептранс вообще не заинтересован в пригородных маршрутах.

 

 

Кто мешает перевозчику расписанием предусмотреть 2 рейса длинных, а остальные короткие?
Никто. Если такое будет массово, товарищи из Дептранса найдут решение, следующий ход в принципе предсказуем. Но сначала надо будет понять - будет ли массово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо длительных стоянок - по многим из маршрутов, особенно тем, которые происходят от бобиков, в принципе не проработаны вопросы с ОРП и конечными для нужд водителей. К примеру, маршрут 372 (бывший 272м с укоротом) будет ездить по маршруту м. Партизанская - м. Преображенская пл, где ОРП нет и не предвидится. Полагаю, на обеих из этих конечных бобики будут мешаться.



Ну и впридачу - южный вестибюль м. Черкизовская, у которого они будут останавливаться, надолго закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

372 на Партизанской может разворачиваться а-ля МГТ. Заодно и водилы нужды смогут свои выполнить, ведь диспы будут не только для МГТ. На Преображенке можно развернуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал вчера вечером на 309. Валидатор не работал, водитель деньги не брал - коммунизм-с  :dntknw:

 

346 в нынешнем виде - сущее недоразумение: раньше он, в случае отсутствия выходящих пассажиров, зачастую поворачивал со Староватутинского налево и по Осташковскому проезду напрямую ехал на Минусинскую. А даже если не поворачивал, большинство остановок на Бабушкина-Изумрудной пролетал мимо. Теперь он едет строго по официальному маршруту с остановкой на каждом о.п., и по времени стал существенно проигрывать варианту "605+пешком". К тому же на Норильской ему сделали единственную остановку - в районе дома 4... А в обратную сторону это вообще туподубль 605. Имхо, надо его в обе стороны пустить по Староватутинскому-Осташковскому проезду-Минусинской-Норильской, получится прямой и совершенно уникальный маршрут. И сделать ещё одну остановку на Норильской, в районе дома 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в чем смысл наличия и 880 и 309 и оба на БВ?

А ни в чём. Хорошо видно, что _формированием_ маршрутной сети "новой модели" никто не занимался. Бывшие маршрутки просто поделили на две категории: туподубли МГТ и те, которые отличались от МГТ хотя бы объездом столба с другой стороны. Первые под закрытие, вторые на конкурс. Есть ещё случаи закрытия "дублей второго порядка" (маршруток, которые дублируют маршрутки, переводимые в социал) и тому подобные, но они совершенно единичны.

Строго говоря, не совсем. Тот же 671м не осоциаливали, несмотря на то, что "объезд столба с другой стороны" там был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Строго говоря, не совсем. Тот же 671м не осоциаливали, несмотря на то, что "объезд столба с другой стороны" там был.

 

Можно к этому списку добавить и 195м, который почему-то остался за бортом, при наличии уникальной и не дублируемой другими маршрутами трассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика во всех этих действиях если есть, то только частичная

Да, пассажиропотоки не просчитывались. Есть маршрут 136 у которого средний интервал -40 минут, есть маршрутка 366м, которая на маршруте ВДНХ-Лианозово через Ярославское шоссе и МКАД создает суммарный интервал движения 136+366м-10-15 минут.Если тупо убрать с линии 366м, придется вдвое увеличивать выпуск на 136, пассажиры привыкли к небольшим интервалам на этом направлении, который автобусный маршрут сам по себе обеспечить не в состоянии.Да и на том же 880 маршруте придется увеличивать выпуск, чтобы компенсировать прекращение движения на маршруте 88м. Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МТ МО согласует столько же и вполне возможно, что даже больше, так как Дептранс вообще не заинтересован в пригородных маршрутах.

Пока всё ровно наоборот: ДепВел согласовывает пачками, а МТ МО ничего.

 

 

Никто. Если такое будет массово, товарищи из Дептранса найдут решение, следующий ход в принципе предсказуем. Но сначала надо будет понять - будет ли массово.

Да ну? А ты не задумывался, что это может быть осмысленным шагом по отношению к дружественным перевозчикам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока всё ровно наоборот: ДепВел согласовывает пачками, а МТ МО ничего.
Я читал на форуме о паре штук. Ещё один из новых маршрутов видел сам, ходит как обычный пригород от конечной станции метро в область и обратно, и даже придумать не могу, как его можно укоротить, чтобы он в область не гонял.

А почему ДепВел?

 

 

Да ну? А ты не задумывался, что это может быть осмысленным шагом по отношению к дружественным перевозчикам?
Нет, не задумывался. В общем понятно, не было новой модели - в этой стране коррупция, ввели новую модель - в этой стране коррупция. Я так не рассуждаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS Даже если всё так, как ты написал, то рядовому пассажиру от этого хуже не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я читал на форуме о паре штук.

А ты посмотри тот самый Реестр, в который меня отправлял. Прямо с номеров 11** и начинай.

 

 

А почему ДепВел?

Исходя из приоритетов развития.

 

 

В общем понятно, не было новой модели - в этой стране коррупция, ввели новую модель - в этой стране коррупция. Я так не рассуждаю.

Оптимизм - это недостаток информации.

 

 

PS Даже если всё так, как ты написал, то рядовому пассажиру от этого хуже не станет.

Кончено, бардак - наше всё. Особенно удобно с точки зрении информирования. Написано на остановке "Кукуево", а автобус в 99% случаев едет только до "N м/р Выселок", красота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель 309 маршрута -женщина также встала на длительную остановку у метро "Бабушкинская".Похоже что стандартная городская модель -отстой на отстойное -разворотной площадке а на остановке -только высадка и посадка с новыми маршрутами в новой модели не работает.Они по прежнему рассматривают остановку как место длительного сбора пассажиров.

И какова была реакция пассажиров на это? По-любому за 5-10 минут возмутившиеся должны были найтись, тем более что отстой посередине маршрута, а не на первой остановке.

 

А ни в чём. Хорошо видно, что _формированием_ маршрутной сети "новой модели" никто не занимался. Бывшие маршрутки просто поделили на две категории: туподубли МГТ и те, которые отличались от МГТ хотя бы объездом столба с другой стороны. Первые под закрытие, вторые на конкурс. Есть ещё случаи закрытия "дублей второго порядка" (маршруток, которые дублируют маршрутки, переводимые в социал) и тому подобные, но они совершенно единичны.

Больше интересно, по какому признаку выбирали вместимость ПС, учитывая что пересчитывать пассажиропотоки конечно же никто не будет. Вот на 330м сейчас большие автобусы, больше их там не будет. А с 609м ситуация обратная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

432 до скольких ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК. Смотрю и сразу пишу. Первые 25А ты посмотри тот самый Реестр, в который меня отправлял. Прямо с номеров 11** и начинай

Докуда можно укоротить 1102, 1103, 1104, 1106, 1107, 1108, 1113, 1117, 1118, 1122, 1123, а особенно 1111, чтобы они стали городскими? От одного входа метро до другого?

1101, 1110, 1114, 1116 - не знаю

1109 - ну можно укорачивать до Пенягино

1112 - можно укоротить до Лианозово

1120, 1124 - могут по Митино как-то кружить

1115 - можно укорачивать до пересечения Щелчка и Хабаровской, но смысл, особенно после завершения работ на Щелчке?

1121 - Люблино-Садовод?

1125 - Домодедовская-Каширское,148?

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

372 на Партизанской может разворачиваться а-ля МГТ.

Не знаешь - не говори. С Ткацкой на Вернисажную нет левого поворота. Там возможен другой способ разворота.

 

 

Заодно и водилы нужды смогут свои выполнить, ведь диспы будут не только для МГТ.

А ты знаешь, что диспетчерских нет ни на Партизанской, ни на Преображенке, ни на Черкизовской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Логика во всех этих действиях если есть, то только частичная

Да, пассажиропотоки не просчитывались. Есть маршрут 136 у которого средний интервал -40 минут, есть маршрутка 366м, которая на маршруте ВДНХ-Лианозово через Ярославское шоссе и МКАД создает суммарный интервал движения 136+366м-10-15 минут.Если тупо убрать с линии 366м, придется вдвое увеличивать выпуск на 136, пассажиры привыкли к небольшим интервалам на этом направлении, который автобусный маршрут сам по себе обеспечить не в состоянии.Да и на том же 880 маршруте придется увеличивать выпуск, чтобы компенсировать прекращение движения на маршруте 88м.
А так много где, на том же 428 нужны минимум СВ.

 

Сегодня прокатился на 361, почти все места к ЮЗ уже заняты, хотя мы не посадили еще достаточно людей, которые по привычке ждали 161м не на остановке. Дальше только хуже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК. Смотрю и сразу пишу. Первые 25А ты посмотри тот самый Реестр, в который меня отправлял. Прямо с номеров 11** и начинай

Докуда можно укоротить 1102, 1103, 1104, 1106, 1107, 1108, 1113, 1117, 1118, 1122, 1123, а особенно 1111, чтобы они стали городскими? От одного входа метро до другого?

1101, 1110, 1114, 1116 - не знаю

1109 - ну можно укорачивать до Пенягино

1112 - можно укоротить до Лианозово

1120, 1124 - могут по Митино как-то кружить

1115 - можно укорачивать до пересечения Щелчка и Хабаровской, но смысл, особенно после завершения работ на Щелчке?

1121 - Люблино-Садовод?

1125 - Домодедовская-Каширское,148?

Остановлю полёт твоей фантазии: сколько из них согласовала область? (Это к вопросу, что область согласует больше).

 

А ты знаешь, что диспетчерских нет ни на Партизанской, ни на Преображенке, ни на Черкизовской?

Новых модных будок разве тоже нет? На Черкизовской и Партизанской вроде были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда новый реестр выйдет-скажу. А лучше когда они по факту будут работать так, как ты написал. Что-то объяснять, если с противоположной стороны только #язнаювсёсделаютчереззадницувэтойстранебардаквывсеватники, не собираюсь, останемся при своих мнениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Новых модных будок разве тоже нет? На Черкизовской и Партизанской вроде были.

Какие будки? Фотки есть? И где они стояли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда новый реестр выйдет-скажу. А лучше когда они по факту будут работать так, как ты написал. Что-то объяснять, если с противоположной стороны только #язнаювсёсделаютчереззадницувэтойстранебардаквывсеватники, не собираюсь, останемся при своих мнениях.

Хорошо, #мистервсезнайка, но я тебе и так скажу, что ноль.

 

 

 

Новых модных будок разве тоже нет? На Черкизовской и Партизанской вроде были.

Какие будки? Фотки есть? И где они стояли?
Обычные красно-серые, которые массово ставили по всей Москве, похожие на бытовки строителей. В Сокольниках и на Проспекте Мира стоят у МакДональдсов, на Улице Подбельского на ОРП. На панорамы с телефона не полезу.

 

Кстати, примеры псевдопригорода на форуме уже приводили не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не обязан только в части тарифов, а соблюдать заявленные выходы обязан.

Он и будет соблюдать свои два рейса, и ничего ему не скажешь.

 

не все так просто.....Я уже второй день с маршрутов не ухожу, ни как не могу в расписание влезть(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Партизанке я видел такую будку, но она обесточена и не используется. На Черкизовке не видел.

Ну там бардак со стройкой, но вообще подача напряжения не должна являться непреодолимой проблемой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обкатал 361 и 540. Ездят новые Форды, кондиционеры работают.

GXTzi9e1M4Q.jpg

спасибо! постараюсь, чтоб и дальше работали)) но датчики установлены в местах где они сильно греются и на табло искаженная информация (+45-70 градусов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Не обязан только в части тарифов, а соблюдать заявленные выходы обязан.

Он и будет соблюдать свои два рейса, и ничего ему не скажешь.

не все так просто.....Я уже второй день с маршрутов не ухожу, ни как не могу в расписание влезть(
Не ухожу как кто? С каких маршрутов? Куда влезть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал на 309. Турникетов нет (и, к сожалению, многие этим воспользовались). Изнутри стандартный ЛИАЗ с красно-белыми наклейками про стоимость билета на одну поездку и т.п. Если не знать, то и не подумаешь, что сел в частный автобус.

У Бабушкинской не стоял нисколько, так что, может, Серпу просто не повезло с настроением водителя? Хотя я почему-то тоже думал, что будут стоять у метро.

Больше половины пассажиров входили без дополнительных вопросов.

Мне понравилось. Кроме интервалов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня видел в работе 346 и 483 маршруты на Бабушкинской. Маршрутки стоят у метро с включенной аварийкой. 483 маршрутка в частности мешает посадке 605 и 880 автобусам, так как стоит непосредственно на остановке, дожидаясь времени отправления. Хотелось бы как то повлиять на данную ситуацию.

Проехал на автобусе  309 две остановки от метро Бабушкинская.Первое на что обратил внимание -7 значный бортовой номер в котором нет ни одного нуля.Это восьмимилионный автобус в городе? Каждому жителю по личному автобусу?attachicon.gifCiBctRdWUAALMwm.jpg-large.jpeg

 

Второе -маршрут 483 припарковался с открытой дверью у остановки указанного маршрута.Водители 483 и 605 маршрутов при мне ругались с использованием нецензурных выражений. Длительная парковка 483 мешала посадке и высадке автобусов  других маршрутовattachicon.gifCiBcHURWMAAufEx.jpg-large.jpeg

 

Водитель 309 маршрута -женщина также встала на длительную остановку у метро "Бабушкинская".Похоже что стандартная городская модель -отстой на отстойное -разворотной площадке а на остановке -только высадка и посадка с новыми маршрутами в новой модели не работает.Они по прежнему рассматривают остановку как место длительного сбора пассажиров.

 

на указанных маршрутах отсутствует место отстоя. У нас на маршрутах 361, 432 и 540 тоже отсутствую, приходится стоять на остановках.....

 

У ГЕПАРТа на 540 водила на каждой остановке без народа хлопал дверью, а на 361 просто притормаживал.

да водитель уже уволен за это. По ГЛОНАССу на остановке должна скорость показывать 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.