Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Почитал я всё это и лишний раз убедился, что рыночная экономика, наносит вред людям, а уж, что касается пассажирских перевозок, то этим должно заниматься исключительно государство, вплоть от такси до пароходов.Ни каких либо уродов частников не должно и близко быть.Мы можем здесь долго кипятиться, толку не будет.Даже в СМИ ничего не проскочило про этот транспортный беспредел.

Самая большая проблема в компетенции управляющих кадров. Надо понимать, что плюсы плановой экономики проявляются при хорошей компетенции управляющих кадров, а низкая компетенция при плановой экономике приводит к более катастрофичным последствиям. Что собственно и показывает эта малопродуманная реформа.

 

 

Почитал я всё это и лишний раз убедился, что рыночная экономика, наносит вред людям, а уж, что касается пассажирских перевозок, то этим должно заниматься исключительно государство, вплоть от такси до пароходов.Ни каких либо уродов частников не должно и близко быть.Мы можем здесь долго кипятиться, толку не будет.Даже в СМИ ничего не проскочило про этот транспортный беспредел.

 

Как я вас понимаю, поскольку помню организацию НОТ в Москве в конце 80-х годов прошлого века (до кризиса), когда выпуск на маршрутах был максимальным за всю историю Мосгортранса!

 

И количество приписного подвижного состава тоже. А далее было очень заметное падение - по видам транспорта от 33 до 50 процентов.

 

С чего все начиналось  :)

 

0_1189f2_dc0812e_orig.jpg

Маршрут 48. Судя по номеру маршрута, начиналось далеко не с него. Кстати хорошо бы этот маршрут восстановить.

 

 

 

Ты наверное забыл, как ходили государственные автобусы даже в Москве (а в большинстве других городов было еще хуже) до появления конкуренции, т.е. в 80-начале 90-х?

 

Я не жил в районах, куда надо было целый час ехать на автобусе от метро, чтобы оценить все прелести этого. А в районе МРВ я как-то постоял, просчитал пиковый вечерний выпуск на всех маршрутах и скажу, что сейчас у большинства маршрутов далеко до тех цифр. Хотя есть исключения, у 443 сейчас выпуск больше, вероятно у 368 тоже. (просто не помню цифру). По МГТ-шным помню цифры с 90 138 и 739, разница тоже заметна. 20 штук на 90-м сейчас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:

если мне надо туда сюда? от рижской на павла корчагина д 8 и обратно на рижак? так пару раз в день- на кой мне по час слишнем тярять времени!!!  уроды они в общем- больше мне сказать не чего

 

 

мне на рижскую надо и обратно по паре раз в день- зачем мне электричка сдалась? или пешком топать 20 минут до вднха?
Меня до вчерашнего дня полностью устраивало все от мосгортранса на 714
Сегодня возврашался в обход на 378 до вднха- студенты с института что на люльке тоже кипишь подняли- походу там будут собирать подписи в институте чтоб вернуть обратно все- надеюсь у них получится!!!!что то они в 378 бурно там все обсуждали подписи и что все стало опа полная

 

и т.д. и т.п.

Читаем Правила ФОТа, пункт 3.1. Внимательно читаем, очень внимательно.

 

Под "опечатки в разумных пределах" вся эта и прочая тому подобная безграмотная писанина не попадает никак. Здесь не школоло-группа в контактике, чтобы так писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МГТ до недавнего времени практиковалось формальное увеличение выпуска в 2 раза. Можно выпустить один автобус с двумя водителями на день разными способами и это будет формально один или формально два выпуска. Есть данные по суточному или годовому пробегу тогда и сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой хороший параметр транспортной работы, который никакими бюрократическими ухищрениями невозможно ни накрутить, ни занизить. Называется количество рейсов. Вот его и надо сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

невозможно ни накрутить, ни занизить. Называется количество рейсов.

 

рейс может перевезти ноль пассажиров) Но это из разряда уж совсем наглости)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видела сегодня впервые объявление про отмены и замены на Магазине Свет в сторону центра. Там никогда никто ничего не ждет. А вот на метро Кузьминки в сторону области еще вчера ничего не было. Крутое информирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видела сегодня впервые объявление про отмены и замены на Магазине Свет в сторону центра. Там никогда никто ничего не ждет. А вот на метро Кузьминки в сторону области еще вчера ничего не было. Крутое информирование

В той писанине, которую они развесили, даже обитателям этого форума непросто разобраться, что уж про простых пассажиров говорить :(

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сегодня наблюдал за 328 на Краснопресненской. Водитель оного совершил грубейшее нарушение (если брать обычаи МГТ) - при выходе из автобуса и отлучении от него не поставил башмак (и кстати даже не закрыл двери). Впрочем как я потом посмотрел, башмака в доступности у водителя даже не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Речнике в понедельник башмаки у Автолайна были и водители ими поголовно пользовались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруты в ЯТ в любом случае рисуются все фактически действующие, независимо от того, показывается перемещение автобусов по ним или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Яндекс.Транспорт добавили новые маршруты, может быть, скоро добавят и перемещение.

Надо предложить Яндексу обслуживать новые маршруты :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И самое главное: почему №22 при запуске поехал сразу совершенно нормально, а тут сразу столько косяков вылезло?

 

Рассказываю. 22 был полудохлый, никому не нужный маршрут от МГТ, с реальным интервалом в 30-40 минут, пассажиропотоком в 3-5 человек на автобус и тянутым графиком. Все кому надо ездили на 19 и 595 маршрутках. В результате уже как-то ухудшить обслуживание было нельзя, да и никто бы этого не заметил.

Пришел автолайн и стал возить быстро, с интервалом в 15-20 минут и пассажиры появились, но вместимость автобусов позволяла принять этот дополнительный поток людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видела сегодня впервые объявление про отмены и замены на Магазине Свет в сторону центра. Там никогда никто ничего не ждет. А вот на метро Кузьминки в сторону области еще вчера ничего не было. Крутое информирование

В той писанине, которую они развесили, даже обитателям этого форума непросто разобраться, что уж про простых пассажиров говорить :(
Но это хоть что-то, хотя маршруточные пассажиры не стоят на автобусных остановках конкретно в Кузьминках, например.

 

А где найти список остановок нового автобуса 429 и еще 471, которые у нас будут вместо маршруток? Не могу найти. И закупки не нашла ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А где найти список остановок нового автобуса 429 и еще 471, которые у нас будут вместо маршруток? Не могу найти. И закупки не нашла ((
Либо в Викирутсе, либо на tr.ru
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруты в ЯТ в любом случае рисуются все фактически действующие, независимо от того, показывается перемещение автобусов по ним или нет.

Воот! 658, который, как я поняла, отдали частникам, на ЯТ горит зеленым, но по факту не отслеживается.

 

Хотя я думаю, что будут они там, это временное явление. Москва долго готовилась отдавать данные, но раз уж отдала раньше, сейчас тоже отдаст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где найти список остановок нового автобуса 429 и еще 471, которые у нас будут вместо маршруток? Не могу найти. И закупки не нашла ((

По опыту других маршрутов - все попутные. Исключений до сих пор практически не замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А посадка для них сохраняется на боковом проезде или переносится на основную дорогу. И если посадка на боковом проезде, там дальше по маршруту есть остановки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А посадка для них сохраняется на боковом проезде или переносится на основную дорогу. И если посадка на боковом проезде, там дальше по маршруту есть остановки?

Экстраполируя опыт других маршрутов, а также глядя на схему с тр.ру, вангую необорудованные остановки в боковом проезде примерно там же, где и оборудованные на основной части проспекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А где найти список остановок нового автобуса 429 и еще 471, которые у нас будут вместо маршруток? Не могу найти. И закупки не нашла ((

По опыту других маршрутов - все попутные. Исключений до сих пор практически не замечено.
429 будет идти по Чугунным Воротам в сторону области, там нет ни одной остановки общественного транспорта.

 

На Викирутс новых маршрутов из нужных мне нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

429 будет идти по Чугунным Воротам в сторону области, там нет ни одной остановки общественного транспорта.

Я уже выше писал, что на Чугунных Воротах в область с вероятностью 99% будет остановка недалеко от Скрябина и где-то в районе школы. Почему я так думаю? Все звёзды на то указывают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Викирутс новых маршрутов из нужных мне нет

Можете зарегистрироваться и нарисовать. Правда не факт, что их запустят.

Это я к тому, что это не тот ресурс, на котором стоит что-либо смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том, что это скорее всего звенья одной цепи под название "Целенаправленный развал Мосгортранса". К тому же достаточно широко известно, что и то и другое - части одного плана "реформирования" НОТ, разработанного консалтерами из МакКинзи за миллионы ДепТранса.

 

 

ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ НА ПРАВДУ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я к тому, что это не тот ресурс, на котором стоит что-либо смотреть.

На самом деле, все места расположений остановок на уникальных участках в Сети уже очень давно есть. Например, по уже введённым маршрутам точность попадания относительно схем на тр.ру близкая к 100%. И это не единственный источник.

 

Да, бояться того, что остановки физически не оборудованы, не стоит. Если на схеме оно есть, значит по факту будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Видела сегодня впервые объявление про отмены и замены на Магазине Свет в сторону центра. Там никогда никто ничего не ждет. А вот на метро Кузьминки в сторону области еще вчера ничего не было. Крутое информирование

В той писанине, которую они развесили, даже обитателям этого форума непросто разобраться, что уж про простых пассажиров говорить :(

 

 

На Рижском вокзале вообще до вчерашнего вечера вообще ничего не был - ни трафаретов, ни объявлений!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

429 будет идти по Чугунным Воротам в сторону области, там нет ни одной остановки общественного транспорта.

Я уже выше писал, что на Чугунных Воротах в область с вероятностью 99% будет остановка недалеко от Скрябина и где-то в районе школы. Почему я так думаю? Все звёзды на то указывают :)
Да я смотрю на улицу и ноль активности по оборудованию остановок. Около школы можно сделать заездной карман, но тогда лежачего полицейского надо убирать. Впрочем, ближе к Скрябина аналогично. Я бы ближе к белому общежитию делала. Там всегда выходят. Как и на 9-м доме тоже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Яндекс.Транспорт добавили новые маршруты, может быть, скоро добавят и перемещение.

 

Я думаю, что они сами скоро до этого додумаются.

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.