Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Кстати, в бывших бобиках можно ездить как король.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня уже вместо 12м появился восьмиместный фиат...от марьиной рощи до вднх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По результатам этих двух дней есть некоторые ощущения, что и те что есть могут заявления написать. Например, совершенно не удивлюсь если ребята с 436 сегодня вечером уволятся в полном составе. Точнее удивлюсь если никто из них этого не сделает. Ибо то, что я сегодня увидел и услышал на маршруте, это полный ппц...

Огромное давление на водителей или какая-то другая причина?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато автобусы нулёвые и в бренде.))

Это вас больше волнует что новые и тд?

Меня например нет- ездили Мазы и один синий с гармонью-проблем с добиранием зато не было!!! с сегодняшниго дня они появились- тогда может все вернуть назад надо? или пусть эти комерсы ставят на маршрут свои урезки лиазы новые штук 15.На маршруте было 12 или 13 автобусов и все изумительно было а сегодня нет -на кой тогда они сдались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное давление на водителей или какая-то другая причина?

И это тоже. А ещё абсолютно неадекватный график в паре с жестким контролем за его соблюдением. Такое ощущение, что расписание составили тупо по нормативам, совершенно забыв о том, что почти весь маршрут идёт по МКАДу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А известно ли какой тип ПС будет на 178 и 236?

 

И у Автолайна информатор красивый,где-то голос слышал.

Мне кажется это Куликовских (мужской голос Московского метро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такое ощущение, что расписание составили тупо по нормативам, совершенно забыв о том, что почти весь маршрут идёт по МКАДу.

Контрактами запрещено быстрее 60 км/ч ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Припять ты сарказм Димона не понял

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Водителей... Ряд коммерческих маршрутов перевели на привлеченку, а водителей с них (кто согласился) посадили на социал

По результатам этих двух дней есть некоторые ощущения, что и те что есть могут заявления написать. Например, совершенно не удивлюсь если ребята с 436 сегодня вечером уволятся в полном составе. Точнее удивлюсь если никто из них этого не сделает. Ибо то, что я сегодня увидел и услышал на маршруте, это полный ппц...

 

Чё было? Чё было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Меня например нет- ездили Мазы и один синий с гармонью-проблем с добиранием зато не было!!! с сегодняшниго дня они появились- тогда может все вернуть назад надо? или пусть эти комерсы ставят на маршрут свои урезки лиазы новые штук 15.На маршруте было 12 или 13 автобусов и все изумительно было а сегодня нет -на кой тогда они сдались?

А про какой маршрут речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контрактами запрещено быстрее 60 км/ч ехать.

Да если бы 60... По еле ползущей пробке на всём протяжении от Садовода до Рязанки, мы на Выхино 7 минут нагона привезли. Информация взята с табло навигатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Припять ты сарказм Лимона не понял

мне не до сорказма было и будет-когда заносили сегодня в автобус((( я не шел а просто попал в поток народа который просто заносил меня в эту среднию дверь на штурм

а завтра мне тоже с утра сорказм? я каждый день на нем езжу по 2 раза стабильно а бывает на дню по раза 4 бывает выходит- мне не до сарказми и смеха

пол часа этого драндулета не было!!!! и завтра? а в оьяснительной мне писать начальству что увы автобус то перешел комерческой структуре и я буду опаздывать теперь постоянно? что какие то кретины там думают что этот один обрубок справица??? шас еще на конечной студенты то мало -сесия закончена или что у них там каникулы? они бывают едут уже на конечный что в маз уже полный идет на павла корчагина 8 не влезть ! а шас мало и что теперь? смех и сарказм поможет влезть?

 

 

Меня например нет- ездили Мазы и один синий с гармонью-проблем с добиранием зато не было!!! с сегодняшниго дня они появились- тогда может все вернуть назад надо? или пусть эти комерсы ставят на маршрут свои урезки лиазы новые штук 15.На маршруте было 12 или 13 автобусов и все изумительно было а сегодня нет -на кой тогда они сдались?

А про какой маршрут речь?

 

я все про 714 маршрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже попал под этот идиотский эксперимент на 714.

Ехал в вечерний час пик от Рижской до Корчагина.

Ждал 25 минут, приехал ЛИАЗ Т636РР777 без бортового номера.

Посадка была во все двери, я зашёл в заднюю, и чуть ли не на одной ноге простоял

до платф. Маленковская. В это время на линии было всего 3, максимум 4 машины.

Толпы людей на каждой остановке. В общем - это сущий ад.

Будьте вы прокляты, грёбанные реформаторы !

Всю Россию продали, Москва еще держалась, вот и столицу сдали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 714, 13 и где там ещё жесть, массовый вой надо поднимать, в осоциаливании же 361, 330м вижу только положительное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По контракту около 5 минут в пик на 714 должен быть интервал...

Снимок1.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 13 по большому счёту проблема решается усилением 632 и прочих 158. Причём можно даже короткие рейсы 632-го запилить чисто до метро без выкрутасов. Ну а Автолайн на 13 пускай бабушек по поликлиникам развозит раз в полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, больше 20 минут ждать 714 не приходилось никогда, даже при самых лютых пробках!

Ну потому что весь маршрут проезжается за эти 15 минут. И машин всегда достаточно на нём было.

За несколько лет почти каждодневного использования автобуса я всего один раз ждал его 25 минут. И то, это был день, когда его режим работы продлили до 2 ночи, и было как раз в районе часа ночи, когда обычные рейсы уже закончились.

Потрясает просто, как можно было с такой криворукостью подойти к такому ответственному делу. Казалось бы, чего сложного: имеются у тебя 12 автобусов, ну так и гоняй их по кругу. Но нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По контракту около 5 минут в пик на 714 должен быть интервал...

Получается, что у них уже с первого дня идёт глобальный недовыпуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гош, у меня было пару раз тем летом. 22 и 26 минут ожидания на Маленковской. Оба раза около половины пятого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потрясает просто, как можно было с такой криворукостью подойти к такому ответственному делу. Казалось бы, чего сложного: имеются у тебя 12 автобусов, ну так и гоняй их по кругу. Но нет.

Раз у Автолайна нет ОБВ, то там надо было делать выпуск в два раза больше по сравнению с МГТ.
А на 286 поток усилился?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Получается, что у них уже с первого дня идёт глобальный недовыпуск?

Именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По контракту около 5 минут в пик на 714 должен быть интервал...

 

Говно, значит, этот контракт. Как раз эти интервалы были у МГТ. И то, их и последнее время ещё подпортили - раньше 5 минут в течении всего дня было, кроме вечера. И как-то должно учитываться же в интервалах, что вместо ОБВ стало БВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

занесли меня на рижской-начал ехать и смотреть где и сколько автобусов на круге шас- был один (может онин в обратку проскочил пока мы оьезжали квадрат к 17 налоговой- москва три(может один проскочил-что мало вероятно- народу от водоприбора на 1 рижской было туча) и ехали смотрел-нет не одного! вышел на маленковке( павла корчагина д 8) посмотрел далее к конечной на люльку академика- на дороге не бло не одного драндулета в обратку- ОДИН был вообще он

Изменено пользователем pripyat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говно, значит, этот контракт. Как раз эти интервалы были у МГТ. И то, их и последнее время ещё подпортили - раньше 5 минут в течении всего дня было, кроме вечера. И как-то должно учитываться же в интервалах, что вместо ОБВ стало БВ?

При этом не просто ОБВ заменили на БВ с теми же интервалами, но ещё и дублирующие маршрутки убрали. Что тоже по непонятным причинам не учли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По контракту около 5 минут в пик на 714 должен быть интервал...

attachicon.gifСнимок1.PNG

На маршруте 172 -обозначенные 14 машин, тоже, похоже, являются полной фикцией. А вот интересно,  при изменениях  ранее, можно было видеть линейных контролеров движения МГТ на крупных пересадочных пунктах.Помню, что при запуске 903 маршрута, у Рижского вокзала, у ВДНХ были линейные контролеры. У управляющей компании ГБУ "Организатор перевозок" нет в штате линейных контролеров? Куда они подевались вчера и сегодня? Если есть невыполнение контракта, то по логике вещей  управляющая компания должна была просить других перевозчиков выпускать на линию ПС.Мы предъявляем претензии перевозчикам (подрядчикам), а управляющая компания как бы в стороне и как бы ни при чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да надо жаловаться и все- на портал нашь город или иное, нет жалоб? все так и будет

Пример так же у меня в доме лифт-сломался какая то деталь в нем там- каждый день он вставал и все(горе мастера приходили запускали и он поработав чуть опять вставал и что? выловив этих мастеров спросил что лифты то чините? или у вас руки из опы? а они в ответ у вас детали нужны для него а у нас их нет!! делаем что можем!! я так говорю что две недели заканался топать пешком с утра и вечером а они типа управляюшия компания не дает и не покупает) пару раз пожалаловался на портал- начали шевелица то сразу как веники все чинить а так бестолку все говорить им) здесь так же как и с жкх и тд- не налуется не кто?? значит все хорошо и все ок а когда стучишь что все гамно то их натягивают

так пусть натянут этих комерсов на 714 по самые помидоры чтоб летали они и больше автобусов было а не один домарошенный ходил

Изменено пользователем pripyat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.