Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

В 2000 году начали привыкать к турникетам, и тоже помнится был хаос и неразбериха. На посадку тратилась уйма времени, когда ввели эти билеты, который надо было вставить и пока он напечатает всю информацию с обратной стороны. Уходило от силы около 2 минут на человека. Теперь мы отвыкаем от этого. И увы все равно не так все это выглядит. Автобус подходит и надо приложить билет к валидатору. Видит ли это водитель? Хотя прочитав что им платят все лишь какой мизерный процент от пассажиропотока, тут увы это роль не играет. осталось ждать толпы контроллеров, которые будут проверять проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но  ни в коим случае нельзя было трогать накатанные маршруты Мосгортранса!!!

Я так понимаю, федеральные законы меняются и МГТ то же перейдёт на аналогичную систему контрактов со временем...да и система по сути то верная. Конечно, сразу видны косяки как со стороны города, так и со стороны перевозчиков. Надеюсь, перевозчики свои косяки устранят в разумные сроки, а вот как город будет устранять свои косяки вот это интересный вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про трафареты. Появление 172 на Рижском многими (с тоской ожидавшими 714..  реально воспринималось с удивлением. Опять же, НИГДЕ не было какой-либо информации об изменении маршрута. Ни на трафаретах, ни на табличках на остановках. Полагаю, что связано это с тем, что трафареты и остановки остаются пока в ведении МГТ, а все эти маршруты, получается, теперь вне МГТ, значит нужен пинок им свыше, чтобы они про них написали, и на остановках их нарисовали.

У 328 трафареты зазвесили

 

 

Кстати, на 184 сегодня исключительно ОБВ. А что было там до 16 мая?
Один баян точно был, всё остальное - БВ

 

Скорее два.

 

 

40к - все прекрасно

А кому он нужен без заезда к заводу

 

Сегодня проехался в ИВЕКО - СВ. Оказалось, что это вовсе не низкопол, проход между сидений узкий, зато накопительная площвдка - да есть. Прописано, что он вмещает помимо сидячих еще 25 стоящих и одного колясочника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По расписаниям без ссылок на вопрос.

Листы с раписаниями выходов распечатаны из РМТ Транснавигации, той же самой программы, которая генерирует расписания в МГТ. Значит трансавтолиз задал такие веселые параметры графиков.

Касаемо регулировки, обеды не нормированы, а если машина уходит в рейс, то небольшой простой заложен далеко не всегда, у то го же 714 и 282 для стоянки я заметил всего по 2-3 мин, как у мгт, а что происходит далее при "легких" опозданиях пока остается догадываться. Но ездить парами после большого перерыва у них уже получается хорошо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.30 e14a7b70273et.jpg люди не залезли.верните все как было 714

 

e0cbedb88e9dt.jpg верните все обратно.огрызки не залесть толком в них.интервал 20 минут ждал его.ехал уое как до рижской.с утра подумал что не уеду и поехал по другому на работу

 

62b6c0e13f0ct.jpg

Изменено пользователем pripyat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорили ранее с 714 это было очевидно сразу, что кроме ОБВ там ничего не справится.Даже я неместный об этом знал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@М.Михаил,вы лутче подскажите куда писать жалобу на них!я 4 года не знал проблем как добраца до работы и обратно и по делам как ездил.все на 714.уже второй день опа полная#с утра не рискнул ехать на нем на работу до Павла Корчагина д 8.поехал по проспекту мира до вднха и пешем топал потом 20 минут.на ост рижская с утра был ад в 9 утра! Изменено пользователем pripyat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова проехал в автобусе  172 от ул.Докукина до Рижского вокзала.Сидел в первом ряду лева от прохода.Справа от прохода сидели два стажера, которым водитель детально объяснял нюансы маршрута.Первое что отметил-эти водители не относят себя к "маршрутчикам"-водителям маршрутных такси, и они не из среды бывших водителей маршрутных такси. Второе что я отметил -место для отстоя у них на автобусной стоянке под мостом у Рижского вокзала .Третье -на МКАДе пробки, собеседники говорили входящим. что именно этим вызваны интервалы маршрута.

Отстаивающихся IVECO на проспекте Мира у метро "Рижская"  сегодня больше не видел.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако здорово прокачали 618 маршрут Ивеками. Тот редкий случай, когда с меньшим ПС и сокращением интервалов стало гораздо лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.30 e14a7b70273et.jpg люди не залезли.верните все как было 714

 

e0cbedb88e9dt.jpg верните все обратно.огрызки не залесть толком в них.интервал 20 минут ждал его.ехал уое как до рижской.с утра подумал что не уеду и поехал по другому на работу

 

62b6c0e13f0ct.jpg

вам везет, у вас ЛиАЗы

 

Однако здорово прокачали 618 маршрут Ивеками. Тот редкий случай, когда с меньшим ПС и сокращением интервалов стало гораздо лучше.

Конечная на сайте у них замечательная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое что отметил-эти водители не относят себя к "маршрутчикам"-водителям маршрутных такси, и они не из среды бывших водителей маршрутных такси. 

 

По каким признакам это было заметно?

 

1) Зачем нужно было передавать Мосгортрансовские маршруты?

 

 

Для высвобождения машин и усиления ими других маршрутов, а также для замены троллейбусов.

 

Не сомневаюсь в их наличии, однако за один сегодняшний день, если бы я был проверяющим, то на Трансавтолиз ну минимум с десяток протоколов нарисовал бы за проезд остановок, причём отнюдь не пустых, а именно с людьми

 

А если максимальная допустимая вместимость автобуса уже достигнута или превышена, то водитель все равно не имеет права проезжать остановки, если нет выходящих?

Какой смысл останавливаться, если салон уже битком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем, водители 714-го стали сажать во все двери. Небольшая ложка мёда в бочке дёгтя.

 

 

 

Для высвобождения машин и усиления ими других маршрутов, а также для замены троллейбусов.

 

Думаю, что скорее для компенсации частникам расходов, связанных с потерей маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МАЗа, у Лиаза. А кто писал ТЗ в которое лезет Ивеко? Вот представьте себя на месте Автолайна и задумайтесь, а зачем платить больше?

 

 

А это ТЗ специально написали так, чтобы в него лез Ивеко (или VSN), или наоборот данные модели сделали специально под это техзадание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что скорее для компенсации частникам расходов, св

А как по мне, для двух целей - всё равно переходить на конкурсы придётся, да и потом можно МГТ сделать прибыльным, а там и приватизировать можно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо вынесенный вперед мотор позволяет дотянуть длину ПС до требуемой в ТЗ

 

 

Какого фига в ТЗ вообще прописывали минимальные габариты кузова для каждого вида автобусов? Максимальные габариты кузова и минимальные габариты салона - еще понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У МАЗа, у Лиаза. А кто писал ТЗ в которое лезет Ивеко? Вот представьте себя на месте Автолайна и задумайтесь, а зачем платить больше?

 

 

А это ТЗ специально написали так, чтобы в него лез Ивеко (или VSN), или наоборот данные модели сделали специально под это техзадание?

 

А Ивеко считается низкопольником? В остальном он вроде проходит. В принципе проход между сидениями могли бы сделать еще уже, вроде о его ширине в ТЗ вообще не говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вы лутче подскажите куда писать жалобу на них!

Я уже писал: жаловаться надо Путину.

http://letters.kremlin.ru/letters/claim/form

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТЗ нужна была низковходная площадкадля одной мамы или инвалида. В Ивеко такая есть. Класс ТС сейчас регулируется только его длиной исхрдя из чего самые длинные лимузины стали чуть ли не ОБВ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любезный, ваши жалобы увы никак не повлияют на то что уже происходит. Машина запущена, и увы это уже не остановить. Может быть какие то подвижки начнут появляется в конце августа. Щас Мосгортранс все свои маршруты отдаст и потом уже начнут наводить порядок с частниками. Увы не все так хорошо. Ведь в России живём же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Первое что отметил-эти водители не относят себя к "маршрутчикам"-водителям маршрутных такси, и они не из среды бывших водителей маршрутных такси. 

 

По каким признакам это было заметно?

 

 

Из контекста разговора между водителям и стажерами.Они говорили о водителях маршруток в третьем лице и о том что маршрутка 270м пристраивается впереди 172,  чтобы собрать "своих" пассажиров.Водитель говорил стажерам, что у маршруток свой пассажир, который зачастую не имеет даже карты "Тройка", и к ним он даже не сядет-ему дешевле заплатить 30 рублей нежели 50 за разовую поездку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я рад, что Чертаново Бог миловал.

В Чертаново самый интересный вопрос - усилят ли маршруты 28, 682 и что-то до 16 микрорайона в качестве компенсации отмены бобиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Чертаново самый интересный вопрос - усилят ли маршруты 28, 682 и что-то до 16 микрорайона в качестве компенсации отмены бобиков.

28 усилить бы неплохо, а 682 бессмысленно. У него адекватный выпуск и нормальное расписание, серьезных пробок на маршруте теперь нет даже по пятницам. У него проблема в том, автобусы ходят парами, вот если их распарить, то будет всё ок. А отмена бобиков вряд ли даст серьезное увеличение потока, тем более, там еще 674 неплохо ходит. Но лучше, конечно, маршрут прокачать ОБВ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любезный, ваши жалобы увы никак не повлияют на то что уже происходит. Машина запущена, и увы это уже не остановить. Может быть какие то подвижки начнут появляется в конце августа. Щас Мосгортранс все свои маршруты отдаст и потом уже начнут наводить порядок с частниками. Увы не все так хорошо. Ведь в России живём же...

С таким успехом,да какой успехом то- с вашими словами пусть все тазом то накроется то.... пешком ходить будем

а тем временем в 6 часов вечера- с работы 714 не было 20 минут ну и подошла до вднха 378- поехал в обход

Изменено пользователем pripyat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил прокатиться на 13. Не, я конечно всё понимаю, ездят неспеша, привыкают, но когда нас гармошка по 184 обогнала - это уже слишком..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 усилить бы неплохо, а 682 бессмысленно. У него адекватный выпуск и нормальное расписание, серьезных пробок на маршруте теперь нет даже по пятницам. У него проблема в том, автобусы ходят парами, вот если их распарить, то будет всё ок. А отмена бобиков вряд ли даст серьезное увеличение потока, тем более, там еще 674 неплохо ходит. Но лучше, конечно, маршрут прокачать ОБВ.

Какое-то увеличение даст. А вообще, там самое мясо по вечерам от Пражской до Колледжа, там бобиков никаких нет со времен отмены 47м.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть в том, что большие автобусы не пришли, а нужно выходить на маршруты. Вот и выпустили, что было. Придется пару месяцев потерпеть, к сожалению...

 

За эти пару месяцев нарушений  можно столько набрать, что этот контракт можно вполне расторгнуть содрав кучу штрафов.

 

Там вроде в контракте есть что-то типа максимального порога по сорванным рейсам - что-то в районе 10 %.

По крайней мере на том же 714 маршруте этот порог уже достигнут. Контракт можно рвать.

 

А вообще да, в "пешеходной" досягаемости от трассы 714 маршрута находится 3 станции метро и 1 станция электрички. Народ может и пешком походить такое расстояние, как ходит в каком-нибудь Марьинском парке где плотная многоэтажная застройка, основная часть населения живет в радиусе до 2-2,5 км от метро, и петляющие МГТшные маршруты типа 81 с интервалом "раз в 22-28 минут", которые конечно же соответствуют имеющемуся на них пассажиропотоку.

Что до людей - ничего, 20 минут прогуляются, не развалятся.

 

Если интервалы не восстановить, все пойдет именно по этому сценарию - все кто физически могут, будут ходить пешком, а оставшимся и автобуса раз в 20 минут хватит.

 

Касательно 112 маршрута и жителей Капотни - начнут ездить по старинке в 655.

Ну и МГТ может усилить 853, что б жители Марьинского парка не забивали собой 112 (а их там больше половины ездит, притом только потому, что 112 маршрут в том районе - единственный маршрут МГТ с вменяемыми интервалами 5-10 минут был, а не "раз в 22-28", и не "по будням до 8 вечера", а до окончания движения).

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и МГТ может усилить 853, что б жители Марьинского парка не забивали собой 112 (а их там больше половины ездит, притом только потому, что 112 маршрут в том районе - единственный маршрут МГТ с вменяемыми интервалами 5-10 минут был, а не "раз в 22-28", и не "по будням до 8 вечера", а до окончания движения).
Ты не забывай про 541, 965, 336.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.