Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

ваши жалобы увы никак не повлияют на то что уже происходит. Машина запущена, и увы это уже не остановить.

Эээ... Недавно уже писали по поводу закрытия троллей. Теперь можно написать про развал автобусной системы. О чем это говорит? О некомпетентности руководства. Вот с чем в первую очередь надо разобраться.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще да, в "пешеходной" досягаемости от трассы 714 маршрута находится 3 станции метро и 1 станция электрички.

мне на рижскую надо и обратно по паре раз в день- зачем мне электричка сдалась? или пешком топать 20 минут до вднха?

Меня до вчерашнего дня полностью устраивало все от мосгортранса на 714

Сегодня возврашался в обход на 378 до вднха- студенты с института что на люльке тоже кипишь подняли- походу там будут собирать подписи в институте чтоб вернуть обратно все- надеюсь у них получится!!!!что то они в 378 бурно там все обсуждали подписи и что все стало опа полная

Изменено пользователем pripyat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты не забывай про 541, 965, 336.

А что, на этих маршрутах увеличилась транспортная работа?

Они и раньше пустыми не ходили из-за отвратительного обслуживания МГТ в том районе. Соответственно свободных провозных мощностей что бы принять пассажиров 112 маршрута на них не появилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Первое что отметил-эти водители не относят себя к "маршрутчикам"-водителям маршрутных такси, и они не из среды бывших водителей маршрутных такси. 

 

По каким признакам это было заметно?

 

 

Из контекста разговора между водителям и стажерами.Они говорили о водителях маршруток в третьем лице и о том что маршрутка 270м пристраивается впереди 172,  чтобы собрать "своих" пассажиров.Водитель говорил стажерам, что у маршруток свой пассажир, который зачастую не имеет даже карты "Тройка", и к ним он даже не сядет-ему дешевле заплатить 30 рублей нежели 50 за разовую поездку.

 

 

А да, я это видел сегодня. Как только стартанула 172 маршрутка, сразу же за ней отправился 270-й  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или пешком топать 20 минут до вднха?

Можешь на трамвае ехать.

По мнению МГТ он на том участке ходит с запасом провозной способности.

Ты ж вот сам написал - что на сегодня нашел способ как не перегружать собой 714 автобус. И другие пассажиры тоже найдут.

Ухудшение транспортного обслуживания на лицу. Но не смертельно.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что, на этих маршрутах увеличилась транспортная работа? Они и раньше пустыми не ходили из-за отвратительного обслуживания МГТ в том районе. Соответственно свободных провозных мощностей что бы принять пассажиров 112 маршрута на них не появилось.
Ещё бы, это ж коммерция в чистом виде была. Теперь стало лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 
С таким успехом,да какой успехом то- с вашими словами пусть все тазом то накроется то.... пешком ходить будем

а тем временем в 6 часов вечера- с работы 714 не было 20 минут ну и подошла до вднха 378- поехал в обход

 

Сегодня специально решил проехаться в вечерний пик на 714, чтобы на своей шкуре почувствовать все прелести перевода маршрута другому перевозчику только с БВ. Собственно, водители в нарушении всего (а другого выхода нет) вынуждены были открывать все двери на посадку у метро, и на некоторых промежуточных остановках. Таким образом на маршруте вынуждено многие стали ездить зайцем :rolleyes:

Интервалы на маршруте ни выдерживают никакой критики - очень мало подвижного состава с учетом пробок в часы "пик"! И тут, как говорится, к этому водители уже никакого отношения не имеют. Пусть даже отладив график, который принят по контракту

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

или пешком топать 20 минут до вднха?

Можешь на трамвае ехать.

По мнению МГТ он на том участке ходит с запасом провозной способности.

 

Я написал как меня устраивает- 714 от ГУП МОСГОРТРАНСА

а остальное в обход или иное меня не устраивает

Будем писать,будем стучать- надеюсь в скором времени они от туда вылитят и все вернеца все как было до вчерашнего дня :good:

Изменено пользователем pripyat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно 378 маршрутки - так там что-то типа 2 выходов прописано было, притом на МВ, что в части замены 714 маршрута на ОБВ обсуждать несерьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я написал как меня устраивает- 714 от ГУП МОСГОРТРАНСА а остальное в обход или иное меня не устраивает Будем писать,будем стучать- надеюсь в скором времени они от туда вылитят и все вернеца все как было до вчерашнего дня
Это вряд ли. Жди машин, больше мне тут посоветовать нечего. А 20 минут до ВДНХ не так уж и много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не понятно почему тот же автолайн не может привлечь МГТ по субподряду, раз своих автобусов не хватает. На этот переходный период.

 

Так же не понятно, почему в городе не сделали страхующего перевозчика, что б такие дыры закрывать.

 

У той же ЦППК есть договор с МТА на перевозку автобусами в случае затыка электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Выложена информация по маршруткам по всем округам: http://transport.mos.ru/#!/page/transport/newroutes/newroutes

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А 20 минут до ВДНХ не так уж и много.

 

если мне надо туда сюда? от рижской на павла корчагина д 8 и обратно на рижак? так пару раз в день- на кой мне по час слишнем тярять времени!!!  уроды они в общем- больше мне сказать не чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вообще да, в "пешеходной" досягаемости от трассы 714 маршрута находится 3 станции метро и 1 станция электрички.

мне на рижскую надо и обратно по паре раз в день- зачем мне электричка сдалась? или пешком топать 20 минут до вднха?

Меня до вчерашнего дня полностью устраивало все от мосгортранса на 714

Сегодня возврашался в обход на 378 до вднха- студенты с института что на люльке тоже кипишь подняли- походу там будут собирать подписи в институте чтоб вернуть обратно все- надеюсь у них получится!!!!что то они в 378 бурно там все обсуждали подписи и что все стало опа полная

 

В автобусе, в котором я ехал тоже шла нешуточная дискуссия по поводу всего этого безобразия! Одна женщина (и не только) пожаловалась, что утром 35 минут не было ни одного автобуса. В общем я думаю, что местное население уже во-всю строчит жалобы и претензии в вышестоящие организации!

 

 

Так же не понятно, почему в городе не сделали страхующего перевозчика, что б такие дыры закрывать.

 

Которых хоть отбавляй. К примеру Транс-Вей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, возможно скоро появятся новые автобусы в ЯТ, по крайней мере в особенностях маршрута на сайте Автолайна это прописано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Выложена информация по маршруткам по всем округам: http://transport.mos.ru/#!/page/transport/newroutes/newroutes

 

Куча ошибок и отсутствуют некоторые маршруты, например 330 и 977!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Так же не понятно, почему в городе не сделали страхующего перевозчика, что б такие дыры закрывать.

 

Которых хоть отбавляй. К примеру Транс-Вей.

 

На мой взгляд в проблемных ситуациях управляющая компания ГКУ "Организатор перевозок" может привлекать и резерв Мосгортранса, оплачивая ему такую работу.Однако, роль "страхующего перевозчика" тоже должна определяться в рамках конкурсных процедур

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал я всё это и лишний раз убедился, что рыночная экономика, наносит вред людям, а уж, что касается пассажирских перевозок, то этим должно заниматься исключительно государство, вплоть от такси до пароходов.Ни каких либо уродов частников не должно и близко быть.Мы можем здесь долго кипятиться, толку не будет.Даже в СМИ ничего не проскочило про этот транспортный беспредел.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое-то увеличение даст. А вообще, там самое мясо по вечерам от Пражской до Колледжа, там бобиков никаких нет со времен отмены 47м.

Да не смеши, я сам у Колледжа живу. Мясо, конечно, иногда случается, но исключительно из-за парности 682 и несогласованности расписания. в 90% случаев за первым мясным автобусом идет еще парочка из 682, 675, двух видов 147 на выбор, последний не загружается даже по сидячке. Оттого там и маршрутка сдохла, что автобусы нормально ходят, я не припоминю, чтобы их больше 10 мин ждал, а обычно и покурить не успеваешь. Там по сути именно от метро едут преимущественно до двух остановок - Колледж и Мебель, но не от метро поток тоже немаленький. А вот в обратную сторону, по Чертановской поток больше, оно и понятно, намного больше остановок далеко от метро. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал я всё это и лишний раз убедился, что рыночная экономика, наносит вред людям, а уж, что касается пассажирских перевозок, то этим должно заниматься исключительно государство, вплоть от такси до пароходов.Ни каких либо уродов частников не должно и близко быть.Мы можем здесь долго кипятиться, толку не будет.Даже в СМИ ничего не проскочило про этот транспортный беспредел.

А зачем в СМИ? Надо к Путину обращаться. Когда-то с электричками он уже разбирался.  :victory:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал я всё это и лишний раз убедился, что рыночная экономика, наносит вред людям, а уж, что касается пассажирских перевозок, то этим должно заниматься исключительно государство, вплоть от такси до пароходов.Ни каких либо уродов частников не должно и близко быть.Мы можем здесь долго кипятиться, толку не будет.Даже в СМИ ничего не проскочило про этот транспортный беспредел.

Да не, и частник может нормально, главное его грамотно в начале организовать и заинтересовать хорошо работать с помощью гибкой системы кнутов и пряников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где сейчас посадка на ВДНХ на 544 (быв.144м) ?

А на Викирутс правильные данные? По идее у южного выхода из метро.

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Выложена информация по маршруткам по всем округам: http://transport.mos.ru/#!/page/transport/newroutes/newroutes

Да уж. Порадовал маршрут 86 к. От Электрозаводского моста через Малую Черкизовскую улицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился сегодня на 714, на линии 5-6 машин, 4 из которой следуют подряд.

По информации, полученной от одного из водителей, у автолайна массовый уход водителей в связи с новой схемой работы за оклад,

очень напомнило 23 июля в мгт, переводом работы на график 1/1 без переработок, в одном из парков в начале августа каждый день по 7-9 водил ходили с обходными листами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почитал я всё это и лишний раз убедился, что рыночная экономика, наносит вред людям, а уж, что касается пассажирских перевозок, то этим должно заниматься исключительно государство, вплоть от такси до пароходов.Ни каких либо уродов частников не должно и близко быть.Мы можем здесь долго кипятиться, толку не будет.Даже в СМИ ничего не проскочило про этот транспортный беспредел.

Да не, и частник может нормально, главное его грамотно в начале организовать и заинтересовать хорошо работать с помощью гибкой системы кнутов и пряников.

А во имя чего всё это затевать, для чего весь этот гимор, когда всё было налажено до нас?Живи и пользуйся, думай о возвышенном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почитал я всё это и лишний раз убедился, что рыночная экономика, наносит вред людям, а уж, что касается пассажирских перевозок, то этим должно заниматься исключительно государство, вплоть от такси до пароходов.
Такси точно нет, бо частник может дать минимальную цену. Что касается регулярных социальных маршрутов, в области частники нормально работают, даже давно напрашивающиеся улучшения вводят. Но в сравнении с московской системой, в области частники куда сильнее заинтересованы в выручке. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал я всё это и лишний раз убедился, что рыночная экономика, наносит вред людям, а уж, что касается пассажирских перевозок, то этим должно заниматься исключительно государство, вплоть от такси до пароходов.Ни каких либо уродов частников не должно и близко быть.Мы можем здесь долго кипятиться, толку не будет.Даже в СМИ ничего не проскочило про этот транспортный беспредел.

Не место  здесь для политических дискуссий..Но.. государство не умеет выращивать огурцы.Огурцы умеет выращивать фермер.Обязанность государства обеспечить ему правила игры...Но это пафос. Что касается данной темы. Здесь проблема не частных перевозчиков.Проблема в том, что государственный заказчик -управляющая государственная компания ГКУ "Организатор перевозок" полностью самоустранилась от управленческих функций в данном вопросе.Полностью. Представителей этого государственного учреждения не было видно ни на одной конечной, ни на одной из остановок контролеров движения, диспетчеров не было видно.Более того город абсолютно упустил информационную компанию, да не просто запустил...в СМИ до первых чисел мая проходила исключительно общая информация.

 

PS Я уверен что это провал не частников--подрядчиков, а городских органов государственного и муниципального управления, которые полностью провалили вопрос управления подрядными организациями в области пассажирских перевозок.Более того они не мониторили  вопросы готовности перевозчиков (и поставку им техники -а чем мы можем помочь) к выходу на маршруты.Короче, город пустил многие вопросы на самотек, и не надо все проблемы вешать на частных перевозчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.