Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Сделал список отменяемых маршруток.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1jnOLFcQE2xQOFjUo6Mc3gxK-uqq3wlVXtAwErjJs6xM/edit?usp=sharing

41 М, по факту Автолайн сейчас не обслуживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иными словами,  в городе Мюнхене   есть единая управляющая всем городским хозяйством компания - Stadtwerke München GmbH https://en.wikipedia.org/wiki/Stadtwerke_München,  это предприятие ( по нашему ООО) которым владеет муниципалитет Мюнхена.  Münchner Verkehrsgesellschaft mbH  https://de.wikipedia.org/wiki/Münchner_Verkehrsgesellschaft. MVG - это дочерняя компания по отношению к  SMG    и напрямую ей муниципалитет города не владеет.Также в википедии сказано что MVG- это управляющая городским транспортом компания. При этом, MVG не принадлежат ни транспортные средства ни  персонал (водители)-то есть она является чисто управляющей компанией а не перевозчиком. MVG берет транспортные средства и персонал в аренду у материнской компании.Такая схема перекрестного владения связана с законодательством ЕС о субсидировании транспортных компаний. Общий вывод таков -город Мюнхен перевозками не занимается.Там есть управляющая компания, которая занимается исключительно управлением транспортным хозяйством и не является перевозчиком. А перевозчиком по сути является предприятие управляющее коммунальным   хозяйством. Но это отличается как от того что есть  у нас сейчас, так и  от того куда мы переходим.А еще в Википедии сказано что есть такая организация как Мюнхенский транспортный союз-https://ru.wikipedia.org/wiki/Мюнхенский_транспортный_и_тарифный_союз и что  прилегающие к Мюнхену районы обслуживают региональные транспортные предприятия (не одно).

 

PS  Предприятия на 100 % принадлежащие муниципалитету Мюнхена прошу не путать с нашими ГУПами и ГКУ.Ничего общего.Это компании действующие по законам рынка.Фольксваген тоже у них принадлежит правительству какой-то федеральной земли, c нашим ВАЗом -ничего общего.

 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Общий вывод таков - город Мюнхен перевозками не занимается.Там есть управляющая компания, которая занимается исключительно управлением транспортным хозяйством и не является перевозчиком. А перевозчиком по сути является предприятие управляющее коммунальным хозяйством.

По большому счёту, это всё формы бюрократических ухищрений, предназначенных для соблюдения не менее хитровыгнутого законодательства. Никаких не зависящих от города перевозчиков и никаких открытых конкурсов тут нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сделал список отменяемых маршруток.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1jnOLFcQE2xQOFjUo6Mc3gxK-uqq3wlVXtAwErjJs6xM/edit?usp=sharing

41 М, по факту Автолайн сейчас не обслуживает.

 

А в реестре-то остался! Тем более, что в этом списке отсутствует.

 

Составил список маршруток, которые не будут отменены при осоциаливании:

3м - полный дубль А3

3м (доп.) - полный дубль части А68

22м - не дублируется, так как заезжает в 9-й микрорайон ТС

41м - частичный дубль Тб83, только продлён до Камчатской

51м - частичный дубль Тб51, только продлён до 16-й Парковой

230м - полный дубль А230

239м - частичный дубль Тб55, только перенаправлен непосредствено к метро

249м - не дублируется ничем, так как образует много новых связей

269м - аналогично

274м - также

281м - частичный дубль Тб55, только перенаправлен непосредствено к метро

301м - мутант 760-21

322м - полный дубль Тб22

335м - полный дубль А75к

338м - полный дубль Тб38к

339м - полный дубль части Тм39

373м - полный дубль Тб73

385м - полный дубль А655

388м (Воскресенское) - не дублируется, так как едет там, где нет МГТ

431м - частичный дубль А400, но едет к станции Крюково и не сажает у Океана.Вероятен переезд в областной реестр

450м - не дублируется, так как едет там, где нет МГТ. Вероятен переезд в областной реестр

460м - частичный дубль А400т, так как сажает у северного вестибюля. Вероятен переезд в областной реестр

468м - полный дубль части А930

472м - не дублируется ничем, так как образует много новых связей. Вероятен переезд в областной реестр

472м (экспресс) - полный дубль А841

476м - не дублируется ничем, так как образует много новых связей, а так это частичный дубль А400, только едет в новый Зеленоград вместо промзоны. Вероятен переезд в областной реестр

515м - самый короткий маршрут в Москве. Дублируется всем, чем попало

516м - полный дубль А716. Есть областная версия под номером 716

520м - не дублируется ничем, так как образует много новых связей

529м - частичный дубль части А169, так как в обе стороны по Волгоградке

535м - полный дубль части А54

548м - полный дубль части А749

556м - не дублируется, так как едет там, где нет МГТ

570м - не дублируется, так как едет там, где нет МГТ

640м - дублируется частично чем попало, но кого-то прикольнул дублёр Донецкой улицы

662м - А958 через Химки и с заездом в микрорайон. Вероятен переезд в областной реестр

664м - полный дубль А664

707м - кого-то прикольнул маршрут Зеленоград-Схоненская. Вероятен переезд в областной реестр

726м - полный дубль А792

763м - не дублируется ничем, так как образует много новых связей. Вероятен переезд в областной реестр

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной бесполезный список, к тому же с кучей ошибок и неточностей. Да и составлялся он явно сидя на диване и тупо глядя на карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Сделал список отменяемых маршруток.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1jnOLFcQE2xQOFjUo6Mc3gxK-uqq3wlVXtAwErjJs6xM/edit?usp=sharing

41 М, по факту Автолайн сейчас не обслуживает.

А в реестре-то остался! Тем более, что в этом списке отсутствует.

 

Составил список маршруток, которые не будут отменены при осоциаливании:

3м - полный дубль А3

3м (доп.) - полный дубль части А68

22м - не дублируется, так как заезжает в 9-й микрорайон ТС

41м - частичный дубль Тб83, только продлён до Камчатской

51м - частичный дубль Тб51, только продлён до 16-й Парковой

230м - полный дубль А230

239м - частичный дубль Тб55, только перенаправлен непосредствено к метро

249м - не дублируется ничем, так как образует много новых связей

269м - аналогично

274м - также

281м - частичный дубль Тб55, только перенаправлен непосредствено к метро

301м - мутант 760-21

322м - полный дубль Тб22

335м - полный дубль А75к

338м - полный дубль Тб38к

339м - полный дубль части Тм39

373м - полный дубль Тб73

385м - полный дубль А655

388м (Воскресенское) - не дублируется, так как едет там, где нет МГТ

431м - частичный дубль А400, но едет к станции Крюково и не сажает у Океана.Вероятен переезд в областной реестр

450м - не дублируется, так как едет там, где нет МГТ. Вероятен переезд в областной реестр

460м - частичный дубль А400т, так как сажает у северного вестибюля. Вероятен переезд в областной реестр

468м - полный дубль части А930

472м - не дублируется ничем, так как образует много новых связей. Вероятен переезд в областной реестр

472м (экспресс) - полный дубль А841

476м - не дублируется ничем, так как образует много новых связей, а так это частичный дубль А400, только едет в новый Зеленоград вместо промзоны. Вероятен переезд в областной реестр

515м - самый короткий маршрут в Москве. Дублируется всем, чем попало

516м - полный дубль А716. Есть областная версия под номером 716

520м - не дублируется ничем, так как образует много новых связей

529м - частичный дубль части А169, так как в обе стороны по Волгоградке

535м - полный дубль части А54

548м - полный дубль части А749

556м - не дублируется, так как едет там, где нет МГТ

570м - не дублируется, так как едет там, где нет МГТ

640м - дублируется частично чем попало, но кого-то прикольнул дублёр Донецкой улицы

662м - А958 через Химки и с заездом в микрорайон. Вероятен переезд в областной реестр

664м - полный дубль А664

707м - кого-то прикольнул маршрут Зеленоград-Схоненская. Вероятен переезд в областной реестр

726м - полный дубль А792

763м - не дублируется ничем, так как образует много новых связей. Вероятен переезд в областной реестр

Стоп, 529м вроде как отменяется, если не ошибаюсь, это в реестре префектура указала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп, 529м вроде как отменяется, если не ошибаюсь, это в реестре префектура указала

Не стоит обращать на это внимание. Автор сего списка большой любитель составлять разного рода списки сомнительной полезности. К тому же конкретно этот список ещё и дико неточный. Косяк на косяке сидит и косяком погоняет. Причём я даже понял откуда он этих косяков надёргал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Стоп, 529м вроде как отменяется, если не ошибаюсь, это в реестре префектура указала

Не стоит обращать на это внимание. Автор сего списка большой любитель составлять разного рода списки сомнительной полезности. К тому же конкретно этот список ещё и дико неточный. Косяк на косяке сидит и косяком погоняет. Причём я даже понял откуда он этих косяков надёргал.

 

Конечно этот список очень неточный, лучше посмотрите список отменяемых маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно этот список очень неточный, лучше посмотрите список отменяемых маршруток.

Тупо свёл воедино все объявления с остановок. При этом полнота, точность, понятность и адекватность остались теми же, что и были на остановках, то есть на слабую троечку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По большому счёту, это всё формы бюрократических ухищрений, предназначенных для соблюдения не менее хитровыгнутого законодательства. Никаких не зависящих от города перевозчиков и никаких открытых конкурсов тут нет.

 

Открытых конкурсов нет.Но разделение функций тем не менее есть. Есть  управляющая компания  и есть перевозчик.При этом управляющая компания является вполне коммерческой компанией со своими бизнес-целями.И перевозчик является вполне коммерческой компанией со своими бизнес-целями. И у каждого прилегающего к городу района -свои региональные перевозчики.В Москве, и области,  как ни крути, этого нет  и никогда не было. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатал 378-ую маршрутку. Непонятно для кого вообще сделали этот аттракцион. Специально заморочился, решил подождать. Так ждал 23 минуты! При том, что едет она в одну сторону 7-8 минут. Работает всего одна машина на линии. При том, что она ещё и отстаивается очень долго, выходит то, что есть.

Заметил, что 378-ые(ой) регулярно пристраивается в хвост 714-му. Похоже, чтобы поменьше пассажиров возить. Вчера жена думала на нём проехать, так он отговорил, сказал, что очень долго будет ехать (типа пробки). При этом, негрохнутая 278м стабильно перед 714-м выкатывается и всех возможных пассажиров собирает. Похоже, что 378-е специально саботируют работу, чтобы маршруткам-маршруткам доставалось больше пассажиров.

 

И ещё. После официальной остановки "Павла Корчагина, 5" на Кибальчича нет ни одной остановки до самой ВДНХ! По паспорту маршрута они есть (две штуки), а в реальности - ничего не организовано! Ни павильонов, ни табличек, всё традиционно запарковано машинами. Я так понимаю, что жители Кибальчича ловят 278-ую маршрутку где хотят, поэтому надобности в остановках там до сегодняшнего момента не было. Вот вам, пожалуйста, компенсация сокращения пассажировместимости 714 другими маршрутами. Даже у тех, у кого под боком этот 378 ходит, он вообще никакой погоды не делает. Ну то есть, придёт если вдруг - хорошо. Но в обратную сторону ждать его у ВДНХ - это уж извините.

Аналогично и с 714к. Тоже лотерея дождаться. Но там, вроде, всё же две машины ходят, и старая маршрутка всё-таки перестала ходить (не для кого саботировать). При этом стабильно несколько машинок тусит на конечной и никуда не едет. Если бы они катались без перерыва, то, может и был бы ещё толк в этих осоциаленных маршрутах..

 

Сегодня утром ехал на 11 трамвае в сторону ВДНХ. Проезжая площадь Люльки, увидел отъезжающий от остановки А714 и еще 1 на ОРП.

Голубых маршруток на ОРП было 5.

Вопрос, если на 714К - две, а на 378 - одна, то остальные откуда ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной бесполезный список, к тому же с кучей ошибок и неточностей. Да и составлялся он явно сидя на диване и тупо глядя на карту.

Не очень понял список.  Ведь все маршруточные дублёры МГТ должны быть ликвидированы до 15 августа, так?   Почему они тогда в этом списке?

Я правильно понимаю, что список должен был по идее автора отражать то, что может выжить после этой даты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, в этой таблице упорядочена вся информация по отменяемым/заменяемым маршруткам с плакатов на остановках, pdf-ах с сайтов префектур и последнего общего списка на transport.mos.ru...



Ясен пень, что таблицу ещё надо подвергнуть хорошей редактуре...



А вообще спасибо Егору за эту таблицу: сам хотел что-то похожее сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Первая порция отмены маршруток от Автолайна: http://www.avtoline....ail.php?ID=1495

Неужели 98м "Автолайну" принадлежал. Как я понимал, это была какая-то мелкая контора с 3-4 маршрутами и преимущественно газельным ПС.

 

ООО "Пассажирофф" - это подразделение "Автолайна", где преимущественно всякий хлам катается.

И название соответствующее - Пассажир офф :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, в этой таблице упорядочена вся информация по отменяемым/заменяемым маршруткам с плакатов на остановках, pdf-ах с сайтов префектур и последнего общего списка на transport.mos.ru...

Я не про таблицу, а про список из сообщения #1507

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проезжая на 591 автобусе в районе моста Октябрьской железной дороги, заметил большое количество стоящих на стоянке территории 3-го автокомбината микроавтобусов автолайна, которые еще несколько дней назад бегали по своим маршрутам. Теперь с чувством выполненного долга жду своей дальнейшей участи. Интересно, большинство машин имело бортовую рекламу, которая в большинстве случаев была проплачена на более длительный срок. Как интересно будет выкручиваться автолайн? И еще хотел спросить: насколько я понял, площадка предприятия "Северный тракт" находится на территории 3-го автокомбината?

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По большому счёту, это всё формы бюрократических ухищрений, предназначенных для соблюдения не менее хитровыгнутого законодательства. Никаких не зависящих от города перевозчиков и никаких открытых конкурсов тут нет.

 

+100500. Все эти ухищрения похоже как раз и придуманы, чтобы обойти указания евробюрократов из брюсельского обкома, любящих играть в либерализацию всего и вся. То, что подвижной состав принадлежит напрямую городу (Департаменту ЖКХ), а не самому МюнхенГорТрансу  - это мелкие юридические детали. Как при этом был сделан  удивительный вывод о том, что MVG, также принадлежащего и субсидируемого городом (Департаментом ЖКХ), "действует по законам рынка" совершенно непонятно. Никаким рынком тут и не пахнет.

 

 

 

Но разделение функций тем не менее есть. Есть  управляющая компания  и есть перевозчик.

У нас точно также есть ДепТранс и подчиняющийся ему ГУП Мосгортранс. И никто не возражает, если между  ними будет более чёткое разделение функций. Т.е.  чтобы Мосгортранс получал деньги просто за выполненую транспортную работу от ДепТранса, а маршрутной сетью и сбором/контролем оплаты проезда занимался бы ДепТранс или уполномоченный им ГКУ ОП. В псевдорынок с конкурсами на маршруты, к которым не был допущен МГТ, играть совершенно не обязательно.  

Подвижной состав, если очень надо то, тоже можно на город (ДепТранс, ГКУ ОП) переписать. 

 

 

 

Справедливости ради, зачастую в городах есть один крупный перевозчик и несколько помельче. При этом мелкие могут обслуживать и загруженные маршруты, для чего приобретают в т.ч. и ОБВ.

 

 

Сейчас - наоборот. Другое дело, что там -у "частников" автобусы как правило БВ, а то и больше.

Примеры городов, где помимо Лондона всерьёз "играют в рынок" и идёт нешуточная борьба частных перевозчиков за маршруты на конкурсах, в студию. 

В прошлый раз, когда этот вопрос поднимался этот вопрос на соседнем форуме,  с трудом удалось наскрестить только ещё три примера городов, где помимо госперевозчика-монополиста есть ещё пара мелких частников. Это Вена, Берлин и Будапешт.

При этом в первых двух случаях похоже, что появление маршрутов у частников вызвано скорее историческими перепетиями. В Вене "Доктор Ричард" обслуживает задунайские районы города, которые были присоедены к Вене в 60-е, а крупный пригородный частник там работал и до этого. При этом непохоже, что  Wien Linen и частники всерьёз конкурируют на тедерах за право работы на остальных маршрутах.

В Берлине пара мелких частников похоже появились в результате объединения города после падения стены и связанной с этим транспортной нераберихой.

А вот в Будапеште, как и у нас, начали играть в рынок недавно и как раз тоже по советам консалтеров из Маккинзи, а также выполняя ц.у. либерализаторов-оптимизаторов из Брюсселя.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В северной Европе частных перевозчиков хватает. В том-же Стокгольме несколько перевозчиков - Keolis Sverige AB, Nobina Sverige AB В Копенгагене работает межнациональный монстр Arriva. В Осло тоже несколько перевозчиков - Unibuss, Netbuss и ещё ряд мелких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, в этой таблице упорядочена вся информация по отменяемым/заменяемым маршруткам с плакатов на остановках, pdf-ах с сайтов префектур и последнего общего списка на transport.mos.ru...

В таблице да, а M.E. явно спрашивал про тот список маршрутов, который не попал на плакаты. Тот действительно непонятный и с кучей ошибок. Например, имеются давно неработающие маршруты, местами с трассами косяки и т.д..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 714 конечно засада. Явно не просчитали. Вою среду подождав минут 15 плюнул поехал по-другому. Там какие-то учебные заведения куча студентов - в час пик ОБВ в мясо уходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В том-же Стокгольме несколько перевозчиков

Там и метро, находящееся в собственности города, управляется сторонней конторой - MTR из Гонконга (основанной как ГУП и позднее акционированной с сохранением контрольного пакета у правительства):

https://www.mtr.com.hk/en/corporate/consultancy/stockholmmetro.html

Stockholm Metro is operated by MTR Stockholm AB, a 100% owned subsidiary of MTR Nordic AB, which is wholly owned by MTR Corporation.
The Stockholm metro system is owned by the Stockholm County Council through Storstockholms Lokaltrafik (Stockholm Public Transport). On 2 November 2009, MTR Stockholm AB took over the operation of Stockholm Metro under an 8-year operation and maintenance concession. On 8 September 2015, Stockholm County Council extended the concession for a further six years, covering the period from 2017 to 2023. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

+100500. Все эти ухищрения похоже как раз и придуманы, чтобы обойти указания евробюрократов из брюсельского обкома, любящих играть в либерализацию всего и вся. То, что подвижной состав принадлежит напрямую городу (Департаменту ЖКХ), а не самому МюнхенГорТрансу  - это мелкие юридические детали. Как при этом был сделан  удивительный вывод о том, что MVG, также принадлежащего и субсидируемого городом (Департаментом ЖКХ), "действует по законам рынка" совершенно непонятно. Никаким рынком тут и не пахнет.

 

Подвижной состав и персонал принадлежит вовсе не департаменту ЖКХ, а коммерческой компании (GMBH), владельцем которой является мэрия Мюнхена.На самом деле не так уж и важно является ли владелльцем коммерческой компании- дядя Фридрих и его семья, или мэрия города.У коммерческой компании есть расходы и есть поток доходов, и она должна платить налоги.Коммереческая компания не может залезть в бюджет города, для пополнения кассовых разрывов, она использует заемые средства- кредиты банков.А если в некоей перспективе поток расходов будет превышать поток доходов, то это банкротство. Еще раз -есть муниципалитет Мюнхена, есть  GMBH  управляющая городским хозяйством -коммерческая компания, а вовсе не департамент ЖКХ, сидящий на бюджете. Она владеет управляющей городским транспортом компанией, которая арендует у компании управляющей ЖКХ транспортные средства и персонал. Это не "бюрократическая схема"  "чтобы обойти".Город не имеет право напрямую владеть управляющей транспортной компанией.Это вполне разумное требование законодательства ЕС, которое неукоснительно соблюдается немцами. Есть город. Есть коммерческая управляющая городским транспортом компания у которой доходы превышают расходы и она коммерчески эффективна (это не дептранс который сидит на бюджете и не ГКУ "Организатор перевозок" который также сидит на бюджете).И есть перевозчик -коммарческая компания управляющая городским  хозяйством.У нее доходы превышают расходы, кассовые разрывы компенсируются заемными средствами на финансовом рынке. Это в чистом виде рынок и ничто иное. При этом субсидии -это вовсе не то что у нас принято думать. Если компания берет кредит, то город может оплатить проценты по кредиту, то есть заемные средства становятся бесплатными. Если компания закупает автобусы, то город может погасить часть средств направленных на закупку. Может компенсировать стоимость перевозки. Факт 5 евро , пассажиру предлагается  оплатить три евро.Это не то что у нас -на тебе такую ту сумму от широкой души (которая потом скорее всего будет разворована )

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У коммерческой компании есть расходы и есть поток доходов, и она должна платить налоги.

ГУП в России именно так и работает (ст. 113 ГК РФ):

1. Унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Имущество унитарного предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия.
В организационно-правовой форме унитарных предприятий действуют государственные и муниципальные предприятия.
...
2. Имущество государственного или муниципального унитарного предприятия находится в государственной или муниципальной собственности и принадлежит такому предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

У нас точно также есть ДепТранс и подчиняющийся ему ГУП Мосгортранс. И никто не возражает, если между  ними будет более чёткое разделение функций. Т.е.  чтобы Мосгортранс получал деньги просто за выполненую транспортную работу от ДепТранса, а маршрутной сетью и сбором/контролем оплаты проезда занимался бы ДепТранс или уполномоченный им ГКУ ОП. В псевдорынок с конкурсами на маршруты, к которым не был допущен МГТ, играть совершенно не обязательно.  

Подвижной состав, если очень надо то, тоже можно на город (ДепТранс, ГКУ ОП) переписать. 

 

Против этого никто не возражает. Все возражения сводятся к тому. что в Дептрансе сидят исключительно альтернативно одаренные личности.

 

На МРВ, на столбе с табличкой "Посадки нет" где указана куча маршрутов, в том числе 188 и 745 появились дополнительные таблички "Посадки нет", отдельно для 188 и 745 маршрутов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также появились отдельные таблички 191 маршрута с новыми интервалами вместе со старыми табличками 191 маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Однако, в самых что ни наесть "буржуазно-капиталистических" странах Европы всем транспортом при этом заведует обычно одна компания-монополист в городе. И, как правило, она государственная. А всерьёз в эти игры с конкурсами и зоопарком перевозчиков играет только Лондон и ещё несколько крупных городов.

 

 

 

Не уверен, что к примеру в Мюнхене,где транспорт работает, "как часы" перевозки осуществляет ГУП МГТ ("Мюнхенгортранс"), подчиненная напрямую правительству Баварии. Предполагаю, что там перевозки (и трамвайные в том числе) осущестляют частные компании по городскому подряду.
Все перевозки осуществляются MVG. Автобусы, трамваи, метро. S-Bahn рулит дочка DB. А билетами, интеграцией, и т.п. рулит MVV - каким должен был стать наш Организатор перевозок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Начинается. Чей 56 сейчас?
Северо-восточного филиала МГТ, площадка 6 АП. А какая связь того, чей автобус, и того, кто ему въехал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, спасибо, значит еще не начинается.

А связь такая, что водители на ''новых'' маршрутах еще могут плохо знать трассу и ее ''подводные камни'' (где надо быть более внимательным, где разгоняться, где тормозить и т.д) Наблюдаемая мной очень медленная езда маршрутов 544 и 172 наводит на мысли не только о соблюдении графика с усердием прилежной отличницы, но и об осторожности - привыкании к трассе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А связь такая, что водители на ''новых'' маршрутах еще могут плохо знать трассу и ее ''подводные камни'' (где надо быть более внимательным, где разгоняться, где тормозить и т.д) Наблюдаемая мной очень медленная езда маршрутов 544 и 172 наводит на мысли не только о соблюдении графика с усердием прилежной отличницы, но и об осторожности - привыкании к трассе
То есть если кто-то въехал в автобус - виноват автобус?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.