Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Ну, справедливости ради, явных "вчера с ишака" в общей массе достаточно мало встречается. По долгу службы много приходится ездить на классических маршрутках, общаться с их водителями, теперь вот и на новомодных точно также катаюсь и общаюсь. Разница реально заметна, средний уровень как вождения, так и интеллекта, на новомодных на голову выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водилы там местами реально "вчера с ишака".

Как говорит мой знакомый "типичное насваежyющее", и в МГТ таких тоже достаточно. В АЛ точно бyдет не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, справедливости ради, явных "вчера с ишака" в общей массе достаточно мало встречается. По долгу службы много приходится ездить на классических маршрутках, общаться с их водителями, теперь вот и на новомодных точно также катаюсь и общаюсь. Разница реально заметна, средний уровень как вождения, так и интеллекта, на новомодных на голову выше.

БВ многие таки плохо водят - явно с чего-то поменьше пересели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну если на БВ, то допускаю. Просто мне всё больше как-то на мелочь и пузатых везёт. С БВ вопросов, которые приходится по месту уточнять, в среднем очень сильно меньше. Основные вопросы приходится как раз с мелкими выяснять и на них водительский состав приятно удивляет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БВ многие таки плохо водят - явно с чего-то поменьше пересели.

Когда автобус стоит с аварийкой, перегораживая полтора ряда - это полбеды, мы люди понимающие, объедем.

Но вот когда, не выключая её, просто даётся руль влево и - расступись поток (в том числе те, кто уже вдоль левого борта стоят) - это вызывает, мягко говоря, соответствующую реакцию других водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Автолайна примерно такие-же водилы как были в среднем. Сужу по 282 и 591, а так же по маршрутам в моих краях что вышли. С другими перевозчиками мне как-то не по пути.)

 

487, кстати, сегодня вечером вроде с интервалом похожим на требуемый ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, что выйдет завтра на 277 и 310? А также на 456?

Никто не знает. Завтра с утра и скажете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, что выйдет завтра на 277 и 310? А также на 456?

Хорошо, что напомнил. Завтра выйду на работу на поочасика пораньше, на Маресьева поизучаю ситуацию. До сего момента в Строгино не было мною замечено ничего, что могло бы хоть как-то информировать граждан о грядущих переменах.

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже действительно в автолайне отменяют маршрутки синхронно с запуском новых маршрутов. Соответственно водителей сразу же пересаживают с отменяемых маршруток на новые маршруты.



Действительно, сегодня уже перестали ходить маршруты 162м и 196м. Видимо с отменой 196м повысится пассажиропоток на 36м (до отмены) и на 361 маршруте



Зато улица Миклухо-Маклая теперь полностью укомплектована десятками различных маршрутов - коммерческих и городских!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

456?
где то с 8:30 до 10 понаблюдаю в 8 мкр
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сталкивался с "Новой моделью городских перевозок" не так много, но вот что запомнилось:

- привычную 400м у "Ленинского, 68" не дождался: вереницей прошли привычные троллейбусы, вслед за ними пришёл 434 (ЛиАЗ БВ) в сторону "Академической" - на нём и поехал. Народу немного (стабильно 5-6 человек на салон), но кто садился, про оплату городскими билетами и соцкартой знал, хотя трафаретов на остановках, конечно, нигде нет. Валидатор новый, работает, турникетов нет, посадка только в первую дверь, второго валидатора нет. Иногда, завидев автобус, на него торопились (видимо, это просто эффект торопиться по привычке "на автобус", не глядя на номер - тем более "социалы" в начале ул. Дмитрия Ульянова не такие частые)

- водитель 434 немного тупил с открытием дверей на выход, машину вел осторожно.

- пока проходила посадка на троллейбусы, мимо проехал пустой 553 ("Нижегородец") - видимо, на обкатке. Также останавливались 62м и 553м - заполнены чуть меньше, чем обычно.

- Перед 434 с "Университетского" успел отойти 529. тоже БВ ЛиАЗ. До "Академической" ехали паровозом.

- Вечером видел ходящий по новой модели 91 (ЛиАЗ БВ), Также попался ЛиАЗ-"гармошка" МГТ по маршруту троллейбуса 34к.

- 434 на "Университете" замечен остаивающимся на остановке у метро.

- социальный 394 на Мосфильмовской пока не замечен.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером (18.30 - 19.00) ехал на 767 с ул. Федосьино до Теплого Стана. Мне сразу же навстречу попались два подряд маршрута 459. Потом две-три машины 330-го. И только в районе остановки ДСК-3 (у МКАД) навстречу попалась 579 маршрут. В общем первый день выхода маршрутов №459, 575 и 579 как мне показалось,  оказался  весьма неудачным (пусть поправит меня, если что - представитель компании "Гепард").

 

Интересно, а когда должен по плану выйти на  554 маршрут и кто его должен его обслуживать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всю неделю хочу прокатиться на обновленном 143к, но ни разу. Вчера вечером от Кузьминок 15 минут не было ни одного автобуса, в том числе упомянутого. Утром сегодня опять долго не было, а пришел сразу после 655, на который я села. 429 за всю неделю видела один раз, ни разу не удалось проехаться.

143к видел лично на Кузьминках (был ЛИАЗ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

456?

где то с 8:30 до 10 понаблюдаю в 8 мкр
Как Ваши наблюдения? Социальные 451 и 456 вышли на маршруты? Какой подвижной состав и интервалы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А таблички вообще продолжают развешивать? У меня ощущение, что забили на это. Последнюю порцию новых табличек я видел для маршрутов, открытых примерно 20 мая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подскажите пожалуйста, верно ли пишут в сегодняшнем выпуске ВМ, раздаваемого бесплатно в метро, что интервал на маршруте 714 (со дня выхода Автолайна) уменьшился в три раза?

 

Ну если в день выхода "Автолайна" они были по 30 минут, а сейчас стали по 10, то да, получается уменьшился в три раза. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ивеко.

 

мимо проехал пустой 553 ("Нижегородец") - видимо, на обкатке.

 

553 вполне себе работают с пассажирами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал к 8 мкр. Ни одной в бренде нет. Стоят попутчики 456

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да походу как я и предполагал на маршрут не вышли. 451 тоже понятно не видно. Нарезать круги по Строгино (про 277) видимо важнее чем межрайонники пустить.

 

@М.Михаил, Может спросишь у водителей какие новости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да походу как я и предполагал на маршрут не вышли. 451 тоже понятно не видно. Нарезать круги по Строгино (про 277) видимо важнее чем межрайонники пустить.

 

@М.Михаил, Может спросишь у водителей какие новости?

На круги по Строгино требуется максимум 2 машины, а на межрайонник больше, чем на 904. Вывод: количества ПС не достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может спросишь у водителей какие новости?

У "попутчиков" вчера интересовался, сказали до августа будут точно, так им сказали люди сверху ©.

Были ли синие сегодня спрошу. Инфы 0.

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а чего, всё логично. Реформа трещи по швам: косяк на косяке сидит и косяком погоняет. Причём косячат обе стороны, да не просто косячат, а отрываются на всю катушку, шоб наверняка.

 

В сложившейся ситуации, дать команду работающим по старой модели перевозчикам "до особого распоряжения с маршрутов не уходить" - самое разумное и логичное из того, что можно было оперативно сделать "здесь и сейчас" для спасения ситуации.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросил сейчас у водителя с 7 утра замечены не были. Я думаю не сегодня и не завтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Водилы там местами реально "вчера с ишака".

Как говорит мой знакомый "типичное насваежyющее", и в МГТ таких тоже достаточно. В АЛ точно бyдет не меньше.

 

Видимо сначала выпустили лучших из набранных

 

Вот такие "зюзи" выделывает 559-й маршрутный автобус при следовании от Лианозово к Дыбенко на новой развязке. Экскурсия по Химкам заняла минут пять (с учётом остановок на два светофора)

Одна из самых корявых развязок. Возникают мысли о необходимости оптимизации (новый синоним слова физически уничтожить) проектировщиков. Но вот 559-му как раз вроде ничто не мешает тут ездить нормальным образом, разве что временный ремонт какого-либо съезда.

 

 

Нет, ну понятно что Департамент местами серьёзно в косяк въехал с трассами и остановками, взяв слепок оных по состоянию на хрен знает когда, в связи с чем местами перевозчикам пришлось оперативно додумывать по месту, и с 559 косяк, пожалуй, самый эпичный из всех. Но нафига ехать через Библиотечную, когда по 79-му съезду было бы и прямее, и быстрее?

Видимо, обязательное обслуживание остановки "79-й км" в обе стороны, по-другому не объяснить.

 

Что, не удается выехать на съезд к Библиотечному проезду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.