artem_AAE Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 а нужен ли новый парк именно в троицке, если новомодельщики начнут захватывать тинао? там же база АЛ,вот им спихнуть все дальние маршруты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 а нужен ли новый парк именно в троицке, если новомодельщики начнут захватывать тинао? там же база АЛ,вот им спихнуть все дальние маршрутыАга, и будут по 503 на пухликах кататься В Троицке ведь базируется 8 колонна ЮЗФ, вот можно и расширить до размеров парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Начнётся недовольствоВот именно, а там недалеко до требований снять "самого главного" "снимальщика" А предположим накосячил Автолайн, что будет? Расторжение договора и новый конкурс, который побеждает условный 20 ТМП, который работает себе дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlYar Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 В Троицке ведь базируется 8 колонна ЮЗФ, вот можно и расширить до размеров парка. С 1.04.17 она будет на Малой Очаковской базироваться, а не в Троицке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 С 1.04.17 она будет на Малой Очаковской базироваться, а не в Троицке. После присоединения 14АП к ЮЗФ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 А в Троицке автобусы вообще стоять не будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 не догнал..нулевые рейсы будут из Очаково в Троицк? Это что за порнуха такая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Ага, и будут по 503 на пухликах кататься А что мешает Вояжи и ко в ТЗ прописать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 не догнал..нулевые рейсы будут из Очаково в Троицк? Это что за порнуха такая? 17-й парк в Кленово на 629й ездит же и ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 А что мешает Вояжи и ко в ТЗ прописать? Видимо тоже самое, что мешало прописать нормальный ПС на некоторых маршрутах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 С другой стороны, VSN-800/900 с 29 сидячими при увеличении выпуска может и ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Если не будет низкого пола на СВ, то и ПАЗики можем увидеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 320412 с мягкими сиденьями - самое то туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlYar Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 не догнал..нулевые рейсы будут из Очаково в Троицк? Это что за порнуха такая?Не будут.А в Троицке автобусы вообще стоять не будут?У МГТ нет, если только облака упадут с небес на землю и родят там новый парк.После присоединения 14АП к ЮЗФ?Само собой. Если просто так зайти туда на огонёк, халявным чаем из самовара угощать никто не станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 не догнал..нулевые рейсы будут из Очаково в Троицк? Это что за порнуха такая? Не будут. А в Троицке автобусы вообще стоять не будут? У МГТ нет, если только облака упадут с небес на землю и родят там новый парк. После присоединения 14АП к ЮЗФ? Само собой. Если просто так зайти туда на огонёк, халявным чаем из самовара угощать никто не станет. Тогда кто будет обслуживать Троицк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) А я отвечу, что, прежде всего, мешает отсутствие вменяемой программы развития ОТ (почему? Отсутствие политической воли). Потому что та программа, которая была в начале 1 срока Собянина, это не программа по сути. Вполне нормальная программа. Хотелось бы, конечно, большего, но на срок в 5 лет тем не менее она предполагала много чего полезного. В т.ч. строительство ряда новых линий троллейбуса и 3 троллейбусных парков, ежегодную закупку подвижного состава для МГТ (по 1000 автобусов и 363 троллейбуса в год). По трамваям планы всем известны. И политическая воля по началу была. А вот исчезла она как раз с заменой руководства транспортного комплекса. Новое руководство заказало уже другую программу развития НОТ у своих друзей из Маккинзи, которая широко не обнародовалась. Но, как утверждалось в своё время, она наоборот как раз и преполагала прекращение финансирование закупок подвижного состава для МГТ, ликвидацию троллейбусов и отдачу маршрутов частным перевозчикам, чего изначльно в программе развития транспорта 2012-2016 не было. При этом надо понимать, что эти вот 50 миллиардов на работу частников, скорее всего, не из воздуха взялись, а это как раз те деньги, которые ранее предполагалось вложить в развитие инфраструктуры МГТ. А ты открой этот самый АИП и посмотри кто ГРБС по строительству автобусного пака в Троицке. Михайлов с Ликсутовым? А кто больше всего заинтересован в развитие инфраструктуры городского перевозчика? Плохим танцорам из МГТ И ДТ почему-то всё время что-то мешает: то Медведев, то ГРБС, то собственные же проектанты. При этом даже директор какой-нибудь еврейской школы в Тропарёво или какого-нибудь театра Калягина вполне в состоянии пробить строительство себе нового корпуса. А тут за 5 с лишнем лет руководства транспортной отраслью построено ровно 0 км новых трамвайных линий, 0 км троллейбусных линий (не считая вынужденной ташировской), 0 автобусных парков, 0 троллейбусных парков и 0 трамвайных депо. Может все-таки дело не в Медведеве, ГРБС и прочих вечно мешающих тёмных силах? А может дело в том, что как раз в том, что начальники траспортного цеха не заинтересованы в серьёзном развитии НОТ? Расторжение договора и новый конкурс, который побеждает условный 20 ТМП, который работает себе дальше Ну значит, если и МГТ накосячит ничего страшного не случится и придёт условный 20 ТМП и всех спасёт? Или всё-таки когда уже дважды по крупному накосячил Автолайн было всё несколько по другому? Изменено 28 февраля, 2017 пользователем om2002 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Это не программа. В программе мероприятий по замене ПС не может быть в принципе. Насчёт развития там было много чего. И планы по САСам были громадные. Только все это не комплексные вещи. Изменено 1 марта, 2017 пользователем Laser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 В программе мероприятий по замене ПС не может быть в принципе. Это с чего вдруг? Да и закупка нового ПС предполагала тогда не только замену старого, но и как раз существенное увеличение количества инвентаря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Ну значит, если и МГТ накосячит ничего страшного не случится и придёт условный 20 ТМП и всех спасёт?А вот и шиш. По предлагаемой схеме (единственный МГТ на социале и никакой аукционной системы) у Питеравто не появляется стимула покупать автобусы для Москвы (это государство ещё может закупать автобусы "шоб були", частник же этим явно не станет заниматься без перспективы заработать), а значит никакой 20ТМП как палочка-выручалочка не придёт, потому как просто нечем будет помогать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Ну значит, если и МГТ накосячит ничего страшного не случится и придёт условный 20 ТМП и всех спасёт? Или всё-таки когда уже дважды по крупному накосячил Автолайн было всё несколько по другому? В этом утверждении содержится предположение, что есть такой частный перевозчик у которого в резерве сотня автобусов любой вместимости -МВ, СВ, БВ и нанятые водители этих автобусов, которые сейчас сидят без дела и получают заработную плату за это. Что еще более странного-у такого предполагаемого перевозчика уже все автобусы в городской раскраске соответствующим образом оборудованы турникетами и бортовыми номерами.И вот такой частный перевозик сидит и ждет пока МГТ "накосячит".Конечно, такое предположение о таком мифическом перевозчике не соответствует реальному положению дел.Чтобы выйти на городские маршруты любому частному перевозчику нужно готовиться минимум полгода- и при закупке ПС могут быть косяки, поскольку производители автобусов могут быть неготовы выполнить объемный заказ в короткие сроки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 А МГТ откуда бирёт автобусы и водителей на разные подмены метро трамвая и прочих троллейбусов? Вот оттуда же в случае чего возьмут компании если на рынке Москвы их будет несколько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 А МГТ откуда бирёт автобусы и водителей на разные подмены метро трамвая и прочих троллейбусов? Снимает выхода с других маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 То есть в случае МГТ точно также никакого чуда не происходит и автобусы из воздуха не материализуются. Ну а раз так, то не всё ли равно кто именно ухудшит транспортное обслуживание других районов: МГТ или 20ТМП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Кстати, а ведь не секрет что многие водители сами ушли /переманили к частникам из мгт. Получается ,что частники ухудшили работу маршрутов МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 В МГТ, как и у других таких контор большая текучка. Это нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 да, но речь идет о водилах со стажем в мгт больше 5 лет, а не о вчерашних стажерах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Кстати, а ведь не секрет что многие водители сами ушли /переманили к частникам из мгт. Получается ,что частники ухудшили работу маршрутов МГТ.Это было, когда частники платили больше, сейчас ситуация обратная местами пошла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 водилах со стажем в мгт больше 5 лет, На попе ровно сидеть вредно для семейного бюджета. Менять работу раз в 3-5 лет самое то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) В программе мероприятий по замене ПС не может быть в принципе.Это с чего вдруг? Да и закупка нового ПС предполагала тогда не только замену старого, но и как раз существенное увеличение количества инвентаря.С того, что программа - это не список в эверноуте, куда можно вносить всё подряд. Как правило, у программы развития должна быть цель. В случае нескольких целей в рамках программы выделяются подпрограммы. Далее, для каждой цели формируются задачи, которые нужно выполнить для достижения цели, критерии выполнения задач и достижения цели. К каждой задаче идёт список мероприятий. Замена старого ПС на новый в данном контексте не подходит, потому что это текущая деятельность. Другое дело, если у нас в программе есть задача, например, по запуску маршрутной сети в Тинао, которая включает в себя строительство парка, закупку ПС не на замену и т.д. Какая цель может быть у мероприятия по строительству ОРП у Кунцевской? А какая цель у закупки ПС на замену? Это не развитие Изменено 1 марта, 2017 пользователем Laser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Вот новый видос, если это кому интересно: Маршрут 112: Капотня - Метро Братиславская https://m.youtube.com/watch?v=2opFrLaP1HQ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти