Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

На 540 маршруте работа идет по всем ДС к ГК

Просто на этом маршруте в реестре на сайте департамента транспорта вместо остановки "ул. Генерала Тюленева, 17" есть сразу две остановки "ул. Генерала Тюленева, 15" и "Школа №931". Вот и возникает вопрос: как работа может идти по всем ДС к ГК, но при этом есть прямое несоблюдение остановок в реестре.

Изменено пользователем Коренной Москвич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BrainStorm, речь про НМ - какая там сменяемость? Во. Выбор очевиден. Ещё на заднюю накопительную площадку в поставить откидные сидушки, 4 штуки там вполне поместятся.

Прокатись на 50 Одинцово - Звенигород, там как раз примерно так и сделано. Только вроде не 4, а 3.

 

 

На 540 маршруте работа идет по всем ДС к ГК

Просто на этом маршруте в реестре на сайте департамента транспорта вместо остановки "ул. Генерала Тюленева, 17" есть сразу две остановки "ул. Генерала Тюленева, 15" и "Школа №931". Вот и возникает вопрос: как работа может идти по всем ДС к ГК, но при этом есть прямое несоблюдение остановок в реестре.

 

Так, что у Дептранса одно на уме, другое на деле. Площадки под эти остановки заасфальтировали на противоположной стороне улицы от той, по которой проходит 540.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите мне, в контрактах прописывали только минимальное количество пассажиров на "автобус"? А то с какого-то момента на 494 повесили табличку "проезд стоя запрещен". Хотя стоячих иногда возят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите мне, в контрактах прописывали только минимальное количество пассажиров на "автобус"? А то с какого-то момента на 494 повесили табличку "проезд стоя запрещен". Хотя стоячих иногда возят

Всё зависит от типа ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скажите мне, в контрактах прописывали только минимальное количество пассажиров на "автобус"? А то с какого-то момента на 494 повесили табличку "проезд стоя запрещен". Хотя стоячих иногда возят

Всё зависит от типа ПС.
Спринтеры классик

Просто раньше 494 хоть иногда вывозили удальцова, сейчас просто пролетает мимо. И табличка принтерная "проезд стоя запрещен. Администрация"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скажите мне, в контрактах прописывали только минимальное количество пассажиров на "автобус"? А то с какого-то момента на 494 повесили табличку "проезд стоя запрещен". Хотя стоячих иногда возят

Всё зависит от типа ПС.
Спринтеры классик

Просто раньше 494 хоть иногда вывозили удальцова, сейчас просто пролетает мимо. И табличка принтерная "проезд стоя запрещен. Администрация"

 

Про Спринтер не скажу. Но учитывая то, что это МК, то ограничения по стоячим там точно есть.

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в Mercedes-Benz 223206 по одобрению типа 19 сидячих и 0 стоячих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в Mercedes-Benz 223206 по одобрению типа 19 сидячих и 0 стоячих.

Тогда встань другой вопрос, почему именно такой минимум прописали на 494, если в бытность его маршрутка в час пик он забивал в мясо? А сейчас из-за всего этого на нем уехать утром не получается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по НМ пока в разработке, есть некоторые положения которые немного не устраивают обе стороны. Думаю в мае уже будет окончательный вариант ГК.

Пока НМ в разработке, вы бы хотя бы привели в порядок ситуацию на уже обслуживаемых вами маршрутах, близких к Новой Москве - например, 540. Дополнительные соглашения по изменению остановок и усилению в вечерние часы "пик" подписаны ещё в июле - августе прошлого года, а воз и ныне там: остановки на прежних местах, и после 18:00 по будням работают только две машины из положенных трёх (в последнюю неделю - ху 650 77 и ху 668 77).

 

Опишите проблему данного маршрута подробнее на адрес m.sultanov@gepart.ru . На 540 маршруте работа идет по всем ДС к ГК и расписание в марте выполнено на 98,9 % по данным ЦОДД. Может действительно там есть проблема, опишите пожалуйста.

 

http://www.zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/document-info.html?reestrNumber=2771066014915000163 здесь все измения к этому котракту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался сегодня на 365 (Душинская -> м. Римская). Увидел для себя две неожиданности:

1. Одна женщина с сумкой вышла на Душинской со стороны ТК Город. Удобно, однако, вместо таскания сумки до трамвайной остановки ;)

2. См. фото (в маршрутке и половина сидячих не было занято)

post-9547-0-02093500-1492184531_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр Московский
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

4292 снаружи презентабельней смотрится - вот чиновники и выбрали. А то, что для пассажира значительно удобнее пухлик, это так. мелочи.

4292 теоретически и полунизкопольным может быть, без задней двери. С АСКП 25 мест получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ГЕПАРТ из 300 водителей 100 иностранцев. Скоро вообще не останется!

Только наши водители тоже хороши. Недавно отправлял жалобу на инцидент 8 апреля на 374 маршруте, когда водитель не выдал пассажирке билет, в ответ на возражения начал на нее "быковать". Надеюсь, к этому водителю были применены какие-либо меры, а не как обычно (жалоба выброшена в урну)?

Изменено пользователем Zverr
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В ГЕПАРТ из 300 водителей 100 иностранцев. Скоро вообще не останется!

Только наши водители тоже хороши. Недавно отправлял жалобу на инцидент 8 апреля на 374 маршруте, когда водитель не выдал пассажирке билет, в ответ на возражения начал на нее "быковать". Надеюсь, к этому водителю были применены какие-либо меры, а не как обычно (жалоба выброшена в урну)?

 

Ни одно обращение в урну не уходит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЯндексКартах отметили ряд новых остановок у 410 по Самаркандскому бульвару. И давно ввели?

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЯндексКартах отметили ряд новых остановок у 410 по Самаркандскому бульвару. И давно ввели?

Это по реальной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Автолайн вышел на 44 маршрут? МАЗ 203 сегодня видел, но пустой ехал по Ломоносовскому проспекту к площади Ганди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автолайн вышел на 44 маршрут? МАЗ 203 сегодня видел, но пустой ехал по Ломоносовскому проспекту к площади Ганди.

Он там с 22.08.2016.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

390 маршрут до Серебряного Бора с 1 мая заработает?

Первого и узнаем. Это ж частники, они заранее крайне редко о чём-либо пишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему 390 не стали делать круглогодичным? Бобик вроде бы постоянно работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

390 маршрут до Серебряного Бора с 1 мая заработает?

Маршрут № 390 - сезонный, работает с 1 мая по 30 сентября.

 

А почему 390 не стали делать круглогодичным? Бобик вроде бы постоянно работал.

Да, маршрутки в том направлении работали круглогодично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот науке неизвестно, доезжали ли они до конца 4й линии зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот науке неизвестно, доезжали ли они до конца 4й линии зимой.

Один раз видел, зимой. Правда только по дороге к пляжу.

Ну а где она ещё могла развернуться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот науке неизвестно, доезжали ли они до конца 4й линии зимой.

Один раз видел, зимой. Правда только по дороге к пляжу.

Ну а где она ещё могла развернуться?

 

На троллейбусной конечной; на перекрестке с Таманской; у любого другого кота с бомжом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня впервые столкнулся с "маршруточником" на 412. А дело было так:

Сел я в 412 на Соколе (т. к. он подошел первый), чтобы добраться до Пехотной ул. В салоне сидел один человек. На Соколе, как и всегда он заполнился (правда пара мест было). На "Гидропроекте" подсел мужчина. А дальше произошел скандал. Подъезжая к остановке "Авиационный и пищевой институт" водитель не останавливаясь, на полном ходу пролетает остановку. В начале "заездного кармана" стояла уборочная машина. Хочу отметить, что данные водители характеризуются тем, что обгоняют троллейбусы и летают на максимальной скорости, при этом еще и дёргано. При подъезде на вышеописанную остановку встаёт женщина пожилого возраста (с сумками). Ясное дело, что при такой скорости, да ещё с занятыми руками, держаться невозможно. Поэтому, женщина встала только при подъезде к остановке. Но водитель, не обращая на неё внимание несётся дальше остановки (при том, что на остановки были люди). Водя это, женщина наклоняется к водителю с фразой "Извините, мне на этой остановки нужно выйти". Водитель резко тормозит, и останавливается намного дальше остановки, на середине полосы, возле газона. Открыл дверь. А дальше самое интересное (диалог водителя и этой женщины):
- Надо же так лететь, знаете ведь, что тут остановка, люди выходят.

- Сидите до последнего, а я должен останавливаться. Кнопка для чего над вами? - для так, чтобы висела.

- Тут остановка, вы должны останавливаться.

- Сидят-сидят, а я должен догадываться кому, где выходить.
- Вы должны на остановках останавливаться.

- Просили со всеми остановками, сделали. Теперь опять не так. Всё вам не так.

После этого водитель всю дорогу хаил эту пассажирку на половину салона. Кстати, водитель был не русской национальности.
Кстати, я никогда не видел, чтобы на подобных маршрутах МВ класса, нажимали кнопку. Всегда подходишь на выход, водители останавливаются.
Да, и бесят эти "маршруточные" принципы. Согласился работать по гос. контракту, выполняй свои обязанности. Не нравится, до свидания.

Кстати, сколько езжу на частнике, такое в первый раз. Обычно, когда людей на вход и выход нет, они если не останавливаются, то хотя бы притормаживают, сбавляют скорость. Но что бы так, на полном ходу...
Накипело...

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких маршрутках нужно просто больше кнопок.

Да, я теперь из принципа буду перед выходом на них нажимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.