Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, pripyat сказал:

водители   ездят писец- всех подризают- автобусы попадают в аварии часто!

Я слышал что зарплату водителям там тоже не особо платят, поэтому и качество кадров под стать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не может это привести к тому, что через 10 лет в Москве в конечном счете останется один перевозчик - МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да проездят это машины срок контракта, может в состоянии "живой труп", но это детали. А потом уйдут или в утиль или в Воронеж какой-нибудь, для свежего года в конкурсной документации.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Pilot сказал:

А не может это привести к тому, что через 10 лет в Москве в конечном счете останется один перевозчик - МГТ?

Ему это нафиг не надо... иначе и сейчас бы работали  на всём социале. Скорее наоборот приватизируют и раздадут по символическим ценам тем кто  сейчас на социал сунулся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.07.2018 в 16:11, pripyat сказал:

Когда же выкинут их с маршрута? 

Да ежу понятно, что никогда. А точнее не ранее окончания срока действующего контракта. Хотя да, пару лет назад тут было полно свято верящих в невидимую руку рынка и в то, что частников будут дрючить за неработающие кондеи и глушители сильнее, чем МГТ. 

 

В 23.07.2018 в 21:16, gusakyur сказал:

Ему это нафиг не надо... иначе и сейчас бы работали  на всём социале.

Сам МГТ как бы вроде никтои  не спрашивал. И Михайлов нёс какую-то пугру про бенчмарк. А вот у вышестоящих дядей, действительно могут быть свои планы по прихватизации прибылей и национализации убытков.

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, om2002 сказал:

пару лет назад тут было полно свято верящих в невидимую руку рынка

Причем мякотка в том, что 220-фз невидимую руку с рынка убрал вообще, оставив только госрегулирование. Поэтому вера изначально была очень забавной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Иван О. С. сказал:

Причем мякотка в том, что 220-фз невидимую руку с рынка убрал вообще, оставив только госрегулирование.

А что он в московском регионе принципиально изменил то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Димон С. сказал:

А что он в московском регионе принципиально изменил то? 

Что нельзя открыть маршрут по инициативе перевозчика, а кучу маршруток поотменяли без компенсации и без усиления маршрутов МГТ. Если раньше хоть в часы пик невидимая рука рынка решала проблемы, то сейчас, пока ДепВел не захочет, никаких новых маршрутов не будет. Только если фикс такси. И плевать на давку в автобусах, гку оп всегда сможет так провести замеры, что на жалобы отпишутся про то, что даже резерв впихуемости есть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Иван О. С. сказал:

нельзя открыть маршрут по инициативе перевозчика

220-ФЗ к этому отношения не имеет. Что раньше, что сейчас с 220-ФЗ маршрут открывался решением уполномоченного органа, поэтому все вопросы - к его политике. Перевозчик по-прежнему имеет возможность обратиться с предложением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.07.2018 в 23:26, om2002 сказал:

 частников будут дрючить за неработающие кондеи и глушители сильнее, чем МГТ. 

А их дрюкают то? кроме отписок походу не фига  не меняеца- как были они   гудят сегодня на линии с утра так он и ездит день орет  по улице

Двери то на скоче и бумаге держица- того глядишь  тарантайка развалица то

UjxyM.jpg

бумажка стопом служит-нето дверь вылетит и вывалица  то:29_EmoticonsHDcom:

Изменено пользователем pripyat
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли смысл дрючить частников из-за неработающих кондиционеров, если у МГТ на большинство .21 и .22 кондеи тоже не работают? Если уж дрючить, то сразу всех: и МГТ, и частников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, delvechio сказал:

А есть ли смысл дрючить частников из-за неработающих кондиционеров, если у МГТ на большинство .21 и .22 кондеи тоже не работают? Если уж дрючить, то сразу всех: и МГТ, и частников

Ты что ли дрючить будешь? Это дело ДТ. Главное - донести инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Любезный сказал:

Ты что ли дрючить будешь? Это дело ДТ.

Ну так я и не говорю, что я буду:) Я ДепТранс и имел ввиду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, delvechio сказал:

Если уж дрючить, то сразу всех: и МГТ, и частников

МГТ в отличие от частников никто из вышестоящих инстанций работу кондеев (как собственно и самих автобусов на маршрутах) не оплачивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27 июля 2018 г. в 01:24, om2002 сказал:

МГТ в отличие от частников никто из вышестоящих инстанций работу кондеев (как собственно и самих автобусов на маршрутах) не оплачивает.

Как мне представляется, c точки зрения стандартов обслуживания, требования ко всем перевозчикам в этой части едины, вне зависимости от формы расчетов за оказанные услуги,  и вне зависимости от формы собственности перевозчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.07.2018 в 01:24, om2002 сказал:

МГТ в отличие от частников никто из вышестоящих инстанций работу кондеев (как собственно и самих автобусов на маршрутах) не оплачивает.

Частники в отличии от МГТ покупают автобусы сами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный вопрос возник у меня.Ехал сейчас на автобусе VSN-700 частного перевозчика. На борту автобуса по всему борту была размещена реклама смартфона. Имеют ли право частники размещать на борту ТС рекламу и куда идут доходы от рекламы -в Дептранс или перевозчику? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Серп сказал:

Имеют ли право частники размещать на борту ТС рекламу и куда идут доходы от рекламы -в Дептранс или перевозчику? 

А с МГТ тоже в Дептранс должна идти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Серп сказал:

Интересный вопрос возник у меня.Ехал сейчас на автобусе VSN-700 частного перевозчика. На борту автобуса по всему борту была размещена реклама смартфона. Имеют ли право частники размещать на борту ТС рекламу и куда идут доходы от рекламы -в Дептранс или перевозчику? 

Где-то в самом начале подписали допники, разрешающие рекламу. Деньги перевозчику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.07.2018 в 15:04, Антон Чиграй сказал:

Перевозчик по-прежнему имеет возможность обратиться с предложением.

...после чего маршрут уйдет на торги и может от него уплыть к кому-то другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, gusakyur сказал:

Частники в отличии от МГТ покупают автобусы сами

Это которые частники? Те, которым ДепТранс сначала стоимость автобусов включил в цену госконтраката, а потом ещё раз выделил субсидии на их приобретениие что ли?

 

В 28.07.2018 в 12:07, Серп сказал:

c точки зрения стандартов обслуживания, требования ко всем перевозчикам в этой части едины, вне зависимости от формы расчетов за оказанные услуги

 Это с какого вдруг перепугу? Обязательная работа кондея, естественно, в реестре маршрутов ДепТранса не прописывается. Она прописана конкретно в госконтрактах с частниками. А работающие на вольных хлебах даже на размерность автобуса смело плюют, а не то, что на какие-то там кондеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

А работающие на вольных хлебах даже на размерность автобуса смело плюют, а не то, что на какие-то там кондеи.

ПАЗик он одновременно и МК и СК и кое-где даже БК.))) Зато у Автолайна аж с цветными ЭМУ ПАЗики есть.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.07.2018 в 16:11, pripyat сказал:

Тарансасы 5292.65 Трансавтолиза на 714 разваливаюца  спустя пару лет работы- у 5 или 6 машин глушаки пробиты! орут так что слышно  за пару километров что едет( в салоне рев соит) -на этом возят там и ремонтировать они не собираюца- эксплуатация так а кондеи не работают от случая- уже все с бумажками ездят

 

 

 

 

 

 

 

 

Когда же выкинут их с маршрута? 

по контракту 12 повозок всего а работают они по 6 или 7  всегда -лето студентов нет пятью жители обойдетесь! 

водители   ездят писец- всех подризают- автобусы попадают в аварии часто!

жду  когда же их выгонят с маршрута к чертовой фене!

Ехал недавно на 149-м (Лиаз), так у него прям на маршруте просели рессоры (вроде), т. е. он завалился на один бок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, om2002 сказал:

Это которые частники? Те, которым ДепТранс сначала стоимость автобусов включил в цену госконтраката, а потом ещё раз выделил субсидии на их приобретениие что ли?

 

 Это с какого вдруг перепугу? Обязательная работа кондея, естественно, в реестре маршрутов ДепТранса не прописывается. Она прописана конкретно в госконтрактах с частниками. А работающие на вольных хлебах даже на размерность автобуса смело плюют, а не то, что на какие-то там кондеи.

не совсем понятно про двойную оплату частникам автобусов, можно чуть подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, brom сказал:

не совсем понятно про двойную оплату частникам автобусов, можно чуть подробнее?

https://www.m24.ru/articles/наземный-транспорт/10032015/68295

https://www.mskagency.ru/materials/2714505

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я все правильно понял получается следующая картина:

по ГК возмещают 80% лизинга за 5 лет, а субсидия примерно покрывает оставшиеся 20% лизинга.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, brom сказал:

субсидия примерно покрывает оставшиеся 20% лизинга.

А каким образом получен вывод про 20%? Вроде обещают покрыть лизинговые платежи целиком. Просто делают это ежегодно, по ходу пьесы - по факту сделанных платежей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, om2002 сказал:

А каким образом получен вывод про 20%? Вроде обещают покрыть лизинговые платежи целиком.

Ну да, в сумме из двух источников (контракт и субсидия) - целиком. Каким же образом получен вывод о двойной оплате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, 333 ещё не запущен, а в конце августа уже запускают метро. Получается, что опоздали с этим маршрутом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.