Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Любезный сказал:

Хорошо бы их катать только за наличку :)

Узнает ДТ про наличку, натянут по полной!!!!!!!!!!!!!!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, механик сказал:

. Стараешься сделать лучше для пассажира и он еще недоволен.

Хммм... Тем, что автобус есть, я доволен. Недеволен тем, что он подпольный. А кстати, кто вам такое расписание придумал с дырой с 6.30 до 7.00? Ведь народ в это время уже на работу едет (вот мой отец например), и рейсы заполняются.  Так может их легализовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Хммм... Тем, что автобус есть, я доволен. Недеволен тем, что он подпольный. А кстати, кто вам такое расписание придумал с дырой с 6.30 до 7.00? Ведь народ в это время уже на работу едет (вот мой отец например), и рейсы заполняются.  Так может их легализовать?

Расписание составляем мы по параметрам Заказчика и с чего это он подпольный? 

Изменено пользователем механик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказчик указал в параметрах маршрута: 1 рейс с 6.30 до 7.00. И естественно за остальные не платит. Хотя конечно у перевозчика есть шанс изменить контракт в пределах оговоренных 10%, но как мне кажется все подобные изменения происходили по инициативе заказчика.

А что касается подпольности, то отображается ли эти рейсы на сайтах или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, abr сказал:

Заказчик указал в параметрах маршрута: 1 рейс с 6.30 до 7.00. И естественно за остальные не платит. Хотя конечно у перевозчика есть шанс изменить контракт в пределах оговоренных 10%, но как мне кажется все подобные изменения происходили по инициативе заказчика.

А что касается подпольности, то отображается ли эти рейсы на сайтах или нет?

нет не отображаются, они в параметрах идут как нулевые. что касается 10%, то в рамках ГК выбрали уже полность на других маршрутах 469 и 469к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, abr сказал:

Вот видимо то и не устраивает, что не отображаются и в расписании их нет.

ради бога, вообще отменю их. В России как всегда, инициатива наказуема!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@механик Валидаторы у 2 и 3 двери на 688к планируете ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь надо сделать так, чтобы водители-частники не ездили специально со скоростью 20-30км/ч при пустой дороге, чтобы опоздать на конечную и не совершать следующего рейса по расписанию. Про последние рейсы я вообще молчу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, механик сказал:

ради бога, вообще отменю их. В России как всегда, инициатива наказуема!!!!!!!!

Вот вот, и нулевые рейсы трамваев и троллейбусов отменить, у них ведь тоже расписания нет. 

Чем меньше народу об этом знает, тем свободней будет, такой своеобразный лайфхак :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

у них ведь тоже расписания нет. 

Как это нет? Есть, некоторые даже в pass3 отображаются

4 часа назад, механик сказал:

Расписание составляем мы по параметрам Заказчика и с чего это он подпольный? 

Подпольный он того, что отсутствует на общедоступном расписании маршрута.

То есть, это заказчик (чиновник в депвеле) вам утвердил расписание из Останкина 6.30, 7.00, 7.06, 7.12, и т.д.? Вы молодцы, подумали, над тем, что будет твориться не рейсе 7.00 (электрички приходят в 6.23, 6.33, 6.40, а потом в 7.01), а тот, кто расписание утверждал?

3 часа назад, механик сказал:

ради бога, вообще отменю их. В России как всегда, инициатива наказуема!

Красотааа! Russian service как он есть: вместо того, чтобы расписание на бумаге привести в соответствие с фактическим, ты делаешь ровно наоборот. Я кажется начинаю понимать наших богатюг, которые считают, что Россия - место для работы (лучше вахтовым методом), а Западная Европа - место для жизни :(

 

Итак, поясняю развёрнуто, чем я недоволен. Имеется мой отец - 1 чел. с клюкой (1 шт.), проживающий в старых Химках и ездящий на работу на ул. Вольная. Поначалу он ездил до вокзала, потом входил в метро и ехал до Семеновской с одной пересадкой по Курской, а от Семеновской на А 36, 83 и 141 до фабрики. Но с каждым годом ездить так становилось всё тяжелее, потому как вначале перекрыли удобный вход в метро с электричек Ленинградского направления, и ему пришлось ходить через наземный вестибюль, где сердобольные охранники пропускали пенсионеров с СКМ через выход, но однажды и эту лавочку прикрыли. Человеческие входы с поездов в метро похабили долго и методично в течение всех 00-х и частично 10-х годов, и где-то к 15-му году докатились до сегодняшнего непотребства (чтобы с электрички Ленинградского направления войти в метро, точнее, подойти к эскалаторам вниз, надо пройти пешком туда и обратно метров 200, дважды спустившись по лестнице и один раз поднявшись по ней), причем, над улучшением ситуации принципиально даже не думают, ибо 90 входящих на "Комсомольскую" - иногородние, и им по определению не только местных властей, но и большинства обывателей должно быть чем хуже, тем лучше...

 

Поэтому, когда осоциалили 311-й, я очень долго окучивал отца на предмет пересадки на него, и вот в апреле он наконец-то попробовал и ему понравилось. Но вот незадача: на работе ему нужно быть к 8 утра, а та электричка, которая приходит в 7.01 в принципе годится, но всегда набитая (ну ещё бы - 20-минутная дыра), и самое главное, в Химках к ней не успевает автобус. Он успевает на следующую, но тогда, сев в ваш 311-й в 7.12, на Вольную к 8 утра отец не попадет. Или на предыдущую, но тогда отец проводит 20 незабываемых минут, опираясь на клюку, на остановке "Платф. Останкино" в ожидании вашего рейса в 7.00. И он зная это, и ездил на той электричке, которая приходит в 7.01, ходя к ней пешком по Химкам (это лишние 500 метров где-то, времени на такой переход ему надо 20 минут, ну а сил никто и не считает).

 

А тут  он чего-то поехал на более ранней электричке (то ли по раздолбайству, то ли на исследование его потянуло), и обнаружил, что автобус в 6.50 оказывается есть! А потом попал на предыдущую - и обнаружил существование рейса и в 6.40 тоже. Ну и выкатил мне предъяву: а какого хрена ты мне даешь фуфельное расписание, а я тут мучился из-за тебя? Я поглядел на lkcar -  а там по-прежнему 6.30 и 7.00, между ними ничего...

 

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

 Как это нет? Есть, некоторые даже в pass3 отображаются

Там есть время выхода из депо/парка и прибытия на конечный пункт, но в открытом доступе их не найти. Попробуй, например, отыскать на pass3 нули тм3 до Балаклавского или Чистых Прудов Пролетарской.

 

1 час назад, igla сказал:

Подпольный он того, что отсутствует на общедоступном расписании маршрута

Потому что это нулевой рейс, который выполняется с пассажирами. Наличие таких определяется только опытным путём.

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, механик сказал:

Стараешься сделать лучше для пассажира и он еще недоволен.

А может ещё и потому что план по пассажиропотоку надо выполнять и вы совмещаете приятное с полезным, нет?

5 часов назад, igla сказал:

То есть, это заказчик (чиновник в депвеле) вам утвердил расписание из Останкина 6.30, 7.00, 7.06, 7.12, и т.д.?

ДепТранс вроде утверждает (в контракте) только кол-во рейсов в полчаса, а расписание полностью на усмотрении перевозчика. Просто ДТ, видимо, подразумевал, что этот единственный рейс будет где-то в 6.55, а не в 6.30. В ДепТрансе же при составлении контрактов особо не парились и не пытались сделать нормальный НОТ, а тупо копировали режим работы моршруток, которые ездили в основном только с 7 до 22-23 часов. Поэтому и у всех частных маршрутов, кроме переданных от МГТ, такое вот расписание и вместимость ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет в pass3 нулевых рейсов, там только производственные укороченные. 

Их и в самом расписании нету, потому у что у них нет времени прохождения контрольных пунктов, там только отправление от депо и прибытие на А(Б). Такие рейсы и не считаются, и в путёвке (заполняется водителем) будет не Р Р° как при укороченном, который видно в pass3 а только Р°, несмотря на то, что он выполняется с пассажирами. Причём, даже у таких маршрутов как 47 или 35, если они начинают в Нагатине, по прибытии в Нагатино ставится только Р°, и рейса из депо, ну или 27 при начале от Дмитровской, т.е. фактически полный рейс выполненяемый с пассажирами, в расписании не будет. Причём 47 даже ни одной остановки не теряет. Да и какой смысл его вносить, если он может пройти на 10 минут раньше.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Михаил_123 сказал:

@механик Валидаторы у 2 и 3 двери на 688к планируете ставить?

да планируем, это Закон, а его нарушать нельзя)))

8 часов назад, om2002 сказал:

 В ДепТрансе же при составлении контрактов особо не парились и не пытались сделать нормальный НОТ, а тупо копировали режим работы моршруток, которые ездили в основном только с 7 до 22-23 часов. 

Это маршрут мы эксплуатировали и до реформы. Интервал был следующий: с 6 до 8 утра интервал от Останкино был 5-6 минут. Основное количество автобусов отправлялось с платформы. 

14 часов назад, igla сказал:

 

Красотааа! Russian service как он есть: вместо того, чтобы расписание на бумаге привести в соответствие с фактическим, ты делаешь ровно наоборот.

 

Люди выше уже ответили, что в соответствии с ГК не смогут сделать, так как ГК предусматривает увеличение только на 10%. Эти 10% уже выбраны другими маршрутами в рамках одного Контракта. Если у Вас есть предложение, можете его направить в ДТ, они его обязательно рассмотрят и дадут ответ.

8 часов назад, om2002 сказал:

А может ещё и потому что план по пассажиропотоку надо выполнять и вы совмещаете приятное с полезным, нет?

 

Мы и так перевыполняем план на 311 маршруте на 30-40 тыс. платных пассажиров. При плане 79 000 платных пассажиров мы перевозим в среднем 108 000 платных пассажиров. А общее количество 180 000 пассажиров по маршруту. 

Изменено пользователем механик
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё, я не знаю, есть ли у частников план по количеству машин на "сводку". Если есть, то эти рейсы не получится показать в расписании, потому что на 7.15 будет больше машин чем положено, а это хуже чем их нехватка.

15 часов назад, igla сказал:

Красотааа! Russian service как он есть: вместо того, чтобы расписание на бумаге привести в соответствие с фактическим,

 

В зеркало посмотрел? Или Яндекс-Расписания стали показывать засылы, которые по факту возят всех желающих? Или поезда, у которых маршрут формально заканчивается на глухой станции и по факту они как и прежде везут паксов нелегально? Ах, это же не russian a holandian service...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, механик сказал:

. При плане 79 000 платных пассажиров мы перевозим в среднем 108 000 платных пассажиров. А общее количество 180 000 пассажиров по маршруту. 

Дептранс оплачивает первыполнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, abr сказал:

Дептранс оплачивает первыполнение?

В рамках ГК да.

17 минут назад, Любезный сказал:

Это за месяц или за год?

в месяц

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Проверяющий сказал:

В зеркало посмотрел? Или Яндекс-Расписания стали показывать засылы, которые по факту возят всех желающих?

Это где такие? Крас, В-Сиб, Гор и Окт не предлагать - оттуда гоняют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Окт не всегда гоняют. Как повезёт. Повезло - хорошо, нет - не судьба. Также и тут. Поэтому претензия, мне кажется, не обоснована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Проверяющий сказал:

Повезло - хорошо, нет - не судьба. Также и тут.

ну то есть. прав был старик Жванецкий: "Не для вас это всё, а для всеобщей занятости" :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, abr сказал:

Вон в Кеми нам рассказывали, что с поезда Кемь-Лоухи гоняет одна бригада из трех.

Зря ты это тут написал. Теперь все будут гонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не в курсе, какая судьба будет у 590 маршрутки, переведут ее на ГК или отменят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, egor272272 сказал:

переведут ее на ГК или отменят?

ЕМНИП, в конкурсах на Новую Москву ее не было, равно как и бобиков по 304, 398, 433 и.т.п. Значит, ассоциаливания в ближайшее время не планируется. Отменят или нет - этот вопрос тоже меня интересует.

Кстати говоря, особенно это касается 522 бобика. Его трасса проходит по таким местам, по которым нормальный общественный транспорт пройти не может физически (участок километров в 5 между Новыми Ватутинками и хутором Ильичевкой), и другого ОТ там в принципе нет, как и оборудованных остановочных пунктов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.10.2018 в 20:12, Любезный сказал:

ЕМНИП, в конкурсах на Новую Москву ее не было, равно как и бобиков по 304, 398, 433 и.т.п. Значит, ассоциаливания в ближайшее время не планируется. Отменят или нет - этот вопрос тоже меня интересует.

Кстати говоря, особенно это касается 522 бобика. Его трасса проходит по таким местам, по которым нормальный общественный транспорт пройти не может физически (участок километров в 5 между Новыми Ватутинками и хутором Ильичевкой), и другого ОТ там в принципе нет, как и оборудованных остановочных пунктов.

 

894 - тоже! У него, как и у 522 довольно уникальная трасса движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.