Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Паштет сказал:

Какая диспетчерская, они же частники. Мне вообще кажется, что они все на самоконтроле работают. 

Удалённая диспетчеризация у них. То есть, у каждого водителя есть своё расписание - на свой наряд. Диспетчера же по необходимости дают им команды по телефону, находясь в офисе. На каждого диспетчера опредлённое количество маршрутов приходится. У МГТ разве давно не также?

6 часов назад, Алекс123 сказал:

 Но есть проблема у МГТ много автобусов ранее 2020 года. А как понимаю на тендера по возрасту надо будет прописывать такие машины. Это получается полпарка машин еще отсекается. И как электробусы в тендерах на маршруты будут прописывать тоже вопрос. Что мне кажется потянут до самого конца. 

Так на маршруты МГТ предельный год выпуска дизельных можно же прописать будет любой, как и контракт на 1-2 года (необязательно на 3-5 лет). С электробусами вообще просто - тип двигателя электрический прописать и всё. Амортизация электробусов - дольше, чем у автобусов, потому что КЖЦ вообще на 15 лет. То есть, там вообще легко прописать можно год выпуска первых электробусов и дальше до конца КЖЦ, то есть все 15 лет их использовать, что логично.

24 минуты назад, Димон С. сказал:

И они видимо под новые машины будут.

Всего 146 новых машин на 22 маршрута, то есть по 6-7 машин на маршрут. Допустим, это будут частники. А сколько после этих аукционов всего маршрутов останется у частников? В 2016 году аж 211 маршрутов у них было...

Изменено пользователем Михаил К
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему тянут с публикацией оставшихся контрактов? По идее до конца этой недели должны выложить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Михаил К сказал:

 

Так на маршруты МГТ предельный год выпуска дизельных можно же прописать будет любой, как и контракт на 1-2 года (необязательно на 3-5 лет). С электробусами вообще просто - тип двигателя электрический прописать и всё. Амортизация электробусов - дольше, чем у автобусов, потому что КЖЦ вообще на 15 лет. То есть, там вообще легко прописать можно год выпуска первых электробусов и дальше до конца КЖЦ, то есть все 15 лет их использовать, что логично.

Не отрицаю все правильно. Ну вот и посмотрим сейчас в итоге при с толькой информации на тендеры не старше 2020 года кто будет. Как говорится мы ранее понимали деление. Что под частников, что по логике под МГТ. Но теперь уже за сомневался сам. Что правильно поняли. Может не старше 2020 года это тоже для частников с новыми машинами. Вопрос какими если все заводы вроде бы забиты заказами как писали надолго.

А когда получается обьявят  по аукционам победителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Infeer10 сказал:

https://t.me/DtRoad/35800

🚎 Мы обновляем госконтракты с перевозчиками. Изменения коснутся 68 маршрутов. 

Как рассказал Максим Ликсутов, заключение новых контрактов позволит обновить парк перевозчиков и снизить средний возраст транспорта по 68 маршрутам с 7,3 лет до 3,3 лет. Общий возраст подвижного состава перевозчиков составит 3,5 года.

В рамках новых контрактов перевозчики планируют закупить 96 автобусов большого класса и 50 автобусов малого класса 2024 года выпуска.

 

Интересно, 50 малого класса на какие маршруты?

МГТ решил спихнуть 883,533 и ко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, влад92 сказал:

Интересно, 50 малого класса на какие маршруты?

МГТ решил спихнуть 883,533 и ко?

Вероятно, как минимум 551к и 580.

533, 834 и 883 явно под электрогазели останутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Infeer10 сказал:

Вероятно, как минимум 551к и 580.

Так на них точно не 50 машин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Михаил К сказал:

Удалённая диспетчеризация у них. То есть, у каждого водителя есть своё расписание - на свой наряд. Диспетчера же по необходимости дают им команды по телефону, находясь в офисе. На каждого диспетчера опредлённое количество маршрутов приходится. У МГТ разве давно не также?

У МГТ так и как я понимаю, там худо-бедно регулируют движение как умеют. У частников такое впечатление, что отправляются строго по наряду и им за это платят, а дальше хоть трава не расти, а с учётом больших межрейсовых отстоев, ± график соблюдается по первой остановке. 

П. С. Это только мои догадки, если что. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, влад92 сказал:

Так на них точно не 50 машин

По СЗАО при такой пьянке 782 на 4292.60 вполне пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.04.2024 в 08:07, Дмитрий Касаткин сказал:

затем по Алабяна и Песчаной до Сокола (можно и без заезда на Песчаную и Сокол). Обратно на Волоколамку через Алабяна и разворот у Балтийской.

Так поворот с Алабяна на Ленинградское шоссе в сторону центра невозможен.

Раньше там троллейбусы нулевыми рейсами маневрировали, но переразметили, и теперь так невозможно.

В 10.04.2024 в 08:59, Алекс123 сказал:

88 есть в Тушино альтернатива.  С учетом очень больших интервалов на нем. А вот с трассой 488 я бы поигрался. Есть у меня вариант.

Имхо, 88 менять вредительство (кроме возможных манипуляций у Сокола). А 488 ждёт перенаправление к Спартаку.

В 10.04.2024 в 13:16, Александр Московский сказал:

88 относительно 6 и т70 уникален в вывозе В. Петушкова и Светлогорского. Вот только много ли там людей, едущих далее Тушинской? 

Показательно, как в вечерний час пик на больнице МПС 88 хорошо так набивается, а после Спортшколы в салоне уже половина сидячки и сменяемость хорошая.

В 10.04.2024 в 14:55, Александр Московский сказал:

До Героев Панфиловцев там далеко? 

Сейчас едут 50 на 50 - кто на трамвай, кто на 88. Не надо ломать исторический маршрут ради каких-то оптимизаций.

19 часов назад, Dozenazer сказал:

Хотя я вот решил сегодня походить по местам, и я трижды наблюдал 488 и 88 друг за дружкой, словно это какое-то проклятие.

Помню, что в первые дни контракта у них 100% рейсов были спарены, потом развели часть, но все развести невозможно.

Интересно другое - 88 на Гидропроекте почти не стоит, а обратно к Планерной часто сами 88 по двое-трое идут и в будни, и в выходные.

2 часа назад, Паштет сказал:

У частников такое впечатление, что отправляются строго по наряду и им за это платят, а дальше хоть трава не расти

Увы, но у частников при поломке автобуса или больничном водителя никакой замены не предусмотрено - рейса просто нет. Стой жди следующего. Ежедневно наблюдается такое на 173.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Corennoy сказал:

Так поворот с Алабяна на Ленинградское шоссе в сторону центра невозможен.

Как так - невозможен, через него же т61-е электробусы в парк ездят… Там для того светофор стоит, чтобы с Алабяна к развороту в сторону области подъехать.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Как так - невозможен, через него же т61-е электробусы в парк ездят…

Я смотрю по разметке - лет 7 назад специально её меняли, чтобы ни одна легковушка с разворота не могла повернуть через 4 полосы направо на шоссе в область. Если электробусы так ездят, то удивительно - видимо, нулевые рейсы с ГАИ не согласуются. С пассажирами такая трасса маршрута под сомнением. Хоть я и знаю, что ОТ от требований разметки имеет право отступать и может сплошную пересекать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не только т61-е в парк ездят, еще т59 с Сокола там же разворачиваются, чтобы на Ленинградку в область попасть. Судя по панорамам Яндекса за 2023 год перестроиться в том месте, о котором идет речь вполне себе можно и разметка это вполне позволяет M_-hreHT3eo.jpg?size=474x1080&quality=95&sign=193fdbdcea22546393bf47ab8be0a78c&type=album

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Corennoy сказал:

пециально её меняли, чтобы ни одна легковушка с разворота не могла повернуть через 4 полосы направо на шоссе в область. Если электробусы так ездят, то удивительно - видимо, нулевые рейсы с ГАИ не согласуются. С пассажирами такая трасса маршрута под сомнением.

Так в предлагаемом мною варианте 88-му перестраиваться никуда не надо. Ему просто с Алабяна нужно будет попасть на разворот, по которому он и сейчас ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял, на Ленинградку худо-бедно повернуть можно (но надо осознавать, что через три полосы на коротком расстоянии), а вот на Балтийскую вообще никак. Разметку меняли, чтобы через 6 полос на Балтийскую не поворачивали. Это было проклятое место - постоянно так кто-то делал и бился.

Перенаправление 88 на Панфиловскую - годная идея (как и реализованное Дмитрием изменение 175-го маршрута в 2015 году), но надо тогда менять выпуск - явно нужно добавить 2-3 выхода, так как Алабяна вечно стоит. Можно проредить 488, совсем отменять не надо. Достаточно повернуть его к метро Спартак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Corennoy сказал:

Перенаправление 88 на Панфиловскую - годная идея (как и реализованное Дмитрием изменение 175-го маршрута в 2015 году), но надо тогда менять выпуск - явно нужно добавить 2-3 выхода, так как Алабяна вечно стоит.

Кстати, ещё более годным был бы вариант пропуска 88-го в сторону Панфиловской через улицу Врубеля, но боюсь без её переразметки это не реально. А так было бы неплохо - 88-й и остановки на Волоколамке бы не терял, и улица Врубеля собственный транспорт бы получила, пусть и в одну сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

Имхо, 88 менять вредительство (кроме возможных манипуляций у Сокола). А 488 ждёт перенаправление к Спартаку.

Показательно, как в вечерний час пик на больнице МПС 88 хорошо так набивается, а после Спортшколы в салоне уже половина сидячки и сменяемость хорошая.

Сейчас едут 50 на 50 - кто на трамвай, кто на 88. Не надо ломать исторический маршрут ради каких-то оптимизаций.

 

Ну если с такими интервалами так кто ездит и он не пустой то там выходов мало. Можно и оставить, а если продлять то надо исходить из чего выпуск брать на него. По 488 а смысл его к Спартаку заворачивать. Там оттуда в тушино кто-то поедет. КАк говорится надо понять и смирится оптимизации не избежать по районам пока у нас специалисты занимаются маршрутами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Corennoy сказал:

Можно проредить 488, совсем отменять не надо. Достаточно повернуть его к метро Спартак. 

Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Алекс123 сказал:

Не отрицаю все правильно. Ну вот и посмотрим сейчас в итоге при с толькой информации на тендеры не старше 2020 года кто будет. Как говорится мы ранее понимали деление. Что под частников, что по логике под МГТ. Но теперь уже за сомневался сам. Что правильно поняли. Может не старше 2020 года это тоже для частников с новыми машинами. Вопрос какими если все заводы вроде бы забиты заказами как писали надолго.

А когда получается обьявят  по аукционам победителей?

 

Возможно по тем маршрутам, по которым объявлены тендеры - выйдут частники, а которые не опубликованы - на них по тихому выйдет  МГТ после даты истечения контракта, а может даже и раньше. К примеру, е99, 374, с977 и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Pilot сказал:

 

Возможно по тем маршрутам, по которым объявлены тендеры - выйдут частники, а которые не опубликованы - на них по тихому выйдет  МГТ после даты истечения контракта, а может даже и раньше. К примеру, е99, 374, с977 и др.

Тут сообщение увидел на форуме Наш транспорт копирну сюда. Оно интересное. Там описан исход который предполагали ранее. Сообщение написал некто под ником Кум.

Какая-то движуха неясная пока в экс-5-м парке. Всем предлагают на электробусы, какая-то реорганизация планируется после майских, но всё мутно.

Ясно одно, м3 им надо на электробусах запустить к 15 мая, зреет большой кирдык с коммерсантами, для подстраховки видать нужны автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, что изменения не грозят тем маршрутам, которые будут разыгрываться под новые машины, а вот все маршруты, где прописаны машины не ранее 2020 года не просто будут обслуживаться МГТ, а будут изменены в лучших традициях магистрали, ибо столько машин выручить не получится даже ободрав все маршруты в городе

ну и к тому же, посмотрите на список тех маршрутов, что аукционы на которые еще не опубликовали (то есть тех, где будут новые машины частников) - там преимущественно все маршруты уникальные или очень популярные, такие, что ни с кем их не сольешь и не обдерешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки "заек" не хватает( Те хотя бы за полгода опубликовали целый раздел с запланированными изменениями с интерактивной картой и сбором пожеланий (к которым, может, не сильно прислушивались:)). А тут хорошо если за две недели мимолётными постами в тг опубликуют...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Infeer10 сказал:

Всё-таки "заек" не хватает( Те хотя бы за полгода опубликовали целый раздел с запланированными изменениями с интерактивной картой и сбором пожеланий (к которым, может, не сильно прислушивались:)). А тут хорошо если за две недели мимолётными постами в тг опубликуют...

Тут возможно вариант, что у ДТ с частниками и поставками новья к ним новья так заводы загружены пошли проблемы. И как говорится там просто не знают чего делать поэтому и остановили публикацию аукционов. Так как это будет похожее фиаско как было с МТА из-за Ранд-транса. Когда тот по конкурсам набрал маршрутов апс и водителей не хватило. Тут тоже самое время остается мало высвободить и много чего на электробусы перевести не выйдет. Хорошо если все это в итоге не оправдается и останется на уровне слухов. Или нас ждет оптимизация с мобилизацией всего, что есть под это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Алекс123 сказал:

И как говорится там просто не знают чего делать поэтому и остановили публикацию аукционов.

Так публикация продолжается, просто последовательно. Вероятно, опубликовали все майские контракты, остальные перенесут на лето, как было в 21 году с контрактами на новые БК.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Infeer10 сказал:

Так публикация продолжается, просто последовательно. Вероятно, опубликовали все майские контракты, остальные перенесут на лето, как было в 21 году с контрактами на новые БК.

не понятно только, почему все контракты начинаются с мая, если в 2021 многие маршруты поехали в июне, а то в июле

вроде старые машины еще не сыпятся, поработали бы еще пару месяцев... как раз бы в середине провели сокращение маршрутов, чтобы все привыкли к новым трассам и можно было подкорректировать недочеты какие-то к началу учебного года, а так устроят нам всем в мае глобальный писец в городе и выбирайся как хочешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Алекс123 сказал:

 

 

9 часов назад, Anomim сказал:

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/documents.html?regNumber=0173200001424000545 

522 метро Филатов Луг - Нововатутинский проспект (экспресс)

Я как понимаю это для частника.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Pilot сказал:

е99

Не дай бог. Вспомни, как мгт 906 обслуживал. Погано.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.04.2024 в 21:29, Паштет сказал:

Зачем?

Связать новый жилой квартал с симметрично противоположной частью Тушина (по отношению к 248). Ну и всем, кого 488 везёт до Тушинской, без разницы, какая станция метро ТКЛ. А на МЦД пересаживаются на Трикотажной.

В новом ЖК уже построили храм. Ходят слухи, что к району Строгино подведут новый пешеходный мост. В общем, одного 248 скоро на весь ЖК будет мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Corennoy сказал:

Связать новый жилой квартал с симметрично противоположной частью Тушина (по отношению к 248).

Из нового района ехать в ту часть Тушино может оказаться совсем не интересным, ближайшая точка только метро Планерная. Если только с Петушкова ездит в школы на аэрополе, но таких всё равно будет не то чтобы много. 

17 минут назад, Corennoy сказал:

Ну и всем, кого 488 везёт до Тушинской, без разницы, какая станция метро ТКЛ.

Разница есть, кому надо ехать от метро, тк 488 останется в сторону Петушкова без Тушинской. 

19 минут назад, Corennoy сказал:

новом ЖК уже построили храм. Ходят слухи, что к району Строгино подведут новый пешеходный мост. В общем, одного 248 скоро на весь ЖК будет мало.

Я больше верю в продленный 248, тк там значительно больше точек притяжения. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно на карте нарисовать изменённый 265? Мне поступила про него очень интересная информация, которую я пока палить не буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Dozenazer сказал:

А можно на карте нарисовать изменённый 265? Мне поступила про него очень интересная информация, которую я пока палить не буду

Пропалишь - нарисуем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.