Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

 

но то, что расторжения с определенными  компаниями будут даю 100% гарантию.

Определенных компаний всего 8 штук. Из них одна обслуживает больше половины маршрутов, вторая - ещё где-то треть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кто то сюсюкается?

Если б не сюсюкались, то могли бы уже найти кучу нарушений в их работе.

 

Допуск в ТЗ пузатиков VSN-700, которые ни разу не являются автобусами как бы намекает. А итоге из всех частников нормальные СВ автобусы купил только 20 ТМП. Все остальные купили VSN-700, ведь его разрешили покупать.

Но в Москве ещё не всё так запущено. В области на де-факто городском маршруте 818 ездит вот ЭТО Там ещё и комментарий показательный есть. Кстати, подобный водитель мне один раз попался на 91 (20 ТМП). Тоже остановки пропускал, хотя на них хотели зайти/выйти. При МГТ такого не было.

Мне подобный интеллект за баранкой попался на 4292 по 964, человек 5 он только за рейс не посадил, несется, пролетает остановку, народ руками машет, дает по тормозам, притормаживает, и не открывая дверей снова по газам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Определенных компаний всего 8 штук. Из них одна обслуживает больше половины маршрутов, вторая - ещё где-то треть.

Да какая разница то. будут косячить останутся без контракта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да какая разница то. будут косячить останутся без контракта.

Такая, что вероятность расставания с уважаемыми партнёрами из Автолайна и 20 ТМП вне зависимости от их косяков близка к нулю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАЗ, кстати, сейчас разрабатывает Вектор с низкопольной задней площадкой.

 

А итоге из всех частников нормальные СВ автобусы купил только 20 ТМП. Все остальные купили VSN-700, ведь его разрешили покупать.

Альфа-Грант/РИКО потерял ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В области на де-факто городском маршруте 818 ездит вот ЭТО

 

ПАЗ Некст достаточно приятный. Ход мягкий, салон красивый, пластиковый. Отделка примерно как у 5292/6213. Даже ступеньки на входе в симпатичной пластиковой отделке.

 

Все остальные купили VSN-700, ведь его разрешили покупать.

Ремарочка - VSN-700 в городском цикле кушает около 20 литров, тогда как 4292 - под 40 литров. Логично, что Автолайн купил машины более дешевые в эксплуатации, на знакомой агрегатной базе, да ещё и со скидкой по trade-in - они сдали дилеру кучу более старых Ивек и Спринтеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с остальными ПАЗиками - огромный шаг вперед. Дисковые тормоза по кругу, интегральное рулевое управление, пневмоподвеска сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

все же у них престиж ОТ в городе сейчас  на первом месте стоит.

:haha::lol::lol2:

У них на первом месте цвет и безрогость ПС. И по возможности, наполнение, как кильки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! За последние две недели я побеседовал с несколькими водителями "синих автобусов". Со слов шоферов, ситуация с выплатой зарплаты, вообще говоря, далека от идеальной. По понятным причинам подробности и детали разговора, названия предприятий не привожу. Вчера я написал песню по данной тематике. Прошу воспринимать её, как художественное произведение.

 

ЧЁРНЫЙ ШОКОЛАД

 

В карманах только мелочь

А в кассе гаснет свет

Для них, конечно, мелочь

Что денег снова нет.

 

И нас выручают лишь те пассажиры

Кто приобретает билет

Маршрутки их были недавним кумиром

Сейчас уже этого нет.

 

На завтра забастовка

Не радужный расклад

Для частника кантовка

И чёрный шоколад.

 

И нас выручают лишь те пассажиры

Кто приобретает билет

Маршрутки их были недавним кумиром

Сейчас, увы, этого нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Эксперимент был в 2013 году на 22 маршруте.

Все равно это пока пилотный проект,  и сейчас наблюдают за частниками, количеством жалоб на них и т.д и т.п. И все еще может помяться в легкую.

 

А вот чего действительно жаль, так это отсутствие пилотного проекта перед запуском такого количества маршрутов в исполнении частных перевозчиков. Пилотный проект можно было бы запустить сроком год-полтора, выбрав 10-20 маршрутов из всех округов города.В рамках такого проекта можно было бы обкатать все нюансы-расписания, конечные, подвижной состав, финансирование, реальный контроль стопроцентной оплаты пассажирами проезда . Почему этого не было сделано, для меня загадка. Трудно назвать пилотными пятилетние государственные контракты на такое количество маршрутов.

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Каким образом? Вдруг расторгнут шесть десятков контрактов, заключённых на 5 лет?

Я ни говорю, что сразу 60 контрактов расторгнут, но то, что расторжения с определенными  компаниями будут даю 100% гарантию.

 

 

 

Я бы сформулировал осторожнее. Расторжение контрактов с определенными компаниями по строго определенному кругу маршрутов возможно.  Подчеркну-расторжение контрактов не с конкретной компанией, а расторжение контрактов по определенным маршрутам, на которых выявлены существенные нарушения условия выполнения контракта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

А кто то сюсюкается?

 

Если б не сюсюкались, то могли бы уже найти кучу нарушений в их работе.

 

Допуск в ТЗ пузатиков VSN-700, которые ни разу не являются автобусами как бы намекает. А итоге из всех частников нормальные СВ автобусы купил только 20 ТМП. Все остальные купили VSN-700, ведь его разрешили покупать.

 

Но в Москве ещё не всё так запущено. В области на де-факто городском маршруте 818 ездит вот ЭТО Там ещё и комментарий показательный есть. Кстати, подобный водитель мне один раз попался на 91 (20 ТМП). Тоже остановки пропускал, хотя на них хотели зайти/выйти. При МГТ такого не было.

А причём тут перевозчик если машина в контракт пролезает? Опять же я объяснял до этого как фиксируются проезды остановок.

Водители начинают опаздывать и боясь что их накажут начинают "нагонять". ПА пыталось добавить на 91 время на рейсы и убрать отстой на Сетуни (сделав обеды только на Матвеевской), там сейчас час хотели 1:20 сделать, отправили письмо с расписанием в ГКУ. Получили ответ: не соответствует параметрам перевозок. ПА говорит давайте менять их, и начались отмазки: это повлечёт увеличение суммы контракта, если мы сделаем в меньшую сторону вы откажетесь допник подписывать; МГТНИИпроект у нас задании, когда мы писали контракт, не было предусмотрено расположение туалетов на конечных остановках… На 99 такая же хрень: по ГК 50 минут в реальности 1:30. Это не совершенство контракта, проезды остановок обусловлены несоответствием вместимости ТС или расписанием. По контракту салон должен быть всегда чистый, даже в -30, а то что там каток будет ни кого не волнует. И эти косяки вылезают на пассажирах.

Компании в праве отказаться обслуживать все маршруты на ТЦ "Москва" т.к. они должны на территорию ТЦ въезжать, а 559 это отдельная история, где ГКУ допник не может сделать…

МГТ не показатель, там не всё гладко. Хотя они с ДТ скоро подарок сделают :)

 

 

 

Каким образом? Вдруг расторгнут шесть десятков контрактов, заключённых на 5 лет?

Я ни говорю, что сразу 60 контрактов расторгнут, но то, что расторжения с определенными  компаниями будут даю 100% гарантию.

Я бы сформулировал осторожнее. Расторжение контрактов с определенными компаниями по строго определенному кругу маршрутов возможно.  Подчеркну-расторжение контрактов не с конкретной компанией, а расторжение контрактов по определенным маршрутам, на которых выявлены существенные нарушения условия выполнения контракта.
А какое нарушение является существенным?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда маршрут давно работал вполне прилично, он не ходил к Рижскому вокзалу. А так пытаюсь понять, это куда ж столько народу едет на нем, на Трифоновскую или Шереметьевскую.

У Рижского вокзала была остановка на 19 маршруте всегда. При следовании к Комсомольской площади -в шаговой доступности от Рижского вокзала. Я наверное перепутал. Я видел посадку на автобус 19 в исполнении VSN-700 у метро "Марьина Роща" в сторону Тимирязевской в пиковые часы.Я заметил, что в автобус садится такое количество пассажиров, которое могло обеспечить удобства поездки исключительно как в консервной банке.

 

А какое нарушение является существенным?

 

А каковы твои мысли по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои мысли обусловлены требованиями ГК. Я просто хочу Ваше мнение узнать)

Изменено пользователем Сергей Александрович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

МГТ не показатель, там не всё гладко. Хотя они с ДТ скоро подарок сделают :)

Какой подарок?
http://fot.com.ru/index.php/topic/30117-818950/?do=findComment&comment=834069
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Эксперимент был в 2013 году на 22 маршруте.

Все равно это пока пилотный проект, и сейчас наблюдают за частниками, количеством жалоб на них и т.д и т.п. И все еще может помяться в легкую.
Ни хера они не наблюдают. Постоянно писал каждые 2 недели - присылают отписки, что все мониторят, и якобы добавляли на 641 и 329 машины. При этом официальных новостей об этом не было. Невывоз остался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и?

Какой подарок-то? Ссылка на сообщение что кто-то чего-то где-то там говорил.

Ввод 818, 928 и 950, которые будут дублировать маршруты частников. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком основании это делается? Пусть частник подписывает допник, где будет прописано изменение  типа пс. мк->св

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательно. Здравствуйте, паровозик и взаимные подрезания друг друга с гонками. Хватит костылей, нужно создавать нормальную транспортную систему!

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои мысли обусловлены требованиями ГК. Я просто хочу Ваше мнение узнать)

Мое мнение таково, что систематическое взимание в качестве оплаты  наличностью, которая идет целиком лично в карман водителю, без выдачи билетов явлается существенным нарушением даже не контракта а целой модели. Такие факты в массовом  порядке имеют место быть в автобусах малой вместимости и VSN-700, там где кабина водителя не отделена от салона. Практически по всем таким маршрутам (где подобные факты замечены и стали системой)уже сейчас имеет смысл принимать штрафные санкции со сроком устранения в течении трех месяцев. После этого там где эти факты будут снова замечены в массовом порядке, уже в мае имеет смысл начинать снимать с маршрутов. Смысл этого даже не в том что водители наживаются, а в том что город исправно платит деньги перевозчикам за транспортные услуги, а оплата за проезд с этих маршрутов возвращается далеко не в полном объеме.Это системное искривление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну гонок и подрезов не будет. частнику не платят ведь за количество пассов.. вот если бы платили тогда да.. борьба была бы знатная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.