Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 а нужен ли новый парк именно в троицке, если новомодельщики начнут захватывать тинао? там же база АЛ,вот им спихнуть все дальние маршруты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нужен ли новый парк именно в троицке, если новомодельщики начнут захватывать тинао? там же база АЛ,вот им спихнуть все дальние маршруты

Ага, и будут по 503 на пухликах кататься :lol:

 

В Троицке ведь базируется 8 колонна ЮЗФ, вот можно и расширить до размеров парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Начнётся недовольство
Вот именно, а там недалеко до требований снять "самого главного" "снимальщика" ;)

 

 

А предположим накосячил Автолайн, что будет? 
Расторжение договора и новый конкурс, который побеждает условный 20 ТМП, который работает себе дальше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Троицке ведь базируется 8 колонна ЮЗФ, вот можно и расширить до размеров парка.

С 1.04.17 она будет на Малой Очаковской базироваться, а не в Троицке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1.04.17 она будет на Малой Очаковской базироваться, а не в Троицке.

После присоединения 14АП к ЮЗФ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и будут по 503 на пухликах кататься

 

А что мешает Вояжи и ко в ТЗ прописать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не догнал..нулевые рейсы будут из Очаково в Троицк? Это что за порнуха такая?

17-й парк в Кленово на 629й ездит же и ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает Вояжи и ко в ТЗ прописать?

Видимо тоже самое, что мешало прописать нормальный ПС на некоторых маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, VSN-800/900 с 29 сидячими при увеличении выпуска может и ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не будет низкого пола на СВ, то и ПАЗики можем увидеть:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

320412 с мягкими сиденьями - самое то туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не догнал..нулевые рейсы будут из Очаково в Троицк? Это что за порнуха такая?

Не будут.

А в Троицке автобусы вообще стоять не будут?

У МГТ нет, если только облака упадут с небес на землю и родят там новый парк.

После присоединения 14АП к ЮЗФ?

Само собой. Если просто так зайти туда на огонёк, халявным чаем из самовара угощать никто не станет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не догнал..нулевые рейсы будут из Очаково в Троицк? Это что за порнуха такая?

Не будут.

А в Троицке автобусы вообще стоять не будут?

У МГТ нет, если только облака упадут с небес на землю и родят там новый парк.

После присоединения 14АП к ЮЗФ?

Само собой. Если просто так зайти туда на огонёк, халявным чаем из самовара угощать никто не станет.

Тогда кто будет обслуживать Троицк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я отвечу, что, прежде всего, мешает отсутствие вменяемой программы развития ОТ (почему? Отсутствие политической воли). Потому что та программа, которая была в начале 1 срока Собянина, это не программа по сути.

Вполне нормальная программа. Хотелось бы, конечно, большего, но на срок в 5 лет тем не менее она предполагала много чего полезного. В т.ч. строительство ряда новых линий троллейбуса и 3 троллейбусных парков, ежегодную закупку подвижного состава для МГТ (по 1000 автобусов и 363 троллейбуса в год). По трамваям планы всем известны.

И политическая воля по началу была. А вот исчезла она как раз с заменой руководства транспортного комплекса. Новое руководство заказало уже другую программу развития НОТ у своих друзей из Маккинзи, которая широко не обнародовалась. Но, как утверждалось в своё время, она наоборот как раз и преполагала прекращение финансирование закупок подвижного состава для МГТ, ликвидацию троллейбусов и отдачу маршрутов частным перевозчикам, чего изначльно в программе развития транспорта 2012-2016 не было. При этом надо понимать, что эти вот 50 миллиардов на работу частников, скорее всего, не из воздуха взялись, а это как раз те деньги, которые ранее предполагалось вложить в развитие инфраструктуры МГТ.

 

 

 

А ты открой этот самый АИП и посмотри кто ГРБС по строительству автобусного пака в Троицке. Михайлов с Ликсутовым?

А кто больше всего заинтересован в развитие инфраструктуры городского перевозчика? Плохим танцорам из МГТ И ДТ почему-то всё время что-то мешает: то Медведев, то ГРБС, то собственные же проектанты. При этом даже директор какой-нибудь еврейской школы в Тропарёво или какого-нибудь театра Калягина вполне в состоянии пробить строительство себе нового корпуса. А тут за 5 с лишнем лет руководства транспортной отраслью построено ровно 0 км новых трамвайных линий, 0 км троллейбусных линий (не считая вынужденной ташировской),  0 автобусных парков, 0 троллейбусных парков и 0 трамвайных депо. Может все-таки дело не в Медведеве, ГРБС и прочих вечно мешающих тёмных силах? А может дело в том, что как раз в том, что начальники траспортного цеха не заинтересованы в серьёзном развитии НОТ?

 

 

 

Расторжение договора и новый конкурс, который побеждает условный 20 ТМП, который работает себе дальше

Ну значит, если и МГТ накосячит ничего страшного не случится и придёт условный 20 ТМП и всех спасёт? Или всё-таки когда уже дважды по крупному накосячил Автолайн было всё несколько по другому? 

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не программа. В программе мероприятий по замене ПС не может быть в принципе. Насчёт развития там было много чего. И планы по САСам были громадные. Только все это не комплексные вещи.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В программе мероприятий по замене ПС не может быть в принципе.

Это с чего вдруг? Да и закупка нового ПС предполагала тогда не только замену старого, но и как раз существенное увеличение количества инвентаря.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну значит, если и МГТ накосячит ничего страшного не случится и придёт условный 20 ТМП и всех спасёт?
А вот и шиш. По предлагаемой схеме (единственный МГТ на социале и никакой аукционной системы) у Питеравто не появляется стимула покупать автобусы для Москвы (это государство ещё может закупать автобусы "шоб були", частник же этим явно не станет заниматься без перспективы заработать), а значит никакой 20ТМП как палочка-выручалочка не придёт, потому как просто нечем будет помогать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну значит, если и МГТ накосячит ничего страшного не случится и придёт условный 20 ТМП и всех спасёт? Или всё-таки когда уже дважды по крупному накосячил Автолайн было всё несколько по другому? 

 

В этом утверждении содержится  предположение,  что есть такой частный перевозчик у которого в резерве сотня автобусов любой вместимости -МВ, СВ, БВ  и нанятые водители этих автобусов, которые сейчас сидят без дела и получают заработную плату за это. Что еще более странного-у такого предполагаемого  перевозчика уже все автобусы в городской раскраске соответствующим образом оборудованы турникетами и бортовыми номерами.И вот такой частный перевозик сидит и ждет пока МГТ "накосячит".Конечно, такое предположение  о таком мифическом перевозчике  не соответствует реальному положению дел.Чтобы выйти на городские маршруты любому частному перевозчику нужно готовиться минимум полгода- и при закупке ПС могут быть косяки, поскольку производители автобусов могут быть неготовы выполнить объемный заказ в короткие сроки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А МГТ откуда бирёт автобусы и водителей на разные подмены метро трамвая и прочих троллейбусов? Вот оттуда же в случае чего возьмут компании если на рынке Москвы их будет несколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А МГТ откуда бирёт автобусы и водителей на разные подмены метро трамвая и прочих троллейбусов?

 

Снимает выхода с других маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в случае МГТ точно также никакого чуда не происходит и автобусы из воздуха не материализуются. Ну а раз так, то не всё ли равно кто именно ухудшит транспортное обслуживание других районов: МГТ или 20ТМП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а ведь не секрет что многие водители сами ушли /переманили к частникам из мгт. Получается ,что частники ухудшили работу маршрутов МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МГТ, как и у других таких контор большая текучка. Это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а ведь не секрет что многие водители сами ушли /переманили к частникам из мгт. Получается ,что частники ухудшили работу маршрутов МГТ.

Это было, когда частники платили больше, сейчас ситуация обратная местами пошла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водилах со стажем в мгт больше 5 лет,

На попе ровно сидеть вредно для семейного бюджета. Менять работу раз в 3-5 лет самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В программе мероприятий по замене ПС не может быть в принципе.

Это с чего вдруг? Да и закупка нового ПС предполагала тогда не только замену старого, но и как раз существенное увеличение количества инвентаря.
С того, что программа - это не список в эверноуте, куда можно вносить всё подряд. Как правило, у программы развития должна быть цель. В случае нескольких целей в рамках программы выделяются подпрограммы. Далее, для каждой цели формируются задачи, которые нужно выполнить для достижения цели, критерии выполнения задач и достижения цели. К каждой задаче идёт список мероприятий. Замена старого ПС на новый в данном контексте не подходит, потому что это текущая деятельность. Другое дело, если у нас в программе есть задача, например, по запуску маршрутной сети в Тинао, которая включает в себя строительство парка, закупку ПС не на замену и т.д. Какая цель может быть у мероприятия по строительству ОРП у Кунцевской? А какая цель у закупки ПС на замену? Это не развитие Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот новый видос, если это кому интересно:

Маршрут 112: Капотня - Метро Братиславская

https://m.youtube.com/watch?v=2opFrLaP1HQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.