Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, FanatOT сказал:

То есть сначала надо доехать до МЦК, потом проехать три перегона до Владыкино, и только потом пересесть на метро в двух станциях дальше от центра, чем Тимирязевская?

Да, потому что это в среднем быстрее и надёжнее, чем ехать до СТЛ на автобусе. Особенно если у автобусов до МЦК суммарный интервал 5-7 минут, а у того одного особого до СТЛ - полчаса.

 

39 минут назад, FanatOT сказал:

На Михалковской и начале Онежской улиц до Вутечича 3 маршрута (22, 595, 801), есть маршруты до различных станций ГЗЛ (ВС, Войковской, Динамо), а вот до СТЛ - извините. 

Если уж про Динамо вспомнил, то можно было бы вспомнить и про Савёловскую, куда с тех же улиц 72 идёт.

А ещё там до МЦК пешком ходят, вообще не связываясь с автобусом.

 

10 минут назад, FanatOT сказал:

На Михалковской и начале Онежской улиц до Вутечича 3 маршрута (22, 595, 801),

И это слишком много.

595 исторически сложился как маршрутка - гибрид наиболее загруженных и выгодных участков А22, 84 и 72. Вот именно из-за этой гибридности её и осоциалили, а не грохнули.

 

14 минут назад, FanatOT сказал:

Ещё 22 можно направить в Отрадное с отменой 692, ну или просто укоротить до Вишневского а-ля 727.

Если возникают такие... хм... сумрачные предложения, значит маршрут скорее всего вообще не нужен.

 

20 минут назад, FanatOT сказал:

А что ты бы сделал с 22? 

С его нынешней трассой от него никакого толку нет.

Между Динамо и 8 Марта - есть 22к, который и нужно прокачивать quantum satis.

Между 8 Марта и Савёловским - есть 727.

От Динамо в сторону, условно, Хуторских-Вучетича на 22 теперь никто не ездит. Пока он протолкается через Савёловский, там пешком дойти можно, уж не говоря про наличие кучи других более прямых маршрутов.

Между Савёловским и Вишневского - есть 82 (отличие в Писцовой улице несущественно, там всё в пешеходной доступности).

Между Дмитровским проездом и Лихачёвскими проездами - есть 595 и отчасти 72.

В результате его самый критический, плохо дублируемый участок - это как раз лихоборская промзона, её связь с Михалково и Тимирязевским районом. Там кроме 22 есть только один хордовый 123.

 

47 минут назад, FanatOT сказал:

А если кого-то закрывать/укорачивать - то это скорее 692, 22 или 801. 

Отменить все три, вместо этого 595 развернуть до МРВ вместо Водного, 87 вместо Черепановых пропустить трассой 22 через Лихачёвские проезды, 72 прокачать хотя бы до 10 минут. На участке между Савёловским и Динамо поиграться 384-м маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Особенно если у автобусов до МЦК суммарный интервал 5-7 минут, а у того одного особого до СТЛ - полчаса.

Так надо прокачать этот особый 87, тем более будет повод - предложенная тобой отмена 22, 692, 801. Тогда на Михалковской улице вместо 72 и 4 маршрутов раз в иногда (22, 87, 595,801) будет 72, 595 или 801 (предложение слепить 595 и 801 в один маршрут мне очень понравилось), ну и 87 раз в 10 - 15 минут. Общее количество транспорта не изменится, зато транспорта хоть можно будет дождаться, появится связь с СТЛ.

34 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

С его нынешней трассой от него никакого толку нет.

Между Динамо и 8 Марта - есть 22к, который и нужно прокачивать quantum satis.

Между 8 Марта и Савёловским - есть 727.

От Динамо в сторону, условно, Хуторских-Вучетича на 22 теперь никто не ездит. Пока он протолкается через Савёловский, там пешком дойти можно, уж не говоря про наличие кучи других более прямых маршрутов.

Между Савёловским и Вишневского - есть 82 (отличие в Писцовой улице несущественно, там всё в пешеходной доступности).

Между Дмитровским проездом и Лихачёвскими проездами - есть 595 и отчасти 72.

В результате его самый критический, плохо дублируемый участок - это как раз лихоборская промзона, её связь с Михалково и Тимирязевским районом. Там кроме 22 есть только один хордовый 123.

Остаётся добавить лишь связь Вучетича и Динамо, которая стала неактуальной с запуском 319. Соглашусь, что маршрут сейчас на 95% неактуален. Оставшиеся 5% - это связь промзоны с Тимирязевским районом - загнать туда 87, и уникальный участок на Петровско-Разумовском проезде (там нужно изменить один из 84/84/384к). Вот тогда маршрут можно будет действительно отменить за ненадобностью. 

Изменено пользователем FanatOT
-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Так надо прокачать этот особый 87, тем более будет повод - предложенная тобой отмена 22, 692, 801. Тогда на Михалковской улице вместо 72 и 4 маршрутов раз в иногда (22, 87, 595,801) будет 72, 595 или 801 (предложение слепить 595 и 801 в один маршрут мне очень понравилось), ну и 87 раз в 10 - 15 минут.

Да, в таком случае 87 надо будет прокачивать. Может быть не до 10, но хотя бы для начала до 15-20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 же хотели продлить до Лихобор. Разве это не увеличит на нем пассажиропоток? Ведь с той промзоны транспорта до МЦК нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Corennoy сказал:

Ведь с той промзоны транспорта до МЦК нет.

123 едет к Коптево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автобусах трансавтолиза (641, 329) не включают климат всегда (на моей памяти был один раз,  когда его таки включили). А теперь, внимание  вопрос:  реально ли пинать ГУОП за это? Инсайды приветствуются. Пока что ни одного ответа не пришло (30 дней же не прошло), полагаю,  включат может быть в сентябре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Laser сказал:

На автобусах трансавтолиза (641, 329) не включают климат всегда (на моей памяти был один раз,  когда его таки включили). А теперь, внимание  вопрос:  реально ли пинать ГУОП за это? Инсайды приветствуются. Пока что ни одного ответа не пришло (30 дней же не прошло), полагаю,  включат может быть в сентябре.

На 215 маршруте я ни разу за эти весну и лето не видел работающий кондиционер, при том, что ездил несколько десятков раз. Вообще, в новомодельных синих автобусах кондиционер в эти весну-лето мне попался один раз работающий - это на автобусе 259. Несколько раз (не более пяти) попадалась включенная вентиляция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на 658 попался разок включенный кондиционер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо сейчас еду в автолайновском ЛиАЗе 9875202 - однако работает кондиционер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 259 попадаются только автобусы с работающем кондиционером. В начале месяца кондиционерами служили форточки и люки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

324 поехал раньше срока с сегодняшнего дня

https://www.mos.ru/news/item/42177073/

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 324 сегодня три машины.

Такие же Форды как на 551к и 580.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на схему 324, и подумалось, что таким образом (а также с помощью 91) компенсируют отсутствие перехода для людей через железную дорогу.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Димон С. сказал:

На 324 сегодня три машины.

Такие же Форды как на 551к и 580.

Учитывая протяженность, офуетительнейшее усиление, о котором в исходной статье пелось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне как-то не очень свойственно выступать на стороне городских властей. Тем не менее. В пресс-релизе  четко и однозначно сказано что целевая аудитория маршрута -2 000 жителей определенных улиц. Вместо трех Фордов туда нужно 50 гармошек подать, чтобы каждый пассажир в единственном числе мог там лежа ехать? Критикуйте меня и ругайте последними словами но я уверен что для жителей улиц с населением  в 2000 человек -три форда в час, в качестве усиления вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Серп сказал:

Вместо трех Фордов туда нужно 50 гармошек подать

На Пырьева очень узко. Ничего крупнее микроавтобуса не проедет.

По будням пять Фордов, насколько я понимаю.

 

Был 320 на 4 микроавтобусах, к нему добавили 324 на 5 микроавтобусах - более чем двухкратное усиление. По выходным 6 вместо 3 тоже неплохо. Ездили правда парами 320 и 324 сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Критикуйте меня и ругайте последними словами но я уверен что для жителей улиц с населением  в 2000 человек -три форда в час, в качестве усиления вполне достаточно.

Усиление - это всегда хорошо. Только вот огорчает совершенно ненужный участок от Киевской от Парка Победы, задублированный всем и вся и придуманный исключительно ради диспетчерской (иных объяснений этому участку у меня нет).

Можно было бы затянуть маршрут в район Студенческой, где сейчас НОТ нет, можно было укоротить до Киевской, но продлить до метро "Ломоносовский проспект", создав связь улицы Пырьева с основной частью района Раменки, к которому Пырьева и относится.

Но вместо этого решили запустить туподубль. 

45 минут назад, Димон С. сказал:

Ездили правда парами 320 и 324 сегодня.

Если есть два маршрута, которые дублируют друг друга - то их хождение парами (то есть паровозиком) вполне закономерно. 

Поэтому плодить туподубли - это плохое решение.

П.С. Конкретно: расписание 320 , расписание 324 на выходные. Смотрим общее расписание:

6 30, 40

7 00, 08, 30, 38, 45

8 00, 07, 15, 30, 36, 45

9 00, 15, 30, 42, 45

10 00, 15, 15 (паровозик), 30, 48

11 00, 21, 36, 54

12 00, 26, 30, 53 (26минутная дыра, между прочим)

13 00, 20, 20 (второй паровозик), 40, 47 

И так далее. То густо, то пусто.

Посмотрим будни, может, там ситуация получше? Оказывается, нет. 320324.

6 30, 31, 44, 45 (комментарии излишни)

7 00, 00, 10, 16, 20, 30, 30, 40, 47, 50 (сразу два паровозика!)

8 00, 04, 10, 20, 21 (и здесь), 30, 38, 40, 50, 55

9 00, 17, 20, 36, 40, 55, 58 (то густо, то пусто)

10 18, 22, 34, 51, 54

11 10, 19, 28, 48, 52

12 08, 14, 24, 36, 40, 56, 58

13 16, 18, 38, 49

И так далее.

 

Уверен, что расписания 456 и 456к также не согласуют.

 

Изменено пользователем FanatOT
добавил конкретику
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

Можно было бы затянуть маршрут в район Студенческой, где сейчас НОТ нет, можно было укоротить до Киевской, но продлить до метро "Ломоносовский проспект", создав связь улицы Пырьева с основной частью района Раменки, к которому Пырьева и относится.

Со всякими управами и поликлиниками надо либо С20 городить, либо оставить как есть с остановкой на Мосфильме в сторону Раменок, чтобы люди могли пересесть. 

Всё равно что от Киевской, что на неё - подавляющее большинство едет из района Пырьева до Киевской, либо обратно, и "Мосфильм" - следующая остановка "Мосфильм" - воспринимается часто как некая пустая формальность. "Попутный ветер" от второго "Мосфильма" - весьма небольшой, последующие остановки - тоже как правило формальность.

 

Завернуть в сторону "Студенческой" вместо ПП хорошая идея, но получится ли сделать левый поворот с Б. Дорогомиловской?

 

К слову, в 324 проезд стоя разрешен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FanatOT сказал:

ради диспетчерской

Какая нафиг диспетчерская у частников? Но большая полупустая ОРП там, да.

5 часов назад, Ulis сказал:

последующие остановки - тоже как правило формальность.

У 324 от Пудовкина до Киевского остановок нету, даже не по требованию.

5 часов назад, Ulis сказал:

К слову, в 324 проезд стоя разрешен?

Официально 4 стоячих в Форде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Димон С. сказал:

Какая нафиг диспетчерская у частников?

Где-то читал, что с отстоем 320 на Киевской были проблемы, поэтому и решили сделать маршрут до Парка Победы. Хотя уже не помню, где и читал ли.

5 часов назад, Ulis сказал:

Со всякими управами и поликлиниками надо либо С20 городить, либо оставить как есть с остановкой на Мосфильме в сторону Раменок, чтобы люди могли пересесть. 

Три маршрута на такой маленькой улочке - это уже перебор.

4 часа назад, Касым сказал:

К Студенческой? Можно. Три машины не жалко...

На самом деле если убрать маршрут с Парка Победы, то можно обойтись и вовсе без оттянутого разворота, например, такой закольцовкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FanatOT сказал:

На самом деле если убрать маршрут с Парка Победы, то можно обойтись и вовсе без оттянутого разворота, например, такой закольцовкой.

А отстаиваться на Пырьева у магазина?
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.529835%2C55.724379&z=16&mode=routes&rtext=55.746134%2C37.562173~55.740526%2C37.553263~55.739739%2C37.541825~55.744464%2C37.555010~55.745916%2C37.562087&rtt=auto&via=1~2~3&l=stv%2Csta&panorama[point]=37.524853%2C55.729249&panorama[direction]=108.178157%2C2.632853&panorama[span]=120.000000%2C62.086432

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:

А отстаиваться на Пырьева у магазина?

Там 320 отстаивается перед обратными рейсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ездят парами - то никакое это не усиление.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Trotil сказал:

Если ездят парами - то никакое это не усиление.

а могут ли они синхронизировать расписание??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, brom сказал:

а могут ли они синхронизировать расписание??

 

Например, трамваи в Москве много где уже синхронизировали. Было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.