brom Опубликовано 2 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 я как понимаю там другая ситуация, у часников заданы параметры контрактом и они делают расписание под них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 2 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 В контракте заданы количество отправлений в час. Это всё. Это не мешает улучшить синхронизацию расписания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 2 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Но и не обязывает их это делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 456к тоже скоро должен поехать и на нем двухдверные 4292 будут. Вот эта конкретная машина сейчас тоже у Гортакси - поди в пленку закатают. http://fotobus.msk.ru/photo/1817754/?vid=1153653 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brom Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 43 минуты назад, Димон С. сказал: 456к тоже скоро должен поехать и на нем двухдверные 4292 будут. Вот эта конкретная машина сейчас тоже у Гортакси - поди в пленку закатают. http://fotobus.msk.ru/photo/1817754/?vid=1153653 откуда информация что именно на таких выйдут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 Из достоверного источника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 Не помешает там такой ПС. В Митино так точно. Вчера был недалеко от 8-го мкр, так даже при том, что 267 без турникетов на ОБВ каждые пять минут, Красногорские маршрутки народ штурмовал только в путь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 12 часов назад, Димон С. сказал: 456к тоже скоро должен поехать и на нем двухдверные 4292 будут. Вот эта конкретная машина сейчас тоже у Гортакси - поди в пленку закатают. http://fotobus.msk.ru/photo/1817754/?vid=1153653 О ужас!!! Нынешние "Кубики" куда лучше этих. Вроде 21-й век, а кибиток городят будто впервые за такое изобретение взялись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 2 минуты назад, Андрей 20 (3) сказал: О ужас!!! Нынешние "Кубики" куда лучше этих. Вроде 21-й век, а кибиток городят будто впервые за такое изобретение взялись. Я катался именно на этом, лично мне больше трехдверного стандартного понравился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 (изменено) 9 часов назад, Касым сказал: Не помешает там такой ПС. В Митино так точно. Вчера был недалеко от 8-го мкр, так даже при том, что 267 без турникетов на ОБВ каждые пять минут, Красногорские маршрутки народ штурмовал только в путь. В Митино может и да, а вот дальше Сокола будет воздуховозом из попутного ветра, как 412. А судьба у него будет, как у 88 (на участке Гидропроект - Пехотная ул.), где в салоне после Пехотной в сторону Гидропроекта в салоне СК я больше 5 человек никогда не наблюдаю. Да и вообще, странный какой-то этот 456к. Тупо взяли и сделали туподубль всего возможного. Например, уже 4-й маршрут (456, 456к, 904, 904к) из Митино на Ленинградку (не жирно ли?). Или дублирование всего возможного на участке МПС - Серёгина (Тб.: 70, 82; А.: м1, 412, 456, 456к, 904, 904к.). Нужно было трассу 456к делать более существеннее (оправданной), например, подвести его только к станции Стрешнево или пустить в сторону метро "ЦСК" (таких маршрутов вообще нет). Только что, Димон С. сказал: Я катался именно на этом, лично мне больше трехдверного стандартного понравился. По опыту предыдущих Пазиков, при скоплении людей на средней площадке, выбраться с задней части очень проблематично. Такое оправданно на маршрутах, где пассажиры едут не выходя от пункта А в пункт Б, но 456к (по опыту 456) таким не является, на нем постоянная сменяемость. Изменено 5 июля, 2018 пользователем Андрей 20 (3) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 456к до Серёгина обусловлен лишь тем, что он типа до Сокола, но развереуть его там никак. Только не нужен он ни до какого Сокола. У МЦК Стрешнево есть прекрасная разворотная площадка, оборот под мостом... Что блин им ещё надо, чтоб это понять?! И сделать бы ему ещё заездик на перекрёсток Габричевского с Врачебным - цены бы ему не было! 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 6 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 (изменено) 10 часов назад, Андрей 20 (3) сказал: Например, уже 4-й маршрут (456, 456к, 904, 904к) из Митино на Ленинградку (не жирно ли?). Не жирно. Они в часы "пик" битком все идут. Причём в основном как раз на участке между Митино и Соколом. Изменено 6 июля, 2018 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 6 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 33 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал: Не жирно. Они в часы "пик" битком все идут. Причём в основном как раз на участке между Митино и Соколом. Особенно с больницы МПС до Сокола сасмое мясище. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 6 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 50 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал: Не жирно. Они в часы "пик" битком все идут. Причём в основном как раз на участке между Митино и Соколом. 904к что усилить мешает? 17 минут назад, Remr сказал: Особенно с больницы МПС до Сокола сасмое мясище. Надо вернуть 12 троллейбус на прежнюю трассу до МПС. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 6 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 Только что, FanatOT сказал: 904к что усилить мешает? Видимо нехватка ОБВ и водителей. Только как это связано с 456К? У них трассы в Митино разные. 1 минуту назад, FanatOT сказал: Надо вернуть 12 троллейбус на прежнюю трассу до МПС. Его вообще грохнуть бы надо с передачей выходов на 70-й. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 6 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 11 часов назад, Касым сказал: 456к до Серёгина обусловлен лишь тем, что он типа до Сокола, но развереуть его там никак. Только не нужен он ни до какого Сокола. У МЦК Стрешнево есть прекрасная разворотная площадка, оборот под мостом... Что блин им ещё надо, чтоб это понять?! И сделать бы ему ещё заездик на перекрёсток Габричевского с Врачебным - цены бы ему не было! Согласен c тем, что хорошо бы иметь маршрут от станции МЦК "Стрешнево" по Волоколамскому шоссе. Сейчас от МЦК до ближайшего НОТ по Волоколамке идти пешком далековато, да и я вижу, что мало кто пользуется таким маршрутом, в основном энтузиасты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 6 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 4 минуты назад, Серп сказал: Согласен c тем, что хорошо бы иметь маршрут от станции МЦК "Стрешнево" по Волоколамскому шоссе. Ну вот 88-й туда и направить на пухликах. Раз всё равно дальше Пехотной на нём никто не ездит. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 6 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 44 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал: Раз всё равно дальше Пехотной на нём никто не ездит. Ну так он к Соколу не подходит. Вот его бы как раз направить до Серёгина, а 456 - до Стрешнево. 456 хотя бы уникальную трассу обретёт, да и ездить будет чаще, а не раз в 30 мин, как сейчас. Ну а Митино приобретёт связь с МЦК. А то несправедливо - из Митино 4 маршрута до Сокола-Аэропорта, а от Петушкова - один, да и то напрямую к Соколу не подходящий. Кстати, а с чего бы С13 так рано появился на lkcar? Его ранний запуск не планируется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 6 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 Про 88 мысль отличная. Пухлик и на Габричевского можно засунуть. Как бы он красиво у железки разворачивался: места там полно, до метро три шага... Эх, мечты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Интересно, а как с закупкой дополнительных валидаторов для маршрутов, обслуживаемых не МГТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brom Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 (изменено) 8 часов назад, Володя13401 сказал: Интересно, а как с закупкой дополнительных валидаторов для маршрутов, обслуживаемых не МГТ? никак я думаю, если только субсудию город выделит на закупку Изменено 9 июля, 2018 пользователем brom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 В 06.07.2018 в 09:43, Дмитрий Касаткин сказал: Его вообще грохнуть бы надо с передачей выходов на 70-й. Перенаправить тб12 на Краснопресненскую передумали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 24 минуты назад, art_b сказал: Перенаправить тб12 на Краснопресненскую передумали? Так его вроде бы уж давно из реестра убрали. Да и не будет там скорее всего значительного потока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 11 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 11 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал: Да и не будет там скорее всего значительного потока Как и на 20п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 11 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 4 часа назад, Хлорка сказал: Как и на 20п. Верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Давно хотел спросить: 22 вернулся в МГТ, так как Автолайн не стал продлевать окончившийся контракт? Если так, то через несколько лет ждет нас большая печаль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Просто теперь перешли на другую модель. Контракт возможно не стал продлевать МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 А что, у Альфа-Грант появилась площадка где-то на Северо-Востоке ? Ежедневно вижу, как вечером после часа пик автобусы с Подбелки едут не в Люблино, а на Ростокинский проезд в сторону ВДНХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brom Опубликовано 19 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 да, на Алтушку переехали 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pripyat Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) Тарансасы 5292.65 Трансавтолиза на 714 разваливаюца спустя пару лет работы- у 5 или 6 машин глушаки пробиты! орут так что слышно за пару километров что едет( в салоне рев соит) -на этом возят там и ремонтировать они не собираюца- эксплуатация так а кондеи не работают от случая- уже все с бумажками ездят Когда же выкинут их с маршрута? по контракту 12 повозок всего а работают они по 6 или 7 всегда -лето студентов нет пятью жители обойдетесь! водители ездят писец- всех подризают- автобусы попадают в аварии часто! жду когда же их выгонят с маршрута к чертовой фене! Изменено 23 июля, 2018 пользователем pripyat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти