Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Ой, умру. Зашли контроллерши сейчас в 445, такие важные, билеты просить начали, а в систему на своих гаджетах войти не могут. Не считывается новый маршрут 😂 В итоге на следующей остановке и сошли. Как же такое-то могли упустить зайки? 
P.S. Ничего не имею против контроллеров, но ситуация была очень утопическая 

Изменено пользователем Kirusha
  • Haha 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Л.Егор сказал:

310

Там 5292 вроде 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на с977 и 990, то понятно - 10 машин как раз хватит для выпуска на эти маршруты. Все в 18АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Л.Егор сказал:

Если на с977 и 990, то понятно - 10 машин как раз хватит для выпуска на эти маршруты. Все в 18АП.

Уже выдают с Батюнинского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ASG сказал:

Уже выдают с Батюнинского.

Эту площадку ведь тоже закрыть планируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Infeer10 сказал:

Эту площадку ведь тоже закрыть планируют?

 

Хорошо бы после звакрытия это площадки МАЗы перевели бы в МГТ. с977 идеально в 8ТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Pilot сказал:

Хорошо бы после звакрытия это площадки МАЗы перевели бы в МГТ. с977 идеально в 8ТП

Зачем МГТ старые автобусы с учётом того, что он и так постепенно от них избавляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Л.Егор сказал:

Если на с977 и 990, то понятно - 10 машин как раз хватит для выпуска на эти маршруты. Все в 18АП.

 

А на с977 всё-таки 5 единиц выпуск или 6, как в контракте? Когда было 6 - интервал в часы "пик" составлял 20 минут, а теперь - 30 минут

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Infeer10 сказал:

Эту площадку ведь тоже закрыть планируют?

Зачем ее закрывать? Там куча Лиазов живет до 2028 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Infeer10 сказал:

Зачем МГТ старые автобусы с учётом того, что он и так постепенно от них избавляется?

 

Я имею ввиду поставить НЕФАЗ из 8 ТП на маршрут вместо МАЗов ТАЛ. Или ТАЛ хочет всё-таки закупить новые машины и продолжить эксплуатировать данный маршрут? Если да, значит в этом году на сайте гос. закупок должны получить информацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ASG сказал:

Зачем ее закрывать? Там куча Лиазов живет до 2028 года.

Со слов водителя, закрывают две площадки. Одна — 18 АП. Вторая, я думал, в Печатниках, раз оттуда все старые автобусы убрали. Ну и Автолайн пригородный на севере сконцентрирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Infeer10 сказал:

Со слов водителя, закрывают две площадки. Одна — 18 АП. Вторая, я думал, в Печатниках, раз оттуда все старые автобусы убрали. Ну и Автолайн пригородный на севере сконцентрирован.

Я думаю ТАЛ съедет с арендных площадок, 18АП и 15АП и останется чисто на своих в Долгопрудном и Батюнинском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, mxn81 said:

265 изменили 

Переиграли. Ранее планировали по Короленко. Вошли в положение жителей домов Олений Вал, 24?

И нет петли через Матросскую Тишину. Забыли нарисовать или разрешили автобусам левый поворот на Короленко? 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AE777 сказал:

И нет петли через Матросскую Тишину. Забыли нарисовать или разрешили автобусам левый поворот на Короленко? 

Если без остановок, то могли не нарисовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Infeer10 said:
3 minutes ago, AE777 said:

И нет петли через Матросскую Тишину. Забыли нарисовать или разрешили автобусам левый поворот на Короленко? 

Если без остановок, то могли не нарисовать.

На прошлой схеме там были остановки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

На прошлой схеме там были остановки

Ну там и трасса была другая, могли переиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Infeer10 said:
6 minutes ago, AE777 said:

На прошлой схеме там были остановки

Ну там и трасса была другая, могли переиграть.

Я все же надеюсь, что разрешили левый поворот. Там автобус спокойно выедет на трамвайные пути, дождется переключения фаз и завершит поворот. А иной раз, когда машин немного, и в свою фазу успеет. В довогулью эпоху не было бы проблем так сделать. Сейчас - под вопросом, поскольку считается, что должно быть всё зарегулировано светофорами, знаками и разметкой до предела

 

 

 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.05.2024 в 13:50, igla сказал:

Маршрутоуказатель был не сломан, а отключен специально, а сломано было что-то другое, что не позволяло возить пассажиров. Плэтому "питеравто" придумало лайфхак: всё равно гонять неисправный автобус по маршруту, но без посадки-высадки пассажиров в надежде, что проверяющие ногами не попадутся. И тогда рейсы засчитают. Так что можешь смело сдавать красавцев в депвел!

В воскресенье и сегодня с этой машиной было всё в порядке, работал с пассажирами, так что это единичное, а не систематическое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Infeer10 сказал:

А где находятся 422 и 450?

4292 пока выходят из 18ап, видимо они там доживут до окончания контракта. МАЗы если же идут под реализацию, то проще собрать все в одном месте для потенциальных покупателей, поэтому переезд логичен. Да и нули на с977 и 990 через хорду могут быть и быстрее чем из 18ап. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контракт 5260 к каким маршрутам относится ?

Сегодня по 80 ездил ЛИАЗ-5292 с номером 5260273, бывший 2168273.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Александр Петров сказал:

Контракт 5260 к каким маршрутам относится ?

Контракт 526: 350, 405, 658, 713, 751

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.05.2024 в 13:24, AE777 сказал:

И нет петли через Матросскую Тишину. Забыли нарисовать или разрешили автобусам левый поворот на Короленко? 

Схема в любом случае кривая. Согласно ей, сейчас автобусы делают левый поворот прям на мосту, и спрыгивают вниз на набережную.:D

 

А вообще - может как раз всё дело в выезде на набережную? Там выезд весьма тяжёлый, по себе знаю. Считай, что приходится делать разворот, и даже на БВ приходилось пропускать практически всех, кто едет. По любой полосе. И перед манёвром, по возможности, слегка выходить на встречку. 

Кстати, именно из за этого выезда, в своё время, было запрещено ставить на 265 Икарусы-435. Они там могли как-то критически сложиться, и больше не разложиться...

Сейчас там компактные кубики, и у них может эта проблема так остро не стоит. А МГТ, я так понимаю, послезавтра выходит на НефАЗах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как на Колодезных улице и переулке разъедутся 2 встречных автобуса ? Там же дико узко всегда было, или расширили ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, Александр Петров said:

А как на Колодезных улице и переулке разъедутся 2 встречных автобуса ? Там же дико узко всегда было, или расширили ?

Как грузовики разъезжаются, так и автобусы разъедутся. Нормальная двухполосная проезжая часть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.