Перейти к содержанию

Устраивает ли вас работа МГТ?


Рекомендуемые сообщения

 

Потому и хожу от 79 Гор.больницы до м.Коломенская пешком, т.к. на 219 и 820 надеяться затруднительно.

С пиковым интервалом 219-го это так себе разумное решение.

Но вообще ходьба полезна для здоровья :).

вообщето там минут 5~10 пешком
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщето там минут 5~10 пешком

Ну да, 10 минут дворами. Здесь вопрос в том, хочется ли идти или подождать автобуса (из 2 маршрутов один да приедет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщето там минут 5~10 пешк

 

 

вообщето там минут 5~10 пешком

Ну да, 10 минут дворами. Здесь вопрос в том, хочется ли идти или подождать автобуса (из 2 маршрутов один да приедет).

 

 

Я не спорю. Просто когда по выходным при обещанном интервале около 10 минут, три раза из 4-х простоял более 30 минут(октябрь-ноябрь 2015)... Дальше просто успокоился и перестал вообще смотреть на эту остановку. Личная обида на обстоятельства и не более...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стоимость проезда в ОТ можно считать адекватной, если стоимость проезда на ОТ по самому длинному маршруту, хотя бы, на четверть ниже, чем стоимость проезда этого же участка на личном легковом автомобиле (летом). В Москве за 50 рублей можно проехать расстояние в 10-15 км. В регионах этот показатель (разрыв в стоимости поездки на ОТ и ЛТ), как правило, ниже. Нормальная цена для МГТ, при его качестве работы - не более 20.

Вообще конечно МГТ нужно было оставить билеты на пять и три поездки а то по 50 рублей как-то накладно за одну поездку.

А что касаемо регионов, так например в Тольятти где я бываю время от времени по делам, проезд 25 рублей, но предпочитаю там перемещаться на такси ибо стоимость такси там копеечная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня знакомые(с малолетними детьми) после этой новости отказались ехать на гармошках (в том числе и автобусах 6213) 

А лифтами они не отказываются пользоваться? А под крышами не бояться ходить?  Они не задумывались что с БВ  может что-то случиться? Да и вообще им на улицу лучше не выходить - там ведь злобный ГРИП-П-П :)

 

А вдруг дом упадёт? :)

 

 

 

Раздражает, что в ночных маршрутах часто не объявляют остановки. Водилы на них тупо забивают по-моему. В темноте ведь фиг поймешь где ты едешь...

 

Ехал на 149. после КАЖДОЙ, КАЖДОЙ остановки объява: "Уважаемые пассажиры! Будьте внимательны! Обо всех подозрительных лицах, находящихся в салоне автобуса, а также в случае обнаружения в автобусе вещей, оставленных другими пассажирами, немедленно сообщайте водителю. Из соображений безопасности, просим вас не дотрагиваться до найденных вещей и предметов". 11 парк совсем офигел. Ладно после каждой 5-ой, но не после каждой ведь... Выбесило просто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще конечно МГТ нужно было оставить билеты на пять и три поездки а то по 50 рублей как-то накладно за одну поездку.

 

Достаточно купить билет не у водителя в последний момент и все нормально ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Достаточно купить билет не у водителя в последний момент и все нормально ))

Так в палатках тоже вроде по 50-т рублей стоит. да и к тому же будки далеко не на каждой остановке можно найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ехал на 149. после КАЖДОЙ, КАЖДОЙ остановки объява: "Уважаемые пассажиры! Будьте внимательны! Обо всех подозрительных лицах, находящихся в салоне автобуса, а также в случае обнаружения в автобусе вещей, оставленных другими пассажирами, немедленно сообщайте водителю.

 

в 9-м парке (да и не только) постоянно твердят: Осторожно, автобус начинает движение. Причём тогда, когда он уже стронулся с места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ак в палатках тоже вроде по 50-т рублей стоит. да и к тому же будки далеко не на каждой остановке можно найти.

 

Карты тройка не существует в природе? 

Сейчас 50 рублей за поездку тратит либо совсем овощ, либо человек действительно пользующий транспортом 1 раз в месяц. В первом случае это уже диагноз и неумение считать деньги, во втором случае будет эта поездка стоит 35/40/50 или даже 100 рублей ему не важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Карты тройка не существует в природе? Сейчас 50 рублей за поездку тратит либо совсем овощ, либо человек действительно пользующий транспортом 1 раз в месяц. В первом случае это уже диагноз и неумение считать деньги, во втором случае будет эта поездка стоит 35/40/50 или даже 100 рублей ему не важно.

Тройку тоже можно не в каждой будке зарядить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тройку тоже можно не в каждой будке зарядить.

Тройку можно в метро зарядить, через интернет и в мобильном приложении. Положил 3000 и катайся сколько влезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тройку можно в метро зарядить, через интернет и в мобильном приложении. Положил 3000 и катайся сколько влезет.

Только мало кто знает вообще про эти мобильные приложения и пополнения через интернет. Я к примеру только сейчас об этом услышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тройку тоже можно не в каждой будке зарядить.

Тройку можно в метро зарядить, через интернет и в мобильном приложении. Положил 3000 и катайся сколько влезет.

 

Угу , и платить 31р за поездку вместо 17-ти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу , и платить 31р за поездку вместо 17-ти.

Ну это вариант для "танкистов" типа Андрюхи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

через интернет и в мобильном приложении

Через интернет всё равно требует захода в метро для записи закинутых денег на карточку, а мобильное приложение хорошо только при наличии совместимого с тройкой телефона, мой зенфон с ней не совместим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тройку тоже можно не в каждой будке зарядить.

 

Зачем в будке у нас в городе так много мест, куда попадет приезжий и где нет метро?

Про жителей города мы не говорим, любой житель (кроме небольшого процента извращенцев) так или иначе оказывает рядом со станцией метро или работающей палаткой МГТ.

А ну да, есть еще автомобилисты, которые попадают на ОТ раз в месяц, но им что 35, что 50 разово заплатить не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про жителей города мы не говорим, любой житель (кроме небольшого процента извращенцев) так или иначе оказывает рядом со станцией метро или работающей палаткой МГТ.

Я вот к примеру метро не пользуюсь вообще от дома на работу еду либо на автобусе либо бывает на машине.. и на пути у меня метро не попадается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем в будке у нас в городе так много мест, куда попадет приезжий и где нет метро?

Ты будешь смеяться, но место такое - Комосмольская площадь. Метро там есть, но входить туда с Ленинградского и Ярославского вокзалов и выходить оттуда, если оно тебе не нужно - геморрой тот ещё. При этом, то и дело возникают очереди в кассы. То есть, реально я объяснял две недели назад знакомому чуваку из Питера, который летел из Шеремухи в Амстердам, порядок действий с заходом в метро для покупки тройки и выходом из него на электричку в Химки.

А  тройка ему была нужна для обратной дороги: самолет прилетал в 2 часа ночи, до твокзала он хотел добраться связкой Н1+Б, а теткобудка в Шеремухе (вот ещё одно место, где приезжих полно, а тройку хрен пополнишь) теперь снова отсутствует, но даже когда она была, то ночью не работала, да и терминала пополнения в ней не было, т.е. там торговали только разовыми билетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А  тройка ему была нужна для обратной дороги: самолет прилетал в 2 часа ночи, до твокзала он хотел добраться связкой Н1+Б, а теткобудка в Шеремухе (вот ещё одно место, где приезжих полно, а тройку хрен пополнишь) теперь снова отсутствует, но даже когда она была, то ночью не работала, да и терминала пополнения в ней не было, т.е. там торговали только разовыми билетами.

 

Финансово действие крайне сомнительное... Ради 18 рублей экономии: 50+50 или 31+31+20(залог)...

Карту в троллейбусе вряд ли сдашь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Финансово действие крайне сомнительное... Ради 18 рублей экономии: 50+50 или 31+31+20(залог)...

31+18+20. А сдавать ее он не собирался, хотел на будущее оставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня катался НОТом от Краснопресненской в Мегу-Химки, только 905 не тянулся. 79 ехал более-менее, 27 полз крайне медленно, насколько сказать не могу, в Мерине не ловил ГПС, 958 ехал 37 км/ч по МКАД и эстакаде от неё до Новокуркинского шоссе. При этом на удивление нигде не ждал больше 10 минут.

А вот домой на 959 доехал нормально, т.к. он где-то минуты на 3-4 всю дорогу опаздывал.

Надо ребятам в выходные расписание заметно ужесточать, правда не получится хвастаться 90% соблюдением, но чем меньше показухи, тем лучше.

Правда, боюсь, если эта богоугодная мысль придёт к ним в голову, то тупо ускорят все подряд маршруты, а надо к каждому маршруту присматриваться отдельно.

И ещё маленькое наблюдение, пока ждал 905-ого, прошёл 70 и сразу за ним 82. Красота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

31+18+20. А сдавать ее он не собирался, хотел на будущее оставить.

 

Хорошо,  31р+ вместо 18  ) . Применительно к конкретной теме всё равно выгядит притянутым за уши

 

 только 905 не тянулся. 

 

Ну дык выбирайте - соблюдение интервала/расписания или время поездки.  Во втором случае пачкование происходит автоматически

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык выбирайте - соблюдение интервала/расписания или время поездки.

 

Зачем в городе, где подавляющее большинство маршрутов работает по интервалам, соблюдение расписания?

Которое большинству пассажиров и неизвестно даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

соблюдение интервала/расписания или время поездки

Я уже чуть выше писал. Мой выбор: выход с конечной с определённым интервалом, далее - как получится. Закладку на пробки делать в виде перестоя на конечных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зачем в городе, где подавляющее большинство маршрутов работает по интервалам, соблюдение расписания?

Которое большинству пассажиров и неизвестно даже.

 

Не понятно... Зачем писать на остановке там где больше 20 минут конкретное расписание, а работать как получится(захочется)? Жаль автостатистика по навигации не собирается(по крайней мере не анализируется в пользу потребителей). Понятно что оплаченные моторчасы как-нибудь выкатаются, но хотелось бы чтобы этим можно было пользоваться пассажирам

 

 

Я уже чуть выше писал. Мой выбор: выход с конечной с определённым интервалом, далее - как получится. Закладку на пробки делать в виде перестоя на конечных.соблюдение интервала/расписания или время поездки

 

И нафига умышленно  весь выпуск ставить в пробку на выходе с конечной, если только нет запаса в виде нескольких запасных машин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 весь выпуск ставить в пробку на выходе с конечной,
 

А нафига ездить по пустым дорогам со скоростью 20 км/ч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 весь выпуск ставить в пробку на выходе с конечной,
 

А нафига ездить по пустым дорогам со скоростью 20 км/ч?

 

Продолжим... Зачем нужен транспорт, оплачиваемый налогоплатильщиками, которым нельзя пользоваться? Нет возможность гарантировать качество работы - давайте отменять маршруты. По крайней мере будет честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я одного не пойму.. Почему на каждой остановке нельзя поставить терминал самоприобритения билета? Боятся- что ночью его кто нибудь утащит на распил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я одного не пойму.. Почему на каждой остановке нельзя поставить терминал самоприобритения билета? Боятся- что ночью его кто нибудь утащит на распил?

Потому что даже там где стоят - они "золотые" с точки зрения самоокупаемости. А с учётом технических сбоев - надо либо на каждый человека ставить (как у ЦППК - поэтому автоматы отключают когда кассы не работают),  либо минимум камеру для разбора. На текущий момент это больше понты, чем реальная альтернатива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я одного не пойму.. Почему на каждой остановке нельзя поставить терминал самоприобритения билета? Боятся- что ночью его кто нибудь утащит на распил?

Этот факт безусловно имеет место быть, да плюс еще финансовая сторона вопроса.. ибо слишком затратно на каждую остановку по терминалу повесить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.