Jump to content

Оплата картой в метро


Recommended Posts

Сегодня обнаружил возможность оплаты картой на Баррикадной, вестибюль, по ходу дела, откапиталили (за их ремонтом я не слежу, а был там последний раз довольно давно). Исходя из этого подозреваю, что теперь картой можно оплатить и на Бауманской, плюс Котельники и Технопарк. А где-то еще поставили терминалы в кассах?

Link to comment
Share on other sites

 

 

А где-то еще поставили терминалы в кассах?

Румянцево и откапиталенный вестибюль БотСада.

Link to comment
Share on other sites

 

А где-то еще поставили терминалы в кассах?

Румянцево и откапиталенный вестибюль БотСада.

 

Ну да, Румянцево, ну и, видимо, в Саларьево тоже будет.

Link to comment
Share on other sites

Имеется в виду непосрдственная оплата по банковской карте? Пин там надо набирать или ввиду незначительности суммы можно пройти и так?

Link to comment
Share on other sites

Имеются в виду пос-терминалы в кассах. Пин вводить или нет - это как при любых других покупках по твоей карте, возможность бесконтактного ввода - думаю, должна быть, но точно не в курсе.



Сумму в 18 тысяч (а меньше я в кассы метро не ношу) я бы незначительной не назвал.

Link to comment
Share on other sites

Понял, это не проходной турникет, а способ оплаты.

Я вроде и писал про терминалы в кассах. Но да, в свежепостроенных/откапиталенных можно и оплатить на турникете (на одном) paypassом, стоить это, правда, будет 50 рэ.

 

Сегодня видел терминал в одной из касс южного вестибюля Ленинского проспекта, касса не работала, работала соседняя.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Сегодня видел терминал в одной из касс южного вестибюля Ленинского проспекта,

Я в ней последний раз как раз Тройку 60 по 90 заряжал.Платил карточкой.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я вроде и писал про терминалы в кассах. Но да, в свежепостроенных/откапиталенных можно и оплатить на турникете (на одном) paypassом, стоить это, правда, будет 50 рэ.

 

Ну это по большому счету ни о чем, хотя приезжему, кому метро нужно разово для проезда между вокзалами, может быть и удобно.

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю, что теперь во всех новопостроенных и откапиталеных выходах терминалы будут. Ну так давно пора.

Давно пора уже так сделать и в старых и неоткапиталеных выходах..

Link to comment
Share on other sites

Кстати, я правильно понимаю, что при оплате прохода в метро Пэйпассом возможность бесплатной пересадки на монорельс отсутствует?

И кстати, то же должно касаться потенциально бесплатной пересадки на МКМЖД.

Link to comment
Share on other sites

Недавно анонсировали, что на станциях, пересадочных с МКМЖД, будут установлены турникеты на выход. Получается, что пассажиры, оплатившие проезд Пэйпассом, не смогут выйти на этих станциях? Или это будут "добровольные" турникеты и сбоку будет предусмотрена калитка - "выход для тех, кто потерял билет и прочих извращенцев )))"?

Link to comment
Share on other sites

 

 

А что мешает делать по аналогии с монорельсом, зачем огород с турникетами на выход городить?

Боятся злоупотреблений. Иначе выходит, подобрал с земли любой более-менее свежий билет и проходи. Но необязательная валидация на выходе действительно это решит.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Но необязательная валидация на выходе действительно это решит.

 

Зачем тогда турникет? Достаточно поставить 10 валидаторов.

Link to comment
Share on other sites

Если действительно боятся злоупотреблений с подбором чужих выброшенных карт, то 10 валидаторов в сторонке от этого не спасут. А если проблема вообще не в этом, то тогда тупо копируем систему с монорельса и не занимаемся всякой фигнёй.

Link to comment
Share on other sites

А как же на МКМЖД будут устанавливать турникеты через которые нельзя будет пройти с технологией ПейПасс? Ведь есть льготники, которые имеют соцкарты с технологией ПейПасс.  Как им выходить из платформ ПейПасс?

Просто гр. "Varanas" опубликовал такую инфу выше

Link to comment
Share on other sites

У льготников никакого пэйпасса нет. Вернее он есть только на банковском приложении, если кто активировал, но оплата проезда в любом случае проходит не через него.

 

Если действительно боятся злоупотреблений с подбором чужих выброшенных карт, то 10 валидаторов в сторонке от этого не спасут

Почему не спасут? Тот, кто закончил свою поездку и готов билет выбросить, валидировать билет на пересадку не будет. То есть подбирать его бесполезно. Тот кто планирует пересадку, тот не выбросит.

 

А турникеты зачем? Ну хотя бы затем, что в отсутствии привычки народ массово будет забывать провалидировать свои билеты на пересадку, на ЖД их будут разворачивать, они будут переть обратно на выход станции к этим валидаторам, ну и подобравшие билеты вместе с ними. То есть толку никакого. Турникет же сделает это невозможным.

Link to comment
Share on other sites

Почему не спасут? Тот, кто закончил свою поездку и готов билет выбросить, валидировать билет на пересадку не будет. То есть подбирать его бесполезно. Тот кто планирует пересадку, тот не выбросит.

Почему бесполезно? Можно подобрать любой свежевыброшенный билет и самому его провалидировать.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Можно подобрать любой свежевыброшенный билет и самому его провалидировать.

Для этого зайти в метро, потратив поездку.. Ну или извращаться с протягиванием руки через турникет, но это проще кого-то доброго попросить угостить ненужной поездкой.

Да правильная система. На монорельс только 1 пересадка, а с монорельса на метро обратно уже нельзя(т. е. поездка от Медведково до  Петровско-Разумовской невозможна по 1 билету). Если же разрешить любое число посадок в метро за 90 минут, то билет на 1 поездку станет билетом туда-обратно :) А так сделают 15 минут от Автозаводской до Автозаводской, а кто погулять хочет, тратит +1 поездку.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Да правильная система. На монорельс только 1 пересадка, а с монорельса на метро обратно уже нельзя

 

Заходим на монорельс по билету с метро, ищем билет на станции монорельса, заходим в метро - вуалля вторая бесплатная пересадка на метро :good:

 

 

 Ну или извращаться с протягиванием руки через турникет, 

 

Ради бесплатной поездки  можно и поизвращаться.  Если турникеты будут распашными то вообще проще простого. Подобрал билет, подошёл к выходным турникетам, помахал пакетом с другой стороны дверок они и открылись. Далее шмыг и прикладываешь билет к валидатору и уже нормально выходишь с активированным билетом.

Link to comment
Share on other sites

1) Ну давайте а все извращаться с поиском недоиспользованного билета на монорельсе... Может, лучше систему к улучшить?

2)Если такой "умный", что можешь зайти через турникет на выход в метро для активации билета(оплачивается поход, а не проезд и штраф тоже), то можно и на электричку без билета пойти, зачем бегать в поисках правильного выброшенного билета.

Link to comment
Share on other sites

Знаете, рядом с помойками иногда много чего интересного можно найти. От Бравого солдата Швейка до Юлиана Семенова. В твердом переплете. Но конечно билет то ли действующий то ли уже нет не стоит того, чтобы мараться.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Знаете, рядом с помойками иногда много чего интересного можно найти. От Бравого солдата Швейка до Юлиана Семенова. В твердом переплете. Но конечно билет то ли действующий то ли уже нет не стоит того, чтобы мараться.

 

Хорошее советское издание Швейка несколько тыщ рублей в букинистических отделах стоит, и то поискать надо. А билет в метро продается в кассе за копейки.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Хорошее советское издание Швейка несколько тыщ рублей в букинистических отделах стоит

 

Ну да. как раз такое я и нашел. Правда в немного подпорченном состоянии - немного под дождем полежало.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.