Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

говнообразной

Новая БККЛ(большая кольцевая какашечная линия).

или

БКГЛ(большая кольцевая говнолиния)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще имел в виду "Г-образной" в значении "в форме буквы Г, т.е. прямого угла".

Но 

16 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

говнообразной

тоже годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

сейчас Надежды только на вариант с эваковыходом.

ну... надежды есть любые, пока объект не сделан.

 

17 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

о том факте, что если есть «шпроты», то желающих много.

желающих много не потому, что вариант удобный, а потому что он предпочтительный. это разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Я вообще имел в виду "Г-образной" в значении "в форме буквы Г, т.е. прямого угла".

Но 

тоже годится.

Ну у нас тут в разных темах префикс г- обычно только его и означает ?

46 минут назад, Фыва Цукен сказал:

желающих много не потому, что вариант удобный, а потому что он предпочтительный. это разные вещи.

Да какая разница, как назвать. Ну пусть будет предпочтительный, сути особо не меняет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

какая разница, как назвать

ну как. для понимания...

 

з.ы. кстати, должен сказать, что паксопоток на переходе хорошёвская-полежаевская, по моим наблюдениям, вполне сравним с таковым на парке победы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну как. для понимания...

 

з.ы. кстати, должен сказать, что паксопоток на переходе хорошёвская-полежаевская, по моим наблюдениям, вполне сравним с таковым на парке победы.

 

На Парке Победы люди втискиваются в уже сильно забитые вагоны, отсюда такой эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

На Парке Победы люди втискиваются в уже сильно забитые вагоны, отсюда такой эффект.

наверное.

 

я-то против потока езжу, потому такого эффекта не наблюдаю.

 

з.ы. вот на шелепихе и петропарке/динамо паксопоток ощутимо меньше. на савёловской - не знаю, трудно судить. она конечная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, rvu сказал:

На Парке Победы люди втискиваются в уже сильно забитые вагоны, отсюда такой эффект.

это не отсюда... на Полежаевской независимый от ПП поток, подтверждающий востребованность хордовых связей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

это не отсюда... на Полежаевской независимый от ПП поток, подтверждающий востребованность хордовых связей

 

Я и не говорил, что зависимый.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ну как. для понимания...

 

з.ы. кстати, должен сказать, что паксопоток на переходе хорошёвская-полежаевская, по моим наблюдениям, вполне сравним с таковым на парке победы.

 

10 минут назад, Зеркало сказал:

это не отсюда... на Полежаевской независимый от ПП поток, подтверждающий востребованность хордовых связей

 

Сомневаюсь что такой же, но то что ощутимо больше чем на ГЗЛ и СТЛ это понятно. Они дальше по времени плюс на «Динамо» еще и на улицу выходить. Удобны в основном лишь кому на север ГЗЛ и СТЛ. А вот в центр во многих случаях быстрее через «Парк Победы». 

    И это в принципе лишний показатель что люди на «кривых диаметрах» будут в основном ездить до 1 удобной пересадки, нежели наматывать круги. 

    Все таки за редким исключением люди ценят прежде всего время в пути. А относительный комфорт и удобство это уже не в первую очередь. Во всяком случае пока ноги ходят и есть возможность постоять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, rvu сказал:

 

На Парке Победы люди втискиваются в уже сильно забитые вагоны, отсюда такой эффект.

А на Полежаевскую утром поезда приходят менее забитые или легче войти за счёт большого количества выходящих? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Сомневаюсь что такой же

точно я, естественно, не мерил - но не в разы. раза в полтора - может быть.

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

за редким исключением люди ценят прежде всего время в пути. А относительный комфорт и удобство это уже не в первую очередь. Во всяком случае пока ноги ходят и есть возможность постоять.

ну, это мы уже сто раз обсуждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А на Полежаевскую утром поезда приходят менее забитые или легче войти за счёт большого количества выходящих? 

И то, и то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А на Полежаевскую утром поезда приходят менее забитые или легче войти за счёт большого количества выходящих? 

 

Только что, Касым сказал:

И то, и то.

 

Подтверждаю. Плюс все таки на ТКЛ 8 вагонов и даже в час пик посвободнее. На «Парке Победы» поезда уже в мясо приезжают. Ну ничего скоро ещё «Славянский бульвар» добавят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И РАЛ.

И, кстати, Солнцевскую линию рано или поздно от Хорошевской отцепят, которая пойдёт в БКЛ.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Все таки за редким исключением люди ценят прежде всего время в пути. А относительный комфорт и удобство это уже не в первую очередь. Во всяком случае пока ноги ходят и есть возможность постоять. 

Я не знаю, насколько эти исключения редкие, бо патологическая любовь к своему заднему месту порой выходит за рамки разумного. Взять пример Пражскую, откуда первый пустой поезд уходит в 7:32, однако уже в 7:12 находятся те, кто его ждёт, естественно, стоя, и это совсем не те категории, которые ты описываешь. А поезда идут совсем не в мясо в это время. При том, что до Боровицкой, где освобождается куча мест, ехать всего на 4 минуты дольше. А ок. 7:20 не садится в поезд чуть ли не каждый второй. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну ничего скоро ещё «Славянский бульвар» добавят.

ага, разгрузят АПЛ пересадкой на МЦД :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

патологическая любовь к своему заднему месту

чем же она патологическая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Взять пример Пражскую, откуда первый пустой поезд уходит в 7:32, однако уже в 7:12 находятся те, кто его ждёт

не верю!!! (с)))

ибо гораздо быстрее съездить на БДД и обратно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Я не знаю, насколько эти исключения редкие, бо патологическая любовь к своему заднему месту порой выходит за рамки разумного. Взять пример Пражскую, откуда первый пустой поезд уходит в 7:32, однако уже в 7:12 находятся те, кто его ждёт, естественно, стоя, и это совсем не те категории, которые ты описываешь. А поезда идут совсем не в мясо в это время. При том, что до Боровицкой, где освобождается куча мест, ехать всего на 4 минуты дольше. А ок. 7:20 не садится в поезд чуть ли не каждый второй. 

Не, ну стоять по 20 минут чтоб сесть - это уже клиника. Иной раз в пик на Щуке 5-6 составов пропускал, чтоб нормально встать... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Я не знаю, насколько эти исключения редкие, бо патологическая любовь к своему заднему месту порой выходит за рамки разумного. Взять пример Пражскую, откуда первый пустой поезд уходит в 7:32, однако уже в 7:12 находятся те, кто его ждёт, естественно, стоя, и это совсем не те категории, которые ты описываешь. А поезда идут совсем не в мясо в это время. При том, что до Боровицкой, где освобождается куча мест, ехать всего на 4 минуты дольше. А ок. 7:20 не садится в поезд чуть ли не каждый второй. 

 

Ну вот сам видишь сколько даже здесь любителей плюхнуться - и да при этом не все явно с больными ногами или «после смены». Рано утром в пик как я понимаю многие ещё хотят сесть чтобы поспать. 

11 минут назад, Зеркало сказал:

ага, разгрузят АПЛ пересадкой на МЦД :D:D

 

Ну да человек 15-20 может выйдет на состав. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Я не знаю, насколько эти исключения редкие, бо патологическая любовь к своему заднему месту порой выходит за рамки разумного. Взять пример Пражскую, откуда первый пустой поезд уходит в 7:32, однако уже в 7:12 находятся те, кто его ждёт, естественно, стоя, и это совсем не те категории, которые ты описываешь. А поезда идут совсем не в мясо в это время. При том, что до Боровицкой, где освобождается куча мест, ехать всего на 4 минуты дольше. А ок. 7:20 не садится в поезд чуть ли не каждый второй. 

Ну так полагаю, что стоять на относительно пустой платформе комфортнее, чем в шпротной банке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, abr сказал:

Ну так полагаю, что стоять на относительно пустой платформе комфортнее, чем в шпротной банке.

А лежать дома так вообще самое то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

 

Ну вот сам видишь сколько даже здесь любителей плюхнуться - и да при этом не все явно с больными ногами или «после смены». Рано утром в пик как я понимаю многие ещё хотят сесть чтобы поспать.

ПО только при попадании в ВП, наверное успокоится и не станет сводить все темы про езду в ОТ к тому, что "сидеть ему не надо"...

(главное кому он и что этим докажет, малопонятно...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Фыва Цукен сказал:
52 минуты назад, Krendel79 сказал:

Сомневаюсь что такой же

точно я, естественно, не мерил - но не в разы. раза в полтора - может быть.

кстати, ещё наблюдение - на пп поток установился сразу. на на х/п он рос постепенно.

29 минут назад, Krendel79 сказал:

сам видишь сколько даже здесь любителей плюхнуться - и да при этом не все явно с больными ногами или «после смены»

"вы так говорите, как будто это что-то плохое" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

"вы так говорите, как будто это что-то плохое" (с)

В этом смысле хорошо стареть. Меня сгонять перестали ))) Хорошо хоть пока ещё не уступают )))

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

ПО только при попадании в ВП, наверное успокоится и не станет сводить все темы про езду в ОТ к тому, что "сидеть ему не надо"...

(главное кому он и что этим докажет, малопонятно...)

 

30 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

"вы так говорите, как будто это что-то плохое" (с)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Касым сказал:

В этом смысле хорошо стареть. Меня сгонять перестали ))) Хорошо хоть пока ещё не уступают )))

 

Не ну одно дело когда действительно устал (ноги устали) блин но иногда посмотришь на наших мужчин с позволения сказать «некоторых» которые чуть ли не сшибая всех на своём пути несутся к этому месту свободному и с такой миной довольной на него плюхаются как будто оргазм тройной получают. 

   Причём повторюсь по виду не старые и вроде не больные. 

     Я терпеть не могу феминисток с их темами но посмотришь вот на все это и посмотришь например на Баку (Фыва тв же в курсе о чем я). Несмотря на то что город во многом прежде всего для Мужчин в транспорте, в метро почти все мужчины не зависимо от возраста стоят, женщины сидят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.