Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Это и линия во Внуково которая сейчас строится, и при всем уважении к Касыму - линия в Северный - возможно «Лианозово» плюс СТ было бы вполне достаточно. 

В Северный всё правильно, что метро строят вместе с Лианозово. Бо городить СТ с нуля в реальной жизни туда никто не будет. А закончив стройку на Лианозове, в Северный уже не построят никогда. Ну по крайней мере, в обозримом будущем. 

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Сколько живет в Митино и сколько в Северном? Разница почти в 5 раз.

А теперь давай посчитаем, сколько в километрах построено в Митино (от Строгина) и будет в Северный (от Лианозова). Получим 8 и 2,5 км соответственно. Пропорции несколько отличаются, но не столь принципиально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОТвратительное оповещение. В поезде электронные табло обновили, а вот информаторы только на Хорошёвской объявляют, что поезд следует до Мнёвников. Также только дежурная по станции на Хорошёвской объявляет, что поезд дальше до Мнёвников, но у неё с микрофоном проблемы. На ЦСКА полная тишина. Табло на станции всегда показывают поезда до станции Хорошёвская (trains towards Khoroshevskaya). Мне эта информация вообще ни о чём не говорит. Сначала подумал про укорот до Хорошёвской, пока на морде поезда не разглядел конечную. Т.е. предлагается прыгать в первый пребывающий поезд и уже на Хорошёвской разбираться, куда он дальше следует. Слепым и кто плохо видит так вообще никакой подсказки, автоинформаторы не объявляют на каждой станции. В этом плане верх совершенства был, когда была вилка 11А и 8А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А теперь давай посчитаем, сколько в километрах построено в Митино (от Строгина) и будет в Северный (от Лианозова). Получим 8 и 2,5 км соответственно. Пропорции несколько отличаются, но не столь принципиально. 

А ещё посмотрим на карту и увидим что Северный во-первых рядом с ж/д, во-вторых - разделён на кучу мелких микрорайонов, которые друг с другом почти никак не связаны. В таких условиях СТ будет работать лучше, потому что станцию можно будет построить в каждом из микрорайонов, обеспечив их связью как с метро, так и с электричкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Никита Мишин сказал:

Будем посмотреть по застройке в там лет так через 5-10. Может и не исключение.

Я на днях садился в вечерний пик в Саларьево в сторону центра. ЧСХ, в Москве, приехавшей из этих человейников, были заняты все сидячие, что удивительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

А ещё посмотрим на карту и увидим что Северный во-первых рядом с ж/д, во-вторых - разделён на кучу мелких микрорайонов, которые друг с другом почти никак не связаны. В таких условиях СТ будет работать лучше, потому что станцию можно будет построить в каждом из микрорайонов, обеспечив их связью как с метро, так и с электричкой.

Рядом с жд там только один микрорайон. А СТ может работать при условии, что его построят, да ещё и в виде разветвлённой сети. Красивые картинки на бумаге или электронных носителях жителей Северного никуда не вывезут. А вот метро строят вполне реальное. И половине жителей вообще ни на чём до него ехать не надо будет. А для другой половины всего несколько остановок. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве никакого СТ нет. Есть Т, который могут закрывать каждый год на полгода, чтобы каждый год ремонтировать по километру, а на следующий год - следующий километр. То есть транспорт из года может не работать полгода, а то и весь год.

 

С метро пока до такого не докатились. Закрывать стали чаще, но при этом можно рассчитывать на КМ по выделение.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А СТ может работать при условии, что его построят, да ещё и в виде разветвлённой сети.

Которая в Москве уже давно напрашивается.

 

29 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А вот метро строят вполне реальное. И половине жителей вообще ни на чём до него ехать не надо будет. А для другой половины всего несколько остановок.

А так был бы не менее реальный СТ. До которого ехать никому ехать не надо было бы.

Впрочем смысл спорить, всё равно всё уже решено.

 

8 минут назад, Mazzy сказал:

В Москве никакого СТ нет. Есть Т, который могут закрывать каждый год на полгода, чтобы каждый год ремонтировать по километру, а на следующий год - следующий километр. То есть транспорт из года может не работать полгода, а то и весь год.

Был бы в Москве нормальный ДТ, а не нынешние ребята - был бы и нормальный НОТ. А пока он везде так себе, хоть А, хоть Т, хоть Э. Но это уже другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, art_b сказал:

Ты же говорил про пересадку с АПЛ на КалЛ. Или нет?


Нет. Речь именно о центральном участке ЛДЛ внутри кольцевой что дало новые удобные пересадки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Никита Мишин сказал:

Которая в Москве уже давно напрашивается.

Напрашивается можно сколько угодно и куда угодно. Да кто ж её возьмёт? (с)

 

19 минут назад, Никита Мишин сказал:

А так был бы не менее реальный СТ.

Был бы ... реальный... Самому не смешно?

 

 

19 минут назад, Никита Мишин сказал:

Был бы в Москве нормальный ДТ, а не нынешние ребята - был бы и нормальный НОТ. А пока он везде так себе, хоть А, хоть Т, хоть Э. Но это уже другой вопрос.

Дык, проблема в том, что наш НОТ зависит от нормальности ДТ, а метро оно навсегда (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Я на днях садился в вечерний пик в Саларьево в сторону центра. ЧСХ, в Москве, приехавшей из этих человейников, были заняты все сидячие, что удивительно.

Ты ещё добавь тех, кому насильно обрубили связь с Теплаком. И тут окажется, что добрая треть Калужского шоссе и окрестностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Был бы ... реальный... Самому не смешно?

Если бы построили - был бы реальный.

 

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, проблема в том, что наш НОТ зависит от нормальности ДТ, а метро оно навсегда (с)

Испортить можно всё что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Krendel79 сказал:

Знаю многие вполне используют для пересадки даже между КРЛ и СТЛ.

Через Пушкинскую - Китай-город не проще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, FanatOT сказал:

С ЦУ ЛДЛ и впрямь какой-то перегиб. Метро в Митине появилось позже, чем Трубная со Сретенским бульваром, т.е. ЦУ ЛДЛ.

Значит, метро в Митино зря строили? :)

 

Важность ЦУ КСЛ никто не оспаривает, но называть бесполезными остальные метростройки нельзя! Единственное исключение - Саларьево-Коммунарка.

Даже у участка Филатов Луг - Коммунарка можно узреть пользу. В будущем Сколково вполне может стат серьезным центром притяжения, а для Новой Москвы сейчас добираться туда можно только с такими крюками. А ведь все это можно передать голубой линии, а красную все-таки направить туда где ей и есть место, то есть в Московский. Правда не представляе как и где сделать между ними пересадку.

13 часов назад, rvu сказал:

 

Солнцевская построена по «советской» трассировке. 

 

 

Это включая крендель к Парку Победы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, abr сказал:

Это включая крендель к Парку Победы?

Он появился в результате присоединения к путям Митинско-Бутовской хорды, для Солнцевской линии должен был быть ПП-3, перпендикулярно существующим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, art_b сказал:

Он появился в результате присоединения к путям Митинско-Бутовской хорды, для Солнцевской линии должен был быть ПП-3, перпендикулярно существующим. 

Проверил дату регистрации Кренделя. Нет, Крендель появился явно не в результате присоединения Митинско-Бутовской хорды для Солнцевской линии...)

  • Haha 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Проверил дату регистрации Кренделя. Нет, Крендель появился явно не в результате присоединения Митинско-Бутовской хорды для Солнцевской линии...)


Ты смотрю штатным Петросяном заделался? :) Но таки да, все верно. 
 

    По теме добавлю что во всяком случае первоначально пересадка на «Парке Победы» с обоих хорд предполагалась к тому же на свободную АПЛ на конечной (плюс добавляем ту же БКЛ по нормальной трассировке) да и скорее всего «Маросейку» бы тоже построили. 
    Как говорится - почувствуйте разницу с тем что сделали сейчас. Начиная от 

 

1 час назад, art_b сказал:

Он появился в результате присоединения к путям Митинско-Бутовской хорды, для Солнцевской линии должен был быть ПП-3, перпендикулярно существующим. 

 

кренделя Солнцевской линии кончая тем что солнцевские теперь трамбуются в полные поезда которые уже битком. 

И кстати район Мосфильма остался теперь без метро благодаря этому повороту Солнцевской линии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

 

Это включая крендель к Парку Победы?

 

Я в основном его и имел в виду. 

48 минут назад, Krendel79 сказал:

И кстати район Мосфильма остался теперь без метро благодаря этому повороту Солнцевской линии. 

 

Советская же трассировка, так и было задумано. 

49 минут назад, Krendel79 сказал:

пересадка на «Парке Победы» с обоих хорд предполагалась к тому же на свободную АПЛ на конечной

 

Вот то, что ее к вам продлили это напрасно. Надо было в Солнцево строить, а вам такое метро не нужно. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rvu сказал:

Вот то, что ее к вам продлили это напрасно. Надо было в Солнцево строить, а вам такое метро не нужно.

Всё так построено, что можно исправить. Пустить составы с АПЛ в Солнцево можно переводом нескольких стрелок. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Всё так построено, что можно исправить. Пустить составы с АПЛ в Солнцево можно переводом нескольких стрелок. :) 

и посадить на голодный паёк митино вместо солнцева? 

 

не знаю, не знаю... у митина, конечно, останутся д2 и д1, а у солнцева и того нет, но, тем не менее, я не уверен, что это надо делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, rvu сказал:

 

 

Советская же трассировка, так и было задумано. 

 


Еще раз для танкистов :) повторю - линия в Советском Генплане условно Солнцевско - Ярославская хорда шла через Мосфильм и подходила к «Парку Победы» под прямым углом без нынешних изгибов. На «Парке Победы» была пересадка бы на пустую АПЛ и хорду. Разницу опять не видишь с тем как есть сейчас? 
 

20 минут назад, rvu сказал:

 

 

Вот то, что ее к вам продлили это напрасно. Надо было в Солнцево строить, а вам такое метро не нужно. :) 


А тут я с тобой полностью согласен. АПЛ - в Солнцево, КСЛ от «ДЦ» - в Митино и Строгино. 

10 минут назад, Mazzy сказал:

Всё так построено, что можно исправить. Пустить составы с АПЛ в Солнцево можно переводом нескольких стрелок. :) 


А что ты предлагаешь в Митино и Строгино? Филевку? Не серьезно. Нынешнюю линию от «ДЦ»? Только при условии центрального участка если. Либо РАЛ делать с ЦУ через центр. 
   Но на РАЛ уже другие планы у застройщиков... 

 

 

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и посадить на голодный паёк митино вместо солнцева? 

 

не знаю, не знаю... у митина, конечно, останутся д2 и д1, а у солнцева и того нет


Там зато будет 4 диаметр. Прям до «Белорусской». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

А что ты предлагаешь в Митино и Строгино?

А разве надо? Она же не для "большего числа горожан"?

 

Ну ладно, можно отрезанное на ДЦ пустить. :lol2:

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, это ещё когда...

Явно раньше, чем ЦУ КСЛ. Возможно даже в следующем году. Не будут же Брянско-Смоленскую ветвь без движения держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Явно раньше, чем ЦУ КСЛ.

ну, в этом-то я ни секунды не сомневался. но я ведь не об этом. если бы в ближней перспективе был запуск цу ксл, то вполне можно было бы и переключить. а без этого идея сомнительная... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Не будут же Брянско-Смоленскую ветвь без движения держать.

 

Ее еще построить надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

 

Ее еще построить надо. 

по крайней мере, мост через москва-реку уже построили. не будут же его забрасывать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

не будут же его забрасывать... 

 

Забрасывать не будут. Но МЦД 4 запланировано на 2023 год. Не помню, чтобы такие проекты раньше плана открывали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

 

Забрасывать не будут. Но МЦД 4 запланировано на 2023 год. Не помню, чтобы такие проекты раньше плана открывали. 

так я и писал - это ещё когда будет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, rvu сказал:

Но МЦД 4 запланировано на 2023 год. Не помню, чтобы такие проекты раньше плана открывали.

2023 год - это плановое завершение работ на Каланчёвской. Но Брянско-Смоленскую ветвь очень даже могут сдать раньше, и открыть движение от Апрелевки до Белорусского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Еще раз для танкистов :) повторю - линия в Советском Генплане условно Солнцевско - Ярославская хорда шла через Мосфильм и подходила к «Парку Победы» под прямым углом без нынешних изгибов. На «Парке Победы» была пересадка бы на пустую АПЛ и хорду. Разницу опять не видишь с тем как есть сейчас? 

При наличии ЦУ КСЛ как сейчас было бы лучше, чем с хордами. ИМХО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.